29 000 ₽
Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016

Дата выпуска: 1 июля 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52863
29 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году.

Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны.

 

Маркетинговый обзор отрасли

По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года  Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов.

Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве,Санкт-ПетербургеСочи,КалининградеЕкатеринбургеКазани и др.

2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила колоссальное конкурентное преимущество по отношению к другим направлениям из-за дешевизны национальной валюты.

Активнее других стал развиваться приграничный туризм из таких стран, как Польша, Финляндия и Китай. Азиатский рынок вырос сразу на 35-40%, а европейский хоть и стоит на месте, но на фоне обвала 2014 года это можно считать успехом. Даже американский рынок откатился лишь на 2-5%.

 

Количество действующих хостелов 

Оценки количества мини-гостиниц и хостелов в России сильно расходятся. По оценке ассоциации «Межрегиональное объединение развития индустрии хостелов», в России работает около 1 тыс. хостелов, из них около 80% расположено в жилых многоквартирных домах.

По оценке специалистов из «Лиги хостелов», в Москве работает примерно 360 хостелов, в Санкт-Петербурге — 370.

По данным компании Cushman & Wakefield, на начало 2016 года в Москве было 1468 коллективных средств размещения, из них 336 — это гостиницы. Все остальное — мини-отели, хостелы и общежития.

Рынок хостелов и мини-отелей Москвы оценивается в 3,54 млрд. руб. в год.

По данным Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, в Петербурге было 12501270 «малых средств размещения», в том числе около 270 хостелов. Оборот небольших гостиниц Санкт-Петербурга специалисты ассоциации Межрегиональное объединение развития индустрии хостелов оценивают в 3,6 млрд. руб. в год.

Сайт Booking.com предлагает для размещения в Москве 361 хостел. Стоимость в сутки на человека начинается от 300 рублей за кровать в общем номере.

В Москве средняя цена проживания в хостеле - 800 рублей в сутки, в Санкт-Петербурге – 600-650.

Длительность пребывания путешественников в российских хостелах, по статистике, составляет среднем 1-2 ночи. В Санкт-Петербурге показатель немного выше: 2-3 ночи.

 

Концепция проекта

Для открытия хостела планируется арендовать 4-х комнатное нежилое помещение на удалении от центра города,  площадью100 кв. м не дороже 60000 руб. / помещение / месяц (может быть пересчитано под проект).

Покупка помещения под хостел в собственность является экономически нецелесообразным.

Средняя стоимость проживания – 650 руб. / чел. / сутки.

Дополнительные услуги и доп. питание в стоимость проживания не включено.

 

Потребность в инвестициях

Для открытия хостела требуется 2 100 000 руб. одним траншем (100% инвестиций) – за счет собственных средств на срок ** года (** месяца), возврат транша с **-го по **-й месяц включительно.

 

Структура площадей хостела.

Назначение

Значение

Ед. изм.

Комнаты

68

кв. м

Кухня

 

кв. м

Прихожая

 

кв. м

Ванная

 

кв. м

Санузел м

 

кв. м

Санузел ж

 

кв. м

Итого, кв.м.

100

кв. м

 

 

Номерной фонд.

 

Номерной фонд

кол-во 2-ярусных кроватей

площадь номерного фонда, кв.м.

чел / 2-ярусная кровать

кол-во гостей

 

Комната-1

 

 

5

 

 

**

 

 

2

 

 

10

 

 

Комната-2

 

 

4

 

 

**

 

 

2

 

 

8

 

 

Комната-3

 

 

4

 

 

**

 

 

2

 

 

8

 

 

Комната-4

 

 

4

 

 

**

 

 

2

 

 

8

 

 

Итого:

 

 

17

 

 

68

 

 

2,0

 

 

34

 

 

Хостел рассчитан на единовременное размещение 34 гостей на двух ярусных кроватях в 4 жилых комнатах.

 

Производственные параметры хостела.

 

 

Показатели

Значение

1.

 

Режим работы, дней в месяц

30

2.

 

Средняя цена, руб. / чел. / сутки

650

3.

 

Доля доп. услуг, % от выручки

**%

4.

 

Выручка от проживания, руб. / мес

*** тыс. руб.

5.

 

Выручка от доп. услуг, руб. / мес

*** тыс. руб.

6.

 

Выручка хостела, руб. / мес

*** тыс. руб.

7.

 

Выручка хостела, руб. / год

*** тыс. руб.

8.

 

Средняя загрузка, % от мах

70,0%

 

 

Ключевые параметры проекта:

  1. среднемесячная выручка – *** тыс. руб. / мес;
  2. среднегодовая выручка – *** тыс. руб. / год;
  3. суммарная выручка за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб.;
  4. налоговые отчисления за прогнозный период (3 года) – *** млн.  руб.;
  5. чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;
  6. среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** тыс. руб. / месяц;
  7. доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет **%.
  8. точка безубыточности: *** млн. руб. / мес.;
  9. чистая прибыль: *** млн. руб.;
  10. IRR проекта: ***%;
  11. PI проекта: *** б/р;
  12. NPV проекта: *** млн. руб.

 

Типовой бизнес-план содержит 106 страниц, 38 таблиц, 24 графика, 5 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

4

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

14

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

14

2.2. Рынок гостиничных услуг (хостелы) в РФ

15

2.3. Хостелы

23

2.4. Чемпионта мира по футболу - 2018

28

2.5. Дефицит гостиниц «Золотого кольца»

29

2.6. Прогноз развития рынка внутреннего туризма

30

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

32

3.1. Структура площадей хостела

32

3.2. Номерной фонд хостела

32

3.3. Прайс на услуги хостела

33

3.4. Производственные параметры хостела

35

3.5. План продаж

36

3.6. Параметры текущих затрат

40

3.7. Динамика текущих затрат

42

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

47

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

47

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

50

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

50

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

52

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

53

6. ОЦЕНКА РИСКОВ

54

6.1. Точка безубыточности

54

6.2. Анализ чувствительности NPV

56

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

59

7.1. Основные предположения к расчетам

59

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

61

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

66

7.4. Налогообложение

73

7.5. Прогноз доходов займодателя и кредитора

75

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

79

7.7. Финансовый анализ деятельности

85

8. ПРИЛОЖЕНИЕ. ГОСТ Р 56184-2014 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХОСТЕЛАМ

87

9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

105

 

Итого бизнес-план содержит 106 страниц, 38 таблиц, 24 графика, 5 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура площадей хостела.

Таблица 2. Номерной фонд.

Таблица 3. Производственные параметры проекта

Таблица 4. План движения денежных средств.

Таблица 5. Показатели эффективности проекта.

Таблица 6.Количество и вместимость гостиниц в РФ, 2013-2014г.

Таблица 7. Количество и вместимость санаториев, организаций отдыха, туристических баз.

Таблица 8. Объем оказанных услуг населению 2011 - 2016, в руб.

Таблица 9. Средние цены на проживание в гостинице (сутки/чел.), руб.

Таблица 10. ТОП 50 по въезду в Российскую Федерацию за 9 мес. 2015 г. (с целью "туризм").

Таблица 11. Средняя стоимость проживания в хостелах, за место в сутки.

Таблица 12. Прайс-лист на дополнительные услуги в хостелах.

Таблица 13. Структура площадей хостела.

Таблица 14. Номерной фонд.

Таблица 15. Прайс на проживание в хостеле.

Таблица 16. Динамика цен на проживание.

Таблица 17. Производственные параметры хостела.

Таблица 18. План выручки и продаж помесячно, 2017-2019 гг.

Таблица 19. План выручки и продаж по годам.

Таблица 20. Параметры текущих затрат.

Таблица 21. Динамика текущих затрат помесячно, 2017-2019гг.

Таблица 22. Динамика текущих затрат по годам.

Таблица 23. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 24. Динамика фонда оплаты труда, 2017-2019гг.

Таблица 25. Структура инвестиций в хостел.

Таблица 26. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 27. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 28. Расчет точки безубыточности.

Таблица 29. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 30. План движения денежных средств.

Таблица 31. План движения денежных средств по годам.

Таблица 32. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2019гг.

Таблица 33. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 34. Налогообложение.

Таблица 35. План получения и возврата вложенных средств.

Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 37. Расчет NPV проекта.

Таблица 38. Финансовый анализ деятельности (3-й год).

 

Список графиков

График 1. Загрузка номерного фонда.

График 2. Динамика поступления выручки (руб.).

График 3. Динамика текущих затрат (руб.).

График 4. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 5. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

График 6. Объем оказанных гостиничных услуг в РФ 2011 - 2015, в руб.

График 7. Объем оказанных услуг по федеральным округам 2011 - 2015., в руб.

График 8. Средняя цена по РФ на проживание в гостинице, сутки с человека.

График 9. Средняя цена на проживание в гостинице по федеральным округам, сутки с человека.

График 10. Средние цены на проживание в хостелах, руб. за место в сутки.

График 11. Динамика цен на проживание в хостеле, руб./ чел./ сутки.

График 12. Загрузка номерного фонда.

График 13. Динамика поступления выручки (руб.).

График 14. Динамика текущих затрат (руб.).

График 15. Расчет точки безубыточности.

График 16. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 17. Выручка, затраты, прибыль.

График 18. Динамика чистой прибыли.

График 19. Финансовые результаты.

График 20. Получение и погашение долга.

График 21. Обслуживание долга.

График 22. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 23. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 24. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура российского гостиничного рынка по регионам, %.

Диаграмма 2. Структура выручки хостела.

Диаграмма 3. Структура текущих затрат.

Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Стоимость проживания в европейских хостелах, туристический поток и количество хостелов.

 

Итого 106 страниц, 38 таблиц, 24 графика, 5 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще