26 000 ₽
Типовой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 июня 2017
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52802
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача бизнес-плана заключается в обосновании экономической эффективности открытия спорт-бара.

 

Привлекательность отрасли:

Абсолютное большинство пивных заведений Москвы и Санкт-Петербурга работают в средней ценовой категории от 500-1500 руб.

В центре столицы расположено ***% всех московских спортивных баров.

Большая часть заведений, которые транслируют спортивные мероприятия, приходится на заведения сетевого формата.

В среднем, россияне тратят на посещение таких заведений, как бары, кафе и рестораны ***% потребительских расходов.

Эксперты предполагают, что в ближайшие несколько лет, будет наблюдаться значительный рост ресторанов средней ценовой категории, несмотря на крайне высокую конкуренцию в данном секторе, а благодаря ненасыщенности рынка общественного питания он останется перспективным даже в кризис.

Бары принесли ***% выручки сектору общественного питания в 2016 году.

Блюда из мяса птицы, рыбы и морепродуктов предпочитают порядка 20% посетителей пивных заведений.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана спорт-бара:

  • Для открытия спорт-бара среднего ценового сегмента планируется арендовать помещение площадью *** кв. м, большая часть которого (***%) будет отведена под основной зал.
  • С 11 ч до 15 ч посетителям спорт-бара будет предлагаться бизнес-ланч, стоимость которого составит *** руб.
  • Средний чек на блюда из основного меню в баре составит *** руб., а средний чек на барное меню - *** руб.
  • Среднее время пребывания гостя в спорт-баре составит около *** часов.
  • Пик загрузки спорт-бара приходится на время 13:00-14:00 (бизнес-ланч) и 19:00-22:00

 

Инвестиции:

  • На открытие демократичного спорт-бара потребуются средства в размере *** тыс. руб., из которых ***% - собственные средства инвестора, оставшуюся часть средств планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Необходимый объем инвестиций на приобретение и установку программного обеспечения предполагается оценочно в размере ***тыс. руб.
  • Установка пожарно-охранного оборудования обойдется в *** тыс. руб.
  • ***% инвестиционных средств будет затрачено на строительно-монтажные работы, на покупку мебели и других элементов имиджа заведения будет затрачено 7,8% вложенных средств.

Вместе с бизнес-планом спорт-бара будет предоставлена финансовая модель расчетов в формате Excel, которая автоматически пересчитывается при изменении начальных параметров проекта.

Бизнес-план включает:

  • Диаграммы – 28 шт.
  • Таблицы – 34 шт.
  • Графики – 10 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ СПОРТ-БАРА...7

2.2 ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1 Регистрация юридического лица...8

2.2.2 Проектные работы...9

2.2.3 Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4 Заключения на помещение...12

2.2.5 Разрешение на торговлю предприятия общепита...13

2.2.6 Лицензирование...13

2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГ...15

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

3.1.1. Основные параметры...15

3.1.2. Структура рынка...18

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...21

3.1.4. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...24

3.1.5. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...27

3.2. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ...31

3.2.1. Основные параметры рынка пивных ресторанов...31

3.2.2. Потребители пивных ресторанов...33

3.2.3. Классификация пивных ресторанов...34

3.2.4. Основные игроки на рынке...38

3.3. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТ-БАРОВ...42

3.3.1 Сегментация рынка спорт-баров...42

3.3.2. Описание игроков Московского рынка...45

3.3.3. Сетевые спорт-бары...46

3.3.4. Несетевые спорт-бары...55

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...59

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ СПОРТ-БАРА...59

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...60

5.1. МЕНЮ СПОРТ-БАРА...60

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...62

5.2.1 Маркетинговые коммуникации при открытии спорт-бара...62

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...64

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...66

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПОРТ-БАРА...66

6.1.1. Оборудование для кухни спорт-бара...66

6.1.2. Посуда и инвентарь...70

6.1.3 Оборудование интерьера...72

6.1.4. Оборудование для трансляции спортивных мероприятий...73

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...75

6.3 ПЕРСОНАЛ...76

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СПОРТ-БАРА...79

6.4.1. Принципы подбора помещения под спорт-бар...79

6.4.2. Требования к местоположению спорт-бара...81

6.4.3 Характеристика помещения спорт-бара...83

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...84

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...84

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...85

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...86

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...88

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...88

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...90

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ...96

9.4 РАСЧЕТ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ...100

9.5. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ...103

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...105

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...107

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...115

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...121

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...124

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...126

11.1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1...126

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2014-янв.-апр. 2017 гг, млн. руб.

График 2. Загрузка спорт-бара в течение дня

График 3. Загрузка спорт-бара на период планирования проекта

График 4. План доходов

График 5. Получение и погашение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. График чистой прибыли

График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 10. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-янв.-апр. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Доля питания «вне дома» по странам

Диаграмма 3. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в 2010-2016(О) г., руб. в месяц

Диаграмма 4. Структура выручки в секторе общественного питания в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений

Диаграмма 6.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-янв.-мар. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 9. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 10. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2010-янв.-апр. 2017 гг.

Диаграмма 11. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки сектора общественного питания г. Санкт-Петербурга в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

Диаграмма 14. Структура пивных ресторанов на московском рынке по направлению кухни в 2017 г., %

Диаграмма 15. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по направлению кухни в 2017  году, %

Диаграмма 16. Структура пивных ресторанов на московском рынке по среднему чеку в 2017году, %

Диаграмма 17. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по среднему чеку в 2017 году, %

Диаграмма 18. Наличие особенностей в пивных ресторанах Москвы, 2017 г., %

Диаграмма 19. Количество ресторанов у сетевых заведений, июн. 2017 г., шт.

Диаграмма 20. Распределение спорт-баров Москвы по месторасположению, %

Диаграмма 21. Распределение спорт-баров Москвы по среднему чеку, %

Диаграмма 22. Структура инвестиции на покупку оборудования для кухни спорт-бара

Диаграмма 23. Инвестиционные затраты на покупку оборудования интерьера для спорт-бара

Диаграмма 24. Инвестиционные затраты на покупку оборудования для просмотра спортивных мероприятий для спорт-бара

Диаграмма 25. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 26. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 27. Структура затрат по проект

Диаграмма 28. Структура налоговых выплат по проекту, %

 

Список схем

Схема 1. Классификация спорт-баров

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия спорт-бара

Таблица 2. Перечень необходимых  лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Сводная таблица крупнейших пивных ресторанов России

Таблица 5. Основные игроки рынка Московского рынка спорт-баров

Таблица 6. Список адресов сети спорт-баров «Торнадо»

Таблица 7. Инвестиции в покупку оборудования для кухни спорт-бара

Таблица 8. Оборудование для кухни

Таблица 9. Оборудование для холодильного цеха

Таблица 10. Оборудование для моечной кухонной посуды

Таблица 11. Оборудование для мясного цеха

Таблица 12. Оборудование для овощного цеха

Таблица 13. Оборудование для бара

Таблица 14. Посуда для ресторана

Таблица 15. Фарфор для спорт-бара

Таблица 16. Столовые приборы для спорт-бара

Таблица 17. Столовое стекло для спорт-бара

Таблица 18. Оборудование интерьера

Таблица 19. Оборудование для трансляции спортивных мероприятий

Таблица 20. Штатное расписание

Таблица 21. Характеристика помещения спорт-бара

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений

Таблица 23. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 24. Основные параметры плана доходов

Таблица 25. Загрузка спорт-бара в течение дня по видам услуг

Таблица 26. План доходов спорт-бара

Таблица 27. Текущие затраты по проекту

Таблица 28. План расходов спорт-бара

Таблица 29. Расчет налоговых выплат

Таблица 30. Расчет выплат по кредиту

Таблица 31. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 32. Отчет о движении денежных средств

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 34. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще