24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план службы такси с наемным автопарком (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 мая 2014
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52795
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-план службы такси и рассчитать финансовую модель таксомоторной службы без собственного автопарка с целью обоснования экономической эффективности ее открытия.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляет электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-план службы такси с наемным автопарком:

Концепция проекта предполагает открытие службы такси по предоставлению диспетчерских услуг. Численность персонала – *** человек (без учёта штата водителей). Рекомендуемая организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

 

Основные характеристики проекта:

  • Максимально количество заказов в день - *** ед.;
  • Средняя стоимость диспетчерских услуг - *** руб.;
  • Выручка на 1 машину в день - *** руб.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб.; из них – ***% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта – 100% собственные средства инвестора;
  • Окупаемость проекта - *** мес.

 

Привлекательность рынка:

  • Конкуренция на московском рынке такси достаточно высока, на рынке действует большое количество игроков.
  • Наиболее выгодным вариантом является создание службы, работа которой основана на сдаче автомобилей в аренду привлекаемым водителям и обеспечении их заказами, с которых компания получает фиксированную сумму.
  • Объем легального российского рынка таксомоторных услуг оценивается в *** млрд. руб. Ежегодный рост рынка – ***%.
  • Безусловным лидером на рынке таксомоторных услуг является Центральный федеральный округ, удельный вес которой в общем объеме рынка составляет 60%.
  • Среди регионов лидером стала Москва (***%). Далее идут Санкт-Петербург (***%) и Московская область (4,5%).
  • По данным Московского транспортного союза на данный момент потребность Москвы в такси оценивается в 60-78 тыс. автомобилей.
  • Легальный рынок таксомоторных услуг Москвы составляет *** млн. руб. в стоимостном выражении.
  • В целом весь легальный рынок легковых перевозок делится на 3-4 ценовых сегмента. VIP-такси занимают не более 10% рынка.

В бизнес-плане приведено 31 таблица, 27 диаграмм, 5 графиков и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...12

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК...12

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК...15

3.2.1. Понятие службы такси...15

3.2.2. Объём российского рынка...16

3.2.3. Структура российского рынка такси...17

3.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК...19

3.3.1. Основные параметры рынка...19

3.3.2. Основные тенденции рынка...22

3.3.3. Государственное регулирование рынка...25

3.3.4. Участники рынка...27

3.3.5. Классификация участников рынка по автопарку...39

3.3.6. Проблемы рынка...44

3.3.7. Цены на рынке таксомоторных услуг...45

3.3.8. Услуги такси...54

3.3.9. Потребители услуг такси...67

3.4. РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...69

3.4.1. Основные параметры рынка...69

3.4.2. Участники рынка...70

4. КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ...75

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...76

5.1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ...77

5.2. ТЕКУЩАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ УСЛУГ...77

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...78

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОФИСА...78

6.2. ПЕРСОНАЛ...78

6.2.1. Штат сотрудников...78

6.2.2. Должностные обязанности...79

6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...80

6.4. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...82

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...83

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...84

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...85

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...85

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...85

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...87

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...90

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...93

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...95

9.7.ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...97

9.8. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ...103

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...108

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...110

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...112

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.04.2011Г. №69-ФЗ...112

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11.06.2008 N 22 «О ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» (В РЕД. ЗАКОНА Г. МОСКВЫ ОТ 22.06.2011 N 29)...127

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖБ ТАКСИ Г.МОСКВЫ...130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика перевозок пассажиров по всем видам транспорта в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Диаграмма 2. Структура пассажирских перевозок по видам транспорта в 2012 году, %

Диаграмма 3. Объем и динамика перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Диаграмма 4. Динамика развития российского рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 5.  Региональная структура рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении

Диаграмма 6. Структура легального российского рынка такси в стоимостном выражении по федеральным округам в 2013 году, %

Диаграмма 7. Динамика объемов легального рынка такси г. Москва, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 8. Доля Москвы в общероссийском рынке в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Структура рынка таксомоторных перевозок по г. Москве относительно количества автомобилей в %

Диаграмма 10. Распределение рынка такси по ценовым сегментам

Диаграмма 11. Динамика минимальной стоимости вызова такси днем, руб.

Диаграмма 12. Динамика минимальной стоимости вызова такси ночью, руб.

Диаграмма 13. Динамика дневных повременных тарифов, руб./мин.

Диаграмма 14. Динамика ночных повременных тарифов, руб./мин.

Диаграмма 15. Динамика стоимости вызова такси в/из аэропорта, руб.

Диаграмма 16. Наличие услуги «Трезвый водитель»

Диаграмма 17. Наличие услуги «Курьерская служба»

Диаграмма 18. Наличие услуги «Экскурсия по городу»

Диаграмма 19. Наличие услуги «Страхование пассажира»

Диаграмма 20. Наличие услуги «Перевозка животных»

Диаграмма 21. Наличие услуги «Детское кресло»

Диаграмма 22. Наличие услуги «Грузчик»

Диаграмма 23. Наличие услуги «on-line заявки»

Диаграмма 24. Динамика объемов легального рынка такси г. Санкт-Петербург, 2005-2013гг., млн. руб.

Диаграмма 25. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений

Диаграмма 26. Структура текущих ежемесячных затрат

Диаграмма 27. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Безубыточный объем продаж

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация участников рынка

Схема 2. Расположение таксопарков в Москве

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Документы, необходимые для получения разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Таблица 2. Динамика объемов перевозок пассажиров по различным видам транспорта в 2005 – 2012 гг., млн. человек

Таблица 3. Динамика выручки от деятельности такси по федеральным округам, 2005-2013гг., тыс. руб.

Таблица 4. Динамика выручки от деятельности такси по регионам, 2005-2013гг., тыс. руб.

Таблица 5. Динамика выручки компаний-участников рынка такси по г. Москва

Таблица 6. Участники рынка таксомоторных услуг г. Москва

Таблица 7. Классы такси

Таблица 8. Состав автопарков игроков рынка такси Москвы

Таблица 9. Расценки на услуги такси в Москве

Таблица 10. Минимальная стоимость заказа такси в Москве в дневное и ночное время, руб.

Таблица 11. Повременная стоимость заказа такси в Москве в дневное и ночное время, руб./мин.

Таблица 12. Динамика тарифов на трансфер в/из аэропорта, руб.

Таблица 13. Предоставление дополнительных услуг таксомоторными компаниями Москвы

Таблица 14. Корпоративные клиенты

Таблица 15. Динамика выручки компаний-участников рынка такси по г. Санкт-Петербурга

Таблица 16. Участники рынка таксомоторных услуг г. Санкт-Петербург

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Параметры поступлений

Таблица 19. План загрузки

Таблица 20.  Параметры расходов

Таблица 21.  Параметры расходов на проведение рекламной кампании

Таблица 22. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений

Таблица 23. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 24. Исходные показатели проекта

Таблица 25. Структура доходов

Таблица 2. План расходов

Таблица 27. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 28. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 29. Отчет о движении денежных средств

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 31. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще