26 000 ₽
Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52853
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана – обоснование экономической эффективности организации фитнес-клуба.

 

Бизнес-план фитнес-клуба содержит подробные финансовые расчеты в Excel.

 

На рынке фитнес-клубов происходят изменения, связанные с постепенной реорганизаций фитнес-учреждений, обновлением концепций фитнес-клубов, открытием новых фитнес-центров как широкого спектра услуг, так и узкоспециализированных на отдельных фитнес-услугах.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Отечественный рынок по-прежнему остается ненасыщенным. Разумеется, его развитие очень сильно зависит от роста доходов населения, следовательно, в кризис развитие этого рынка замедляется.

В 2017 году рынок спортивно-оздоровительных услуг составил *** млрд. руб., увеличившись на ***% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В региональной структуре отечественного рынка лидирует Москва – на нее приходится ***% рынка за январь-сентябрь 2017 года.  Следом идет Ленинградская область – ***%, замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург – 2,5%.

В структуре выручки спортивных учреждений лидирует Центральный федеральный округ – на него приходится ***% общероссийской выручки спортивных учреждений. Следом идет Сибирский федеральный округ – 11,4%, замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ – 10,3% выручки.

Среди регионов лидером по выручке является Москва – ***%. На втором месте Московская область – 9,7%, на третьем месте Челябинская область – 4,6%.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Стоимость разового посещения фитнес-клуба составит *** рублей.
  • Клуб будет работать с 7:00 до 24:00.
  • ***% постоянных клиентов будут пользоваться исключительно услугами, входящими в стоимость абонемента.
  • Стоимость дополнительных программ и услуг составит *** рублей.
  • Ежемесячный фонд заработной платы сотрудников составит *** тыс. рублей.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Структура кредитования фитнес-клуба:

  • Кредитный займ для открытия клуба составляет *** млн. руб.
  • Ставка кредитования, принятая в расчетах составит ***% годовых.
  • Срок использования кредита достигнет 1,75 года.

 

Бизнес-план включает в себе финансовый, производственный и инвестиционные планы, а также маркетинговый исследование отрасли.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, рассчитанная в Excel.

Исследование состоит из 185 страниц.

Инфографика работы представлена 46 диаграммами, 39 таблицами и 9 графиками.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА...8

2.2. ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ...9

2.3. АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА ЗДАНИЯ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ...11

2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ...12

3. МАРКЕТИНГ...13

3.1. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ...13

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...21

3.2.1. Объем и динамика рынка...22

3.2.2. Структура рынка по федеральным округам...24

3.2.3. Региональная структура рынка...26

3.2.4. Экономические показатели деятельности по отрасли...28

3.3. ВЫРУЧКА СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ РОССИИ...33

3.3.1. Объем и динамика...33

3.3.2. Структура рынка по федеральным округам...35

3.3.3. Региональная структура рынка...37

3.3.4. Экономические показатели деятельности спортивных объектов...39

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ...44

3.5. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ...45

3.6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА...48

3.7. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА...52

3.8. СЕГМЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ...55

3.8.1. Сегментация рынка по местоположению...55

3.8.2. Характеристика услуг фитнес-центров...57

3.9. Насыщенность рынка...65

3.10. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ...68

3.10.1. «Русская Фитнесс Группа»...69

3.10.2. CityFitness...78

3.10.3. Dr. Loder...79

3.10.4. Orange Fitness...80

3.10.5. Планета Фитнес...81

3.10.6. Зебра...82

3.10.7. Alex fitness...85

3.10.8. Спортив...89

3.10.9. Дон Спорт...95

3.11. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ...97

3.12. МИРОВОЙ РЫНОК ФИТНЕСА...100

3.13. СПРОС И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ...102

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...116

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ФИТНЕС-КЛУБА...116

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...118

5.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ ФИТНЕС-КЛУБА...119

5.2. ТЕКУЩАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА...121

5.2.1. Принципы увеличения дохода с клиента...121

5.2.2. Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения...121

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...124

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА...124

6.2. ПЕРСОНАЛ...129

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБА...130

6.3.1. Принципы подбора помещения под фитнес-клуб...130

6.3.2. Требования к местоположению фитнес-клуба...131

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...132

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...134

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...136

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...136

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...136

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...140

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...146

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...147

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...149

9.7. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ...151

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...153

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...155

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...158

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ Р 52024-2003 «УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ»...161

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р 52025-2003 «УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»...171

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОЕКТ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ, УСТРОЙСТВУ И РЕЖИМУ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕСТ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ»...177

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...184

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности населения России, 2012-2017 гг., млн. человек

Диаграмма 2. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010- 2016 гг., рублей в месяц

Диаграмма 3. Структура денежных доходов населения в 2016 году, %

Диаграмма 4. Объем и динамика ВВП в текущих ценах, 2010 – 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Индекс физического объема ВВП, 2010 – 2016 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Объем и динамика инвестиций в основной капитал, 2010– 2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Индекс потребительских цен, 2010 – 2016 гг., %

Диаграмма 8. Динамика российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг, 2012- 2017(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг по федеральным округам, янв-сен. 2017 года, %

Диаграмма 10. Структура российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг по регионам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 11. Динамика выручки спортивных учреждений России, 2012-2017(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Поквартальная динамика выручки спортивных учреждений в России, 2015 –3 кв.2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Структура выручки спортивных учреждений по федеральным округам за янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 14. Структура выручки российских спортивных учреждений по регионам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 15. Структура российского рынка фитнес-клубов по ценовым категориям, %

Диаграмма 16. Структура российского рынка фитнес-услуг от совокупной выручки, %

Диаграмма 17. Динамика рынка фитнес-услуг г. Москвы, млн. руб., 2010  –2016(О) гг., млн. руб.

Диаграмма 18. Расположение фитнес-клубов по административным округам г. Москвы, %, 2017 г.

Диаграмма 19. Структура фитнес-клубов по видам предоставляемых услуг в 2016-2017 гг., %

Диаграмма 20. Структура фитнес-клубов по наличию групповых программ в 2017 году, %

Диаграмма 21. Структура фитнес-клубов по наличию танцевальных программ в 2017 году, %

Диаграмма 22. Структура фитнес-клубов по наличию программ боевых искусств в 2017 году, %

Диаграмма 23. Структура фитнес-клубов по наличию программ детского фитнеса в 2017 году, %

Диаграмма 24. Структура фитнес-клубов по наличию бассейна в 2017 году, %

Диаграмма 25. Структура фитнес-клубов по наличию банного комплекса в 2017 году, %

Диаграмма 26. Структура фитнес-клубов по наличию салона красоты/SPA в 2017 году, %

Диаграмма 27. Цены на абонементы фитнес-клубов Москвы в 2017 году

Диаграмма 28. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 29. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 30. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 31. Структура респондентов по семейному положению, %У большинства опрошенных респондентов нет детей (66,7%), у остальных (33,3%) есть дети.

Диаграмма 32. Структура респондентов по наличию детей, %

Диаграмма 33. Частота посещения фитнес-клуба

Диаграмма 34.  Предпочитаемое время посещения фитнес-клуба

Диаграмма 35. Виды рекламы фитнес-клубов, %

Диаграмма 36. Мотивы посещения фитнес-центров, %

Диаграмма 37. Сильные стороны фитнес-сетей, %

Диаграмма 38. Слабые стороны фитнес-сетей, %

Диаграмма 39. Предпочтения по типам занятий, %

Диаграмма 40. Наиболее привлекательные направления занятий, %

Диаграмма 41. Спрос на услуги клубов, %

Диаграмма 42. Структура инвестиции в покупку оборудования для тренажерного зала

Диаграмма 43.  Структура инвестиции в покупку тренажеров

Диаграмма 44. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 45. Структура текущих затрат

Диаграмма 46. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика рынка физкультурно-оздоровительных услуг в России, 1 кв. 2015  - 3 кв. 2017 гг., млн. руб.

График 2. Динамика рынка физкультурно-оздоровительных услуг по федеральным округам, 2012 – янв-сен. 2017 гг., тыс. руб.

График 3. План доходов фитнес-клуба

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика погашения кредитного займа

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2010-2016 гг., руб./мес.

Таблица 2. Динамика рынка спортивно-оздоровительных услуг по федеральным округам,  2012 –янв-сен. 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Динамика рынка спортивно-оздоровительных услуг по регионам в 2012- янв-сен. 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Динамика инвестиций в основной капитал по физкультурно-оздоровительной деятельности по регионам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Динамика прибыли от продаж по физкультурно-оздоровительной деятельности по регионам, 2012-янв-сен. 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Динамика численности работников по физкультурно-оздоровительной деятельности по регионам, 2012-янв-сен 2017 гг., чел.

Таблица 7. Динамика выручки российских спортивных учреждений по федеральным округам, 2012- янв-сен. 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Динамика выручки спортивных учреждений по регионам по регионам, 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Динамика инвестиций в основной капитал спортивных объектов по регионам, 2012-янв-сен. 2017гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика прибыли (убытка) от продаж в спортивных объектах по регионам, 2012-янв-сен.2017 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика численности работников спортивных объектов по регионам, 2012-янв-сен.2017 гг., чел.

Таблица 12. Структура московского рынка фитнес-услуг по ценовым категориям, руб.

Таблица 13. Рейтинг фитнес клубов Москвы в 2018 году

Таблица 14. Количество фитнес-клубов Москвы по административным округам в 2013-2017 гг.

Таблица 15. Количество фитнес-клубов основных сетевых игроков на рынке г. Москвы в 2014-  2017 гг.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ЗАО «World Class», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 17. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ЗАО «World Class» , 2014-2016 гг., тыс. руб.ФизКульт

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Спортивный клуб «Зебра» , 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Спортивный клуб «Зебра» , 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «ALEX FITNESS» , 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «ALEX FITNESS» , 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Сетевые фитнес-клубы «ДонСпорт» в Москве  в 2017 году

Таблица 23. Цены на абонементы фитнес-клубов Москвы в 2017 году

Таблица 24. Затраты на покупку оборудования

Таблица 25. Затраты на  покупку оборудования (не включая тренажеры)

Таблица 26. Затраты на покупку оборудования для фитнес-бара

Таблица 27. Затраты на покупку оборудования для раздевалок и душевых

Таблица 28. Штатное расписание

Таблица 29. Направления инвестиционных затрат

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Исходные показатели

Таблица 32. Основные параметры плана доходов фитнес-клуба

Таблица 33. План доходов фитнес-клуба

Таблица 34. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 35. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 36. Погашение кредита

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще