Бесплатно
Три причины ошибок в анализе внешней торговли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Три причины ошибок в анализе внешней торговли

Дата выпуска: 13 марта 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53143
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Чего стремятся избежать специалисты, выполняющие анализ товарных рынков?

Двух вещей:

  • отсутствия свежих данных;
  • отсутствия полных данных.

В случае анализа внешней торговли свежие данные могут добавляться ежегодно, ежеквартально и ежемесячно. Кому как требуется.

А вот в каком случае данные получаются не полными?

Об этом поговоримподробнее, и для подробного разговора есть веская причина.

Автор: Мартынова Жанна Вадимовна. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще