29 000 ₽
Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план центра экологического и сельского туризма (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 октября 2019
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52871
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана – обоснование экономической эффективности бизнес-плана создания центра экологического и сельского туризма

Финансовая модель к бизнес-плану предоставляется в формате Excel, что позволяет использовать ее для своих расчетов.

 

Центр экологического и сельского туризма будет расположен в экологически чистом месте одного из регионов России

Комплексом предоставляются следующие услуги:

  • Размещение гостей;
  • Рыбалка;
  • Ресторан;
  • Аренда бань;
  • Катание на лошадях;
  • и др.

 

Основные характеристики бизнес-плана центра экологического и сельского туризма:

Центр экологического и сельского туризма будет включать в себя:

  • Гостиничные корпуса с номерным фондом *** номеров
  • Собственную прачечную, столовую на территории гостиничного корпуса, а также административные помещения;
  • Ферму для сельскохозяйственных животных;
  • Площадь комплекса составит *** кв.м;
  • Общая стоимость оборудования для центра экологического и сельского туризма составляет *** тыс. руб. Большая часть затрат на оборудование приходится на оборудование гостиницы, спортивный инвентарь, а также оборудование лодочной станции.
  • В проекте рассматривается применение общей системы налогообложения.
  • Наибольшие выбытия связаны с расходами на заработную плату – ***%. Расходы на покупку продуктов для ресторана составляют ***%.

 

Привлекательность рынка:

  • Экологический туризм в России обретает все большую популярность.
  • Привлекательности экотуризму добавляет тот факт, что многие посещаемые объекты имеют в своей структуре оздоровительные комплексы, где человек может не только любоваться природой, но и отдыхать и восстанавливать здоровье.
  • Выделяется несколько заповедных мест России, как основа экотуризма: Байкальский заповедник; Баргузинский заповедник – самый старый заповедник страны; Кузнецкий Алатау; Алтайский заповедник;
  • В 2018 году общее число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ, составило *** тыс. чел., что нам ***% превышает показатель предыдущего года.
  • Наибольшее число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ, приходится на Украину, туристы из которой за январь-июнь 2019 года совершили в Россию *** млн. поездок.
  • Наибольшее число российских туристов, отправленных в туры, приходится на туристов, путешествующих по России - в туры по России в 2018 году было отправлено *** млн. туристов. На втором месте Турция – *** млн. туристов.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 122 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 35 шт.
  • Таблицы – 27 шт.
  • Графики – 6 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...7

3. МАРКЕТИНГ...8

3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИЗМА...8

3.1.1. Определение и основные понятия...8

3.1.1. Классификация туризма...11

3.2. ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ РОССИИ...15

3.2.1. Динамика численности населения...15

3.2.2. Уровень жизни населения...16

3.3. ОБЪЕМ ОКАЗАННЫХ НАСЕЛЕНИЮ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА...20

3.4 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ...22

3.4.1. Число иностранных туристов...22

3.4.2. Число въездных поездок иностранных граждан...25

3.5 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ...28

3.5.1. Число российских туристов, отправленных в туры...28

3.5.2. Число выездных поездок российских граждан...32

3.5.3. Основные направления внутреннего туризма...35

3.6. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА В РОССИИ...41

4. КОНЦЕПЦИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...44

4.1. КОНЦЕПЦИЯ...44

4.2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...46

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...47

5.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН...47

5.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ...47

5.3. РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО...49

5.4. РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ...50

5.5. ПЕРСОНАЛ...54

5.6. УСЛУГИ ПО ПРОЕКТУ И ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...56

5.6.1. Поступления от аренды номерного фонда...57

5.6.2. Загрузка по проекту...58

5.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ...60

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...61

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...63

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...63

7.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...63

7.3. ПРОНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...66

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ...70

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...76

7.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...79

7.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...82

7.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...89

7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...100

8. ОЦЕНКА РИСКОВ...102

8.1. КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РИСКОВ...102

8.2. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ...104

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...106

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ...108

Параметры выборки...108

Частота путешествий...112

Цель путешествий...113

Время года, предпочитаемое для путешествий...114

Предпочтения по спутникам в путешествии...115

Средняя продолжительность путешествия...116

Предпочитаемые страны для путешествия...117

Факторы выбора места отдыха...118

Критерии выбора месторасположения...119

Средняя стоимость одного путешествия...122

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности населения России

Диаграмма 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2014 – 2017 гг., рублей в месяц

Диаграмма 3. Структура денежных доходов населения, 2017 год, %

Диаграмма 4.Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в России, 2014-янв-авг 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 5.Распределение услуг в сфере туризма, оказанных населению, в  России, 2018 год, %.

Диаграмма 6.Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ, 2014-2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 7.Распределение иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по странам, 2018 год, %

Диаграмма 8.Число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ, 2014-янв-июнь 2019 года, тыс.

Диаграмма 9.Распределение въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ по странам, янв-июнь 2019 года, %

Диаграмма 10. Число российских туристов, отправленных в туры, 2014-2018 гг., чел.

Диаграмма 11.Распределение российских туристов, отправленных в туры, по странам, 2018 год, %

Диаграмма 12.Направления отдыха россиян при заказе путевок через турфирмы, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 13.Число выездных туристских  поездок российских граждан из РФ, 2014-янв-июнь 2019 года, тыс.

Диаграмма 14.Распределение выездных туристских  поездок российских граждан из РФ по странам, янв-июнь 2019 года, %

Диаграмма 15. Структура затрат на приобретение оборудования

Диаграмма 16. Структура инвестиций

Диаграмма 17. Структура поступлений по различным статьям доходов за период планирования

Диаграмма 18. Структура текущих расходов

Диаграмма 19. Структура налоговых выплат

Диаграмма 20. «Структура респондентов по половой принадлежности»

Диаграмма 21. «Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц»

Диаграмма 22. «Структура респондентов по социальному статусу»

Диаграмма 23. «Структура респондентов по возрасту»

Диаграмма 24. «Частота путешествий»

Диаграмма 25. «Цель путешествий»

Диаграмма 26. «Предпочтения по времени года путешествий»

Диаграмма 27. «Предпочтения по спутникам путешествия»

Диаграмма 28. «Предпочтения по продолжительности путешествия»

Диаграмма 29. «Предпочтения по странам»

Диаграмма 30. «Факторы, влияющие на выбор места отдыха»

Диаграмма 33. «Критерии выбора отеля»

Диаграмма 34. Основный критерий выбора пансионата в Подмосковье

Диаграмма 35. «Средняя стоимость одного путешествия»

 

Список графиков

График 1. Получение и погашение кредита

График 2. График выручки, затрат, прибыли

График 3. График чистой  прибыли

График 4. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

График 5. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

График 6. Точка безубыточности

 

Список схем

Схема 1. Предоставление информации клиенту

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-2017 гг., руб./мес.

Таблица 2. Объем услуг в сфере туризма, оказанных населению, в  России по видам, 2014-янв-авг 2019 гг., млн. руб.

Таблица 3. Число иностранных туристов, принятых турфирмами на территории РФ по странам, 2014-2018 гг., тыс. чел.

Таблица 4. Число въездных туристских поездок иностранных граждан в РФ по странам, янв-июнь 2019года, тыс.

Таблица 5. Число российских туристов, отправленных в туры по странам, 2014-2018 гг., чел.

Таблица 6. Число выездных туристских  поездок российских граждан из РФ по странам, янв-июнь 2019 года,  тыс.

Таблица 7. Этапы осуществления проекта

Таблица 8. Распределение площадей комплекса

Таблица 9. Структура затрат на строительство

Таблица 10. Сводные данные по оборудованию центра

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Основные параметры поступлений

Таблица 13. Основные параметры поступлений от размещения в гостиничном комплексе и коттеджах

Таблица 14. Загрузка по видам услуг

Таблица 15. Параметры текущих затрат

Таблица 16. Инвестиционный план

Таблица 17. Исходные показатели проекта

Таблица 18. План поступлений за период планирования

Таблица 19. План расходов

Таблица 20. Налогообложение по проекту

Таблица 21. План расчетов по кредиту

Таблица 22. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Отчет о движении денежных средств

Таблица 25. Показатели эффективности проекта

Таблица 26. Проектные риски

Таблица 27. Данные для расчета точки безубыточности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще