18 000 ₽
Типовой бизнес-план сауны
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план сауны

Дата выпуска: 24 октября 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52775
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание открытия сауны

Концепция проекта - сауна будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и будет ориентирована в основном на клиентов среднего возраста со средним и выше среднего достатком. Предполагается, что сауна будет работать круглосуточного, а вместимость будет на уровне 15 человек.

Концепция проекта предполагает открытие сауны с двумя залами: на выбор клиентов будет предлагаться финская парная или русская парилка. В состав сауны будут входить 2 гостиные, 1 банкетный зал, 2 бассейна, 2 комнаты отдыха, 1 массажный кабинет.

Сауна будет предоставлять следующие дополнительные услуги: массаж, ароматерапия, солярий, русский бильярд, приготовление несложных горячих блюд и закусок, возможность приобретения алкогольных напитков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация сауны с «нуля»;
  • Стоимость аренды сауны *** руб. в час;
  • Средний чек на еду будет составлять *** руб., на напитки *** руб.;
  • Площадь помещения по сауну *** кв. м.
  • Сумма инвестиций в проект - *** тыс. долл.
  • Окупаемость проекта - *** кварталов
  • Суммарная выручка по проекту - *** тыс. долл.
  • Рентабельность проекта - ***%.
  • Чистая прибыль по проекту - *** тыс. долл.

Привлекательность рынка:

  • Население крупных городов все больше и больше начинает заботиться о своем здоровье, поэтому сауны и бани превращаются в заведения оздоровительного характера и культурного отдыха, которые можно посетить с семьей;
  • В значительной мере рост российского рынка саун и бань обусловлен постепенно растущим благосостоянием и менталитетом российского народа. Рост заработной платы за текущий год составил 22%.
  • Сейчас наиболее существенный рост показывает среднеценовой сегмент (стоимость аренды в час составляет примерно от *** до *** рублей).
  • Сауны нижнего ценового сегмента встречаются существенно реже и их доля постепенно сокращается. Это связано с ростом требований клиентов к уровню сервиса и готовностью оплачивать подобный сервис.

В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 7 графиков и 17 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД САУНУ   8

2.3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ   9

2.4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНЬ И САУН   11

3.1.1. Основные параметры рынка   11

3.1.2. Основные типы бань   12

3.1.3. Ассортимент услуг и экономика сауны   13

3.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БАНЬ И САУН МОСКВЫ   15

3.2.1. Структура расположения   15

3.2.2. Стоимость аренды сауны   15

3.2.3. Вместимость саун и бань   17

3.2.4. Дополнительные услуги   18

3.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   22

4. КОНЦЕПЦИЯ САУНЫ   23

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   25

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САУНЫ   25

5.1.1. Оформление парных   25

5.1.2. Оборудование для парных   27

5.1.3. Оборудование и мебель для других помещений сауны   27

5.2. ПЕРСОНАЛ   29

5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САУНЫ   30

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   31

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   33

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   34

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   34

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   34

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   37

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   40

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   43

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   47

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   51

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   53
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще