26 000 ₽
Типовой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план спорт-бара (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 июня 2017
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52802
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная задача бизнес-плана заключается в обосновании экономической эффективности открытия спорт-бара.

 

Привлекательность отрасли:

Абсолютное большинство пивных заведений Москвы и Санкт-Петербурга работают в средней ценовой категории от 500-1500 руб.

В центре столицы расположено ***% всех московских спортивных баров.

Большая часть заведений, которые транслируют спортивные мероприятия, приходится на заведения сетевого формата.

В среднем, россияне тратят на посещение таких заведений, как бары, кафе и рестораны ***% потребительских расходов.

Эксперты предполагают, что в ближайшие несколько лет, будет наблюдаться значительный рост ресторанов средней ценовой категории, несмотря на крайне высокую конкуренцию в данном секторе, а благодаря ненасыщенности рынка общественного питания он останется перспективным даже в кризис.

Бары принесли ***% выручки сектору общественного питания в 2016 году.

Блюда из мяса птицы, рыбы и морепродуктов предпочитают порядка 20% посетителей пивных заведений.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана спорт-бара:

  • Для открытия спорт-бара среднего ценового сегмента планируется арендовать помещение площадью *** кв. м, большая часть которого (***%) будет отведена под основной зал.
  • С 11 ч до 15 ч посетителям спорт-бара будет предлагаться бизнес-ланч, стоимость которого составит *** руб.
  • Средний чек на блюда из основного меню в баре составит *** руб., а средний чек на барное меню - *** руб.
  • Среднее время пребывания гостя в спорт-баре составит около *** часов.
  • Пик загрузки спорт-бара приходится на время 13:00-14:00 (бизнес-ланч) и 19:00-22:00

 

Инвестиции:

  • На открытие демократичного спорт-бара потребуются средства в размере *** тыс. руб., из которых ***% - собственные средства инвестора, оставшуюся часть средств планируется взять в кредит под ***% годовых.
  • Необходимый объем инвестиций на приобретение и установку программного обеспечения предполагается оценочно в размере ***тыс. руб.
  • Установка пожарно-охранного оборудования обойдется в *** тыс. руб.
  • ***% инвестиционных средств будет затрачено на строительно-монтажные работы, на покупку мебели и других элементов имиджа заведения будет затрачено 7,8% вложенных средств.

Вместе с бизнес-планом спорт-бара будет предоставлена финансовая модель расчетов в формате Excel, которая автоматически пересчитывается при изменении начальных параметров проекта.

Бизнес-план включает:

  • Диаграммы – 28 шт.
  • Таблицы – 34 шт.
  • Графики – 10 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ СПОРТ-БАРА...7

2.2 ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1 Регистрация юридического лица...8

2.2.2 Проектные работы...9

2.2.3 Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4 Заключения на помещение...12

2.2.5 Разрешение на торговлю предприятия общепита...13

2.2.6 Лицензирование...13

2.2.7 Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГ...15

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

3.1.1. Основные параметры...15

3.1.2. Структура рынка...18

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...21

3.1.4. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...24

3.1.5. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...27

3.2. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ...31

3.2.1. Основные параметры рынка пивных ресторанов...31

3.2.2. Потребители пивных ресторанов...33

3.2.3. Классификация пивных ресторанов...34

3.2.4. Основные игроки на рынке...38

3.3. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТ-БАРОВ...42

3.3.1 Сегментация рынка спорт-баров...42

3.3.2. Описание игроков Московского рынка...45

3.3.3. Сетевые спорт-бары...46

3.3.4. Несетевые спорт-бары...55

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...59

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ СПОРТ-БАРА...59

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...60

5.1. МЕНЮ СПОРТ-БАРА...60

5.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...62

5.2.1 Маркетинговые коммуникации при открытии спорт-бара...62

5.2.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта...64

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...66

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПОРТ-БАРА...66

6.1.1. Оборудование для кухни спорт-бара...66

6.1.2. Посуда и инвентарь...70

6.1.3 Оборудование интерьера...72

6.1.4. Оборудование для трансляции спортивных мероприятий...73

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...75

6.3 ПЕРСОНАЛ...76

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СПОРТ-БАРА...79

6.4.1. Принципы подбора помещения под спорт-бар...79

6.4.2. Требования к местоположению спорт-бара...81

6.4.3 Характеристика помещения спорт-бара...83

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...84

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ...84

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...85

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...86

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...88

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...88

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...90

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ...96

9.4 РАСЧЕТ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ...100

9.5. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ...103

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...105

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...107

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...115

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...121

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...124

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...126

11.1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1...126

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2014-янв.-апр. 2017 гг, млн. руб.

График 2. Загрузка спорт-бара в течение дня

График 3. Загрузка спорт-бара на период планирования проекта

График 4. План доходов

График 5. Получение и погашение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. График чистой прибыли

График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 10. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-янв.-апр. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Доля питания «вне дома» по странам

Диаграмма 3. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в 2010-2016(О) г., руб. в месяц

Диаграмма 4. Структура выручки в секторе общественного питания в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений

Диаграмма 6.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-янв.-мар. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 9. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 10. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2010-янв.-апр. 2017 гг.

Диаграмма 11. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки сектора общественного питания г. Санкт-Петербурга в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

Диаграмма 14. Структура пивных ресторанов на московском рынке по направлению кухни в 2017 г., %

Диаграмма 15. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по направлению кухни в 2017  году, %

Диаграмма 16. Структура пивных ресторанов на московском рынке по среднему чеку в 2017году, %

Диаграмма 17. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по среднему чеку в 2017 году, %

Диаграмма 18. Наличие особенностей в пивных ресторанах Москвы, 2017 г., %

Диаграмма 19. Количество ресторанов у сетевых заведений, июн. 2017 г., шт.

Диаграмма 20. Распределение спорт-баров Москвы по месторасположению, %

Диаграмма 21. Распределение спорт-баров Москвы по среднему чеку, %

Диаграмма 22. Структура инвестиции на покупку оборудования для кухни спорт-бара

Диаграмма 23. Инвестиционные затраты на покупку оборудования интерьера для спорт-бара

Диаграмма 24. Инвестиционные затраты на покупку оборудования для просмотра спортивных мероприятий для спорт-бара

Диаграмма 25. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 26. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 27. Структура затрат по проект

Диаграмма 28. Структура налоговых выплат по проекту, %

 

Список схем

Схема 1. Классификация спорт-баров

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия спорт-бара

Таблица 2. Перечень необходимых  лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Сводная таблица крупнейших пивных ресторанов России

Таблица 5. Основные игроки рынка Московского рынка спорт-баров

Таблица 6. Список адресов сети спорт-баров «Торнадо»

Таблица 7. Инвестиции в покупку оборудования для кухни спорт-бара

Таблица 8. Оборудование для кухни

Таблица 9. Оборудование для холодильного цеха

Таблица 10. Оборудование для моечной кухонной посуды

Таблица 11. Оборудование для мясного цеха

Таблица 12. Оборудование для овощного цеха

Таблица 13. Оборудование для бара

Таблица 14. Посуда для ресторана

Таблица 15. Фарфор для спорт-бара

Таблица 16. Столовые приборы для спорт-бара

Таблица 17. Столовое стекло для спорт-бара

Таблица 18. Оборудование интерьера

Таблица 19. Оборудование для трансляции спортивных мероприятий

Таблица 20. Штатное расписание

Таблица 21. Характеристика помещения спорт-бара

Таблица 22. Направления инвестиционных вложений

Таблица 23. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 24. Основные параметры плана доходов

Таблица 25. Загрузка спорт-бара в течение дня по видам услуг

Таблица 26. План доходов спорт-бара

Таблица 27. Текущие затраты по проекту

Таблица 28. План расходов спорт-бара

Таблица 29. Расчет налоговых выплат

Таблица 30. Расчет выплат по кредиту

Таблица 31. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 32. Отчет о движении денежных средств

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 34. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще