29 000 ₽
Типовой бизнес-план строительства таунхауса (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план строительства таунхауса (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 июня 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52831
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – рассчитать стоимость строительства таунхауса и обосновать его экономическую эффективность.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 В таунхаусе предполагается 10 квартир площадью в среднем 150 кв. м.

 

Параметры таунхауса:

  • 2 этажа, 10 квартир, площадь одной квартиры в среднем 150 кв. м.
  • Участок под строительство таунхауса предполагается приобрести в собственность.
  • Участок под строительство таунхауса предполагается приобрести на территории Московской области в пределах 10 км от МКАД.

 

Основные характеристики проекта:

  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб.;
  • Персонал необходимый для реализации проекта - *** чел.;
  • Стоимость продажи квартиры в таунхаусе на этапе строительства составит *** млн. руб., а в готовом таунхаусе «под ключ» - на 30% выше;
  • Доля заемных средств в общем объеме инвестиций – 100%;
  • Срок окупаемости - *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;

 

Привлекательность рынка:

В загородной недвижимости Подмосковья за последние 8 лет число поселков и ЖК выросло в 4 раза, а средние цены отстают от докризисного уровня на 30-50%.

Несмотря на затянувшийся зимний период, I квартал 2013 г. был отмечен высокой покупательской активностью в сфере загородной недвижимомости.

Во II полугодии 2012 г. число поселков таунхаусов в Москве и Подмосковье увеличилось. Если в первой половине 2012 года количество проектов выросло на 21% – с *** до ***, то во второй – на 5% – с *** до ***.

По оценкам специалистов, рынок таунхаусов занимает порядка **% от всего количества сделок на рынке загородной недвижимости. По данным ОПИН, первичные продажи в настоящий момент ведутся в **% поселков с таунхаусами.

Объем рынка таунхаусов Подмосковья  в стоимостном выражении в 4 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличился на 24%, а в натуральном – на 25% (на *** тыс. кв. м.).

За второе полугодие 2012 года общее количество объектов с таунхаусами на удаленности более 30 км от МКАД увеличилось с ** до **.

В 4 квартале 2012 года наибольшая доля рынка таунхаусов Подмосковья принадлежала Новорижскому шоссе – порядка **%, на втором месте – Калужское шоссе с долей рынка в **%, замыкает тройку лидеров Киевское шоссе с долей рынка таунхаусов в **%.

 

В бизнес-плане приведено 8 диаграмм, 12 таблиц и 3 графика.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   5

2.1. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   5

2.2. ОФОРМЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   9

2.4. СЕРТИФИКАТ ISO-9001   11

3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ   12

4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   14

4.1. ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ПОДМОСКОВЬЯ   14

4.2. РЫНОК ТАУНХАУСОВ ПОДМОСКОВЬЯ   20

4.2.1. Основные параметры рынка   20

4.2.2. Характеристики таунхаусов Подмосковья по удаленности от МКАД   24

4.2.3. Динамика цен на рынке   26

4.3. АНАЛИЗ ТАУНХАУСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕКОТОРЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ   29

4.3.1. Симферопольское направление   29

4.3.2. Каширское направление   33

4.3.3. Калужское направление   40

4.3.4. Варшавское направление   46

4.3.5. Киевское направление   51

4.3.6. Новорязанское направление   55

4.3.7. Горьковское направление   60

4.4. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ   65

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   71

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   72

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   73

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   74

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   74

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ   74

8.3. ОБЪЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ   76

8.4. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ   77

8.5. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ   78

8.6. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ   79

8.7. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   80

8.8. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ   81

8.9. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   82

8.10. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   83

9. ОЦЕНКА РИСКОВ   83

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   85

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика количества загородных поселков и ЖК Подмосковья в 2005 – 2012 гг.

Диаграмма 2. Динамика количества домовладений и квартир в загородных поселках и ЖК Подмосковья в 2005 – 2012 гг.

Диаграмма 3. Динамика средней стоимости 1 кв. м. / 1 сот. В загородных поселках и ЖК Подмосковья в 2005 – 2012 гг.

Диаграмма 4. Динамика средней стоимости дома с землей / участка / квартиры в загородных поселках и ЖК Подмосковья в 2005 – 2012 гг.

Диаграмма 5.  Структура рынка таунхаусов Подмосковья по направлениям в 2012 году, %

Диаграмма 6. Доля Московской области в общем объеме введенных площадей жилых домов в 2012 году, %

Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат по проекту, %

Диаграмма 8. Обслуживание кредита по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика ввода в действие общей площади жилых домов в 2012 году в Московской области, тыс. кв. м.

График 2. Динамика стоимости квадратного метра жилья в Московской области в 2008 – 2012 гг. и 1 кв. 2013 г., руб.

График 3. Изменение средней стоимости жилой недвижимости в Московской области, тыс. руб. за кв. м., 3 кв. 2011 – 2 кв. 2013 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Основные параметры рынка таунхаусов Подмосковья в 2012 году

Таблица 2. Распределение количества поселков таунхаусов Подмосковья по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг.

Таблица 4. Расходы на строительство таунхауса и подведение коммуникаций

Таблица 5. Направления инвестиционных затрат по проекту

Таблица 6. Исходные показатели по проекту

Таблица 7. План продаж квартир по проекту

Таблица 8. План продаж квартир по проекту

Таблица 9. План поступлений по проекту, тыс. руб.

Таблица 10. Текущие расходы по проекту

Таблица 11. Обслуживание кредита

Таблица 12. Финансовый анализ проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще