24 000 ₽
Типовой бизнес-план службы такси с собственным автопарком (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план службы такси с собственным автопарком (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 мая 2014
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52796
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработать бизнес-план службы такси и рассчитать финансовую модель таксомоторной службы с собственным автопарком с целью обоснования экономической эффективности ее открытия.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана службы такси с собственным автопарком:

Создание службы такси с автопарком, состоящим из *** новых иномарок (Renault Logan). Численность персонала – *** человек.

Форма взаимодействия следующая: водитель вносит авансовый платёж в кассу предприятия, выручку клиентов забирает полностью себе. В офисе у каждого водителя есть «лицевой счёт», каждый день с него снимается ежедневный платёж, а также фиксированная сумма с выполненных заказов.

Сумма платежа за автомобиль для водителей составляет *** тыс. руб. в день (данная ставка не включает в себя расходы на топливо, техобслуживание автомобиля и его страховку), стоимость диспетчерских услуг – *** руб. с 1 заказа.

 

Основные характеристики бизнес-плана службы такси с собственным автопарком:

  • Максимально количество заказов в день - *** ед.;
  • Средняя стоимость 1 заказа - *** руб.;
  • Выручка на 1 машину в день - *** руб.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб.; из них – 11,6% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта – 100% собственные средства инвестора;
  • Окупаемость проекта - *** мес.

 

Привлекательность рынка:

  • Конкуренция на московском рынке такси очень высока, на рынке действует большое количество игроков, отличающихся как по численности автопарка, так и по принципу работы.
  • Наиболее перспективным является создание службы, работа которой основана на сдаче автомобилей в аренду привлекаемым водителям и обеспечении их заказами, с которых компания получает фиксированную сумму.
  • Объем легального российского рынка таксомоторных услуг оценивается  в *** млрд. руб.
  • Средний ежегодный темп прироста рынка за последние годы составил ***%.
  • Безусловным лидером на рынке таксомоторных услуг является Центральный федеральный округ, удельный вес которой в общем объеме рынка составил 59,1%. Среди регионов  лидером является Москва (54,7%)
  • По данным Московского транспортного союза на данный момент потребность Москвы в такси оценивается в 60-78 тыс. автомобилей.
  • Большинство таксопарков Москвы находятся либо в непосредственной близости от Третьего транспортного кольца, либо на самых оживлённых магистралях рядом с МКАД.
  • Страхование пассажиров осуществляет порядка 67% от компаний такси в Москве.

В бизнес-плане приведено 33 таблицы, 27 диаграмм, 5 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАКСИ...12

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК...12

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК...15

3.2.1. Понятие службы такси...15

3.2.2. Объём российского рынка...16

3.2.3. Структура российского рынка такси...17

3.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК...19

3.3.1. Основные параметры рынка...19

3.3.2. Основные тенденции рынка...22

3.3.3. Государственное регулирование рынка...25

3.3.4. Участники рынка...27

3.3.5. Классификация участников рынка по автопарку...39

3.3.6. Проблемы рынка...44

3.3.7. Цены на рынке таксомоторных услуг...45

3.3.8. Услуги такси...55

3.3.9. Потребители услуг такси...68

3.4. РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...70

3.4.1. Основные параметры рынка...70

3.4.2. Участники рынка...71

4. КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ...77

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...78

5.1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ...79

5.2. ТЕКУЩАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ УСЛУГ...79

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...80

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОФИСА И СТОЯНКИ...80

6.2. СОСТАВ АВТОПАРКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ...80

6.3. ПЕРСОНАЛ...82

6.3.1. Штат сотрудников...82

6.3.2. Должностные обязанности...83

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...84

6.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...85

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...87

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...89

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...91

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...91

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...91

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...94

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...97

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...100

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...103

9.7.ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...105

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...111

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...118

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...120

11.1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.04.2011Г. №69-ФЗ...120

11.2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11.06.2008 N 22 «О ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» (В РЕД. ЗАКОНА Г. МОСКВЫ ОТ 22.06.2011 N 29)...136

11.3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖБ ТАКСИ Г.МОСКВЫ...139

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика перевозок пассажиров по всем видам транспорта в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Диаграмма 2. Структура пассажирских перевозок по видам транспорта в 2012 году, %

Диаграмма 3. Объем и динамика перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Диаграмма 4. Динамика развития российского рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 5.  Региональная структура рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении

Диаграмма 6. Структура легального российского рынка такси в стоимостном выражении по федеральным округам в 2013 году, %

Диаграмма 7. Динамика объемов легального рынка такси г. Москва, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 8. Доля Москвы в общероссийском рынке в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура рынка таксомоторных перевозок по г. Москве относительно количества автомобилей в %

Диаграмма 10. Распределение рынка такси по ценовым сегментам

Диаграмма 11. Динамика минимальной стоимости вызова такси днем, руб.

Диаграмма 12. Динамика минимальной стоимости вызова такси ночью, руб.

Диаграмма 13. Динамика дневных повременных тарифов, руб./мин.

Диаграмма 14. Динамика ночных повременных тарифов, руб./мин.

Диаграмма 15. Динамика стоимости вызова такси в/из аэропорта, руб.

Диаграмма 16. Наличие услуги «Трезвый водитель»

Диаграмма 17. Наличие услуги «Курьерская служба»

Диаграмма 18. Наличие услуги «Экскурсия по городу»

Диаграмма 19. Наличие услуги «Страхование пассажира»

Диаграмма 20. Наличие услуги «Перевозка животных»

Диаграмма 21. Наличие услуги «Детское кресло»

Диаграмма 22. Наличие услуги «Грузчик»

Диаграмма 23. Наличие услуги «on-line заявки»

Диаграмма 24. Динамика объемов легального рынка такси г. Санкт-Петербург, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 25. Структура инвестиционных вложений по направлениям инвестиционных затрат

Диаграмма 26. Структура текущих ежемесячных затрат

Диаграмма 27. Структура налоговых выплат в целом по проекту, %

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Безубыточный объем продаж

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация участников рынка

Схема 2. Расположение таксопарков в Москве

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Документы, необходимые для получения разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Таблица 2. Динамика объемов перевозок пассажиров по различным видам транспорта в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Таблица 3. Динамика выручки от деятельности такси по федеральным округам, 2005-2013гг., тыс. руб.

Таблица 4. Динамика выручки от деятельности такси по регионам, 2005-2013гг., тыс. руб.

Таблица 5. Динамика выручки компаний-участников рынка такси по г. Москва

Таблица 6. Участники рынка таксомоторных услуг г. Москва

Таблица 7. Классы такси

Таблица 8. Состав автопарков игроков рынка такси Москвы

Таблица 9. Расценки на услуги такси в Москве

Таблица 10. Минимальная стоимость заказа такси в Москве в дневное и ночное время, руб.

Таблица 11. Повременная стоимость заказа такси в Москве в дневное и ночное время, руб./мин.

Таблица 12. Динамика тарифов на трансфер в/из аэропорта, руб.

Таблица 13. Предоставление дополнительных услуг таксомоторными компаниями Москвы

Таблица 14. Корпоративные клиенты

Таблица 15. Динамика выручки компаний-участников рынка такси по г. Санкт-Петербурга

Таблица 16. Участники рынка таксомоторных услуг г.Санкт-Петербург

Таблица 17. Характеристики автомобиля Renault Logan

Таблица 18. Штатное расписание

Таблица 19. Параметры поступлений

Таблица 20. План загрузки

Таблица 21. Параметры расходов

Таблица 22. Параметры расходов на бензин

Таблица 23. Параметры расходов на проведение рекламной кампании

Таблица 24. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений

Таблица 25. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 26. Исходные показатели проекта

Таблица 27. Структура доходов

Таблица 28. План расходов

Таблица 29. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 30. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 31. Отчет о движении денежных средств

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 33. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще