29 000 ₽
Типовой бизнес-план хлебопекарни (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план хлебопекарни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 марта 2017
Количество страниц: 158
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52862
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Задачей бизнес-плана хлебопекарни является обоснование экономической эффективности организации данного производства и перспективы его развития.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В 2016 году выручка от реализации хлеба и хлебобулочных изделий увеличилась на ***% и достигла значения в *** млрд. руб.

Среди регионов больший объём выручки приходится на Санкт-Петербург - ***%, на втором месте Москва – 10,6%.

За 2016 год цена на хлеб и хлебобулочные изделия выросла на ***% и достигла значения в *** руб. за кг.

Производство хлеба упало на ***% и составило *** млн. тонн.

Первое место по производству хлебобулочных изделий занимает Центральный федеральный округ - ***%, на втором месте Приволжский федеральный округ – 20,2%, на третьем месте - Сибирский федеральный округ – 11,7%.

Ключевые характеристики проекта:

  • Для осуществления деятельности необходима аренда здания площадью - *** кв. м.
  • Продажи хлебобулочных изделий осуществляются оптом и в розницу.
  • Средняя наценка на товар ***%
  • Средняя оптовая цена реализации - *** руб. за кг.
  • Средняя цена на хлебобулочные изделия в розницу - *** руб. за кг.
  • Максимальная загрузка предприятия на конец периода планирования -***%.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Структура инвестиций в хлебопекарню:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** тыс. руб.
  • Доля собственных средств в проекте – 100%.
  • В структуре инвестиционных затрат 70% занимает приобретение оборудования.

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель полностью автоматизирована, при изменении ее составляющих модель автоматически изменяется.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 160 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 46 шт.
  • Таблицы – 36 шт.
  • Графики – 15 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНИ   8

2.1. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РЕГИСТРАЦИЯ   8

2.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ХЛЕБА   10

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1 ТЕРМИНЫ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА   11

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   12

3.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   13

3.3.1. Основные параметры российского рынка   13

3.3.2. Основные параметры Московского рынка   20

3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   21

3.4.1. Объем российского производства хлеба и хлебобулочных изделий   21

3.4.2. Объем московского производства хлеба и хлебобулочных изделий   30

3.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ХЛЕБА   31

3.5.1. Уровень потребления хлебной продукции в РФ   31

3.5.2. Критерии выбора хлебных изделий   33

3.5.3. Предпочтения потребителей на рынке Москвы   34

3.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   40

3.7. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ОПЕРАЦИИИ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   47

3.7.1 Общая характеристика импортно-экспортных операций   47

3.7.2 Импорт хлебобулочных изделий   49

3.7.3 Экспорт хлебобулочных изделий   53

3.8. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   57

3.8.1 Классификация участников рынка   57

3.8.2. Основные производители хлебобулочных изделий   57

3.8.3. Основные производители хлебобулочных изделий в Москве   59

3.9. ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ   61

3.9.1. Пекарни и булочные-кондитерские   61

3.9.2. Классификация пекарен и булочных-кондитерских   62

3.9.3. Выпечка на месте   63

3.9.4. Продажи на вынос   63

3.9.5. Булочные- кафе   64

3.9.6. Дистрибуция   66

3.10. СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ ВХОДА НА РЫНОК   67

3.10.1. Сравнительный анализ эффективности хлебозаводов и частных пекарен, г. Москва   68

3.11. АССОРТИМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПУСКАЮЩИХ ХЛЕБОБУЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ   69

3.11.1. Ассортимент пекарен   69

3.11.2. Наиболее перспективные ниши для производителей хлебобулочных изделий   77

3.12. АНАЛИЗ РЕСУРСНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ   78

3.12.1. Анализ российского рынка зерна   78

3.12.2. Анализ российского рынка муки   82

3.13. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   87

3.13.1 Проблемы, сдерживающие развитие хлебопекарных предприятий   87

3.13.2. Тенденции и пути развития   89

4. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕКАРНИ   91

4.1. КОНЦЕПЦИЯ ПЕКАРНИ   92

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   93

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   93

5.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНИ   93

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   94

6.1. ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ ХЛЕБОПЕКАРНИ   94

6.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   94

6.2.1. Сырье   94

6.2.2. Производство хлеба   95

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНИ   100

6.4 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   102

6.5 ПЕРСОНАЛ   102

6.6 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПЕКАРНИ   103

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   104

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   106

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   108

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   108

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   108

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   110

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   112

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   113

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   114

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   116

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   117

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   120

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   122

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. САНПИН 2.3.4.545-96: ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ   124

Развернуть