26 000 ₽
Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 204
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52833
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей данного бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия супермаркета среднего и нижнего ценового сегмента.

 

Оценка привлекательности отрасли:

По итогам 2017 года выручка неспециализированных магазинов выросла на ***% и составила *** млрд. рублей.

В структуре оборота розничной торговли по субъектам за 2017 год наибольшую долю занимает Москва - ***%, на втором месте Московская область -***%.

В выручке по сегментам розничной торговли ***  приходилось на торговлю  пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями – ***%.

За первое полугодие 2018 года численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах выросла на ***% и  составила *** тыс., чел.

По федеральным округам за 2017 год наибольшую долю в выручке от торговли в неспециализированных магазинах занимает Центральный федеральный округ – ***%, за ним следует Северо-Западный федеральный округ  - ***% и Южный федеральный округ – 21%.

В  2017 году число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю снизилось на ***% году  и *** тыс. чел.

Ключевые характеристики проекта:

  • Ассортимент супермаркета будет включать порядка *** позиций, ***% из которых составит молочная продукция, а замороженных – 7%.
  • В супермаркете будет работать *** кассиров с окладом *** тыс. руб. в месяц и 2 старших кассира с окладом *** тыс. руб.
  • Арендная ставка за  помещение в спальном районе и районах массовой застройки составляет порядка *** тыс. руб. за 1 кв. м в месяц. Таким образом, арендная плата за помещение под супермаркет площадью *** кв. м составит *** тыс. руб. в квартал.
  • Стоимость оборудования для супермаркета составит *** тыс. руб., из которых на освещение и пожароохранное оборудование приходится 6,4% и ***% средств.
  • Супермаркет будет ориентирован на клиентов среднего и низкого уровня дохода, наценка на продукты составит ***%.
  • Наибольшая выручка супермаркета будет приходиться на 4 квартал каждого года.
  • При загрузке супермаркета на ***% выручка в проекте является безубыточной.
  • Стоимость открытия супермаркета на 1 квадратный метр без учета оборотных средств составит *** тыс. руб.

 

Структура инвестиций в супермаркет:

  • Для открытия супермаркета среднего и низкого ценового сегмента потребуются вложения в размере *** млн. руб.
  • *** млн. руб. планируется взять в кредит под ***% годовых. Остальные средства будут вложены инвестором.
  • Наибольшая часть первоначальных вложений в супермаркет приходится на оборотные средства (первоначальную закупку товара), их доля в структуре инвестиций составляет ***%.

Текстовая часть бизнес-плана супермаркета включает анализ рынка, а также инвестиционный, производственный и финансовый план.

Дополнительно к бизнес-плану прилагается модель финансовых расчетов супермаркета, которую можно самостоятельно менять, задавая другие исходные параметры для расчетов.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 204 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 86 шт.
  • Таблицы – 53 шт.
  • Графики – 13 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...11

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...13

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...15

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...16

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...27

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...31

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...33

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2018-2022 ГГ....35

3.10. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...36

3.10.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...36

3.10.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...42

3.10.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...46

3.11. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...51

3.11.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...51

3.11.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...57

3.11.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...61

3.12. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...65

3.12.1. МАГНИТ...65

3.12.2. ПЕРЕКРЕСТОК...69

3.12.3. ПЯТЕРОЧКА...73

3.12.4. АШАН...77

3.12.5. ДИКСИ...81

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...85

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...86

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...86

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...86

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...88

Идеология основной выкладки...88

Упаковка с лотком...90

5.1.3. Особенности ассортиментной политики...90

5.1.4. Программа привлечения клиентов в магазин продуктов...92

Программы лояльности...92

Дисконтная программа магазина продуктов...92

Рекламная политика магазина продуктов...93

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...94

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...94

6.1.1. Оборудование для торгового зала...95

Тележки...95

Стеллажи...97

Холодильное оборудование...99

6.1.2. Оборудование для касс...100

POS-терминалы...100

Кассовые боксы...102

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ....103

6.3. ПЕРСОНАЛ...104

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА....105

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...107

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...109

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...111

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...111

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...111

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...113

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...117

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...120

9.6. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА...122

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...124

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...126

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...129

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...133

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...136

ПРИЛОЖЕНИЯ...138

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...138

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...157

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2013 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Прогноз развития розничной торговли в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 14. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ по сегментам, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 15. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 16. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2012 - янв-июн 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 17. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 19. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 20. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 21. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 22. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 23. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ по сегментам, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 24. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 25. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2012 - янв-июн 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 28. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 29. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 30. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 31. Товарная структура планируемого магазина продуктов

Диаграмма 32. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин продуктов, %

Диаграмма 33. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 34. План загрузки магазина, в % от запланированного

Диаграмма 35. Структура текущих затрат

Диаграмма 36. Структура налоговых выплат по проекту

Диаграмма 37. Частота совершения покупок в универсаме/супермаркете

Диаграмма 38. Частота совершения покупок в обычных продуктовых магазинах

Диаграмма 39. Частота совершения покупок в ларьках/палатках на улице

Диаграмма 40. Частота совершения покупок в гипермаркетах (Ашан, Metro, Real и пр.)

Диаграмма 41. Частота совершения покупок на открытых/крытых рынках

Диаграмма 42. Оценка факторов при выборе продуктов питания: внешний вид продукта

Диаграмма 43. Оценка факторов при выборе продуктов питания: состав продукции и ингредиенты

Диаграмма 44. Оценка факторов при выборе продуктов питания: упаковка

Диаграмма 45. Оценка факторов при выборе продуктов питания: цена

Диаграмма 46. Оценка факторов при выборе продуктов питания: срок годности

Диаграмма 47. Оценка факторов при выборе продуктов питания: известность торговой марки

Диаграмма 48. Оценка факторов при выборе продуктов питания: страна производства (отечественная или импортная продукция)

Диаграмма 49. Оценка факторов при выборе продуктов питания: органическое производство (без добавок консервантов, отсутствие сои и т.д.)

Диаграмма 50. Объемы затрат на покупку продуктов питания

Диаграмма 51. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 52. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 53. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов

Диаграмма 54. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: месторасположение (близость к работе/к дому)

Диаграмма 55. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: количество покупателей

Диаграмма 56. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: ассортимент продукции

Диаграмма 57. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень цен на продукты

Диаграмма 58. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: площадь магазина

Диаграмма 59. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: чистота в торговом зале

Диаграмма 60. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень сервиса

Диаграмма 61. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: часы работы

Диаграмма 62. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: свежесть продуктов

Диаграмма 63. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: отсутствие/наличие очередей в кассах

Диаграмма 64. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 65. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 66. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: оформление магазина (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 67. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: месторасположение

Диаграмма 68. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: количество покупателей

Диаграмма 69. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: ассортимент продукции

Диаграмма 70. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: уровень цен на продукты

Диаграмма 71. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: часы работы

Диаграмма 72. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: свежесть продуктов

Диаграмма 73. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 74. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 75. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 76. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: месторасположение

Диаграмма 77. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: количество покупателей

Диаграмма 78. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: ассортимент продукции

Диаграмма 79. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: уровень цен на продукты

Диаграмма 80. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: часы работы

Диаграмма 81. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: свежесть продуктов

Диаграмма 82. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: наличие свежей продукции

Диаграмма 83. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: высокое качество продукции

Диаграмма 84. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 85. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 86. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: возможность поторговаться

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

График 5. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

График 6. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

График 7. План доходов

График 8. Получение и погашение кредита

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 11. Динамика чистой прибыли

График 12. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 13. NPV для инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение отделов продуктового магазина

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 14. Численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 15. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 20. Численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 21. Бухгалтерская баланс АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерская баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерская баланс ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерская баланс ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерская баланс АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Примерный ассортимент планируемого продуктового  магазина

Таблица 32. Оборудование необходимое для продуктового магазина

Таблица 33. Характеристики и стоимость тележек для магазина продуктов, 2017 г.

Таблица 34. Характеристики и стоимость стеллажей для магазина продуктов, 2017 г.

Таблица 35. Характеристики и стоимость моделей холодильного оборудования для магазина

Таблица 36. Характеристики и стоимость некоторых моделей POS-терминалов

Таблица 37. Характеристики и стоимость некоторых моделей кассовых боксов

Таблица 38. Штатное расписание

Таблица 39. Площадь магазина

Таблица 40. Направления инвестиционных вложений для типового магазина продуктов

Таблица 41. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 42. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 43. Исходные параметры проекта

Таблица 44. Параметры плана доходов магазина

Таблица 45. План доходов

Таблица 46. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 47. Текущие затраты по проекту

Таблица 48. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 49. Получение и погашение кредита

Таблица 50. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 51. Отчет о движении денежных средств

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 53. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще