24 000 ₽
Типовой бизнес-план танцевальной студии (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план танцевальной студии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 декабря 2011
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52835
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности и построение финансовой модели открытия танцевальной студии.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

Танцевальная студия, предлагающая широкий спектр популярных среди потребителей стилей танцев.

Часы работы танцевальной студии с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп предполагается в будни с 17:00 до 22:00, в выходные с 12:00 до 18:00, детские группы в будни с 16:00 до 19:00, в выходные с 12:00 до 16:00.

Создаваемая танцевальная студия будет предлагать обучение по 14 разнонаправленным программам, учитывая наиболее востребованные и предлагая новинки на рынке:

  • вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп;
  • латиноамериканская программа;
  • аргентинское танго;
  • клубная латина;
  • танец живота;
  • джаз-модерн;
  • стрейчинг;
  • фламенко;
  • йога;
  • R'n'R;
  • Go-go;
  • дети от 4 до 7 лет;
  • дети старше 7 лет;
  • хореография.

В качестве дополнительной деятельности предусмотрены следующие виды услуг:

  • проведение вечеров;
  • создание бара;
  • создание отдельного солярия;

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация танцевальной студии с «нуля»;
  • Общая площадь танцевальной студии составляет 495 кв.м.
  • Стоимость разового посещения составляет *** руб.;
  • Стоимостью годового абонемента - *** руб.;
  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** руб.;
  • Доля собственных средств по проекту составит 100%;
  • NPV проекта составит *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В Москве растет популярность танцевальных студий наряду со спортивными клубами.
  • В настоящее время в Москве открыто огромное количество школ танцев, предлагающих услуги с максимально приемлемыми условиями обучения: начиная от стоимости и заканчивая способами комплектации групп.
  • Конкурентными преимуществами обладают лишь студии, специализирующиеся на предоставлении большого спектра популярных стилей танцев (латиноамериканские, восточные и клубные), расположенные в центре и чей преподавательских состав включает известных профессиональных педагогов.
  • Своеобразной уникальной услугой на рынке является создание комплексного многогранного центра, включающего в себя не только непосредственную танцевальную студию, но ряд смежных услуг, удачно дополняющих основной вид деятельности организации.

В бизнес-плане приведено 2 диаграммы, 7 графиков и 21 таблицы и 5 схем.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   8

3.2 КЛИЕНТЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   10

3.3 АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ   11

3.4 СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ И КЛУБНЫЕ КАРТЫ   14

3.5 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ   20

3.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ   21

3.6.1 Организация постановочных номеров   21

3.6.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера   22

3.6.3 Видеокурсы   22

3.7. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА   23

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   24

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   24

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   26

5.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА   26

5.2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   26

5.3 НАБОР УСЛУГ И РАСПИСАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   27

5.4 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   28

5.4.1 Презентация   28

5.4.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   29

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   31

6.1 ПЛОЩАДЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ   31

6.2. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ   32

6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   33

6.4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ   34

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   36

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   38

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   41

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   41

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   41

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   43

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   54

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   55

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   56

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика поступлений по танцевальной студии

График 2. Поступления от различных видов деятельности по проекту

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация танцевальных студий

Схема 2. Расписание занятий танцевальной студии

Схема 3. План-схема 1 этажа танцевальной студии

Схема 4. План-схема 2 этажа танцевальной студии

Схема 5. Организационная структура управления танцевальной студии

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 2. Структура текущих затрат в целом по проекту

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Услуги, предоставляемые танцевальными студиями

Таблица 2. Услуги, предоставляемые танцевальными студиями детям

Таблица 3. Стоимость услуг, предоставляемых танцевальными студиями

Таблица 4. Ценовая политика, применяемая в «МАРТЭ»

Таблица 5. Площадь танцевальной студии

Таблица 6. Список необходимого персонала и месячный фонд основной заработной платы

Таблица 7. Направления инвестиционных вложений

Таблица 8. Ремонтные расходы по проекту

Таблица 9. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 10. Исходные показатели

Таблица 11. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по основной деятельности танцевальной студии

Таблица 12. План доходов по основной деятельности

Таблица 13. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по бару

Таблица 14. Исходные параметры для расчета доходной части проекта по салоны красоты и солярию

Таблица 15. План доходов от дополнительной деятельности

Таблица 16. Исходные параметры на затратной части по проекту

Таблица 17. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 18. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 21. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще