24 000 ₽
Типовой бизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 августа 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52857
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания фотостудии.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги фотостудии – студийная, репортажная фотосъемка, почасовое предоставление фотостудии в аренду, проведение мастер-классов, продажа подарочных сертификатов на фотосъемку, высококачественная печать фотографий (в том числе, широкоформатная печать).

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация фотостудии с «нуля».
  • Средняя стоимость студийной фотосъемки составляет 1 400 руб./ час в первый год работы фотостудии (*** руб./час со второго года работы фотостудии); средняя стоимость репортажной фотосъемки- *** руб./час( ***-со 2 года).; средняя стоимость предоставления  фотостудии в аренду-800руб./час(***руб./час со 2 года).
  • Приведена средняя стоимость и описание оборудования и инструментов.
  • Средняя величина чистой прибыли составит *** руб. в мес.
  • В финансовых расчетах использована упрощенная система налогообложения;
  • Окупаемость проекта – *** месяцев.
  • NPV проекта *** тыс. руб.

 

 

Привлекательность рынка:

  • В последние годы резко возросли продажи цифровых фотоаппаратов. По оценочным данным объем выручки от розничной торговли фотоаппаратуры в 2011 году продолжает расти и достигает уровня 458,7 млн.руб. Сегодня почти все компании по продаже подарочных сертификатов предлагают сертификаты на проведение профессиональной фотосессии, причем число таких компаний ежегодно увеличивается.
  • В связи с ростом доходов населения, популярность качественной фотосъемки растет, вместе с тем растёт спрос на услуги профессиональных фотографов.
  • С каждым годом открывается все больше фотостудий, специализирующихся на раз-личных видах фотоуслуг. Несмотря на растущую концентрацию рынка, рынок фотоуслуг обладает достаточно большой ёмкостью.

В бизнес-плане приведено 21 диаграмма, 6 графиков, 2 схемы и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ   7

2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ   7

2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   9

2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   14

2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой   14

2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов   15

2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ   18

2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер   18

2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов   19

2.4.3. Объем и динамика импорта фотографической бумаги   22

2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ   24

2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ   29

3. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ФОТОСТУДИИ   33

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   34

4.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ   34

4.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ   35

4.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   36

4.3.1 Подготовка к открытию фотостудии   36

4.3.2.Текущая реклама   36

4.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ   38

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

5.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   39

5.2. ОБОРУДОВАНИЕ   40

5.3. ПЕРСОНАЛ   45

5.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ   46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   47

6.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   47

6.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ   49

6.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   50

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   53

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   54

8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   54

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   57

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   61

8.5. ДОХОД КРЕДИТОРА   63

8.6. НАЛОГИ   65

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   66

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   68

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   71

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   75

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   78

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура потребителей по возрасту

Диаграмма 2. Структура потребителей по полу

Диаграмма 3. Структура потребителей по частоте фотосъемки

Диаграмма 4. Структура потребителей по марке фотокамеры

Диаграмма 5. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005-2011 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Диаграмма 7. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек в стоимостном выражении за 2005-2011 гг.

Диаграмма 9. Структура импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта фотохимикатов в стоимостном выражении за 2005 - 2011 гг.

Диаграмма 11. Структура импорта фотохимикатов по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта фотографической бумаги в стоимостном выражении в 2008-2011 гг.

Диаграмма 13. Структура импорта фотографической бумаги по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 14. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2000 – 2011 гг.

Диаграмма 15. Структура денежных доходов населения в 2011 году

Диаграмма 16. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 17. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 18. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 19. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 20. Структура доходов по видам деятельности

Диаграмма 21. Структура текущих затрат по проекту за весь горизонт расчета

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Получение и погашение кредита

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Целевые группы потребителей

Схема 2. План расположения помещений в фотостудии

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Приоритетные места расположение различных видов фотопредприятий

Таблица 2. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005 – 2011 гг.

Таблица 3. Объем и динамика выручки о производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Таблица 4. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Таблица 5. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2009-2011 гг.

Таблица 6. Структура денежных доходов населения в 2009 – 2011г.

Таблица 7. Перечень услуг по типам фотопредприятий

Таблица 8. Технические характеристики фотокамеры

Таблица 9. Технические характеристики флешметра

Таблица 10. Технические характеристики моноблоков

Таблица 11. Штат фотостудии и фонд оплаты труда

Таблица 12. Направление инвестиционных затрат

Таблица 13. Затраты на оборудование

Таблица 14.. Структура оборотных средств

Таблица 15. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 16. Исходные показатели проекта

Таблица 17. Параметры плана доходов фотостудии

Таблица 18. Поступления по проекту

Таблица 19. Динамика затрат

Таблица 20. Расходы на обслуживание кредита

Таблица 21. Налоговые выплаты

Таблица 22. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 23. Отчет о движении денежных средств

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 25. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще