29 000 ₽
Типовой бизнес-план сети мини-АЗС (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план сети мини-АЗС (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 августа 2016
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52788
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана сети мини-АЗС является обоснование экономической эффективности открытия *** точек автозаправочных станций с самообслуживанием.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Согласно данным за 2015 год наибольший объем российского рынка АЗС пришелся на Москву – ***%, далее следует Санкт-Петербург – 8%, на третьем месте Республика Башкортостан – ***%.

По итогам 2015 года наибольший объем инвестиционных вложений в отрасль розничной торговли моторным топливом был зафиксирован в Санкт-Петербург – сюда было направлено порядка ***% всех инвестиций, далее идет с большим отрывом Краснодарский край – 7,6%.

Наибольшие цены на дизельное топливо в январе-июле 2016 года наблюдались в Дальневосточном ФО – *** руб. за литр, наименьшие – в Северо-Кавказском ФО – 31,8 руб. за литр.

По итогам 2015 года цена на дизельное топливо увеличилась до 34,7 руб. за литр. (увеличение по сравнению с прошлым годом – ***%.)

Самый дорогой бензин - марки аи-95 и выше, цены на него составили *** руб. за литр, увеличившись на ***% по сравнению с предыдущим годом.

Владельцы заправочных сетей заинтересованы в их переоборудовании сторону самообслуживания. Они отказываются от строительства огромных комплексов в пользу автоматических станций, не требующих работы персонала и обладающих низкими эксплуатационными затратами.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана сети мини-АЗС:

  • Стоимость возведения одной мини-автозаправочной станции под ключ составит *** млн. рублей.
  • Планируемое чисто точек мини-АЗС - *** штук.
  • Общая численность сотрудников по проекту составит 14 человек, с общим фондом оплаты труда в *** тыс. рублей в месяц. Несмотря на ориентированность на самообслуживание в мини-АЗС, к каждой мини-АЗС прикрепляется 1 работник.
  • Средний чек от продажи бензина, составляющий *** рублей, рассчитан исходя из средней цены реализации в *** руб. и средней разовой заправки в *** литров.
  • Планируемая торговая наценка на топливо составит ***%, средняя цена за литр моторного топлива – ***руб.

 

Финансовая модель в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована при желании самостоятельно при помощи изменения вводных параметров в расчетах.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 99 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 27 шт.
  • Таблицы – 20 шт.
  • Графики – 9 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   7

3. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ   9

3.1. ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД АЗС   9

3.2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА   14

3.3. ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОБЪЕКТЕ   15

4. МАРКЕТИНГ   18

4.1. ОБЪЕМ РЫНКА АЗС   18

4.1.1. Классификация автозаправочных станций   18

4.1.2. Тенденции рынка АЗС в 2014-1 кв.2016 гг.   19

4.1.3.Российский рынок АЗС в стоимостном выражении   26

4.1.4. Структура рынка АЗС по федеральным округам   29

4.1.5. Структура рынка АЗС по регионам   30

4.1.6. Крупнейшие по выручке АЗС   31

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛЬ   37

4.2.1. Объем инвестиционных вложений в отрасль в РФ   37

4.2.2. Структура инвестиционных вложений в отрасль по ФО   40

4.2.3. Структура инвестиционных вложений в отрасль по субъектам   41

4.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА МОТОРНОЕ ТОПЛИВО   42

4.3.1. Цены на дизельное топливо и бензин в России   42

4.3.2. Цены на бензин автомобильный марки А-76 (АИ-80)   44

4.3.3. Цены на бензин автомобильный марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.)   45

4.3.4. Цены на бензин автомобильный марки АИ-95   46

4.3.5. Цены на дизельное топливо   47

4.4. РОССИЙКИЙ ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   48

4.4.1. Основные параметры парка легковых автомобилей   48

4.4.2. Самые популярные автомобильные марки в России   50

4.4.3. Рынок подержанных автомобилей   52

4.4.4. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей   55

4.4.5. Парк легковых автомобилей Москвы   56

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   58

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   59

6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   59

6.2. НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   61

6.3. ПЕРСОНАЛ   63

6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   64

6.5. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   65

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   67

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   67

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   68

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   69

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   71

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   72

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   72

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   72

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   74

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   77

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   79

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   80

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   82

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   84

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   89

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   94

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО   98

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 2. Структура потребления моторного топлива в РФ,%

Диаграмма 3. Объем рынка розничной торговли моторным топливом  в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура рынка АЗС по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 5. Структура рынка АЗС по регионам в 2015 году, %

Диаграмма 6. Объем инвестиций в основной капитал отрасли розничной торговли моторным топливом в РФ, тыс. руб.

Диаграмма 7. Структура инвестиционных вложений в отрасль по ФО

Диаграмма 8. Структура инвестиций по регионам РФ в 2015 году, %

Диаграмма 9. Цены на бензин автомобильный марки А-76 (АИ-80) в январе-июле 2016 года

Диаграмма 10. Цены на бензин автомобильный марки АИ-92 в январе-июле 2016 года

Диаграмма 11. Цены на бензин автомобильный марки АИ-95 в январе-июле 2016 года

Диаграмма 12. Цены на дизельное топливо в январе-июле 2016 года

Диаграмма 13. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, млн. шт.

Диаграмма 14. Самые популярные марки московского региона

Диаграмма 15. Возрастная структура парка легковых автомобилей Московского региона

Диаграмма 16. Структура текущих затрат по проекту, %

Диаграмма 17. Структура инвестиционных затрат, %

Диаграмма 18. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 19. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 20. Структура оборотных средств по направлениям затрат, %

 

Список графиков

График 1. Цены на основные виды бензина и топлива в РФ

График 2. Цены на основные виды бензина и топлива в РФ

График 3. План доходов автозаправочной станции

График 4. План погашения кредита

График 5. Расчет точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация автозаправочных станций (АЗС)

Таблица 2. Объем выручки от АЗС по регионам РФ

Таблица 3. Крупнейшие по выручке АЗС

Таблица 4. Объем инвестиций в основной капитал отрасли розничной торговли моторным топливом по регионам РФ, тыс. руб.

Таблица 5. Цены на дизельное топливо и бензин в России

Таблица 6. Топ-25 самых продаваемых моделей

Таблица 7. Продажи подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 8. Самые продаваемые модели подержанных легковых автомобилей в России

Таблица 9. Планируемый метраж автозаправочной станции

Таблица 10. Комментарии к схеме 1.

Таблица 11. Основное оборудование для 1 мини-АЗС

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Параметры поступлений

Таблица 14. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 15. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 16. Затраты на оборудование проекта

Таблица 17. Объем и направления расходования оборотных средств

Таблица 18. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 19. Исходные показатели по проекту

Таблица 20. Динамика выручки по проекту

Таблица 21. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 22. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 23. План расчетов по кредиту

Таблица 24. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще