24 000 ₽
Типовой бизнес-план столовой на предприятии или в бизнес-центре (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план столовой на предприятии или в бизнес-центре (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 9 февраля 2017
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52807
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Главная задача бизнес-плана столовой заключается в обосновании экономической эффективности организации столовой в бизнес-центре или на предприятии.

Оценка привлекательности отрасли:

По последним данным в Москве насчитывалось порядка *** тысяч столовых при учреждениях и организациях.

 

По прогнозу, рынок общественного питания в 2017-2020 гг. будет расти, в среднем на ***% в год.

 

Среди российских заведений общественных питания доля столовых при различных организациях (предприятиях, учебных заведениях, бизнес-центрах и т.д.) составляет ***%.

 

По оценке, объем рынка столовых в 2016 году вырос на ***% и достиг значения *** млрд. руб.

 

***% офисных сотрудников делают перерыв на обед ежедневно, в то время как 14,7% не всегда находят время на обед.

 

Известно, что ***% офисных сотрудников предпочитают посещать столовую по месту работы.

 

Рынок общепита в нашей стране далек от насыщения, о чем говорят значения текущих оборотов, которые в разы ниже емкости рынка.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • По проекту, столовая будет расположена на территории предприятия или бизнес-центра, численность которого составляет около 600-700 человек.
  • Планируется открывать столовую площадью *** кв. м, из которых зал будет составлять *** кв. м, 70 кв. м будет занимать кухня и линия раздачи, а на подсобные помещения будет приходиться 20 кв. м
  • Средняя стоимость обеда составит *** рублей
  • В проекте предполагается открытие столовой закрытого типа.
  • Посетителями столовой будут сотрудники компаний или предприятия нижнего и среднего звена 
  • При расчете бизнес-плана была использована упрощенная система налогообложения, т.е. налог будет оплачиваться только с 15% доходов, уменьшенных на величину расходов, также будут отчисляться страховые взносы в размере 30%.

 

Структура инвестиций в столовую закрытого типа:

  • На открытие столовой на территории предприятия или бизнес-центра потребуется *** тыс. руб.
  • Наибольшая доля вложенных средств будет затрачена на оборудование (***%), на ремонт помещения и его отделку будет затрачено ***%, а 7,7% затрат составят оборотные средства.
  • Открытие столовой закрытого типа предполагается финансировать за счет собственных средств или средств стороннего инвестора.

Кроме производственного, финансового и инвестиционного плана в работе содержится маркетинговая часть.

К бизнес-плану открытия столовой закрытого типа прилагается файл Excel с финансовой моделью данного проекта, которая при изменении исходных параметров автоматически корректируется.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 133 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 39 шт.
  • Таблицы – 36 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...9

2.2.3. Заключения на помещение...10

2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита...11

2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений...11

3. МАРКЕТИНГ...13

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...13

3.1.1. Основные параметры...13

3.1.2. Структура рынка...17

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...19

3.1.4. Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге...22

3.1.5. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...24

3.1.6. Предпочтения потребителей по выбору места обеда  в обеденный перерыв...29

3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ...30

3.2.1. Основные параметры рынка столовых...30

3.2.2. Средняя стоимость обеда в столовых...33

3.2.3. Потребители...35

3.3. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR)...39

3.3.1. Основные параметры рынка фаст-фуда...39

3.3.2. Форматы ресторанов Фаст-Фуда...42

3.3.3. Ассортимент блюд...46

3.3.4. География размещения...48

3.3.5. Потребители...50

3.3.6.  Классификация по типу кухни...52

3.3.7. Классификация по среднему чеку...53

3.3.8. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг...54

3.3.9. Тенденции и прогноз развития рынка фаст-фуда...55

3.3.10 Рейтинг узнаваемости и доверия ресторанов и предприятий быстрого питания...57

3.4. СТОИМОСТЬ ОБЕДА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ЗАВЕДЕНИИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...59

3.4.1. Средняя стоимость обеда в ресторане...59

3.4.2. Средняя стоимость ужина в ресторане...62

3.4.4. Средняя стоимость обеда в закусочных...65

3.4.5. Стоимость бизнес-ланча...67

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...69

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ...82

5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ...82

5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА...83

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...84

6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...84

6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ...84

6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР....85

6.3.1. Оборудование...85

6.3.2. Посуда и мебель...87

6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТОЛОВОЙ...87

6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ...88

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...90

7.1. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ...91

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...92

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...93

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...93

9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...93

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ...96

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...99

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...102

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...104

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...106

9.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...111

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...115

ПРИЛОЖЕНИЯ...117

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»...117

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «ВЫДЕРЖКИ ИЗ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»...123

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...132

Развернуть