18 000 ₽
Типовой бизнес-план сауны
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план сауны

Дата выпуска: 24 октября 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52775
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - описание открытия сауны

Концепция проекта - сауна будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и будет ориентирована в основном на клиентов среднего возраста со средним и выше среднего достатком. Предполагается, что сауна будет работать круглосуточного, а вместимость будет на уровне 15 человек.

Концепция проекта предполагает открытие сауны с двумя залами: на выбор клиентов будет предлагаться финская парная или русская парилка. В состав сауны будут входить 2 гостиные, 1 банкетный зал, 2 бассейна, 2 комнаты отдыха, 1 массажный кабинет.

Сауна будет предоставлять следующие дополнительные услуги: массаж, ароматерапия, солярий, русский бильярд, приготовление несложных горячих блюд и закусок, возможность приобретения алкогольных напитков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация сауны с «нуля»;
  • Стоимость аренды сауны *** руб. в час;
  • Средний чек на еду будет составлять *** руб., на напитки *** руб.;
  • Площадь помещения по сауну *** кв. м.
  • Сумма инвестиций в проект - *** тыс. долл.
  • Окупаемость проекта - *** кварталов
  • Суммарная выручка по проекту - *** тыс. долл.
  • Рентабельность проекта - ***%.
  • Чистая прибыль по проекту - *** тыс. долл.

Привлекательность рынка:

  • Население крупных городов все больше и больше начинает заботиться о своем здоровье, поэтому сауны и бани превращаются в заведения оздоровительного характера и культурного отдыха, которые можно посетить с семьей;
  • В значительной мере рост российского рынка саун и бань обусловлен постепенно растущим благосостоянием и менталитетом российского народа. Рост заработной платы за текущий год составил 22%.
  • Сейчас наиболее существенный рост показывает среднеценовой сегмент (стоимость аренды в час составляет примерно от *** до *** рублей).
  • Сауны нижнего ценового сегмента встречаются существенно реже и их доля постепенно сокращается. Это связано с ростом требований клиентов к уровню сервиса и готовностью оплачивать подобный сервис.

В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 7 графиков и 17 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД САУНУ   8

2.3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ   9

2.4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНЬ И САУН   11

3.1.1. Основные параметры рынка   11

3.1.2. Основные типы бань   12

3.1.3. Ассортимент услуг и экономика сауны   13

3.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БАНЬ И САУН МОСКВЫ   15

3.2.1. Структура расположения   15

3.2.2. Стоимость аренды сауны   15

3.2.3. Вместимость саун и бань   17

3.2.4. Дополнительные услуги   18

3.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   22

4. КОНЦЕПЦИЯ САУНЫ   23

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   25

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САУНЫ   25

5.1.1. Оформление парных   25

5.1.2. Оборудование для парных   27

5.1.3. Оборудование и мебель для других помещений сауны   27

5.2. ПЕРСОНАЛ   29

5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САУНЫ   30

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   31

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   33

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   34

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   34

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   34

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   37

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   40

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   43

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   47

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   51

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   53
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще