8 260 ₽
Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. (ежеквартально)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 260 ₽
INFOLine

Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52948
8 260 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Количество материалов в обзоре:

Информационный бюллетень "Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. (ежеквартально) содержит 695 уникальных материалов.

Что представляет собой обзор:

Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

Формат получение информации:

Специалистами агентства "INFOLine" был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Источники информации:

В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
  • Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
Развернуть
Содержание
Информация в обзоре  по тематике "Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ.( ежеквартально) включает следующие разделы:
  • Общие и региональные новости сельхозмашиностроения включает информацию о производственных показателях в сельхозмашиностроении, рейтинги российских производителей сельскохозяйственной техники, новости о проведениях собраний, конференций, выставок производителей сельхозтехники, основные показатели развития и деятельности сельскохозяйственного машиностроения в регионах и др.
  • Тракторостроительная промышленность включает информацию о производственных показателях в тракторостроительной промышленности, вывод на рынок новых моделей тракторов и др.
  • Промышленность комбайнов и сельхозмашин: новости о выпусках и разработках новых моделей комбайнов и сельхозмашин, об экспорте российских комбайнов и сельхозмашин и др.
  • Обзор прессы по промышленности комбайнов и сельхозмашин включает информацию по промышленности комбайнов и сельхозмашин  обзорно-аналитического характера опубликованную в печатных или электронных СМИ и др.
  • Производство спецтехники включает информацию о взаимодействии участников российских производителей спецтехники с зарубежными компаниями, производственные и финансовые показатели, инвестиционные проекты, слияние и поглощение, новые технологии и др.
  • Зарубежные новости включает информацию  о производственных показателях в сельхозмашиностроении и тракторостроении, рейтинги зарубежных производителей сельскохозяйственной техники и др.  
  • Новости о компаниях "Кировский завод", "Уралвагонзавод",  "Челябинский тракторный завод",  "Липецкий трактор", "Ростсельмаш", "Агромашхолдинг",  "КАМАЗ", "Курганмашзавод",  "Краслесмаш", "ЭКСКО", "Минский тракторный завод", "Амкодор" (Минск),  включает информацию о производственные и финансовые показатели компаний, вывод на рынок новых моделей тракторов и др.

Дополнительно:

Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. IV квартал 2008 года. 10 января 2009 10 января 2009 8 260 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. III квартал 2008 года 29 октября 2008 29 октября 2008 8 260 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. II квартал 2008 года 14 июля 2008 14 июля 2008 8 260 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. I квартал 2008 года 01 апреля 2008 01 апреля 2008 8 260 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. IV квартал 2007 года 22 января 2008 22 января 2008 7 000 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. III квартал 2007 года 22 октября 2007 22 октября 2007 7 000 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. II квартал 2007 года. 13 июля 2007 13 июля 2007 7 000 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ. I квартал 2007 года 09 апреля 2007 09 апреля 2007 7 000 Тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение РФ - 3248 материала за 2005 - 2006 года 16 февраля 2007 16 февраля 2007 21 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще