Цель проекта – разработка бизнес-плана салона экспресс-маникюра, проведение маркетингового исследования рынка.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция бизнес-плана салона экспресс-маникюра:
Данный проект предполагает открытие салона экспресс-маникюра в торговом центре и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В салоне будет представлен весь комплекс услуг: по уходу за руками и ногтями.
Цены на услуги:
Основные характеристики бизнес-плана салона экспресс-маникюра:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 19 диаграмм, 29 таблиц, 5 графиков и 1 схема.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 7
2.1. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ 7
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА ЭКСПРЕСС-МАНИКЮРА 9
3. МАРКЕТИНГ 10
3.1. СМЕЖНЫЙ РЫНОК – РЫНОК КОСМЕТИКИ 10
3.2. ВЛИЯЮЩИЙ РЫНОК – РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ 13
3.3. РЫНОК УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ 16
3.3.1. Классификация салонов красоты и маникюрных салонов 16
3.3.2. Общие параметры московского рынка салонов красоты 19
3.3.3. Основные тенденции на рынке индустрии красоты 31
3.3.4. Конкуренты салонов красоты 32
3.3.5. Салоны маникюра и экспресс-маникюра 37
3.3.6. Кандидатский рынок индустрии красоты 39
3.4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 42
3.4.1 Население Москвы 42
3.4.2. Доходы населения 43
3.4.3. Модели расходов потребителя 44
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАНИКЮРНОГО САЛОНА 46
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА ЭКСПРЕСС-МАНИКЮРА 47
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА 47
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 48
5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА 48
5.4. СИСТЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 49
5.5. РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 51
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 53
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА 53
6.1.1. Оборудование для процедур 53
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 54
6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 55
6.3. ПЕРСОНАЛ 56
6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА 57
6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 58
6.6. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 59
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 63
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 64
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 67
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 71
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 73
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 74
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 76
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 79
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНПИН 2.1.2. 2631-10. «ПАРИКМАХЕРСКИЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ» 85
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 99
Список диаграмм
Диаграмма 1 .Объем и динамика рынка оптовой торговли косметическими средствами за 2011-2013 гг.
Диаграмма 2.- Объем и динамика рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в РФ за 2009-2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. -Структура рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты РФ по Федеральным округам за 2013 г.
Диаграмма 4. Сегментация салонов красоты Москвы по видам услуг в 2012 году, %
Диаграмма 5. Количество салонов в сети
Диаграмма 6. Структура салонов красоты по возрасту
Диаграмма 7.Структура распределения салонов красоты по административным округам Москвы
Диаграмма 8. Распределение салонов красоты по среднему чеку
Диаграмма 9. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
Диаграмма 10. Частота посещений московских салонов красоты и SPA
Диаграмма 11. Сфера занятости посетителей салонов красоты
Диаграмма 12. Спрос потребителей на различные услуги
Диаграмма 13. -Динамика выручки крупнейших парикмахерских и салонов красоты Москвы., тыс. руб.
Диаграмма 14. Минимальные цены на услуги салонов красоты Москвы (маникюр) на март 2014г.
Диаграмма 15. Минимальные цены на услуги салонов красоты Москвы (педикюр) на март 2014г.
Диаграмма 16. Динамика численности населения г. Москва за 2005-2013 гг.
Диаграмма 17. Динамика роста доходов москвичей и россиян за 2008-2013 гг., в рублях
Диаграмма 18. Структура расходов потребителей в 3 кв. 2013 года
Диаграмма 19. Используемые косметические средства в салонах красоты
Список графиков
График 1. Поступления по проекту
График 2. Расчет безубыточного объема продаж
График 3. Выручки, затрат, прибыли
График 4. График чистой прибыли
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Схема маркетинга предприятий индустрии красоты
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг ожиданий от поставщиков оборудования
Таблица 2. Классификация салонов красоты по наличию бренда
Таблица 3. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
Таблица 4. Количество салонов красоты в административных округах Москвы в 2010 и в 2012гг.
Таблица 5. Стоимость основных услуг салонов красоты Москвы.
Таблица 6. Выручка основных парикмахерских и салонов красоты Москвы
Таблица 7. Критерии отличия различных видов предприятий индустрии красоты
Таблица 8. Схема продаж косметики в салонах красоты
Таблица 9. Оборудование для типового салона красоты
Таблица 10. Мебель и дополнительное оборудование
Таблица 11. Штатное расписание типового салона красоты
Таблица 12. Расчет требуемых площадей для типового салона красоты
Таблица 13. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей
Таблица 14. Параметры текущих расходов
Таблица 15. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты
Таблица 16. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Таблица 17. Подготовительные работы
Таблица 18. Структура затрат на подготовительные работы
Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 20. Исходные показатели проекта
Таблица 21. Прогноз динамики выручки
Таблица 22. Структура поступлений по видам услуг
Таблица 23. Структура текущих затрат по проекту в целом
Таблица 24. План текущих расходов
Таблица 25. Налоговые отчисления по проекту
Таблица 26. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 27. Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 29. Показатели эффективности проекта
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.