18 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план сауны
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план сауны

Дата выпуска: 24 октября 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52775
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание открытия сауны

Концепция проекта - сауна будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и будет ориентирована в основном на клиентов среднего возраста со средним и выше среднего достатком. Предполагается, что сауна будет работать круглосуточного, а вместимость будет на уровне 15 человек.

Концепция проекта предполагает открытие сауны с двумя залами: на выбор клиентов будет предлагаться финская парная или русская парилка. В состав сауны будут входить 2 гостиные, 1 банкетный зал, 2 бассейна, 2 комнаты отдыха, 1 массажный кабинет.

Сауна будет предоставлять следующие дополнительные услуги: массаж, ароматерапия, солярий, русский бильярд, приготовление несложных горячих блюд и закусок, возможность приобретения алкогольных напитков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация сауны с «нуля»;
  • Стоимость аренды сауны *** руб. в час;
  • Средний чек на еду будет составлять *** руб., на напитки *** руб.;
  • Площадь помещения по сауну *** кв. м.
  • Сумма инвестиций в проект - *** тыс. долл.
  • Окупаемость проекта - *** кварталов
  • Суммарная выручка по проекту - *** тыс. долл.
  • Рентабельность проекта - ***%.
  • Чистая прибыль по проекту - *** тыс. долл.

Привлекательность рынка:

  • Население крупных городов все больше и больше начинает заботиться о своем здоровье, поэтому сауны и бани превращаются в заведения оздоровительного характера и культурного отдыха, которые можно посетить с семьей;
  • В значительной мере рост российского рынка саун и бань обусловлен постепенно растущим благосостоянием и менталитетом российского народа. Рост заработной платы за текущий год составил 22%.
  • Сейчас наиболее существенный рост показывает среднеценовой сегмент (стоимость аренды в час составляет примерно от *** до *** рублей).
  • Сауны нижнего ценового сегмента встречаются существенно реже и их доля постепенно сокращается. Это связано с ростом требований клиентов к уровню сервиса и готовностью оплачивать подобный сервис.

В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 7 графиков и 17 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД САУНУ   8

2.3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ   9

2.4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНЬ И САУН   11

3.1.1. Основные параметры рынка   11

3.1.2. Основные типы бань   12

3.1.3. Ассортимент услуг и экономика сауны   13

3.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БАНЬ И САУН МОСКВЫ   15

3.2.1. Структура расположения   15

3.2.2. Стоимость аренды сауны   15

3.2.3. Вместимость саун и бань   17

3.2.4. Дополнительные услуги   18

3.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   22

4. КОНЦЕПЦИЯ САУНЫ   23

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   25

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САУНЫ   25

5.1.1. Оформление парных   25

5.1.2. Оборудование для парных   27

5.1.3. Оборудование и мебель для других помещений сауны   27

5.2. ПЕРСОНАЛ   29

5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САУНЫ   30

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   31

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   33

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   34

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   34

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   34

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   37

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   40

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   43

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   47

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   51

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   53
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще