18 000 ₽
Типовой бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план солярия (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 января 2009
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52800
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание открытия салона-солярия и обоснование экономической эффективности его создания.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.Концепция проекта:

Открываемый салон специализируется на предоставлении услуг соляриев, в качестве дополнительных услуг в салоне представлены:

    • услуги парикмахера;
    • маникюр/педикюр;
    • продажа косметики.
  • Салон ориентируется на посетителей со средним уровнем дохода;
  • Салон будет располагаться в спальном, либо в любом другом районе, с большой плотностью жителей.

Основные характеристики проекта:

  • Организация салона-солярия с «нуля»;
  • Стоимость оказываемых услуг:
    • 1 минуты в солярии - *** руб.;
    • 1 стрижка - *** руб.;
    • 1 маникюр/педикюр - *** руб.
  • Площадь салона составит *** кв.м.
  • Средняя наценка на косметику - ***%;
  • Среднее количество посетителей в день:
    • в солярий - *** чел.;
    • в парикмахерскую - *** чел.
    • в кабинет маникюра - *** чел.
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.;
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:

  • По мнению компаний-поставщиков, солярий занимает 1-е место в ряду дорогостоящего косметологического оборудования по прибыльности и окупаемости.
  • Ежегодно в столице открывается не менее 20 новых салонов-соляриев. В настоящее время в Москве насчитывается около 183 салонов-соляриев.
  • Объем импорта соляриев увеличился на *** тыс. шт. Темп роста в среднем составляет порядка 44% ежегодно. Объем российского импорта соляриев составил около *** млн. долл. в стоимостном и *** тыс. шт. в количественном выражении.

В бизнес-плане приведено 17 диаграмм, 15 графиков и 23 таблицы.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА     3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ          6

3. МАРКЕТИНГ      8

3.1. СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ   8

3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ-СОЛЯРИЕВ   9

3.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК САЛОНОВ-СОЛЯРИЕВ            11

3.3.1. Динамика количества салонов         11

3.3.2. Географическое расположение салонов     12

3.3.3. Сетевые салоны-солярии     12

3.3.4. Крупнейшие салоны-солярии          13

3.3.5. Основной вид деятельности салонов, предоставляющих услуги           14

солярия          14

3.3.6. Наличие в салонах-соляриях дополнительных услуг        15

3.3.7. Наличие у салонов-соляриев бонусных программ            16

3.3.8. Наличие у салонов-соляриев сайта 17

3.3.9. Наличие у салонов-соляриев представительств в регионах        18

3.4. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ СОЛЯРИЕВ         18

3.4.1. По странам происхождения  19

3.4.2. По фирмам-производителям            21

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА        24

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 26

5.1. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА САЛОНА-СОЛЯРИЯ           26

5.1.1. Интерьер и оборудование     26

5.1.2. Ассортимент косметики        27

5.2. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ        28

5.2.1. Презентация    28

5.2.2. Текущая реклама         29

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН         30

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА     30

6.1.1. Солярии          30

6.1.2. Мебель и прочее оборудование       31

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ            32

6.3. ПЕРСОНАЛ       33

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА       34

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 36

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ          39

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН           40

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА       40

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ  40

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 43

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ      47

9.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА        49

9.6. НАЛОГИ            51

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ           53

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 57

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА    61

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»         64
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще