24 000 ₽
Типовой бизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 августа 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52857
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания фотостудии.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги фотостудии – студийная, репортажная фотосъемка, почасовое предоставление фотостудии в аренду, проведение мастер-классов, продажа подарочных сертификатов на фотосъемку, высококачественная печать фотографий (в том числе, широкоформатная печать).

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация фотостудии с «нуля».
  • Средняя стоимость студийной фотосъемки составляет 1 400 руб./ час в первый год работы фотостудии (*** руб./час со второго года работы фотостудии); средняя стоимость репортажной фотосъемки- *** руб./час( ***-со 2 года).; средняя стоимость предоставления  фотостудии в аренду-800руб./час(***руб./час со 2 года).
  • Приведена средняя стоимость и описание оборудования и инструментов.
  • Средняя величина чистой прибыли составит *** руб. в мес.
  • В финансовых расчетах использована упрощенная система налогообложения;
  • Окупаемость проекта – *** месяцев.
  • NPV проекта *** тыс. руб.

 

 

Привлекательность рынка:

  • В последние годы резко возросли продажи цифровых фотоаппаратов. По оценочным данным объем выручки от розничной торговли фотоаппаратуры в 2011 году продолжает расти и достигает уровня 458,7 млн.руб. Сегодня почти все компании по продаже подарочных сертификатов предлагают сертификаты на проведение профессиональной фотосессии, причем число таких компаний ежегодно увеличивается.
  • В связи с ростом доходов населения, популярность качественной фотосъемки растет, вместе с тем растёт спрос на услуги профессиональных фотографов.
  • С каждым годом открывается все больше фотостудий, специализирующихся на раз-личных видах фотоуслуг. Несмотря на растущую концентрацию рынка, рынок фотоуслуг обладает достаточно большой ёмкостью.

В бизнес-плане приведено 21 диаграмма, 6 графиков, 2 схемы и 25 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ   7

2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ   7

2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   9

2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   14

2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой   14

2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов   15

2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ   18

2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер   18

2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов   19

2.4.3. Объем и динамика импорта фотографической бумаги   22

2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ   24

2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ   29

3. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ФОТОСТУДИИ   33

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   34

4.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ   34

4.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ   35

4.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   36

4.3.1 Подготовка к открытию фотостудии   36

4.3.2.Текущая реклама   36

4.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ   38

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

5.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   39

5.2. ОБОРУДОВАНИЕ   40

5.3. ПЕРСОНАЛ   45

5.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ   46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   47

6.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   47

6.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ   49

6.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   50

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   53

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   54

8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   54

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   57

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   61

8.5. ДОХОД КРЕДИТОРА   63

8.6. НАЛОГИ   65

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   66

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   68

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   71

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   75

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   78

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура потребителей по возрасту

Диаграмма 2. Структура потребителей по полу

Диаграмма 3. Структура потребителей по частоте фотосъемки

Диаграмма 4. Структура потребителей по марке фотокамеры

Диаграмма 5. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005-2011 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Диаграмма 7. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек в стоимостном выражении за 2005-2011 гг.

Диаграмма 9. Структура импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта фотохимикатов в стоимостном выражении за 2005 - 2011 гг.

Диаграмма 11. Структура импорта фотохимикатов по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта фотографической бумаги в стоимостном выражении в 2008-2011 гг.

Диаграмма 13. Структура импорта фотографической бумаги по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.

Диаграмма 14. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2000 – 2011 гг.

Диаграмма 15. Структура денежных доходов населения в 2011 году

Диаграмма 16. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 17. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 18. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 19. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 20. Структура доходов по видам деятельности

Диаграмма 21. Структура текущих затрат по проекту за весь горизонт расчета

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Получение и погашение кредита

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат, прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Целевые группы потребителей

Схема 2. План расположения помещений в фотостудии

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Приоритетные места расположение различных видов фотопредприятий

Таблица 2. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005 – 2011 гг.

Таблица 3. Объем и динамика выручки о производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Таблица 4. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.

Таблица 5. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2009-2011 гг.

Таблица 6. Структура денежных доходов населения в 2009 – 2011г.

Таблица 7. Перечень услуг по типам фотопредприятий

Таблица 8. Технические характеристики фотокамеры

Таблица 9. Технические характеристики флешметра

Таблица 10. Технические характеристики моноблоков

Таблица 11. Штат фотостудии и фонд оплаты труда

Таблица 12. Направление инвестиционных затрат

Таблица 13. Затраты на оборудование

Таблица 14.. Структура оборотных средств

Таблица 15. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 16. Исходные показатели проекта

Таблица 17. Параметры плана доходов фотостудии

Таблица 18. Поступления по проекту

Таблица 19. Динамика затрат

Таблица 20. Расходы на обслуживание кредита

Таблица 21. Налоговые выплаты

Таблица 22. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 23. Отчет о движении денежных средств

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 25. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще