Концепция проекта:
Планируемая компания по управлению коммерческой недвижимостью будет оказывать услуги, включающие в себя клининг, эксплуатацию здания, поиск арендаторов и т.д.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 18 диаграмм и 29 таблиц, 4 графика и 1 схема.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 6
3 МАРКЕТИНГ 7
3.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 7
3.1.1 Обзор инвестиционного рынка 7
3.1.2 Обзор рынка офисных помещений 9
3.1.3 Обзор рынка складских помещений 16
3.1.4 Обзор рынка торговых помещений 21
3.1.5 Обзор гостиничного рынка 26
3.2 РЫНОК УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ 30
3.2.1 Описание услуг 30
3.2.2 Обзор рынка управления коммерческой недвижимостью 34
3.2.3 Спрос на услуги по управлению коммерческой недвижимостью 37
3.2.4 Участники рынка 39
2.2.5 Основные характеристики типовой управляющей компании 44
3.2.6 Стоимость услуг по управлению коммерческой недвижимостью 45
3.2.7 Выход компании на рынок 45
3.3 ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ АНАЛИЗУ 51
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 52
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 53
5.1. ПЕРСОНАЛ 53
5.2. ПЛОЩАДИ 53
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 55
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 56
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
8.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 58
8.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 60
8.3. ПЛАН РАСХОДОВ 62
8.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 63
8.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 64
8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 66
8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 67
8.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70
8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 71
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 73
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.