24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план создания питомника новогодних елей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 января 2014
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52798
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие питомника по выращиванию и продаже хвойных пород деревьев, в том числе новогодних елей. Продажа будет осуществляться в течение всего года (для желающих приобрести ель в дом), а также в канун Нового года срезанные ели будут реализовываться оптовыми партиями.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в 2012 году…

Доля отечественного посадочного материала на рынке растений для открытого грунта составляет… Самый востребованный товар перед новогодними праздниками – это ель. В России порядка …. домохозяйств и .. миллионов различных фирм и организаций являются потенциальными покупателями «зеленой красавицы».

К уникальным достоинствам питомника будут относиться:

  • ….

Для активного продвижения своего питомника необходимо разработать  …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет

Развернуть
Содержание

1    Введение        5
2    1. Резюме проекта    8
    2.1    Суть проекта    8
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    8
    2.3    Расчетные сроки проекта    8
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    9
    2.5    Стоимость проекта    9
    2.6    Источники финансирования проекта    10
    2.7    Выгоды и риски проекта    10
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    10
3    2. Описание товара/услуги    12
    3.1    Основные определения    12
    3.2    Определение услуги    13
    3.3    Сегментация услуги    13
    3.4    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    14
    3.5    Перспективы развития услуги    14
    3.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    15
4    3. Анализ рынка        16
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    16
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    18
    4.2    Общие данные о рынке    19
        4.2.1    Объемы рынка    19
    4.3    Сегментация рынка    20
        4.3.1    Сегментация растений    20
        4.3.2    Факторы, обеспечивающие успешный рост растений    23
    4.4    Особенности посадки хвойных деревьев    23
    4.5    Ценообразование на рынке    25
    4.6    Конкурентный анализ    25
        4.6.1    Ценовая политика питомников    37
        4.6.2    Тенденции в конкуренции между основными производителями продукции    44
        4.6.3    Анализ политики продвижения    44
    4.7    Анализ потребителей    44
        4.7.1    Описание потребителей    44
        4.7.2    Потребительские предпочтения    45
    4.8    Выбор и обоснование уникального достоинства объекта    46
5    4. Маркетинговый план    47
    5.1    Ценовая политика    48
    5.2    Порядок оказания услуг    48
    5.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    49
6    5. План продаж        51
    6.1    Цены на конкретные позиции продукции    51
    6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    51
    6.3    План продаж на весь расчетный период    51
7    6. Производственная часть    53
    7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    53
    7.2    Требования к поставщикам    53
    7.3    Состав и стоимость оборудования    54
    7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    54
    7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    55
    7.6    Оценка доходов    56
    7.7    6.1. Функциональное решение    59
        7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    59
8    7. Организационно-управленческая структура    60
    8.1    Организационная структура    60
    8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    60
    8.3    Специализация, количество и состав сотрудников    61
    8.4    Затраты на оплату труда    61
9    8. Финансовый план    63
    9.1    Основные параметры расчетов    63
    9.2    Объем финансирования    63
    9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    64
    9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    78
    9.5    Основные формы финансовых расчетов    79
10    9. Организационный план осуществления проекта    81
    10.1    План-график реализации проекта    81
11    10. Нормативная база    82
    11.1    Законы и нормативные акты    82
12    Список приложений    84
    12.1    Приложение 1. Особенности посадки хвойных деревьев    84
        12.1.1    Пихта    84
        12.1.2    Кипарисовики    85
        12.1.3    Можжевельники    86
        12.1.4    Лиственница    88
        12.1.5    Ели    89
        12.1.6    Сосны    91
        12.1.7    Туя    93
        12.1.8    Тисс    95

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще