29 000 ₽
Типовой бизнес-план станции технического обслуживания грузовых автомобилей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план станции технического обслуживания грузовых автомобилей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 ноября 2013
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52803
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия станции технического обслуживания грузовых автомобилей.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Услуги станции техобслуживания грузовых автомобилей:

  • Комплексная компьютерная диагностика грузовых автомобилей;
  • Плановое техническое обслуживание;
  • Кузовные и покрасочные работы;
  • Ремонт двигателей;
  • Ремонт узлов и агрегатов, в том числе КПП и заднего моста;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Ремонт ходовой;
  • Заправка кондиционеров;
  • Шиномонтаж;
  • Продажа запасных частей.

 

Стоимость нормо-часа работ составит:

  • Специальные и слесарные работы – 1000 руб.;
  • Ремонтные работы – *** руб.;
  • Покрасочные работы – *** руб.;
  • Диагностические работы – *** руб.;
  • Шиномонтаж – *** руб.

 

Структура площадей станции:

  • Цех специальных и слесарных работ – 220 кв.м;
  • Цех агрегатного ремонта и ремонта двигателей – *** кв.м;
  • Диагностический центр – *** кв.м;
  • Шиномонтаж – *** кв.м;
  • Цех покрасочных работ – *** кв.м;
  • Прочие подсобные помещения – *** кв.м;
  • Магазин – *** кв.м;
  • Административные помещения – *** кв.м;
  • Склад запасных частей – *** кв.м.

 

Количество постов составит:

  • По специальным и слесарным работам – 4 поста;
  • По ремонтным работам – *** поста;
  • По покрасочным работам –  одна камера;
  • По диагностическим работам – *** поста;
  • По шиномонтажным работам – *** поста.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация станции с «нуля»;
  • Станция будет заниматься ремонтом и техническим обслуживанием грузовых автомобилей иностранного производства.
  • Расположение станции – вблизи крупного населенного пункта на одной из федеральных трасс;
  • Сумма инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
  • Предполагается строительство станции по технологии ЛМК, площадь станции сотсавит *** кв.м.
  • Доля заемных средств в структуре финансирования – 70%;
  • Штат станции– *** человек;
  • В расчеты включена утилизация отходов от деятельности станции, а также расходы на рекламу;
  • Приведена средняя стоимость и подробный состав оборудования и инструментов;
  • Средняя величина чистой прибыли будет составлять *** тыс. руб. в квартал;
  • Период планирования составляет 3 года;
  • Окупаемость проекта – *** месяцев.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем рынка автосервисных услуг в России составляет порядка *** млрд. руб., что на 140,8% больше, чем в предыдущем году.
  • В России насчитывается *** официально зарегистрированных автосервисов.
  • В Москве насчитывалось *** официально зарегистрированных автосервисов, а в Санкт-Петербурге – ***.
  • Объем рынка ремонта и технического обслуживания прочих автотранспортных средств составил ***  млрд. руб., что в 4,2 раза больше, чем за предыдущий год.
  • Ремонтом и техническим обслуживанием прочих транспортных средств в России занимается *** предприятия.
  • Основными тенденциями на рынке услуг автосервиса грузовых автомобилей стали увеличение технологических и экологических требований, изменения в законодательстве и политике страховых компаний, а также изменения, обусловленные общими негативными тенденциями в экономике; изменение структуры спроса.
  • Парк коммерческой техники в нашей стране насчитывает *** млн. единиц. Около половины (*** %) парка составляют легкие коммерческие автомобили (*** млн. шт.). Таким образом, на каждый пункт технического обслуживания грузовых автомобилей приходится *** единиц коммерческой техники или *** единиц грузовиков.
  • Среди наиболее популярных в России марок грузовых автомобилей лидирует по количеству официальных сервисных центров Камаз – *** сервисных центров в России, следом идет САЗ – *** сервисных центра в России, замыкает тройку лидеров МАЗ – *** сервисных центров в России.

В бизнес-плане приведено 33 диаграммы, 45 таблиц и 7 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   9

2.1. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   9

2.2. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   19

3. МАРКЕТИНГ   21

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   21

3.1.1. Объем и динамика рынка   21

3.1.2. Структура рынка   28

3.1.3. Тенденции рынка   29

3.1.4. Факторы, влияющие на развитие рынка   29

3.2. РОССИЙСКИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   31

3.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ   37

3.3.1. Объем и динамика рынка   37

3.3.2. Региональная структура рынка   44

3.3.3. Крупнейшие автосервисные предприятия (техническое обслуживание грузовых автомобилей) по выручке   50

3.3.4. Классификация участников рынка   54

3.3.5. Основные тенденции на рынке автосервисов   55

3.4. АВТОРИЗИРОВАННЫЕ ДИЛЕРСКИЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   56

3.4.1. Количество авторизованных дилерских центров   57

3.4.2. Проблемы и факторы развития дилерских центров   59

3.5. НЕАВТОРИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   60

3.6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ АВТОСЕРВИСОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   60

3.7. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОСЕРВИСОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   62

3.7.1. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей   62

3.7.2. Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей по видам работ   62

3.7.3. Рекомендуемый режим работы СТО   63

3.7.4. Охрана труда на СТО   63

3.7.5. Требования к пожарной безопасности СТО   66

3.7.6. Экологические вопросы   69

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   71

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСА   71

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА   71

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   74

5.1 ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ   74

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   82

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   84

6.1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ АВТОСЕРВИСА   84

6.2. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСА   85

6.3. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОСЕРВИСА   86

6.4. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   87

6.4.1. Участок шиномонтажа   88

6.4.2.Участок специальных и слесарных работ, агрегатного ремонта и ремонта двигателей   88

6.4.3. Участок покрасочных работ   89

6.4.4. Участок диагностики   89

6.4.5. Грузовая автомойка   89

6.4.6. Оборудование склада, магазина, офисных и подсобных помещений   90

6.5. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ АВТОСЕРВИСА   91

6.6. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   92

6.7. ПЕРСОНАЛ   93

6.8. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   94

6.9. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   96

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   97

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   97

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   99

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   100

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   100

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   100

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   102

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   106

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   108

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   109

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   111

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   113

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   115

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   118

ПРИЛОЖЕНИЯ   121

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)   121

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   145

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   158

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объемов российского рынка грузовых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 2. Динамика объемов российского рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении

Диаграмма 3. Доля российских и иностранных производителей на рынке грузовых автомобилей

Диаграмма 4. Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей

Диаграмма 6. Структура парка грузовых автомобилей по брендам

Диаграмма 7. Структура парка грузовых автомобилей по массе

Диаграмма 8. Структура парка грузовых автомобилей по типам кузовов

Диаграмма 9. Возрастная структура парка грузовых автомобилей в России

Диаграмма 10. Структура парка грузовых автомобилей по происхождению брендов

Диаграмма 11. Структура парка российских грузовых автомобилей по брендам

Диаграмма 12. Структура парка грузовых автомобилей иномарок по брендам

Диаграмма 13. Динамика российского рынка автосервисных услуг, млн. руб.

Диаграмма 14. Динамика количества автосервисных предприятий на рынке РФ и г. Москвы

Диаграмма 16. Динамика рынка автосервисных услуг по видам автомобилейв РФ

Диаграмма 17. Структура рынка автосервисных услуг по видам автомобилей в 2011 году, %

Диаграмма 18. Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей

Диаграмма 19. Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта прочих автотранспортных средств

Диаграмма 20. Структура автосервисных предприятий по федеральным округам РФ

Диаграмма 21. Региональная структура рынка автосервисных услуг в стоимостном выражении в 2011 году

Диаграмма 22. Структура российского рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ в 2011 году

Диаграмма 24. Структура рынка автосервисных услуг для прочих автотранспортных средств по федеральным округам РФ в 2011 году

Диаграмма 26. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг

Диаграмма 27. Количество официальных сервисных центров по маркам наиболее популярных в России грузовых автомобилей

Диаграмма 28. Количество официальных сервисных центров в Москве и Московской области по маркам наиболее популярных в России грузовых автомобилей

Диаграмма 29. Количество официальных сервисных центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по маркам наиболее популярных в России грузовых автомобилей

Диаграмма 30. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 31. Структура поступлений в целом по проекту

Диаграмма 32. Структура текущих затрат в целом по проекту

Диаграмма 33. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. План доходов автосервиса

График 2. План погашения кредита

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 7. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Затраты на получение исходно-разрешительной документации

Таблица 2. Расчет рынка грузовых автомобилей в 2010-2011 гг.

Таблица 3. «Динамика объемов российского производства грузовых автомобилей в натуральном выражении

Таблица 4. Динамика объемов российского производства грузовых автомобилей в стоимостном выажении

Таблица 5. Динамика объемов импортных поставок грузовых автомобилей в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении

Таблица 6. Динамика объемов импортных поставок грузовых автомобилей в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении

Таблица 7. Динамика экспортных поставок грузовых автомобилей в разрезе стран назначения в натуральном выражении

Таблица 8. Динамика экспортных поставок грузовых автомобилей в разрезе стран назначения в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем рынка автосервисных услуг

Таблица 10. Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей

Таблица 11. Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания прочих автотранспортных средств в 2005 –  2011 гг.

Таблица 12. Структура рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ

Таблица 13. Объем и динамика рынка автосервисных услуг по регионам РФ, тыс. руб.

Таблица 14. Динамика объема выручки крупнейших автосервисных предприятий по обслуживанию грузовых автомобилей на российском рынке, тыс. руб.

Таблица 15. Количество официальных сервисных центров по маркам грузовых автомобилей

Таблица 16. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей

Таблица 17. Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей по видам работ

Таблица 18. Режим работы СТО

Таблица 19. «Расходы на первоначальную рекламу»

Таблица 20. Структура площадей автосервиса

Таблица 21. Смета затрат на строительство

Таблица 22. Необходимое оборудование для автосервиса

Таблица 23. Необходимое оборудование для участка шиномонтажа

Таблица 24. Необходимое оборудование для участка специальных и слесарных работ, агрегатного ремонта и ремонта двигателей

Таблица 25. Необходимое оборудование для участка покрасочных работ

Таблица 26. Необходимое оборудование для участка диагностики

Таблица 27. Необходимое оборудование для склада

Таблица 28. Необходимое оборудование для офиса и подсобных помещений

Таблица 29. Стоимость услуг по утилизации отходов

Таблица 30. Штатное расписание

Таблица 31. Параметры поступлений от магазина

Таблица 32. Параметры поступлений

Таблица 33. Динамика загрузки станции техобслуживания

Таблица 34. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 35. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 36. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 37. Исходные показатели по проекту

Таблица 38. Динамика выручки по проекту

Таблица 39. «Динамика текущих затрат по проекту»

Таблица 40. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 41. План расчетов по кредиту

Таблица 42. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 43. Отчет о движении денежных средств

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 45. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще