24 000 ₽
Типовой бизнес-план санатория (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план санатория (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 апреля 2014
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52773
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана санатория и обоснование его экономической эффективности.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана санатория:

Финансовые расчеты по проекту базировались на проведенном маркетинговом исследовании, которое свидетельствует о потенциале развития российского гостиничного рынка.

Данные о стоимости строительства гостиницы, загрузке номерного фонда, ценах на проживание и дополнительные услуги полностью соответствуют текущим рыночным тенденциям.

 

Основные характеристики бизнес-плана санатория:

  • площадь гостиничного комплекса – *** кв. м.;
  • общее количество номеров – ***;
  • помимо номерного фонда, в состав гостиничного комплекса войдут ресторан, бар, фитнес-центр, конференц-зал;
  • необходимый объем инвестиций – *** тыс. руб.;
  • доля заёмных средств в инвестициях – 100%;
  • срок окупаемости – *** лет;
  • чистый дисконтированный доход – *** млн. руб.
  • Основными потребителями услуг гостиницы будут являться российские и иностранные туристы.

 

Привлекательность рынка:

  • По данным Федеральной службы государственной статистики объем российского ринка санаторно-курортных услуг по итогам 2013 года составил *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.
  • По итогам 2013 года объем рынка санаторно-курортных услуг Московской области составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • Объем занятости в отрасли санаторно-курортных услуг в 2012 году составил *** тыс. человек, что на ***% ниже показателей предыдущего года. По итогам 2013 года объем занятости в отрасли снизился еще на 8,9% и составил *** тыс. человек.
  • Объем российского рынка пансионатов, домов отдыха и т.д. составил по итогам 2013 года *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя предыдущего года.
  • Объем рынка пансионатов, домов отдыха и прочих рекреационных заведений Подмосковья составил в 2013 году *** млрд. руб., что на ***% меньше, чем в 2012 году.
  • Доля Подмосковья в общероссийском объеме рынка пансионатов, домов отдыха и прочих рекреационных заведений составила ***% в 2013 году.
  • В 2013 году занятость в сфере пансионатов, домов отдыха и т.д. составила 6,9 тыс. человек, что на ***% ниже показателя предыдущего года.

В бизнес-плане приведено 46 диаграмм, 44 таблицы и 10 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   7

2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПОДМОСКОВНЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   7

2.1.1. Объем рынка санаторно-курортных услуг   8

2.1.2. Объем рынка пансионатов, домов отдыха и т.д.   11

2.2. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САНАТАРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.   14

2.3. ИНВЕСТИЦИИ В РЕКРЕАЦИОННУЮ ОТРАСЛЬ ПОДМОСКОВЬЯ   16

2.3.1. Общая характеристика инвестиционной среды   16

2.3.2. Ввод гостиниц в Москве   20

2.3.3. Окупаемость гостиничных проектов   23

2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ   24

2.5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПОДМОСКОВЬЯ В 2012-2013 ГГ.   27

2.5.1. Отель в составе Бизнес-парка SKYPOINT   27

2.6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА ОТПУСКА   32

2.7. АНАЛИЗ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   36

2.7.1. Расположения рекреационных учреждений по районам   36

2.7.2. Удаленность от МКАД   42

2.8. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   43

2.9. СЕГМЕНТАЦИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.   46

2.10. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ   47

2.10.1. Динамика стоимости санаторно-курортных услуг   47

2.10.2. Динамика потребительских цен на отдых в пансионатах, домах отдыха   50

2.10.3. Стоимость проживания   51

2.11. УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ БАЗ   56

2.11.1. Заполняемость санаторно-курортных учреждений в течение года   56

2.11.2. Заполняемость учреждений в зимний период   57

2.11.3. Заполняемость учреждений в весенний период   57

2.11.4. Заполняемость учреждений в летний период   58

2.11.5. Заполняемость учреждений в осенний период   59

2.12. УСЛУГИ И СЕРВИС РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   60

2.12.1. Здоровье   60

2.12.2. Досуг   61

2.12.3. Спортивные развлечения   62

2.12.4. Сервис   63

2.12.5. Прочие услуги   64

2.13. ПИТАНИЕ   65

2.14 ЛЕЧЕНИЕ   66

3. КОНЦЕПЦИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   73

3.1. КОНЦЕПЦИЯ   73

3.2. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ КОНТРАГЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ   74

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   75

4.1 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПОКУПКЕ И РЕМОНТУ САНАТОРИЯ   75

4.2 СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ   76

4.3. РАСХОДЫ НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ   77

4.4. РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ   79

4.5. РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   85

4.6. ПЕРСОНАЛ   86

4.7. УСЛУГИ ПО ПРОЕКТУ И ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   88

Поступления от аренды номерного фонда   88

Поступления от реализации продуктов питания   88

Поступления от реализации медицинских услуг   89

Поступления от реализации физкультурно-оздоровительных услуг   89

Поступления от реализации экскурсионных услуг   89

Поступления от реализации развлекательных услуг   89

Поступления от деятельности бара   90

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   92

6. ОЦЕНКА РИСКОВ   94

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   96

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   96

7.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   96

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   99

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ   102

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   105

7.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   108

7.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   110

7.8. ОТЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   115

7.9. ДОХОД КРЕДИТОРА   119

7.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   121

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   123

Приложение   125

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЙ САНАТОРИЕВ И ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ   125

ПРИЕМНО-ВЕСТИБЮЛЬНАЯ ГРУППА ПОМЕЩЕНИЙ   126

ГРУППА СПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ   127

ПОМЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ   128

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ   129

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ   129

а) Санитарно-технические устройства   130

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ   131

ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ   131

б) Электротехнические устройства   132

в) Лифты   132

г) Мусороудаление   132

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура средств размещения в Подмосковье, %

Диаграмма 2. Объем и динамика российского рынка санаторно-курортных услуг, млрд. руб.

Диаграмма 3. Объем и динамика рынка санаторно-курортных услуг Московской области, млрд. руб.

Диаграмма 4. Доля Подмосковья на российском рынке санаторно-курортных услуг в 2013 году, %

Диаграмма 5. Объем и динамика занятости в  сфере санаторно-курортных услуг Московской области, тыс. чел.

Диаграмма 6. Объем и динамика российского рынка пансионатов, домов отдыха и т.д., млрд. руб.

Диаграмма 7. Объем и динамика российского рынка пансионатов, домов отдыха и т.д. Московской области, млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Подмосковья в общероссийском объеме рынка пансионатов, домов отдыха и т.д., %

Диаграмма 9. Объем и динамика занятости в  сфере деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. Московской области, чел.

Диаграмма 10. Динамика инвестиционных вливаний в основной капитал деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. Московской области, млн. руб.

Диаграмма 11. Динамика инвестиционных вливаний в основной капитал деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. России, млн. руб.

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы санаторно-курортных услуг Московской области, млн. руб.

Диаграмма 13. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы санаторно-курортных услуг России, млн. руб.

Диаграмма 14. Структура номерного фонда Москвы по категориям отелей в 2012 году, %

Диаграмма 15. Средние сроки окупаемости проектов строительства жилой и коммерческой недвижимости

Диаграмма 16. Основный критерий выбора пансионата

Диаграмма 17. Структура потребительских предпочтений россиян по проведению отпуска в 2013 году

Диаграмма 18. Предпочтения по местам отдыха при отсутствии сдерживающих факторов в 2013 году, %

Диаграмма 19. Структура расположения рекреационных учреждений Московской области по районам, %

Диаграмма 20. Распределение рекреационных учреждений по удаленности от МКАД в 2013 году, %

Диаграмма 21. Природные рекреационные ресурсы подмосковных рекреационных учреждений

Диаграмма 22. Структура водохранилищ и озер, на которых расположены подмосковные рекреационные учреждения, %

Диаграмма 23. Структура горных склонов, на которых расположены подмосковные рекреационные учреждения, %

Диаграмма 24. Объем и динамика стоимости санаторных услуг в Московской области с человека в сутки, руб.

Диаграмма 25. Объем и динамика потребительских цен в  пансионатах, домах отдыха и пр. Московской области с человека в сутки, руб.

Диаграмма 26. Структура стоимости стандартных номеров в рекреационных учреждениях Подмосковья, %

Диаграмма 27. Структура стоимости полулюксов в рекреационных учреждениях Подмосковья, %

Диаграмма 28. Структура стоимости люксов в рекреационных учреждениях Подмосковья, %

Диаграмма 29. Структура стоимости апартаментов в рекреационных учреждениях Подмосковья, %

Диаграмма 30. Структура стоимости коттеджей в рекреационных учреждениях Подмосковья, %

Диаграмма 31. Заполняемость санаторно-курортных учреждений Подмосковья

Диаграмма 32. Заполняемость учреждений в зимний период

Диаграмма 33. Заполняемость учреждений в весенний период

Диаграмма 34. Заполняемость учреждений в летний период

Диаграмма 35. Заполняемость учреждений в осенний период

Диаграмма 36. Наличие услуг по поддержанию здоровья, %

Диаграмма 37. Наличие услуг по досугу, %

Диаграмма 38. Наличие услуг по спортивным развлечениям, %

Диаграмма 39. Наличие сервисных услуг, %

Диаграмма 40. Наличие прочих услуг  

Диаграмма 41. Структура рекреационных учреждений Московской области по наличию питания, %

Диаграмма 42. Структура стоимости строительно-монтажных работ

Диаграмма 43. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 44. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 45. Структура поступлений по основным статьям дохода

Диаграмма 46. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика стоимости санаторных услуг с человека в сутки, тыс. руб.

График 2. Помесячная динамика стоимости в  пансионатах, домах отдыха и пр.  с человека в сутки, тыс. руб.

График 3. Загрузка номеров

График 4. Прогноз динамики поступлений по основным статьям доходов

График 5. Точка безубыточности

График 6. График выручки, затрат, прибыли

График 7. . График чистой  прибыли

График 8. Получение и погашение кредита

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Рейтинг наиболее популярных санаторно-курортных учреждений

Таблица 2. Проекты гостиничной недвижимости Москвы, открытые в 2012 году

Таблица 3. Проекты гостиничной недвижимости Москвы, открытие которых было запланировано на 2013 год

Таблица 4. Динамика распределения ответов по предпочтению к местам отдыха

Таблица 5. . Динамика распределения ответов по вероятным местам отдыха

Таблица 6. Средняя сумма расходов, предполагаемая на отдых, по уровню дохода

Таблица 7. Средняя сумма расходов, предполагаемая на отдых, по возрасту

Таблица 8. Средняя сумма расходов, предполагаемая на отдых, по населенному пункту

Таблица 9. Список основных рекреационных учреждений Московской области

Таблица 10. Медицинские профили подмосковных ведущих санаториев Подмосковья в 2013 году

Таблица 11. Перечень контрагентов и партнеров.

Таблица 12. Календарный план реализации проекта

Таблица 13. Распределение площадей санатория

Таблица 14. Цены на строительно-монтажные работы

Таблица 15. Приобретаемое оборудование для санатория

Таблица 16. Оборудование для номеров гостиницы

Таблица 17. Оборудование медицинского кабинета

Таблица 18. Оборудование для тренажерного зала

Таблица 19. Оборудование для раздевалок

Таблица 20. Оборудование для развлекательной зоны

Таблица 21. Оборудование для бара

Таблица 22. Оборудование для котельной

Таблица 23. Оборудование для бассейна

Таблица 24. Приобретаемые автомобили

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Основные параметры поступлений

Таблица 27. Основные параметры поступлений от размещения в гостиничном комплексе

Таблица 28. Загрузка по видам услуг

Таблица 29. Инвестиционные вложения

Таблица 30. Проектные риски

Таблица 31. Исходные показатели проекта

Таблица 32. План поступлений за период планирования

Таблица 33. План расходов

Таблица 34. Параметры текущих расходов в квартал

Таблица 35. Расчет коммунальных платежей

Таблица 36. Налогообложение по проекту для деятельности санатория

Таблица 37. Расчет транспортного налога

Таблица 38. Налогообложение по проекту для деятельности развлекательной зоны

Таблица 39. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках для санаторных услуг

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках для развлекательной зоны

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Выплаты по кредиту

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще