24 000 ₽
Типовой бизнес-план службы доставки пиццы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план службы доставки пиццы

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52793
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия службы доставки пиццы и построение ее финансовой модели.

 

Концепция доставки пиццы

Служба доставки пиццы несетевого формата с максимальным количеством заказов в день - ***.

Площадь помещения под пекарню - *** кв. м;

Арендная ставка по помещению составляет *** руб. в год за кв.м или *** тыс. руб. в месяц.

Доставка осуществляется на автомобиле или курьером;

Средний чек по реализуемой продукции с учетом доставки:

  • Пицца - *** руб.
  • Прочие блюда - *** руб.;
  • Напитки (в том числе алкогольные) - *** руб.;

Наценка на продукты составляет ***%, на напитки - ***%.

 

Основные характеристики проекта

  • Открытие службы доставки пиццы с нуля;
  • Штатный персонал по проекту составляет 24 человека, фонд оплаты труда - *** тыс. руб. в месяц.
  • Инвестиции в проект - *** руб.;
  • Финансирование проекта - 100% заемных (кредитных) средств;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования - ***% от общей суммы инвестиций;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта *** месяцев;

 

 

Привлекательность рынка:

  • Последние годы российский рынок общественного питания рос стабильными темпами. Связанный с возможностью получать значительные прибыли этот бизнес привлек большое количество инвесторов, как отечественных, так и зарубежных. В 2010 году объем рынка общественного питания составил *** млн. руб., что на 8% больше, чем в предыдущем году.
  • В региональной структуре рынка общественного питания на долю Москвы приходится 16,6% рынка.
  • Формат пиццерий - один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.
  • Самым популярным видом пиццы по составу является пицца с ветчиной и колбасой -***% посетителей пиццерий отдает предпочтение именно этому виду пиццы. Пиццу с грибами предпочитает порядка 17% потребителей.
  • В настоящее время в Москве насчитывается порядка *** пиццерий. Основными крупнейшими сетями являются пиццерии «Сбарро», «Иль Патио», «Пицца Фабрика» и«Пронто би-стро».
  • К крупнейшим сетям по доставке пиццы в Москве можно отнести следующие компании: «Пицца Фабрика» - *** пиццерий в Москве, «Пронто Бистро» - 12 пиццерий в Москве и *** пиццерий в МО, «ДОМИНО'С ПИЦЦА» - *** пиццерий в Москве.
  • Некоторые пиццерии считают доставку пиццы самостоятельным и перспективным направлением бизнеса. Обычно половина заказов - это доставка на дом, остальные клиенты - работники офисов и магазинов. В среднем пиццерии выполняют около *** заказов на доставку пиццы в день.
  • Рентабельность служб доставки пиццы немного ниже, чем у стационарных пиццерий. Однако для ее организации требуются меньшие вложения, поэтому на рынок активно выходят новые игроки.

 

В бизнес-плане приведено 16 диаграмм, 7 графиков и 27 таблиц.

Развернуть
Содержание
   

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Аренда или нежилого помещения   8

2.2.3. Заключения на помещение   9

2.2.4. Лицензирование   10

2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений   11

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   12

3.1.1. Российский рынок общественного питания   12

3.1.2. Рынок общественного питания Москвы   14

3.1.3. Оборот предприятий общественного питания по АО г. Москвы   16

3.1.4. Структура предприятий общественного питания в Москве по типам и расположению   17

3.1.5. Сегментация рынка по типу заведения и среднему чеку   18

3.2. РЫНОК ПИЦЦЕРИЙ   20

3.2.1. Виды пиццы   23

3.2.2. Рынок пиццы в других странах   27

3.2.3. Крупнейшие сети московского рынка пиццерий   33

«IL Патио»   34

«Сбарро»   35

«Пицца Хат»   35

«MI PIACE»   35

3.2.4. Сети по доставке пиццы   36

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ   37

3.3.1. «Сбарро»   37

3.3.2. «Иль Патио»   37

3.3.3. «Пицца Фабрика»   37

3.3.4. «Пронто Бистро»   37

3.3.5. Сравнительный анализ цен и ассортимента основных игроков рынка   38

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   40

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   41

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   41

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пиццерии   41

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   41

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   42

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ   42

6.1.1. Оборудование для кухни пиццерии   42

6.1.2. Посуда и инвентарь   43

6.3. ПЕРСОНАЛ   44

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ И СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ   45

6.4.1. Принципы подбора помещения под пиццерию   45

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   55

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   59

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   60

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   63

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   65

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   71

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   76

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   78

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще