27 000 ₽
Готовый бизнес-план столовой (с фин.расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план столовой (с фин.расчетами)

Дата выпуска: 4 декабря 2018
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52806
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план столовой (с фин.расчетами)

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия объектов общественного питания. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров.

 

Концепция столовой

Планируется стандартная столовая общей площадью *** кв.м., с раздаточной линией по системе самообслуживания, без алкоголя. Может быть организована в любом крупном городе России на проходимой улице. Средний чек – *** руб. / чел. Посадочных мест – 120.

 

Привлекательность рынка общепита

Объем рынка общественного питания неуклонно растет, начиная с 2000 года: в 2007 году он перевалил за ***млрд. руб., в 2012 году его объем превысил *** трлн. руб. В 15 крупнейших городах России в 2013 году работало около *** тыс. заведений общественного питания, из них столовые – ***%. В 2018 году объем российского рынка общественного питания может превысить *** трлн. руб.

 

Тип проекта: создание нового бизнеса. 

Шаг планирования: 1 месяц. 

Период планирования: 5 лет. 

Валюта расчетов: рубли.

 

Ключевые параметры столовой:

  • месторасположение: первый этаж с отдельным входом на проходной улице;
  • стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год;
  • меню: европейская кухня, выпечка, безалкогольные напитки;
  • режим работы: с *** до *** ежедневно, кроме выходных;
  • численность персонала: ** ставки с ФОТ *** млн. руб. / месяц;
  • планируемая дата открытия: июнь 2017 г.;
  • система налогообложения: УСН по ставке 6% от выручки вне зависимости от результатов финансовой деятельности;
  • доля налогов в выручке: **% (оптимизация не планируется при <20%);
  • потребность в инвестициях: ** млн. руб.;
  • рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;
  • балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;
  • безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;
  • NPV проекта: *** млн. руб.;
  • PI проекта: *** б/р;
  • IRR проекта: ***;
  • срок окупаемости: *** месяц;
  • срок использования инвестиций: *** месяц;
  • доход владельца проекта: *** млн. руб.

 

Готовый бизнес-план столовой содержит 162 страницы, 37 таблиц, 16 графиков, диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА СТОЛОВОЙ 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА......5

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ......9

2.1. Регистрация юридического лица......9

2.2. Перечень документов для открытия столовой......9

2.3. Разрешение СЭС......9

2.4. Требования ГПН......10

2.5. Регистрация вывески......11

2.6. Регистрация ККМ......12

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА......13

3.1. Ключевые макроэкономические показатели......13

3.2. Обзор рынка общественного питания России......14

3.3. Рынок кейтеринга......16

3.4. Рынок столовых......17

3.5. Ценообразование......18

3.6. Объем потребления алкоголя в России......19

3.7. Обзор потребительских предпочтений......20

3.8. Стратегия маркетинга......22

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН......23

4.1. Концепция столовой......23

4.2. Структура площадей столовой......24

4.3. Рекомендации по месторасположению столовой......25

4.4. Параметры загрузки столовой......28

4.5. Динамика загрузки столовой......29

4.6. Параметры текущих затрат......32

4.7. Параметры прямых затрат......33

4.8. Структура меню столовой......34

4.9. Технологическое оборудование столовой......35

4.10. Автоматизация столовой......44

5. ПЕРСОНАЛ СТОЛОВОЙ......46

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда......46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН......50

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций......50

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта......52

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций......53

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ......54

7.1. Качественный анализ рисков......54

7.2. Точка безубыточности......57

7.3. Анализ чувствительности NPV......59

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА......62

8.1. Основные предположения к расчетам......62

8.2. План доходов в целом по проекту......64

8.3. План текущих затрат......68

8.4. План прямых затрат......72

8.5. План движения денежных средств (cash flow)......76

8.6. План прибылей и убытков (ОПУ)......83

8.7. Налогообложение......90

8.8. Прогноз доходов кредитора......93

8.9. Прогноз доходов владельца проекта......101

9. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ОБОРОТОСПОСОБНОСТИ В НИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ......111

10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА......161

 

Итого 162 страницы, 37 таблиц, 16 графиков, 8 диаграмм и 1 рисунок.

 

На этапе запуска проекта бизнес-план столовой является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования и сырья и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления бизнесом. 

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2020.

График 2. Динамика суточной загрузки столовой.

График 3. Динамика среднемесячной загрузки столовой.

График 4. Расчет точки безубыточности.

График 5. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 6. Динамика поступления выручки.

График 7. Динамика текущих затрат.

График 8. Динамика прямых затрат.

График 9. Выручка, затраты, прибыль.

График 10. Динамика чистой прибыли.

График 11. Финансовые результаты.

График 12. Получение и погашение кредита.

График 13. Обслуживание долга.

График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Сегментация объектов общественного питания в РФ по количеству заведений, %.

Диаграмма 2. Потребление алкоголя в России.

Диаграмма 3. Структура площадей столовой.

Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 8. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Потребительские предпочтения при выборе услуг общественного питания.

 

Итого 162 страницы, 37 таблиц, 16 графиков, 8 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Производственные параметры проекта.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Количество объектов общественного питания в РФ.

Таблица 4. Производственные параметры проекта.

Таблица 5. Структура площадей столовой.

Таблица 6. Параметры загрузки столовой.

Таблица 7. Динамика загрузки столовой.

Таблица 8. Параметры текущих затрат.

Таблица 9. Параметры прямых затрат.

Таблица 10. Структура меню столовой.

Таблица 11. Параметры продаж по меню и «средний чек».

Таблица 12. Кухонное оборудование столовой.

Таблица 13. Персонал карьера и ФОТ.

Таблица 14. Динамика привлечения и загрузки персонала столовой.

Таблица 15. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 16. Первоначальные инвестиционные затраты (100%).

Таблица 17. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 18. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 19. Качественные риски по проекту.

Таблица 20. Расчет точки безубыточности.

Таблица 21. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 22. План поступлений по месяцам.

Таблица 23. План поступлений по годам.

Таблица 24. План текущих затрат по месяцам.

Таблица 25. План текущих затрат по годам.

Таблица 26. План прямых затрат по месяцам.

Таблица 27. План прямых затрат по годам.

Таблица 28. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 29. План движения денежных средств по годам.

Таблица 30. План прибылей и убытков по месяцам.

Таблица 31. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 32. Показатели ОПУ.

Таблица 33. Налогообложение.

Таблица 34. План получения и возврата кредита.

Таблица 35. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 36. Расчет NPV проекта.

Таблица 37. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Итого 162 страницы, 37 таблиц, 16 графиков, 8 диаграмм и 1 рисунок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще