24 000 ₽
Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 марта 2017
Количество страниц: 166
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52847
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задача бизнес-плана - обоснование экономической эффективности открытия туристического агентства.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В 2016 году, несмотря на кризис и террористические угрозы, количество заграничных поездок туристов возросло, и на целых *** млн. превысило показатели докризисного 2008 года.

Прогнозируется, что скорость роста количества туристских прибытий в мире в 2017 году составит ***%.

Рост отечественного рынка внутреннего организованного туризма в 2016 году вырос на целых ***%.

Наблюдается значительное увеличение количества туристических операторов, которые специализируются на внутреннем рынке, в 2016 году их число выросло с 700 до ***.

Более *** тысяч туристических агентств расположено в Москве, что составляет ***% от их общего количества в стране.

Москва с существенным отрывом лидирует и по численности работников турагентств, на ее долю приходится ***% работников. На долю Московской области и Крыма приходится 6,1% и 4,8% всех работников турагентств соответственно.

***% проданных в 2016 году авиабилетов пришлось на внутренние направления.

Ключевые характеристики проекта:

  • Открытие агентства планируется за счет вложений инвестора в размере *** тыс. руб., причем наибольшая часть в структуре первоначальных затрат (***%) придется на оборотные средства.
  • Предполагается продажа туров как внутри страны, так и за рубеж.
  • Агентство будет осуществлять свою деятельность согласно агентскому договору с крупнейшими туроператорами, накладывая комиссию в размере ***%.
  • Кроме *** путевок, за месяц планируется продавать *** железнодорожных билетов и *** авиабилетов.
  • Агентство будет работать без выходных
  • Фонд зарплаты для *** сотрудников составляет *** тыс. руб.

 

К текстовой части работа прилагается файл в формате Excel, содержащий финансовую модель. При изменении начальных параметров модель пересчитывается автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 166 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 48 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 6 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ...7

3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА...11

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...14

4.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ...14

4.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИЗМА...18

4.2.1. Определение и основные понятия туризма...18

4.2.2. Основные классификации туризма...19

4.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА...24

4.4. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ...26

4.4.1. Выездной туристический поток из России...27

4.4.2. Въездной туристический поток в Россию...31

4.5. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПАКЕТОВ...35

4.5.1. Объем реализации...35

4.5.2. Географическая структура реализации...36

4.5.3. Структура реализации по направлениям...37

4.5.4. Туризм и турпоток по Российской Федерации...38

4.6. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ...45

4.6.1. Туристические операторы...45

4.6.2. Туристические агентства...46

4.6.3. Рейтинг турагентств по выручке...58

4.6.4. Туристические объединения...64

4.6.5. Национальные туристические представительства...67

4.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ...71

5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТУРАГЕНТСТВА...73

5.1 ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ...73

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...74

6.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...74

6.1.1 Презентация...74

6.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...75

6.1.3 Варианты развития турагентства...76

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН...77

7.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА...77

7.2. ПЕРСОНАЛ...78

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТУРАГЕНТСТВА...79

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...80

8.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...80

8.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...82

8.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...83

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...85

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...87

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...87

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...87

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...90

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...95

10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА...96

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...98

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...100

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...103

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...108

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...110

12. ПРИЛОЖЕНИЯ....112

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...112

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА...138

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ...146

Развернуть