24 000 ₽
Типовой бизнес-план салона экспресс-маникюра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план салона экспресс-маникюра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 апреля 2014
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52772
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана салона экспресс-маникюра, проведение маркетингового исследования рынка.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана салона экспресс-маникюра:

Данный проект предполагает открытие салона экспресс-маникюра в торговом центре и нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. В салоне будет представлен весь комплекс услуг: по уходу за руками и ногтями.

 

Цены на услуги:

  • Европейский маникюр - *** руб.;
  • Классический маникюр - *** руб.;
  • SPA-маникюр  - *** руб.;
  • Наращивание ногтей - *** руб.;
  • Ремонт  наращенных ногтей - *** руб.;
  • Детский маникюр - *** руб.;
  • Мужской маникюр - *** руб.;
  • Экспресс-обработка ногтей - *** руб./мин.

 

Основные характеристики бизнес-плана салона экспресс-маникюра:

  • Организация салона экспресс-маникюра с «нуля»;
  • Среднее количество посетителей в день - *** чел.;
  • Площадь салона будет составлять *** кв. м;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.;
  • Сумма инвестиций в размере *** тыс. руб.;
  • NPV проекта составит *** тыс. руб.;
  • Точка безубыточности проекта составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в РФ показывает хороший ежегодный темп прироста.
  • В структуре рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты по федеральным округам наибольшую долю занимает Центральный ФО (***% от общероссийского объема).
  • Общей тенденцией для Москвы в последние 10 лет является умеренное увеличение численности населения.
  • Минимальная цена на самый простой маникюр в Москве по состоянию в 2014 году составляет *** руб., максимальная – *** руб.
  • среднедушевые денежные доходы населения Москвы в 2 раза выше среднероссийского уровня
  • В настоящее время рынок индустрии красоты еще далек от насыщения. Хотя многие стремятся получить ряд услуг «на дому». Но сейчас уже чаще клиенты от этого отказываются, предпочитая сервис, качество и безопасность.
  • В Москве существуют сетевые маникюрные салоны, количество которых составляет 15 сетей, и единичные салоны маникюра – более 200.
  • При постоянном населении Москвы в *** миллионов человек *** точек — не самое большое отношение количества салонов на душу населения. Для сравнения: в европейском городе с сопоставимой численностью населения число салонов может превышать 15 000.

В бизнес-плане приведено 19 диаграмм, 29 таблиц, 5 графиков и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 7

2.1. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ 7

2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА ЭКСПРЕСС-МАНИКЮРА 9

3. МАРКЕТИНГ 10

3.1. СМЕЖНЫЙ РЫНОК – РЫНОК КОСМЕТИКИ 10

3.2. ВЛИЯЮЩИЙ РЫНОК – РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ 13

3.3. РЫНОК УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ 16

3.3.1. Классификация салонов красоты и маникюрных салонов 16

3.3.2. Общие параметры московского рынка салонов красоты 19

3.3.3. Основные тенденции на рынке индустрии красоты 31

3.3.4. Конкуренты салонов красоты 32

3.3.5. Салоны маникюра и экспресс-маникюра 37

3.3.6. Кандидатский рынок индустрии красоты 39

3.4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 42

3.4.1 Население Москвы 42

3.4.2. Доходы населения 43

3.4.3. Модели расходов потребителя 44

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ МАНИКЮРНОГО САЛОНА 46

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА ЭКСПРЕСС-МАНИКЮРА 47

5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА 47

5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 48

5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА 48

5.4. СИСТЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 49

5.5. РЕКЛАМА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 51

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 53

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА 53

6.1.1. Оборудование для процедур 53

6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 54

6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 55

6.3. ПЕРСОНАЛ 56

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА 57

6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 58

6.6. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 59

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 60

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 63

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 64

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 64

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 64

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 67

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 71

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 73

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 74

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 76

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 79

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. САНПИН 2.1.2. 2631-10. «ПАРИКМАХЕРСКИЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ» 85

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 99

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1 .Объем и динамика рынка оптовой торговли косметическими средствами за 2011-2013 гг.

Диаграмма 2.- Объем и динамика рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в РФ за 2009-2013 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. -Структура рынка предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты РФ по Федеральным округам за 2013 г.

Диаграмма 4. Сегментация салонов красоты Москвы по видам услуг в 2012 году, %

Диаграмма 5. Количество салонов в сети

Диаграмма 6. Структура салонов красоты по возрасту

Диаграмма 7.Структура распределения салонов красоты по административным округам Москвы

Диаграмма 8. Распределение салонов красоты по среднему чеку

Диаграмма 9. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг

Диаграмма 10. Частота посещений московских салонов красоты и SPA

Диаграмма 11. Сфера занятости посетителей салонов красоты

Диаграмма 12. Спрос потребителей на различные услуги

Диаграмма 13. -Динамика выручки крупнейших парикмахерских и салонов красоты Москвы., тыс. руб.

Диаграмма 14. Минимальные цены на услуги салонов красоты Москвы (маникюр) на март 2014г.

Диаграмма 15. Минимальные цены на услуги салонов красоты Москвы (педикюр) на март 2014г.

Диаграмма 16. Динамика численности населения г. Москва за 2005-2013 гг.

Диаграмма 17. Динамика роста доходов москвичей и россиян за 2008-2013 гг., в рублях

Диаграмма 18. Структура расходов потребителей в 3 кв. 2013 года

Диаграмма 19. Используемые косметические средства в салонах красоты

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Схема маркетинга предприятий индустрии красоты

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Рейтинг ожиданий от поставщиков оборудования

Таблица 2. Классификация салонов красоты по наличию бренда

Таблица 3. Сетевые игроки на рынке салонных услуг

Таблица 4. Количество салонов красоты в административных округах Москвы в 2010 и в 2012гг.

Таблица 5. Стоимость основных услуг салонов красоты Москвы.

Таблица 6. Выручка основных парикмахерских и салонов красоты Москвы

Таблица 7. Критерии отличия различных видов предприятий индустрии красоты

Таблица 8. Схема продаж косметики в салонах красоты

Таблица 9. Оборудование для типового салона красоты

Таблица 10. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 11. Штатное расписание типового салона красоты

Таблица 12. Расчет требуемых площадей для типового салона красоты

Таблица 13. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей

Таблица 14. Параметры текущих расходов

Таблица 15. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты

Таблица 16. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Таблица 17. Подготовительные работы

Таблица 18. Структура затрат на подготовительные работы

Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 20. Исходные показатели проекта

Таблица 21. Прогноз динамики выручки

Таблица 22. Структура поступлений по видам услуг

Таблица 23. Структура текущих затрат по проекту в целом

Таблица 24. План текущих расходов

Таблица 25. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 26. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 27. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 29. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще