24 000 ₽
Типовой бизнес-план службы доставки пиццы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план службы доставки пиццы

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52793
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия службы доставки пиццы и построение ее финансовой модели.

 

Концепция доставки пиццы

Служба доставки пиццы несетевого формата с максимальным количеством заказов в день - ***.

Площадь помещения под пекарню - *** кв. м;

Арендная ставка по помещению составляет *** руб. в год за кв.м или *** тыс. руб. в месяц.

Доставка осуществляется на автомобиле или курьером;

Средний чек по реализуемой продукции с учетом доставки:

  • Пицца - *** руб.
  • Прочие блюда - *** руб.;
  • Напитки (в том числе алкогольные) - *** руб.;

Наценка на продукты составляет ***%, на напитки - ***%.

 

Основные характеристики проекта

  • Открытие службы доставки пиццы с нуля;
  • Штатный персонал по проекту составляет 24 человека, фонд оплаты труда - *** тыс. руб. в месяц.
  • Инвестиции в проект - *** руб.;
  • Финансирование проекта - 100% заемных (кредитных) средств;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования - ***% от общей суммы инвестиций;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта *** месяцев;

 

 

Привлекательность рынка:

  • Последние годы российский рынок общественного питания рос стабильными темпами. Связанный с возможностью получать значительные прибыли этот бизнес привлек большое количество инвесторов, как отечественных, так и зарубежных. В 2010 году объем рынка общественного питания составил *** млн. руб., что на 8% больше, чем в предыдущем году.
  • В региональной структуре рынка общественного питания на долю Москвы приходится 16,6% рынка.
  • Формат пиццерий - один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.
  • Самым популярным видом пиццы по составу является пицца с ветчиной и колбасой -***% посетителей пиццерий отдает предпочтение именно этому виду пиццы. Пиццу с грибами предпочитает порядка 17% потребителей.
  • В настоящее время в Москве насчитывается порядка *** пиццерий. Основными крупнейшими сетями являются пиццерии «Сбарро», «Иль Патио», «Пицца Фабрика» и«Пронто би-стро».
  • К крупнейшим сетям по доставке пиццы в Москве можно отнести следующие компании: «Пицца Фабрика» - *** пиццерий в Москве, «Пронто Бистро» - 12 пиццерий в Москве и *** пиццерий в МО, «ДОМИНО'С ПИЦЦА» - *** пиццерий в Москве.
  • Некоторые пиццерии считают доставку пиццы самостоятельным и перспективным направлением бизнеса. Обычно половина заказов - это доставка на дом, остальные клиенты - работники офисов и магазинов. В среднем пиццерии выполняют около *** заказов на доставку пиццы в день.
  • Рентабельность служб доставки пиццы немного ниже, чем у стационарных пиццерий. Однако для ее организации требуются меньшие вложения, поэтому на рынок активно выходят новые игроки.

 

В бизнес-плане приведено 16 диаграмм, 7 графиков и 27 таблиц.

Развернуть
Содержание
   

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Аренда или нежилого помещения   8

2.2.3. Заключения на помещение   9

2.2.4. Лицензирование   10

2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений   11

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   12

3.1.1. Российский рынок общественного питания   12

3.1.2. Рынок общественного питания Москвы   14

3.1.3. Оборот предприятий общественного питания по АО г. Москвы   16

3.1.4. Структура предприятий общественного питания в Москве по типам и расположению   17

3.1.5. Сегментация рынка по типу заведения и среднему чеку   18

3.2. РЫНОК ПИЦЦЕРИЙ   20

3.2.1. Виды пиццы   23

3.2.2. Рынок пиццы в других странах   27

3.2.3. Крупнейшие сети московского рынка пиццерий   33

«IL Патио»   34

«Сбарро»   35

«Пицца Хат»   35

«MI PIACE»   35

3.2.4. Сети по доставке пиццы   36

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ   37

3.3.1. «Сбарро»   37

3.3.2. «Иль Патио»   37

3.3.3. «Пицца Фабрика»   37

3.3.4. «Пронто Бистро»   37

3.3.5. Сравнительный анализ цен и ассортимента основных игроков рынка   38

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   40

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   41

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   41

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пиццерии   41

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   41

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   42

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ   42

6.1.1. Оборудование для кухни пиццерии   42

6.1.2. Посуда и инвентарь   43

6.3. ПЕРСОНАЛ   44

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ И СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ   45

6.4.1. Принципы подбора помещения под пиццерию   45

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   55

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   59

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   60

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   63

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   65

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   71

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   76

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще