24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план шоколадного бутика с Интернет-магазином (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план шоколадного бутика с Интернет-магазином (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 мая 2011
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52878
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия шоколадного бутика с Интернет-магазином.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция магазина:

Шоколадный бутик, площадью 20 кв.м предполагается открыть в одном из крупных торговых центров Москвы. Помимо торгового павильона проектом предполагается создание Интернет-магазина элитного шоколада с подробным каталогом по продукции.

Магазин будет работать с ведущими российскими дистрибьюторами элитного европейского (бельгийского, швейцарского, итальянского) шоколада.

Предполагается специализация бутика на широком ассортименте весового шоколада, шоколадных конфет, подарочных наборов и т.п., ориентированных на разнообразную целевую аудиторию.

 

Основные характеристики проекта:

  • Открытие шоколадного бутика «с нуля»;
  • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.;
  • Площадь магазина составляет 20 кв.м., площадь офисного помещения для обслуживания Интернет-магазина - *** кв.м;
  • Средняя наценка на продукцию планируется в размере ***%;
  • Средний чек в магазине планируется на уровне *** руб., в Интернет-магазине - *** руб.
  • Чистая прибыль составляет *** тыс. руб.в месяц.
  • Окупаемость проекта ** мес.

 

Привлекательность рынка:

  • Сегмент шоколада несколько опережает по темпам роста рынок кондитерских изделий в целом, так как уровень потребления шоколада в России находится на достаточно низком уровне: если в Великобритании на одного человека приходится 10,2 кг шоколада в год, в Германии - 7,8 кг, в США - 4,5 кг, то в России - всего 2,5 кг.
  • Объем российского производства шоколада и кондитерских изделий в 2010 году составил *** тыс. тонн, что на 11% больше, чем в 2009 году. Объем производства шоколада и кондитерских изделий в 1 кв. 2011 года составил *** тыс. тонн.
  • Объем импорта шоколада и готовых продуктов, содержащих какао, в Россию в 2010 году составил *** тыс. тонн, что на 23% больше, чем в 2009 году. В структуре импорта шоколада в Россию по странам-производителям в натуральном выражении в 2010 году наибольшая доля пришлась на Украину - ***%.
  • Элитные сорта шоколада везутся в Россию в основном из Бельгии, Италии, Австрии и Швейцарии. Их совокупная доля в объеме импорта составила в 2010 году 6% в натуральном выражении. Совокупная доля Бельгии, Италии, Австрии и Швейцарии в российском импорте шоколада в стоимостном выражении в 2010 году составила ***%.
  • Рынок элитного шоколада характеризуется значительными темпами роста, поскольку потребительский спрос на данный вид товаров растет вместе с ростом доходов населения. Сегмент элитного шоколада является одним из самых перспективных на российском шоколадном рынке.

 

В бизнес-плане приведено 3 графика, 11 диаграмм, 14 таблиц и 1 схема.
Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ШОКОЛАДА   9

3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА   11

3.2.1. Основные параметры рынка   11

3.2.2. Российское производство шоколада   13

3.2.3. Импорт шоколада в Россию   15

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ШОКОЛАДНЫХ БУТИКОВ   18

3.3.1. Параметры рынка   18

3.3.2. Шоколадные бутики Москвы   19

3.3.3. Цены на ассортимент московских шоколадных бутиков   20

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ МАГАЗИНА   21

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ   21

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   22

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА   22

5.1.1 Торговая и выставочная площадь   22

5.1.2 Особенности торгового оборудования   22

5.1.3 Световое оформление и элементы декора   23

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   24

5.2.1 Презентация   24

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   25

5.2.3 Варианты развития магазина   25

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   26

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА   26

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   27

6.3 ПЕРСОНАЛ   28

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА   29

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   30

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   32

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   34

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   34

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   34

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   36

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   38

9.5. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ   40

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   41

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   42

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   44

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   47

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   49

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще