24 000 ₽
Типовой бизнес-план танцевальной студии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план танцевальной студии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 декабря 2011
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52835
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности и построение финансовой модели открытия танцевальной студии.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

Танцевальная студия, предлагающая широкий спектр популярных среди потребителей стилей танцев.

Часы работы танцевальной студии с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп предполагается в будни с 17:00 до 22:00, в выходные с 12:00 до 18:00, детские группы в будни с 16:00 до 19:00, в выходные с 12:00 до 16:00.

Создаваемая танцевальная студия будет предлагать обучение по 14 разнонаправленным программам, учитывая наиболее востребованные и предлагая новинки на рынке:

  • вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп;
  • латиноамериканская программа;
  • аргентинское танго;
  • клубная латина;
  • танец живота;
  • джаз-модерн;
  • стрейчинг;
  • фламенко;
  • йога;
  • R'n'R;
  • Go-go;
  • дети от 4 до 7 лет;
  • дети старше 7 лет;
  • хореография.

В качестве дополнительной деятельности предусмотрены следующие виды услуг:

  • проведение вечеров;
  • создание бара;
  • создание отдельного солярия;

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация танцевальной студии с «нуля»;
  • Общая площадь танцевальной студии составляет 495 кв.м.
  • Стоимость разового посещения составляет *** руб.;
  • Стоимостью годового абонемента - *** руб.;
  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** руб.;
  • Доля собственных средств по проекту составит 100%;
  • NPV проекта составит *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В Москве растет популярность танцевальных студий наряду со спортивными клубами.
  • В настоящее время в Москве открыто огромное количество школ танцев, предлагающих услуги с максимально приемлемыми условиями обучения: начиная от стоимости и заканчивая способами комплектации групп.
  • Конкурентными преимуществами обладают лишь студии, специализирующиеся на предоставлении большого спектра популярных стилей танцев (латиноамериканские, восточные и клубные), расположенные в центре и чей преподавательских состав включает известных профессиональных педагогов.
  • Своеобразной уникальной услугой на рынке является создание комплексного многогранного центра, включающего в себя не только непосредственную танцевальную студию, но ряд смежных услуг, удачно дополняющих основной вид деятельности организации.

В бизнес-плане приведено 2 диаграммы, 7 графиков и 21 таблицы и 5 схем.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   8

3.2 КЛИЕНТЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   10

3.3 АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ   11

3.4 СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ И КЛУБНЫЕ КАРТЫ   14

3.5 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ   20

3.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   21

3.6.1 Организация постановочных номеров   21

3.6.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера   22

3.6.3 Видеокурсы   22

3.7. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА   23

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   24

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   24

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   26

5.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА   26

5.2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   26

5.3 НАБОР УСЛУГ И РАСПИСАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   27

5.4 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   28

5.4.1 Презентация   28

5.4.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   29

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   31

6.1 ПЛОЩАДЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   31

6.2. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ   32

6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   33

6.4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ   34

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   36

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   38

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   41

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   41

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   41

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   43

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   54

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   55

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   56

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика поступлений по танцевальной студии

График 2. Поступления от различных видов деятельности по проекту

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация танцевальных студий

Схема 2. Расписание занятий танцевальной студии

Схема 3. План-схема 1 этажа танцевальной студии

Схема 4. План-схема 2 этажа танцевальной студии

Схема 5. Организационная структура управления танцевальной студии

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 2. Структура текущих затрат в целом по проекту

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Услуги, предоставляемые танцевальными студиями

Таблица 2. Услуги, предоставляемые танцевальными студиями детям

Таблица 3. Стоимость услуг, предоставляемых танцевальными студиями

Таблица 4. Ценовая политика, применяемая в «МАРТЭ»

Таблица 5. Площадь танцевальной студии

Таблица 6. Список необходимого персонала и месячный фонд основной заработной платы

Таблица 7. Направления инвестиционных вложений

Таблица 8. Ремонтные расходы по проекту

Таблица 9. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 10. Исходные показатели

Таблица 11. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по основной деятельности танцевальной студии

Таблица 12. План доходов по основной деятельности

Таблица 13. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по бару

Таблица 14. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по салоны красоты и солярию

Таблица 15. План доходов от дополнительной деятельности

Таблица 16. Исходные параметры на затратной части по проекту

Таблица 17. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 18. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 21. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще