25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план эвакуатора (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план эвакуатора (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 марта 2014
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52879
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана компании по эвакуации автомобилей и обоснование ее экономическую эффективность. Провести маркетинговые исследования рынка.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги в бизнес-плане эвакуатора:

  • Эвакуация легковых автомобилей, мотоциклов.
  • Эвакуация минивенов, микроавтобусов и внедорожников.
  • Эвакуация с использованием крана-манипулятора.
  • Дополнительно услуги (выезд в Московскую область, простой, ложный вызов, сложная погрузка  и т.д.)

 

Основные характеристики бизнес-плана эвакуатора:

  • Организация эвакуаторной службы с «нуля»;
  • Сумма инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
  • Доля заемных средств в структуре финансирования – 50%;
  • Стоимость эвакуации легкового авто – *** руб.;
  • Штат – *** человек;
  • Приведена средняя стоимость и подробный состав оборудования и инструментов;
  • Средняя величина чистой прибыли будет составлять *** тыс. руб. в квартал;
  • Период планирования составляет 3 года;
  • Окупаемость проекта – *** месяцев.

 

Привлекательность рынка:

  • По итогам трех кварталов 2012 года составил *** тыс. шт., что на ***,8% выше показателя аналогичного периода предыдущего года.
  • По итогам трех кварталов 2012 года объем производства автотранспортных средств по перевозке 10 и более пассажиров *** тыс. шт., что на ***,4% выше показателя аналогичного периода предыдущего года.
  • Итоги работы отрасли в 2013 году в целом положительные. Российских производителей в конце 2013 года обрадовали цифры бюджета на 2014 год: предусмотрено субсидирование российской автомобильной промышленности в размере более *** млрд. рублей. Это важно, так как позволит стабилизировать ситуацию с производством автомобильной техники.
  • Всего в нашей стране было зарегистрировано *** млн. новых автомобилей, в том числе *** млн. легковых  автомобилей и *** тысяч единиц коммерческого автотранспорта. Это обеспечило ***,6% от общего объема продаж новых автомобилей в мире (*** млн. шт.).
  •  Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в 2012 году Россия была на ***-ом месте в мире по продажам автомобилей, по итогам 2013 — на 7-8 месте и останется. В производстве автомобильной техники Россия стабильно входит в ТОП-15 производителей техники и колеблется между *** и *** местом.
  • Выручка от деятельности автомобильного грузового специализированного транспорта выросла на ***,2% относительно предыдущего года и составила *** млн. руб.
  • Несмотря на большое количество фирм, специализирующихся на эвакуации автомобилей, услуга остается востребованной и приносит неплохой доход.

В бизнес-плане приведено 25 диаграмм, 44 таблицы, 3 рисунка и 8 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1.   РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   8

3.1.1. Классификация автотранспортных средств   8

3.1.2. Объемы российского производства автотранспортных средств   9

3.1.3. Объемы импортных операций на рынке автотранспортных средств   14

3.1.4. Объемы экспортных операций на рынке автотранспортных средств   19

3.1.5. Динамика цен на автомобили   24

3.1.6. Объемы российского рынка автомобилей   27

3.1.7. Статистика ДТП   28

3.1.8. Тенденции и перспективы развития рынка   29

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   31

3.2.1. Структура российского парка легковых автомобилей   32

3.2.2. Структура автопарка легковых автомобилей восточной и европейской частей России   33

3.2.3. Структура по маркам автомобилей   35

3.2.4. Структура по моделям автомобилей   37

3.2.5. Возрастная структура парка   38

3.2.6. Динамика парка легковых автомобилей Москвы   40

3.2.7. Доли российских и иностранных марок в парке легковых автомобилей Москвы   41

3.2.8. Структура парка легковых автомобилей Москвы по маркам   42

3.2.9. Возрастная структура парка легковых автомобилей Москвы   45

3.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА   46

3.4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ   50

3.4.1. Авторейнджер   50

3.4.2. iEvak   54

3.4.3.   Утильавто   56

3.4.4.   Автоклуб «Ангел»   57

4.   КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   61

5.   РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   62

6.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   63

6.1. АВТОПАРК   63

6.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   69

6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   71

6.4.   ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   72

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   73

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   74

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   75

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   75

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   75

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   78

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   80

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   82

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   84

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   85

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   87

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   90

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   93

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005 – 2011 гг., оценка на 2012 год и прогноз до 2016 года, тыс. шт.

Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005 – 2011 гг., оценка на 2012 год и прогноз до 2016 года, млрд. долл.

Диаграмма 3. Объем и динамика производства грузовых автомобилей, шт.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении в 2005-2011 гг., оценка на 2012 год и прогноз на 2013 - 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в Россию в количественном  выражении в 2005-2011 гг. оценка на 2012 год и прогноз на 2013 - 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 6. Динамика объема импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, шт.

Диаграмма 7. Динамика объема импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, млн. долл.

Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в стоимостном выражении в 2005-2011 гг., оценка на 2012 год и прогноз на 2013 - 2016 гг., тыс. долл.

Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей из России в количественном  выражении в 2005-2011 гг., оценка на 2012 год и прогноз на 2013 - 2016 гг., шт.

Диаграмма 10. Динамика объемов экспорта автотранспортных средств в натуральном выражении, 2005-2011 год, тонн

Диаграмма 11. Динамика ДТП в РФ за 2005-2012гг-

Диаграмма 12. Динамика парка легковых автомобилей в РФ за 2004-2012гг и прогноз до 2020г

Диаграмма 13. Структура парка легковых автомобилей в РФ в 2011 году

Диаграмма 14. Структура автопарка легковых автомобилей европейской части России в 2011 году

Диаграмма 15. Структура автопарка легковых автомобилей восточной части России в 2011 году

Диаграмма 16. Структура парка автомобилей возрастом до 10 лет в России

Диаграмма 17. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей

Диаграмма 18. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам

Диаграмма 19. Структура московского легкового автопарка по маркам в ноябре 2011 года

Диаграмма 20. Возрастная структура парка легковых автомобилей Московского региона

Диаграмма 21. Объем и динамика выручки от деятельности автомобильного грузового специализированного транспорта, млн. руб.

Диаграмма 22. Структура выручки от  деятельности автомобильного грузового специализированного транспорта по федеральным округам, 2012 год, %

Диаграмма 23. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений, %

Диаграмма 24. Структура поступлений в целом по проекту, %

Диаграмма 25. Структура текущих затрат в целом по проекту, %

Диаграмма 26. Структура налоговых выплат в целом по проекту, %

 

Список рисунков

Рисунок 1. Расположение эвакуаторов «iEvak»

Рисунок 2. Расположение эвакуаторов «Утильавто»

Рисунок 3. Зона действия услуг техпомощи и эвакуации ГК «Ангел»

 

Список графиков

График 2. План доходов эвакуатора

График 3. План погашения кредита

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 8. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005 – 2016 (П) гг.

Таблица 2. Динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2005 – 2016 (П) гг.

Таблица 3. Факторы роста рынка

Таблица 4 Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России.

Таблица 5. Производство грузовых автомобилей в России, шт.

Таблица 6. Объем импорта автотранспортных средств

Таблица 7. Помесячная динамика импорта легковых автомобилей в Россию в 2005 – окт. 2012 гг., тыс. долл.

Таблица 8. Помесячная динамика импорта легковых автомобилей в Россию в 2005- окт. 2012 гг., штук

Таблица 9. Объем экспорта автотранспортных средств

Таблица 10. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России в 2005- окт.2012 гг., тыс. долл.

Таблица 11. Помесячная динамика экспорта легковых автомобилей из России в 2005- окт. 2012 гг., штук

Таблица 12. Средние цены производителей на автомобили

Таблица 13. Топ-30 марок в парке легковых автомобилей

Таблица 14. Топ-10 российских моделей

Таблица 15. Топ-20 иностранных моделей

Таблица 16. Распределение парка по году выпуска

Таблица 17. Парк легковых автомобилей г. Москвы по маркам

Таблица 18. Динамика выручки от  деятельности автомобильного грузового специализированного транспорта по федеральным округам, 2012 год, тыс. руб.

Таблица 19. Цены на основные услуги «Авторейнджер»

Таблица 20. Цены на основные услуги «iEvak»

Таблица 21. Цены на основные услуги «Утильавто»

Таблица 22. Программы вступления в автоклуб «Ангел»

Таблица 23. Перечень дополнительных работ срочной технической помощи автоклуаб «Ангел»

Таблица 24. Расходы на первоначальную рекламу

Таблица 25. Технические характеристики лебедки COME.UP WINCH Wolf 12

Таблица 26. Скорость работы и потребление тока (12V) лебедки COME.UP WINCH Wolf 12

Таблица 27. Скорость работы и потребление тока (24V) лебедки COME.UP WINCH Wolf 12

Таблица 28. Максимальное усилие для слоев троса лебедки COME.UP WINCH Wolf 12

Таблица 29. Размер лебедки COME.UP WINCH Wolf 12, мм

Таблица 30. Штатное расписание

Таблица 31. Параметры поступлений по проекту

Таблица 32. Количество заказов в день

Таблица 33. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 34. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 35. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 36. Исходные показатели по проекту

Таблица 37. Динамика выручки по проекту

Таблица 38. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. План расчетов по кредиту

Таблица 41. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще