26 000 ₽
Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 сентября 2017
Количество страниц: 192
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52833
26 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Задачей данного бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия супермаркета среднего и нижнего ценового сегмента.

 

Оценка привлекательности отрасли:

За 2016 год рост торговых площадей сетей продуктовых магазинов составил *** млн. кв. м.

В структуре розничного рынка среди продовольственных товаров лидируют алкогольные напитки с долей ***%. Немного отстают продукты из мяса и собственно мясо животных и птицы, на долю которых пришлось ***% и 9,3% соответственно.

Треть оборота розничной торговли приходится на Центральный федеральный округ.

За 2016 год выручка крупнейших ритейлеров выросла, в среднем на ***%.

Доля региональных сетей и магазинов современного формата составляет ***% и ***% рынка продуктовых магазинов соответственно.

В течение всего рассматриваемого периода наблюдается ежегодный рост оборота розничной торговли, причем наибольшую выручку компании отрасли приносят продажи в декабре.

В последнее десятилетие отмечается тенденция к росту роли розницы, эксперты считают, что в дальнейшем значение розницы будет только расти.

В последние 2 года оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами практически сравнялся.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Ассортимент супермаркета будет включать порядка *** позиций, ***% из которых составит молочная продукция, а замороженных – 7%.
  • В супермаркете будет работать *** кассиров с окладом *** тыс. руб. в месяц и 2 старших кассира с окладом *** тыс. руб.
  • Арендная ставка помещения в спальном районе и районах массовой застройки составляет порядка *** тыс. руб. за 1 кв. м в месяц. Таким образом, арендная плата за помещение под супермаркет площадью *** кв. м составит *** тыс. руб. в квартал.
  • Стоимость оборудования для супермаркета составит *** тыс. руб., из которых на освещение и пожароохранное оборудование приходится 6,4% и ***% средств.
  • Супермаркет будет ориентирован на клиентов среднего и низкого уровня дохода, наценка на продукты составит ***%.
  • Наибольшая выручка супермаркета будет приходиться на 4 квартал каждого года.
  • При загрузке супермаркета на ***% он продолжит оставаться безубыточным.
  • Стоимость открытия супермаркета на 1 квадратный метр без учета оборотных средств составит *** тыс. руб.

 

Структура инвестиций в супермаркет:

  • Для открытия супермаркета среднего и низкого ценового сегмента потребуются вложения в размере *** млн. руб.
  • *** млн. руб. планируется взять в кредит под ***% годовых. Остальные средства будут вложены инвестором.
  • Наибольшая часть первоначальных вложений в супермаркет приходится на оборотные средства (первоначальную закупку товара), их доля в структуре инвестиций составляет ***%.

Текстовая часть бизнес-плана супермаркета включает анализ рынка, а также инвестиционный, производственный и финансовый план.

Дополнительно к текстовой части бизнес-плана предоставляется модель финансовых расчетов супермаркета, которую можно самостоятельно менять, задавая другие исходные параметры для расчетов.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 192 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 82 шт.
  • Таблицы – 40 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 1 шт.
  • Рисунки – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...11

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА...12

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...14

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ...16

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...25

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...28

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ...33

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ...39

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2017-2020 ГГ....40

3.11. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ...41

3.11.1. Доли рынка крупнейших сетей...41

3.11.2. Сравнительная характеристика розничных сетей по обороту...43

3.11.3. Структура розничного рынка в сегменте FOOD...44

3.11.4. Тенденции и перспективы розничного рынка...46

3.12. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...47

3.12.1. Магнит...47

3.12.2. X5 Retail Group...52

3.12.3. Ашан...58

3.12.4. Дикси...62

3.12.5. Метро Кэш энд Керри...67

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...70

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...71

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...71

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...71

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...73

Идеология основной выкладки...73

Упаковка с лотком...75

5.1.3. Особенности ассортиментной политики...75

5.1.4. Программа привлечения клиентов в магазин продуктов...77

Программы лояльности...77

Дисконтная программа магазина продуктов...77

Рекламная политика магазина продуктов...78

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...79

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...79

6.1.1. Оборудование для торгового зала...80

Тележки...80

Стеллажи...82

Холодильное оборудование...84

6.1.2. Оборудование для касс...85

POS-терминалы...85

Кассовые боксы...87

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ....88

6.3. ПЕРСОНАЛ...89

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА....90

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...92

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...94

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...96

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...96

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...96

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...98

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...102

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...105

9.6. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА...107

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...109

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...111

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...114

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...118

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...121

ПРИЛОЖЕНИЯ...123

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЛН. РУБ.)...123

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...127

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...146

Развернуть