Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.
Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.
Услуги:
1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.
2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.
3. Доставка небольших грузов.
4. Перевозка небольших животных.
Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.
Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.
Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).
Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.
Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.
Резюме проекта
Общая характеристика рынка пассажироперевозок
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге
Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга
Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге
«Петербургское такси 068»
Такси «Везет»
Женское такси «Ladybird»
Такси «7000000»
«Новое Желтое Такси»
Анализ потребительских предпочтений клиентов такси
Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия службы такси
Услуги, предоставляемые службой такси
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.