27 000 ₽
Типовой бизнес-план службы мото-такси (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план службы мото-такси (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 сентября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52794
27 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описать создание компании по оказанию услуг мото такси и разработать финансовую модель таксомоторной службы с целью обоснования экономической эффективности ее открытия.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

В данном проекте предполагается, что будет создана служба такси с мото парком, состоящим из 15 новых мотоциклов, а также офисом площадью 70 кв.м.

   Мото парк: суперспорт, индуро и спорт турист, ориентированные на средний класс.

   Средняя стоимость одного заказа мото такси составляет *** рублей.

   . Средняя стоимость одного заказа курьерской доставки составляет *** рублей.

Форма взаимодействия следующая: водитель вносит авансовый платёж в кассу предприятия, выручку клиентов забирает полностью себе. В офисе у каждого водителя есть «лицевой счёт», каждый день с него снимается ежедневный платёж, а также фиксированная сумма с выполненных заказов.

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Максимально количество заказов в день - *** ед.;
  • Средняя стоимость 1 заказа - *** руб.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб.; из них – ***% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта – ***% собственные средства инвестора;
  • Окупаемость проекта - *** мес.

 

Привлекательность рынка:

Конкуренция на московском рынке мото такси  невысока, на рынке действует  небольшое количество игроков, отличающихся как по численности мото парка, так и по принципу работы.

Наиболее перспективным является доставка клиентов из «пробок» и курьерская служба, с которых компания получает фиксированную сумму.

Объем легального российского рынка таксомоторных услуг оценивается по итогам 2012 года в *** млрд. руб., что ниже показателей предыдущего года на ***%.

По данным Московского транспортного союза на данный момент потребность Москвы в такси оценивается в *** тыс. автомобилей.

Безусловным лидером на рынке таксомоторных услуг является Москва, удельный вес которой в общем объеме рынка по итогам 2012 года составил ***%.

Зарегистрированных мото такси —***.

 

В бизнес-плане приведено 27 таблиц, 32 диаграммы и 7 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАКСИ   7

2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК   7

2.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК   13

2.2.1. Понятие службы такси   13

2.2.2. Объём российского рынка   13

2.2.3. Структура российского рынка такси   15

2.3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК   16

2.3.1. Основные параметры рынка   16

2.4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ   19

2.4.1. Классификация мотоциклов   19

2.5. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА МОТОЦИКЛОВ   22

2.5.1. Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении   22

2.5.2. Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении   25

2.6. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОТОЦИКЛОВ   27

2.7. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ   29

2.7.1. Объемы производства   29

2.7.2. География производства мотоциклов   31

2.8 ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОТОЦИКЛЫ   33

2.9. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ   33

2.9.1. Основные параметры импорта   33

2.9.2. Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении   36

2.9.3. Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении   37

2.10. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ   40

2.10.1. Основные параметры экспорта   40

2.11. РЫНОК МОТОТАКСИ   41

2.11.1. Потенциальные клиенты мототакси   41

2.11.2. Нюансы мототакси   41

2.11.3. Техника мототакси   42

2.11.4. Разнообразие услуг мототакси   43

2.11.5. Участники рынка   44

2.11.6. Достоинства и недостатки мототакси   45

2.11.7. Правила поведения и безопасность езды на мототакси   45

3. КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ   47

4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   48

4.1. ТЕКУЩАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ УСЛУГ   49

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   50

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОФИСА И СТОЯНКИ   50

5.2. СОСТАВ АВТОПАРКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   50

5.3. ПЕРСОНАЛ   54

5.3.1. Штат сотрудников   54

5.3.2. Должностные обязанности   54

5.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   55

5.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   56

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   58

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   60

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   61

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   61

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   61

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   63

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   65

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   69

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   71

8.7.ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   73

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   79

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   86

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выполненного пассажирооборот в 2009 – 2012 (О) гг., пассажирокилометров

Диаграмма 2. Динамика структуры пассажирских перевозок в 2009 – 2012 гг., %

Диаграмма 3. Объем и динамика регулярных перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в 2009 – 2012 (О) гг., пасажирокилометров

Диаграмма 4. Динамика структуры регулярных коммерческих транспортных пассажироперевозок в 2009 – 2012 (О) гг., %

Диаграмма 5. Объем и динамика перевозок пассажиров по всем видам транспорта в 2005 – 2011 гг., млн. человек

Диаграмма 6. Структура пассажирских перевозок по видам транспорта в 2011 году, %

Диаграмма 7. Объем и динамика перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в 2005 – 2011 гг., млн. человек

Диаграмма 8. Динамика развития российского рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении

Диаграмма 9. Поквартальная динамика развития российского рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении

Диаграмма 10.  Региональная структура рынка таксомоторных услуг в стоимостном выражении

Диаграмма 11. Динамика объемов легального рынка такси г. Москва

Диаграмма 12. Доля Москвы в общероссийском рынке в стоимостном выражении

Диаграмма 13. Структура рынка таксомоторных перевозок по г. Москве относительно количества автомобилей в %

Диаграмма 14. Объем и динамика  рынка мотоциклов в количественном выражении за 2008-2012 гг.

Диаграмма 15. Структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении

Диаграмма 16. Объем и динамика  рынка мотоциклов в стоимостном выражении за 2008-2012 гг., млрд. руб.

Диаграмма 17. Объем и динамика  рынка мотоциклов в стоимостном выражении за 2008-2012 гг., тыс. долл.

Диаграмма 18. Объем и динамика российского производства мотоциклов в количественном выражении, 2005-2012 гг., шт.

Диаграмма 19. Поквартальная динамика российского производства мотоциклов в количественном выражении, 1 кв. 2011 – 2 кв. 2013 года

Диаграмма 20. Структура  производства мотоциклов по федеральным округам, 2012 год

Диаграмма 21. Структура  производства мотоциклов по регионам, 2012 год

Диаграмма 22. Динамика цен производителей на мотоциклы в 2008-2013 гг.

Диаграмма 23. Соотношение импорта мотоциклов по объему двигателя в количественном выражении, 2012 год, %.

Диаграмма 24. Соотношение импорта мотоциклов по объему двигателя в стоимостном выражении, 2012 год, %.

Диаграмма 25. Динамика импорта мотоциклов в Россию в количественном выражении за 2008-2012 гг.

Диаграмма 26. Динамика импорта мотоциклов в Россию в стоимостном выражении за 2008-2012 гг.

Диаграмма 27. Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя в количественном выражении за 2008-2012 гг.

Диаграмма 28. Динамика импорта мотоциклов с долевым соотношением по объему двигателя в стоимостном выражении за 2008- 2012 гг.

Диаграмма 29. Динамика соотношения экспорта и импорта мотоциклов в стоимостном выражении за 2008 - 2012 гг.

Диаграмма 30. Структура инвестиционных вложений по направлениям инвестиционных затрат

Диаграмма 31. Структура текущих ежемесячных затрат

Диаграмма 32. Структура налоговых выплат в целом по проекту, %

 

Список графиков

График 1. Динамика российского рынка мотоциклов в долларовом и рублевом эквивалентах, %.

График 2. Динамика цен производителей на мотоциклы по месяцам за период янв. 2011 – июль 2013 гг.

График 3. План доходов

График 4. Безубыточный объем продаж

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Динамика структуры выполненного пассажирооборота в 2009 – 2012 (О) гг., пассажирокилометров

Таблица 2. Динамика объемов перевозок пассажиров по различным видам транспорта в 2005 – 2011 гг., млн. человек

Таблица 3. Динамика выручки и инвестиций в деятельность такси г. Москва

Таблица 4. Объем и динамика  рынка мотоциклов в количественном выражении за 2008-2011 гг.

Таблица 5. Объем и динамика  рынка мотоциклов в стоимостном выражении за 2008-2012 гг.

Таблица 6. Объем и динамика производства мотоциклов в количественном выражении, 2005-2012 гг., шт.

Таблица 7. Производство мотоциклов по федеральным округам в количественном выражении за  2008-2012 гг.

Таблица 8. Производство мотоциклов по регионам в количественном выражении за  2008-2012 гг.

Таблица 9. Объемы импорта мотоциклов по видам мотоциклов (в стоимостном и  количественном выражениях), 2012 год

Таблица 10. Объем импорта мотоциклов в количественном выражении за 2008-2012 гг.

Таблица 11. Объем импорта мотоциклов в количественном выражении за 2008-2012 гг.

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Параметры поступлений

Таблица 14. План загрузки

Таблица 15. Параметры расходов

Таблица 16. Параметры расходов на бензин

Таблица 17. Параметры расходов на проведение рекламной кампании

Таблица 18. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений

Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 20. Исходные показатели проекта

Таблица 21. Структура доходов

Таблица 22. План расходов

Таблица 23. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 24. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще