24 000 ₽
Типовой бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 сентября 2012
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52780
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия свадебного агентства.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта:

Свадебное агентство будет оказывать услуги как по организации свадьбы «под ключ», так и по организации и проведению отдельных частей мероприятия (банкетов, венчания, выездной церемонии и т.д.).

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация свадебного агентства с «нуля»;
  • Ежемесячные заказы - *** штук;
  • Сумма инвестиций по проекту *** руб.
  • Стоимость услуг агентства будет составлять ***% от стоимости организации свадьбы.
  • Горизонт планирования – 36 мес.
  • Окупаемость проекта *** мес.
  • Площадь арендуемого помещения составит *** кв.м.
  • Средняя стоимость одного заказа *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В целом по России в 2011 году наблюдался спад количества регистрируемых браков на ***% по отношению к предыдущему периоду. Но при расчете количества зарегистрированных браков на 1 000 человек населения отмечена положительная динамика – рост ***%. Наибольшее сокращение количества регистрируемых в Росси браков произошло в 2008 году, связанно это, в первую очередь, с влиянием экономического кризиса.
  • За 2011 год в России было зарегистрировано *** тыс. браков, что на 13 тыс. меньше, чем в 2010 году.
  • В 2011 году в столице было зарегистрировано *** супружеских пар, что на 6 760 пар больше, чем в 2010 году.
  • В 2011 году пик заключения браков в Москве пришелся на сентябрь – *** браков.
  • В структуре заключаемых браков в Москве по административным округам лидирует Северный административный округ – ***% браков, следом идет Южный административный округ – ***% браков, замыкает тройку лидеров Центральный административный округ – ***% браков.
  • Емкость рынка свадебных услуг Москвы составил в 2011 году порядка *** млрд. руб.

В бизнес-плане приведено 13 диаграмм, 27 таблиц, 4 графика и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА   9

4. МАРКЕТИНГ   13

4.1. КОЛИЧЕСТВО РЕГИСТРИРУЕМЫХ БРАКОВ В РФ   13

4.2. КОЛИЧЕСТВО РЕГИСТРИРУЕМЫХ БРАКОВ В МОСКВЕ   18

4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ   22

4.4. ЕМКОСТЬ РЫНКА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ МОСКВЫ   34

4.5. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ   34

4.6. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ   34

4.7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   36

FAMILY   36

Wedding Consult   37

Студия Свадебных Событий   37

Любовь-Морковь   37

Мастерская ОП-Позиция   38

Мир праздничных услуг   38

Золотая колесница   39

Алая звезда   39

VIP for You   39

Love Story   39

Удачный день   40

Супер свадьба   40

ПЦ Paprikash-Entertainment   40

Фламинго   41

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   45

5.1. ПОМЕЩЕНИЕ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА   45

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   46

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА   46

6.2. ПЕРСОНАЛ   46

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   48

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   51

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   52

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   52

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   52

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   54

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   55

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   57

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   58

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   59

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   62

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   65

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   67

ПРИЛОЖЕНИЯ   69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «PAPRIKASH-WEDDING»   69

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «СУПЕР СВАДЬБА»   72

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.  ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «ДЕНЬ СЧАСТЬЯ»   74

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «LOVE STORY»   75

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «ЗОЛОТОЙ ГОРОД»   80

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «VARVARA»   84

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ АГЕНТСТВА «IMARRY»   87

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АРТ-ДИРЕКТОРА   93

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИЗАЙНЕРА   98

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТОВ   101

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА   103

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика количества зарегистрированных браков в России

Диаграмма 2. Динамика количества зарегистрированных браков на 1000 человек

Диаграмма 3. Структура зарегистрированных браков по федеральным округам

Диаграмма 4. Динамика количества зарегистрированных браков в Москве

Диаграмма 5. Динамика заключаемых в Москве браков по месяцам в 2010-2011 гг.

Диаграмма 6. Структура регистрируемых браков в Москве по административным округам

Диаграмма 7. Структура свадебных услуг по стоимости на рынке Москвы, %

Диаграмма 8. Структура расходов на свадьбу при минимальном бюджете

Диаграмма 9. Доли предоставляемых услуг по компаниям

Диаграмма 10. Структура инвестиционных вложений в свадебном агентстве

Диаграмма 11. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 12. Динамика оборотных средств в инвестиционном периоде

Диаграмма 13. Структура текущих затрат

 

Список схем

Схема 1. Этапы организации праздничных мероприятий

Схема 2. Классификация свадебных агентств

 

Список графиков

График 1. Расчет точки безубыточности

График 2. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 3. Динамика чистой прибыли

График 4. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Количество зарегистрированных браков

Таблица 2. Динамика заключаемых в России браков по возрастному составу

Таблица 3. Динамика зарегистрированных браков по федеральным округам

Таблица 4. Распределение заключенных браков по возрасту женихов и невест

Таблица 5.  Стоимость некоторых свадебных услуг

Таблица 6. Минимальные расходы на свадьбу в Москве

Таблица 7. Стоимость пакетов услуг агентства «Paprikash-Entertainment» из расчета на 50 чел., включая ресторан, без учета НДС

Таблица 8. Состав и стоимость пакетов услуг «свадьба под ключ»  агентства «Paprikash-Entertainment»

Таблица 9. Состав и стоимость пакетов услуг «свадьба под ключ»  агентства «Супер Свадьба»

Таблица 10. Цены на основные виды услуг свадебных агентств

Таблица 11. Минимальные, средние и максимальные цены на основные виды услуг свадебных агентств

Таблица 12. Услуги свадебных агентств

Таблица 13.  Площадь помещения

Таблица 14. Структура оборудования

Таблица 15. Штатное расписание

Таблица 16. Направления инвестиционных вложений

Таблица 17. Динамика инвестиционных вложений

Таблица 18. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 19. Исходные показатели

Таблица 20. Параметры плана доходов

Таблица 21. План доходов

Таблица 22. План расходов

Таблица 23. Налогообложение

Таблица 24. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще