29 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план управляющей компании (управление недвижимостью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план управляющей компании (управление недвижимостью)

Дата выпуска: 9 января 2010
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52849
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - технико-экономическое обоснование создания компании, управляющей коммерческой недвижимостью.

Концепция проекта:

Планируемая компания по управлению коммерческой недвижимостью будет оказывать услуги, включающие в себя клининг, эксплуатацию здания, поиск арендаторов и т.д.

Основные характеристики проекта:

  • Организация компании по управлению коммерческой недвижимостью с «нуля»;
  • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.;
  • Горизонт планирования - 3 года.
  • Окупаемость проекта *** года.
  • Чистая прибыль проекта *** тыс. руб.;
  • Точка безубыточности *** тыс. руб.;
  • NPV проекта составляет *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:

  • Объем рынка услуг по управлению коммерческими объектами, выраженный в деньгах, по экспертным оценкам, составляет около 500 млн. долл.
  • За последний год спрос на профессиональное управление недвижимостью вырос на 15%, и эта тенденция продолжается.
  • Инвестиционный рынок коммерческой недвижимости демонстрирует увеличение активности.
  • Наибольшим спросом в сфере управления пользуются профессиональные услуги по управлению бизнес-центрами.

В бизнес-плане приведено 18 диаграмм и 29 таблиц, 4 графика и 1 схема.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3 МАРКЕТИНГ   7

3.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   7

3.1.1 Обзор инвестиционного рынка   7

3.1.2 Обзор рынка офисных помещений   9

3.1.3 Обзор рынка складских помещений   16

3.1.4 Обзор рынка торговых помещений   21

3.1.5 Обзор гостиничного рынка   26

3.2 РЫНОК УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ   30

3.2.1 Описание услуг   30

3.2.2 Обзор рынка управления коммерческой недвижимостью   34

3.2.3 Спрос на услуги по управлению коммерческой недвижимостью   37

3.2.4 Участники рынка   39

2.2.5 Основные характеристики типовой управляющей компании   44

3.2.6 Стоимость услуг по управлению коммерческой недвижимостью   45

3.2.7 Выход компании на рынок   45

3.3 ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ АНАЛИЗУ   51

4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   52

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   53

5.1. ПЕРСОНАЛ   53

5.2. ПЛОЩАДИ   53

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   55

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   56

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   58

8.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   58

8.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   60

8.3. ПЛАН РАСХОДОВ   62

8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   63

8.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   64

8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   66

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   67

8.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   70

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   71

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще