24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план типографии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план типографии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 марта 2014
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52839
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана типографии.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция бизнес-плана типографии:

Предполагается создание типографии полного цикла, специализирующей на оперативной полиграфии. Полная технологическая цепочка состоит из: дизайн-студии, допечатной подготовки с выводом фотопленок, изготовлением форм (препресс), печатного процесса, послепечатной подготовки (резка, фальцовка, тиснение, подборка и т.п.).

 

Основные характеристики бизнес-плана типографии:

  • Площадь типографии – *** кв. м.;
  • Общий объем инвестиций – *** тыс. руб., из них ***% – заемные средства;
  • Средняя стоимость изготовления рекламных материалов - *** руб.;
  • В структуре поступлений ***% приходятся на доходы от реализации рекламных материалов;
  • Количество персонала – *** чел.;
  • Срок окупаемости – *** лет;
  • Средняя рентабельность продаж – ***%;
  • Чистый дисконтированный доход – *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • По данным Межрегиональной ассоциация полиграфистов (МАП), в настоящее время в России насчитывается более *** тысяч типографий и полиграфических комплексов, составляющих отдельный вид экономической деятельности. На них занято около *** тысяч человек.
  • По итогам 2013 года объем российского производства материалов торгово-рекламных и каталогов вырос на ***% относительно 2012 года и составил *** млн. руб. По оценке на 2013 года объем импорта составил *** тонны и вырос на ***% относительно 2012 года.
  • По оценкам 2013 года объем рынка целлюлозно-бумажной продукции сократился на ***% и составил *** млрд. долл.
  • За 3 квартала 2013 года объем выручки компаний от издательской и полиграфической деятельности составил *** что на ***% превышает показатель 2012 года за аналогичный период.
  • В структуре выручки по регионам за 3 квартала 2013 года лидером стала Москва – ***%. Далее идут Санкт-Петербург – ***%, Московская область – ***%. Нижегородская область – ***% и республика Татарстан – ***%.

В бизнес-плане приведено 63 диаграммы, 30 графиков, 57 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ...11

3.1.1. Показатели численности населения и уровня жизни...11

3.1.2. Анализ ВВП...21

3.2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ...23

3.3. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ...26

3.3.1. Объем, динамика и структура российского производства газет...26

3.3.2. Объем, динамика и структура российского производства журналов...29

3.3.3. Импорт газет, журналов и прочих периодических изданий...32

3.3.4. Экспорт газет, журналов и прочих периодических изданий...35

3.4. КНИЖНАЯ ПОЛИГРАФИЯ...38

3.4.1. Объем, динамика и структура российского производства книг, брошюр и листовок в виде отдельных листов...38

3.4.2. Объем, динамика и структура российского производства книг, брошюр и листовок переплетенных...41

3.4.3. Импорт печатных книг, брошюр и листовок...44

3.4.4. Экспорт печатных книг, брошюр и листовок...47

3.5. УПАКОВОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ...50

3.5.1. Объем, динамика и структура российского производства упаковки...50

3.5.2. Импорт упаковочной продукции...52

3.5.3. Экспорт упаковочной продукции...56

3.6. РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ...60

3.6.1. Объем, динамика и структура российского производства рекламной продукции...60

3.6.2. Импорт рекламной продукции...63

3.6.3. Экспорт рекламной продукции...66

3.7. ВЫРУЧКА КОМПАНИЙ ОТ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ И ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...69

3.7.1. Объем, динамика и структура выручки...69

3.7.2. Рейтинг компаний по выручке...72

3.8. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТИПОГРАФИЙ...101

3.8.1. КС ПРИНТ...101

3.8.2. Полиграфическая компания Данила мастер...104

3.9. ОБЗОР СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ...108

3.9.1.  Параметры рынка целлюлозно-бумажной продукции...108

3.9.2. Рынок бумаги и бумажной продукции...110

3.9.3. Рынок целлюлозы...119

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТИПОГРАФИИ...121

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ТИПОГРАФИИ...121

4.2. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ТИПОГРАФИИ...123

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...124

5.1. ПОИСК КЛИЕНТОВ...124

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...125

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...126

6.1. ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ...126

6.2. ПЕРСОНАЛ...129

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ ТИПОГРАФИИ...130

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...131

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...133

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...135

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...135

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...135

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...138

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...142

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...145

9.6. ДОХОД КРЕДИТОРА...147

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...149

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...151

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...154

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...157

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...160

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Естественное движение населения, 2005-2013 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 4. Динамика численности постоянного населения г. Санкт-Петербурга, 2000-2013(П) гг., млн. чел.

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Москве, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Санкт-Петербурге, 2000-2013 гг., руб./мес.

Диаграмма 8. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2006 – 2013 (П) гг., %

Диаграмма 9. Объем и динамика ВВП в текущих ценах, 2005 – 1 пол. 2013 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10.  Динамика изменений количества полиграфических предприятий России

Диаграмма 11. Объемы и динамика российского производства газет в натуральном выражении. 2005-2013гг., млн. шт.

Диаграмма 12. Структура российского производства газет по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 13. Объемы и динамика российского производства журналов в натуральном выражении. 2005-2013гг., млн. шт.

Диаграмма 14. Структура российского производства журналов по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта газет, журналов и прочих периодических изданий в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта газет, журналов и прочих периодических изданий в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта газет, журналов и прочих периодических изданий в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта газет, журналов и прочих периодических изданий в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 19. Объемы и динамика российского производства книг, брошюр и листовок в виде отдельных листов в натуральном выражении. 2005-2013гг., млн. шт.

Диаграмма 20. Структура российского производства книг, брошюр и листовок в виде отдельных листов по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 21. Объемы и динамика российского производства книг, брошюр и листовок переплетенных в натуральном выражении. 2005-2013гг., млн. шт.

Диаграмма 22. Структура российского производства книг, брошюр и листовок переплетенных по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 23. Объем и динамика импорта печатных книг, брошюр и листовок в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 24. Объем и динамика импорта печатных книг, брошюр и листовок в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Объем и динамика экспорта печатных книг, брошюр и листовок в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 26. Объем и динамика экспорта печатных книг, брошюр и листовок в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 27. Объемы и динамика российского производства упаковки в натуральном выражении. 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 28. Структура российского производства упаковки по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 29. Объем и динамика импорта упаковки в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 30. Структура импорта упаковки по видам в натуральном выражении за 10 месяцев 2013 года, %

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта упаковки в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 32. Структура импорта упаковки по видам в стоимостном выражении за 10 месяцев 2013 года, %

Диаграмма 33. Объем и динамика экспорта упаковки в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 34. Структура экспорта упаковки по видам в натуральном выражении за 10 месяцев 2013 года, %

Диаграмма 35. Объем и динамика экспорта упаковки в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 36. Структура экспорта упаковки по видам в стоимостном выражении за 10 месяцев 2013 года, %

Диаграмма 37. Объемы и динамика российского производства материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении. 2005-2013гг., тыс. руб.

Диаграмма 38. Структура российского производства материалов торгово-рекламных и каталогов по регионам в натуральном выражении в 2013 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика импорта материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта материалов торгово-рекламных и каталогов в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 41. Объем и динамика экспорта материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

Диаграмма 42. Объем и динамика экспорта материалов торгово-рекламных и каталогов в стоимостном выражении, 2005-2013гг., тыс. долл.

Диаграмма 43. Объем и динамика выручки компаний от издательской и полиграфической деятельности в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 44. Структура выручки компаний от издательской и полиграфической деятельности в стоимостном выражении за 3 квартала 2013 года, %

Диаграмма 45. Объем и динамика рынка целлюлозно-бумажной продукции в стоимостном выражении в 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 46. Доли отечественной и импортной продукции в структуре рынка целлюлозно-бумажной продукции в 2012 году, %

Диаграмма 47. Структура рынка целлюлозно-бумажной продукции по видам в 2012 году, %

Диаграмма 48. Объем и динамика рынка бумаги и бумажной изделий в долларовом эквиваленте с 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 49. Объем и динамика рынка бумаги и бумажной изделий в рублевом эквиваленте с 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 50. Динамика структуры рынка бумаги и бумажной продукции в 2007 – 2013(О) гг., %

Диаграмма 51. Объем и динамика производства бумаги и картона в натуральном выражении в 2005 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, тонн

Диаграмма 52. Помесячная динамика производства бумаги в натуральном выражении, янв. 2012 г. – ноябрь 2013 г.

Диаграмма 53. Динамика объема производства бумаги и картона, млрд. руб.

Диаграмма 54. Поквартальная динамика выручки от производства бумаги и картона, 1 кв. 2011 г. – 3 кв. 2013 г.

Диаграмма 55. Структура производства бумаги в натуральном выражении по видам в 2012 году, %

Диаграмма 56. Динамика объемов импорта и экспорта бумаги и бумажной продукции в натуральном выражении в 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, тыс. тонн

Диаграмма 57. Динамика объемов импорта и экспорта бумаги и бумажной продукции в стоимостном выражении в 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 58. Объем и динамика рынка целлюлозы в долларовом эквиваленте с 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 59. Объем и динамика рынка целлюлозы в рублевом эквиваленте с 2007 – 2012 гг. и оценка на 2013 год, млн. долл.

Диаграмма 60. Динамика структуры рынка целлюлозы в 2007 – 2013(О) гг., %

Диаграмма 61. Структура финансирования

Диаграмма 62. Структура текущих затрат

Диаграмма 63. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика ВВП в текущих ценах, 1 квартал 2010 – 2 квартал. 2013 гг., млрд. руб.

График 2. Помесячная динамика российского производства газет в натуральном выражении, январь 2012-январь 2014 гг., млн. шт.

График 3. Помесячная динамика российского производства журналов в натуральном выражении, январь 2012-январь 2014 гг., млн. шт.

График 4. Помесячная динамика импорта газет, журналов и прочих периодических изданий в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 5. Помесячная динамика импорта газет, журналов и прочих периодических изданий в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 6. Помесячная динамика экспорта газет, журналов и прочих периодических изданий в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 7. Помесячная динамика экспорта газет, журналов и прочих периодических изданий в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 8. Помесячная динамика российского производства книг, брошюр и листовок в виде отдельных листов в натуральном выражении, январь 2012-январь 2014 гг., млн. шт.

График 9. Помесячная динамика российского производства книг, брошюр и листовок переплетенных в натуральном выражении, январь 2012-январь 2014 гг., млн. шт.

График 10. Помесячная динамика импорта печатных книг, брошюр и листовок в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 11. Помесячная динамика импорта печатных книг, брошюр и листовок в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 12. Помесячная динамика экспорта печатных книг, брошюр и листовок в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 13. Помесячная динамика экспорта печатных книг, брошюр и листовок в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 14. Помесячная динамика импорта упаковки в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 15. Помесячная динамика импорта упаковки в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 16. Помесячная динамика экспорта упаковки в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 17. Помесячная динамика экспорта упаковки в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 18. Помесячная динамика российского производства материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении, январь 2012-январь 2014 гг., млн. шт.

График 19. Помесячная динамика импорта материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 20. Помесячная динамика импорта материалов торгово-рекламных и каталогов в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 21. Помесячная динамика экспорта материалов торгово-рекламных и каталогов в натуральном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тонн

График 22. Помесячная динамика экспорта материалов торгово-рекламных и каталогов в стоимостном выражении, январь 2012-октябрь 2013гг., тыс. долл.

График 23. Динамика средней стоимости импорта и экспорта бумаги и бумажных изделий в 2007  -2012 гг. и оценка на 2013 год, тыс. долл. за тонну

График 24. План загрузки типографии

График 25. План доходов

График 26. Расчет точки безубыточности

График 27. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 28. Динамика чистой прибыли

График 29. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 30. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток  с точки зрения инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2006-2013(П) гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2012гг., руб./мес.

Таблица 3. Структура производства газет по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., млн. шт.

Таблица 4. Структура производства журналов по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., млн. шт.

Таблица 5. Структура производства книг, брошюр и листовок в виде отдельных листов по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., млн. шт.

Таблица 6. Структура производства книг, брошюр и листовок переплетенных по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., млн. шт.

Таблица 7. Структура производства упаковки  по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., тонн

Таблица 8. Структура производства материалов торгово-рекламных и каталогов по регионам в натуральном выражении, 2005-янв. 2014гг., тыс. руб.

Таблица 9. Структура выручки компаний по регионам, 2005-3 кв. 2013 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Рейтинг компаний по выручке

Таблица 11. Цена на плакаты А3

Таблица 12. Цена на плакаты А2

Таблица 13. Цена на листовки А5

Таблица 14. Цена на листовки А4

Таблица 15. Цена на буклеты А4

Таблица 16. Цена на буклеты А3

Таблица 17. Цена на брошюры А4

Таблица 18. Цена на журналы А4

Таблица 19. Цена на папки цельнокройные

Таблица 20. Цена на фирменные бланки А4

Таблица 21. Цена на календари настенные

Таблица 22. Цена на копирование документов А4

Таблица 23. Цена на копирование документов А4

Таблица 24. Цена на визитные карточки

Таблица 25. Цена на печать визитных карточек на дизайнерской бумаге

Таблица 26. Цена на печать визитных карточек на дизайнерской бумаге

Таблица 27. Цена на печать буклетов

Таблица 28. Цена на изготовление буклетов

Таблица 29. Цена на печать каталогов А4

Таблица 30. Цена на печать открыток и приглашений

Таблица 31. Цена на изготовление карманных календарей

Таблица 32. Цена на изготовление настенных календарей

Таблица 33. Цена на изготовление самокопирующихся бланков

Таблица 34. Цена на изготовление календарей квартальных

Таблица 35. Цена на изготовление календарей-домиков

Таблица 36. Цена на пакеты бумажные ламинированные

Таблица 37. Цена на бердекеры-подставки

Таблица 38. Цена на тампонную печать

Таблица 39. Цена на пакеты

Таблица 40. Цена на цифровую печать

Таблица 41. Цена на печать на конвертах

Таблица 42. Стоимость оборудования для типографии

Таблица 43. Стоимость печатного, послепечатного и отделочного оборудования

Таблица 44. Площадь помещения

Таблица 45. Направления инвестиционных вложений для типографии

Таблица 46. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 47. Исходные показатели

Таблица 48. Параметры плана доходов типографии

Таблица 49. План доходов

Таблица 50. План расходов

Таблица 51. Расходы на сырье

Таблица 52. Налоговые выплаты

Таблица 53. График получения и погашения заемных средств

Таблица 54. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 55. Отчет о движении денежных средств

Таблица 56. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 57. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще