Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.Концепция проекта:
Открываемый салон специализируется на предоставлении услуг соляриев, в качестве дополнительных услуг в салоне представлены:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 17 диаграмм, 15 графиков и 23 таблицы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 6
3. МАРКЕТИНГ 8
3.1. СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ 8
3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ-СОЛЯРИЕВ 9
3.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК САЛОНОВ-СОЛЯРИЕВ 11
3.3.1. Динамика количества салонов 11
3.3.2. Географическое расположение салонов 12
3.3.3. Сетевые салоны-солярии 12
3.3.4. Крупнейшие салоны-солярии 13
3.3.5. Основной вид деятельности салонов, предоставляющих услуги 14
солярия 14
3.3.6. Наличие в салонах-соляриях дополнительных услуг 15
3.3.7. Наличие у салонов-соляриев бонусных программ 16
3.3.8. Наличие у салонов-соляриев сайта 17
3.3.9. Наличие у салонов-соляриев представительств в регионах 18
3.4. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ СОЛЯРИЕВ 18
3.4.1. По странам происхождения 19
3.4.2. По фирмам-производителям 21
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 24
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 26
5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА САЛОНА-СОЛЯРИЯ 26
5.1.1. Интерьер и оборудование 26
5.1.2. Ассортимент косметики 27
5.2. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 28
5.2.1. Презентация 28
5.2.2. Текущая реклама 29
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА 30
6.1.1. Солярии 30
6.1.2. Мебель и прочее оборудование 31
6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 32
6.3. ПЕРСОНАЛ 33
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА 34
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 36
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 39
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 40
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 40
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 40
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 43
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 47
9.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 49
9.6. НАЛОГИ 51
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 53
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 57
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 61
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 64– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.