24 000 ₽
Типовой бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план центра детского развития (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52869
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия центра детского развития.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

  • Учебное заведение для детей дошкольного возраста с программой развития и индивидуальным подходом к каждому ребенку, с организацией досуга детей, программой подготовки к школе, занятиями по английскому языку, музыке, занятиями в логопедической группе;
  • Центр детского развития будет работать с 9.00 до 19.00 по будним дням;
    • Месторасположение - районы города с высокой плотностью населения;
  • В проектируемом центре детского развития планируется, что в каждой группе:
  • - полупансион: не более *** детей;
  • - по английскому языку: не более *** детей;
  • - по музыкальным занятиям: не более *** детей;
  • - по подготовке к школе: не более *** детей;
  • - по занятиям с логопедом: не более *** детей.
    • Стоимость пребывания в детском центре составит:
      •  Полупансион - *** тыс.руб./месяц;
      • Кружок английского языка - *** тыс.руб./месяц;
      • Музыкальные занятия - *** тыс.руб./месяц;
      • Углубленная подготовка к школе - *** тыс.руб./месяц;
      • Занятия с логопедом - *** тыс.руб./месяц.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация центра детского развития с «нуля»;
  • Площадь помещения под детский центр *** кв. м.
  • Персонал по проекту составит *** чел;
  • Средние ежедневные расходы на питание составят *** руб./на одного ребенка;
  • Налоговые выплаты по проекту составят *** тыс. руб. (дошкольные образовательные учреждения освобождены от уплаты);
    • Порядка ***% затрат занимают расходы на аренду, ***% текущих затрат приходится на расходы на заработную плату, ***% занимают затраты на страховые взносы. На остальные затраты приходится не более ***%.;
    • Сумма инвестиций по проекту 4,9 млн.руб.;
    • Для достижения безубыточной работы центра детского развития необходимо поддержание загрузки на уровне точки безубыточности ***%;
    • Осуществление проекта предполагается на 100% за счет средств инвестора (средств стороннего инвестора);
    • Горизонт планирования – 36 мес.
    • Окупаемость проекта с учетом дисконтирования денежных потоков составит *** мес., без учета ***месяцев;
    • Чистый дисконтированный доход по проекту составит *** тыс. руб;
    • IRR проекта -*** %;
    • PI проекта на уровне *** ед.

 

Привлекательность рынка:

  • В России в 2011 году функционировало *** тыс. дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается *** тыс. детей.
  • Разнообразна форма собственности дошкольных образовательных учреждений. В государственной собственности порядка находятся ***% ДОУ, в частной собственности порядка 4,7% ДОУ. В других формах собственности (потребительской кооперации, смешанной) около ***% ДОУ
  • В г. Москве по итогам 2011 года зафиксирован рост рождаемости на 4,1% по сравнению с предыдущим годом. Число родившихся детей составило *** тыс. чел.
  • По прогнозам на 2012 год численность детей от 0 до 7 лет возрастет по сравнению с предыдущим годом на ***%.
  • Порядка ***% всех дошкольных учреждений располагается в Приволжском Федеральном округе. 24,1% приходятся на Центральный Федеральный округ, ***% ДОУ расположены в Сибирском Федеральном округе.
  • Наибольшее количество детей посещает детские дошкольные учреждения в Центральном федеральном округе – ***%, в Сибирском федеральном округе доля детей, посещающих детские сады, составляет 18%, в Северо-Западном федеральном округе – ***%.
  • В 2011 году объем инвестиций в основной капитал дошкольного образования возрос по сравнению с предыдущим годом на 69,5% до уровня в *** млн. руб., однако уровень 2008 года не был превышен.
  • Среднесписочная численность сотрудников в дошкольном образовании по итогам 2011 года составила *** млн. чел.
  • Объем рынка дошкольного воспитания по итогам 2011 года составил *** млрд. руб., что на 5,8% больше аналогичного периода прошлого года.
  • Емкость рынка дошкольного воспитания по итогам 2011 года оценивается в *** млрд. руб., то есть, потенциал для развития рынка составляет порядка *** млрд. руб.
  • Всего в Москве на конец 2011 года функционировало *** детских садов.
  • На конец 2011 года в Москве больше всего функционировало муниципальных детских садов – ***%. Доля частных детских садов (включая домашние детские сады) составляет 8,6% от общего количества. Наименьшую долю имеют ведомственные детские сады, всего ***%.
  • На сегодняшний день в Москве насчитывается порядка *** центров детского развития.
  • Наибольшее количество центров детского развития располагается в Юго-Западном административном округе – ***% от общего количества. На 2-м месте находится Юго-Восточный административный округ – 15,7% от общего количества центров. Наименьшее количество центров детского развития расположено в Восточном административном округе – *** %, также невелика доля Центрального округа – ***%.

В бизнес-плане приведено 29 диаграмм, 24 таблицы и 5 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   8

2.1. ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   8

2.2. ПРОЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ   9

2.3. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДОУ   12

2.3.1. Требования к безопасности продукции   13

2.3.2. Требования к пищевым продуктам и кулинарным изделиям   14

2.3.3. Требования к участку ДОУ   14

2.3.4. Требования к зданию и помещениям ДОУ   15

2.3.5. Требования к освещению в ДОУ   17

2.3.6. Требования к санитарно-техническому оборудованию зданий   17

2.3.7. Требования к основному оборудованию помещений   18

2.3.8. Требования к приему детей в ДОУ, режиму дня и учебным занятиям   20

2.3.9. Требования к разным видам ДОУ, групп   20

2.3.10. Нормативные документы   21

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ   22

3.1. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ   22

3.2. СЛУЖБЫ В ДЕТСКОМ САДУ   24

3.3. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ   24

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   25

4.1. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ   25

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   26

4.3. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ   29

4.4. ГЕОГРАФИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОУ   35

4.5. ИНВЕСТИЦИИ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ   37

4.6. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   41

4.7. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ДОУ   43

4.7.1. Объем рынка дошкольного воспитания и темпы роста   43

4.7.3. Емкость рынка дошкольного воспитания и темпы роста   45

4.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ САДОВ   48

4.8.1. Виды детских садов по типу собственности   50

4.9. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКИХ САДОВ   53

4.9.1. Распределение детей в дошкольных учреждениях по возрасту   53

4.9.2. Организация питания в детских садах   54

4.9.3. Количество воспитателей в детских садах   55

4.10. ЦЕНТРЫ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКВЫ   56

4.11. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   88

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   91

5.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ   91

5.2. МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И РЕКЛАМА   91

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   92

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ДЕТСКИЙ САД   92

6.2. ОХРАНА ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ   93

6.3. ПЕРСОНАЛ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ   93

6.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ   94

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   95

7.1. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   95

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   96

8. ОЦЕНКА РИСКОВ   98

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   99

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   99

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   99

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ   101

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   105

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   107

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   108

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   110

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   112

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   115

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   117

ПРИЛОЖЕНИЯ   119

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   119

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Число дошкольных учреждений и динамика изменения их количества

Диаграмма 2. Структура дошкольных учреждений по формам собственности

Диаграмма 3. Численность воспитанников в ДОУ и динамика изменения ее количества

Диаграмма 4. Динамика рождаемости в России, тыс. чел., 2005 – 2011 гг.

Диаграмма 5. Динамика рождаемости по г. Москве, тыс.чел., 2005 – 2011 гг.

Диаграмма 6. Соотношение количества детей и числа мест в ДОУ в Москве.

Диаграмма 7. Возрастная структура потенциальных воспитанников ДОУ, 2011 г.

Диаграмма 8. Возрастная структура детей в возрасте до 7 лет, тыс.чел., 2010 – 2012гг. (прогноз)

Диаграмма 9. Динамика потенциальных воспитанников ДОУ, тыс.чел, 2010 – 2012 (прогноз) гг.

Диаграмма 10. Возрастные группы потенциальных воспитанников ДОУ, 2011г.

Диаграмма 11. География распределения  дошкольных учреждений по федеральным округам

Диаграмма 12. География распределения детей в ДОУ по федеральным округам

Диаграмма 13. Объем и динамика инвестиций в основной капитал дошкольного образования РФ, тыс.руб., 2005 – 2011 гг.

Диаграмма 14. Поквартальная динамика инвестиций в основной капитал дошкольного образования РФ, тыс. руб., 2010 - 1 кв.2012 гг.

Диаграмма 15. Структура инвестиций в основной капитал дошкольного образования по направлению вложений, 2011г.

Диаграмма 16. Структура инвестиций в дошкольное образование по федеральным округам, 2011г.

Диаграмма 17. Средняя численность всех работников в дошкольном и начальном общем образование, тыс. чел

Диаграмма 18. Структура трудовых ресурсов в сфере дошкольного образования по субъектам, %

Диаграмма 19. Объем рынка дошкольного воспитания, млрд. руб.

Диаграмма 20. Емкость рынка дошкольного воспитания, млрд. руб.

Диаграмма 21. Соотношение объема и емкости рынка дошкольного воспитания, млрд. руб.

Диаграмма 22. Структура детских садов по типу собственности в г. Москве на конец 2011г.

Диаграмма 23. Возрастная характеристика детей, посещающих детские сады в г. Москве

Диаграмма 24.Структура детских садов по типу организации питания

Диаграмма 25. Структура детских садов по количеству воспитателей на 1 группу в г. Москве

Диаграмма 26. Географическая структура центров детского развития в г. Москве по административным округам

Диаграмма 27. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 28. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 29. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Стоимость лицензий и заключений

Таблица 2. Расписание занятий центра

Таблица 3. Параметры развития дошкольного образования в России

Таблица 4. Динамика рождаемости по России и г. Москве, 2005 – 2011 гг.

Таблица 5. Соотношение количества детей и числа мест в ДОУ в Москве

Таблица 6. Возрастная структура потенциальных воспитанников ДОУ, тыс.чел., 2010 – 2012 гг. (прогноз)

Таблица 7. Распределение детских садов по типу собственности в г.Москве на конец 2011 г.

Таблица 8. Центры детского развития в г. Москве

Таблица 9. Структура финансирования государственной программы «Столичное образование–6» подпрограмма «Дошкольное образование»

Таблица 10. Площади помещений центра детского развития

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Инвестиционные вложения

Таблица 13. Затраты на оборудование

Таблица 14. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 15. Исходные показатели проекта

Таблица 16. Стоимость абонементов на посещение центра детского развития, тыс. руб./месяц

Таблица 17. Месячные поступления от абонементов центра детского развития

Таблица 18. План доходов

Таблица 19. План расходов

Таблица 20. Налогообложение

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще