29 000 ₽
Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 марта 2017
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52853
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Задача бизнес-плана – обоснование экономической эффективности организации фитнес-клуба.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Отечественный рынок по-прежнему остается ненасыщенным. Разумеется, его развитие очень сильно зависит от роста доходов населения, следовательно, в кризис развитие этого рынка замедляется.

В 2016 году рынок спортивно-оздоровительных услуг составил *** млрд. руб., увеличившись на ***% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В региональной структуре отечественного рынка лидирует Москва – на нее приходится ***% рынка за январь-сентябрь 2016 года.  Следом идет Ленинградская область – ***%, замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург – 2,6%.

В 2016 году объем рынка фитнес-услуг Москвы составил *** млрд. руб., что на 8% выше показателя предыдущего года.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Стоимость разового посещения фитнес-клуба составит *** рублей.
  • Клуб будет работать с 7:00 до 24:00.
  • ***% постоянных клиентов будут пользоваться исключительно услугами, входящими в стоимость абонемента.
  • Стоимость дополнительных программ и услуг составит *** рублей.
  • Ежемесячный фонд заработной платы сотрудников составит *** тыс. рублей.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

 

Структура кредитования фитнес-клуба:

  • Кредитный займ для открытия клуба составляет *** тыс. руб.
  • Ставка кредитования, принятая в расчетах составит ***% годовых.
  • Срок использования кредита достигнет 1,75 года.

 

Бизнес-план включает в себе финансовый, производственный и инвестиционные планы, а также маркетинговый исследование отрасли.

К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, рассчитанная в Excel.

Исследование состоит из 183 страниц.

Инфографика работы представлена 43 диаграммами, 42 таблицами и 8 графиками.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА...8

2.2. ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ...9

2.3. АРЕНДА ИЛИ ПОКУПКА ЗДАНИЯ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ...11

2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ...12

3. МАРКЕТИНГ...13

3.1. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ...13

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ...18

3.2.1. Объем и динамика рынка...18

3.2.2. Структура рынка по федеральным округам...19

3.2.3. Региональная структура рынка...21

3.2.4. Московский рынок спортивно-оздоровительных услуг...23

3.2.5. Рынок спортивно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга...26

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ...28

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ...29

3.3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА...30

3.4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА...31

3.5. СЕГМЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ...34

3.5.1. Сегментация рынка по местоположению...34

3.5.2. Характеристика услуг фитнес-центров...36

3.6. СПРОС И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ...45

3.7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ...59

3.7.1. Насыщенность рынка...59

3.8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ...62

3.8.1. «Русская Фитнесс Группа»...63

3.8.2. CityFitness...71

3.8.3. Dr. Loder...73

3.8.4. Orange Fitness...74

3.8.5. Империя Фитнеса...75

3.8.6. Планета Фитнес...78

3.8.7. Зебра...80

3.8.8. Alex fitness...84

3.8.9. Спортив...87

3.8.10. Дон Спорт...92

3.9. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ФИТНЕС-КЛУБОВ МОСКВЫ...93

3.10. МИРОВОЙ РЫНОК ФИТНЕСА...104

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...106

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ФИТНЕС-КЛУБА...106

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...108

5.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ОТКРЫТИИ ФИТНЕС-КЛУБА...109

5.2. ТЕКУЩАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА...111

5.2.1. Принципы увеличения дохода с клиента...111

5.2.2. Мероприятия по увеличению текущей загрузки заведения...111

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...113

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА...113

6.2. ПЕРСОНАЛ...118

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБА...119

6.3.1. Принципы подбора помещения под фитнес-клуб...119

6.3.2. Требования к местоположению фитнес-клуба...120

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...121

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...123

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...125

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...125

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...125

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...128

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...132

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...133

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...135

9.7. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ...137

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...139

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...141

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...144

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ Р 52024-2003 «УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ»...147

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ Р 52025-2003 «УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»...157

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ГОСТ Р 52142-2003 «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. КАЧЕСТВО СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»...162

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОЕКТ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ, УСТРОЙСТВУ И РЕЖИМУ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕСТ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ»...178

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...182

Развернуть