25 700 ₽
Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 700 ₽
Технологии Роста

Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка

Дата выпуска: 7 октября 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53144
25 700 ₽
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.

Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г.  по август 2014 г., и прогнозы развития спроса до 2017 года.

Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлона состоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.

Развернуть
Содержание

1.         Введение

2.         История развития триатлона в мире

3.         Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями

4.         Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.

5.         Необходимые и достаточные условия для развития триатлона

5.1.      Спортивные сооружения и инфраструктура

5.2.      Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства

5.3.      Доступность экипировки, снаряжения и питания

6.         Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов

7.         Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях

8.         Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей

9.         Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении

10.       Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.

11.       Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона

12.       Структура продаж магазинов для триатлетов

13.       Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов

            Пессимистичный сценарий

            Реалистичный сценарий

            Оптимистичный сценарий

14.       Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона

15.       Клубные объединения любителей триатлона в России

15.1.    Клуб Трилайф, Москва

15.2.    Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область

15.3.    Клуб TRIGALIA, Москва

16.       Приложения

 

 

Развернуть
Иллюстрации
  1. Динамика количества российских участников международных соревнований по триатлону за 20 лет
  2. Структура состава лицензированных российских триатлетов по квалификации
  3. Динамика роста количества триатлетов в России. Факты и прогнозы до 2019 г.
  4. Количество спортсменов-триатлетов по категориям
  5. Потребности триатлета в основных видах экипировки и оборудования за 3 года, единиц
  6. Потребности триатлета в основных видах расходных материалов и питания за год
  7. Соотношение триатлетов-любителей в РФ по важности стоимости экипировки, %
  8. Средние затраты одного триатлета, руб/год по видам экипировки, оборудования, питания, расходных материалов, руб./год
  9. Профессиональная структура аудитории российских триатлетов в 2014 г, %
  10. Доля любительского сегмента в общем количестве триатлетов РФ в 2010 - 2019 гг, % 
  11. Гендерная структура триатлетов-любителей в РФ, %
  12. Распределение групп по возрасту и полу среди триатлетов-любителей
  13. Возрастная структура аудитории любителей-триатлетов в РФ
  14. Структура триатлетов-любителей по социальному статусу, %
  15. Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год
  16. Объем текущего рынка экипировки триатлона по основным видам затрат в денежном выражении, млн. руб./год
  17. Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в натуральном выражении, тысяч единиц/год
  18. Объем текущего рынка обеспечения триатлона по дополнительным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год
  19. Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в натуральных показателях, единиц/год
  20. Прогноз динамики объемов рынка экипировки до 2017 г. по основным видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год
  21. Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в натуральных показателях, единиц/год
  22. Прогноз динамики объемов рынка мелкой экипировки до 2017 г. по видам затрат в денежном выражении, млн.руб./год
  23. Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в натуральных показателях, единиц/год 
  24. Прогноз динамики объемов рынка расходных материалов до 2017 г. в денежном выражении, млн. руб./год
  25. Динамика и структура клиентской базы проекта по реалистичному сценарию, человек/год
  26. Прогноз количества покупателей в проектируемом магазине на 5 лет, человек/год
  27. Структура продаж в магазинах для триатлетов по дополнительным категориям товаров, %
  28. Структура продаж в магазинах для триатлетов по основным категориям товаров, %
  29. Структура выручки в магазине по категориям товаров, %
  30. Прогноз выручки в проектируемом магазине по пессимистичному сценарию, млн.руб./год 
  31. Прогноз выручки в проектируемом магазине по реалистичному сценарию, млн.руб./год 
  32. Прогноз выручки в проектируемом магазине по оптимистичному сценарию, млн.руб./год
  33. Сравнение прогнозной выручки в проектируемом магазине по вариантам развития проекта в 2015 - 2019 гг.
  34. Прогнозная месячная динамика выручки проектируемого магазина на 5 лет по вариантам развития проекта
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще