Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия шоколадного бутика с Интернет-магазином.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция магазина:
Шоколадный бутик, площадью 20 кв.м предполагается открыть в одном из крупных торговых центров Москвы. Помимо торгового павильона проектом предполагается создание Интернет-магазина элитного шоколада с подробным каталогом по продукции.
Магазин будет работать с ведущими российскими дистрибьюторами элитного европейского (бельгийского, швейцарского, итальянского) шоколада.
Предполагается специализация бутика на широком ассортименте весового шоколада, шоколадных конфет, подарочных наборов и т.п., ориентированных на разнообразную целевую аудиторию.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 3 графика, 11 диаграмм, 14 таблиц и 1 схема.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7
3. МАРКЕТИНГ 9
3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ШОКОЛАДА 9
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА 11
3.2.1. Основные параметры рынка 11
3.2.2. Российское производство шоколада 13
3.2.3. Импорт шоколада в Россию 15
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ШОКОЛАДНЫХ БУТИКОВ 18
3.3.1. Параметры рынка 18
3.3.2. Шоколадные бутики Москвы 19
3.3.3. Цены на ассортимент московских шоколадных бутиков 20
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА 21
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ 21
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 22
5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА 22
5.1.1 Торговая и выставочная площадь 22
5.1.2 Особенности торгового оборудования 22
5.1.3 Световое оформление и элементы декора 23
5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 24
5.2.1 Презентация 24
5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта 25
5.2.3 Варианты развития магазина 25
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА 26
6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 27
6.3 ПЕРСОНАЛ 28
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА 29
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 30
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 32
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 34
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 36
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 38
9.5. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ 40
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 41
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 42
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 44
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 47
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 49
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.