Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания фотостудии.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Услуги фотостудии – студийная, репортажная фотосъемка, почасовое предоставление фотостудии в аренду, проведение мастер-классов, продажа подарочных сертификатов на фотосъемку, высококачественная печать фотографий (в том числе, широкоформатная печать).
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 21 диаграмма, 6 графиков, 2 схемы и 25 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ 7
2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ 7
2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 9
2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 14
2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой 14
2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов 15
2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ 18
2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер 18
2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов 19
2.4.3. Объем и динамика импорта фотографической бумаги 22
2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 24
2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ 29
3. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ФОТОСТУДИИ 33
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 34
4.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ 34
4.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ 35
4.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 36
4.3.1 Подготовка к открытию фотостудии 36
4.3.2.Текущая реклама 36
4.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ 38
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39
5.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 39
5.2. ОБОРУДОВАНИЕ 40
5.3. ПЕРСОНАЛ 45
5.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ 46
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 47
6.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ 47
6.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ 49
6.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 50
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 53
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 54
8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 54
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 57
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 61
8.5. ДОХОД КРЕДИТОРА 63
8.6. НАЛОГИ 65
8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 66
8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 68
8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 71
8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 75
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 78
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура потребителей по возрасту
Диаграмма 2. Структура потребителей по полу
Диаграмма 3. Структура потребителей по частоте фотосъемки
Диаграмма 4. Структура потребителей по марке фотокамеры
Диаграмма 5. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005-2011 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика выручки от производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.
Диаграмма 7. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек в стоимостном выражении за 2005-2011 гг.
Диаграмма 9. Структура импорта фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта фотохимикатов в стоимостном выражении за 2005 - 2011 гг.
Диаграмма 11. Структура импорта фотохимикатов по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта фотографической бумаги в стоимостном выражении в 2008-2011 гг.
Диаграмма 13. Структура импорта фотографической бумаги по странам-импортерам в стоимостном выражении, 2011г.
Диаграмма 14. Уровень и динамика денежных доходов населения в 2000 – 2011 гг.
Диаграмма 15. Структура денежных доходов населения в 2011 году
Диаграмма 16. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 17. Структура затрат на оборудование
Диаграмма 18. Структура оборотных средств по периодам планирования
Диаграмма 19. Структура оборотных средств по направлениям затрат
Диаграмма 20. Структура доходов по видам деятельности
Диаграмма 21. Структура текущих затрат по проекту за весь горизонт расчета
Список графиков
График 1. Поступления по проекту
График 2. Получение и погашение кредита
График 3. Расчет точки безубыточности
График 4. Динамика выручки, затрат, прибыли
График 5. Динамика чистой прибыли
График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Целевые группы потребителей
Схема 2. План расположения помещений в фотостудии
Список таблиц
Таблица 1. Приоритетные места расположение различных видов фотопредприятий
Таблица 2. Объем и динамика выручки от розничной торговли фотоаппаратурой, тыс.руб., 2005 – 2011 гг.
Таблица 3. Объем и динамика выручки о производства фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.
Таблица 4. Объем и динамика оборотных активов в производстве фотоматериалов, тыс.руб., 2005 – 2011гг.
Таблица 5. Среднедушевые денежные доходы населения по регионам в 2009-2011 гг.
Таблица 6. Структура денежных доходов населения в 2009 – 2011г.
Таблица 7. Перечень услуг по типам фотопредприятий
Таблица 8. Технические характеристики фотокамеры
Таблица 9. Технические характеристики флешметра
Таблица 10. Технические характеристики моноблоков
Таблица 11. Штат фотостудии и фонд оплаты труда
Таблица 12. Направление инвестиционных затрат
Таблица 13. Затраты на оборудование
Таблица 14.. Структура оборотных средств
Таблица 15. Оценка рисков и путей их сокращения
Таблица 16. Исходные показатели проекта
Таблица 17. Параметры плана доходов фотостудии
Таблица 18. Поступления по проекту
Таблица 19. Динамика затрат
Таблица 20. Расходы на обслуживание кредита
Таблица 21. Налоговые выплаты
Таблица 22. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 23. Отчет о движении денежных средств
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 25. Показатели эффективности проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.