Цель проекта - описание открытия сауны
Концепция проекта - сауна будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и будет ориентирована в основном на клиентов среднего возраста со средним и выше среднего достатком. Предполагается, что сауна будет работать круглосуточного, а вместимость будет на уровне 15 человек.
Концепция проекта предполагает открытие сауны с двумя залами: на выбор клиентов будет предлагаться финская парная или русская парилка. В состав сауны будут входить 2 гостиные, 1 банкетный зал, 2 бассейна, 2 комнаты отдыха, 1 массажный кабинет.
Сауна будет предоставлять следующие дополнительные услуги: массаж, ароматерапия, солярий, русский бильярд, приготовление несложных горячих блюд и закусок, возможность приобретения алкогольных напитков.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 14 диаграмм, 7 графиков и 17 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 7
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 7
2.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД САУНУ 8
2.3. ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ 9
2.4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 9
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНЬ И САУН 11
3.1.1. Основные параметры рынка 11
3.1.2. Основные типы бань 12
3.1.3. Ассортимент услуг и экономика сауны 13
3.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БАНЬ И САУН МОСКВЫ 15
3.2.1. Структура расположения 15
3.2.2. Стоимость аренды сауны 15
3.2.3. Вместимость саун и бань 17
3.2.4. Дополнительные услуги 18
3.3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 22
4. КОНЦЕПЦИЯ САУНЫ 23
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 25
5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САУНЫ 25
5.1.1. Оформление парных 25
5.1.2. Оборудование для парных 27
5.1.3. Оборудование и мебель для других помещений сауны 27
5.2. ПЕРСОНАЛ 29
5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САУНЫ 30
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 31
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 33
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 34
8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 37
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 40
8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 43
8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 45
8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 47
8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 48
8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 51
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 53Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.