24 000 ₽
Типовой бизнес-план салона тайского массажа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план салона тайского массажа

Дата выпуска: 12 февраля 2010
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52771
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания салона тайского массажа.

Услуги салона тайского массажа:

  • Тайский массаж
  • Обертывание;
  • Глазирование;
  • Турецкая баня;
  • Солярий;
  • Маникюр
  • Педикюр;

Основные характеристики проекта:

  • Открытие салона тайского массажа-«с нуля»;
  • салон будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода.
  • Ежедневное количество посетителей - *** человек.
  • Стоимость общего тайского массажа составит - *** руб., стоимость обертывания- *** руб. за час;
  • Площадь салона составит *** кв. м. Из них 20 кв. м - это зона приема клиентов, *** кв. м - процедурные помещения, 40 кв. м - служебная зона и прочие помещения.
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Финансирование проекта - 100% собственных средств или средств стороннего инвестора;
  • Окупаемость проекта - *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;

Привлекательность рынка:

Объем московского рынка красоты составляет порядка *** млн. долл.

В целом объем рынка красоты растет с каждым годом и еще далек от насыщения, так как последние годы с ростом доходов люди все больше денег стали тратить на уход за собой и отдых.

Несмотря на то, что из-за кризисных явлений уровень доходов населения снизился, рынок массажных услуг продолжает развиваться, демонстрируя лишь снижение темпов роста.

Рынок массажных салонов - одна из развивающихся отраслей.

Изначально, салоны тайского массажа рассматривались как VIP-услуга, но со временем данные услуги стали доступны и среднему классу. На данном этапе происходит увеличение салонов среднего и эконом-классов, хотя и VIP салоны не несут убытков из-за высоких цен на услуги. Следовательно, можно сделать вывод, что данный рынок имеет большие перспективы развития, не смотря на экономический кризис.

В бизнес-плане приведено 10 диаграмм,  21 таблица, 5 графиков и 1 схема

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МАССАЖНЫХ САЛОНОВ   6

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАССАЖНОГО САЛОНА   6

2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ   6

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1. ВИДЫ ТАЙСКОГО МАССАЖА   7

3.2. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ   9

3.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА   13

3.4. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ МАССАЖНЫХ САЛОНОВ И ДОЛИ САЛОНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МАССАЖ   13

3.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ   17

3.5. СЕТЬ САЛОНОВ ТАЙСКОГО МАССАЖА «7 КРАСОК»   18

4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА   20

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   21

5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА   21

5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   21

5.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР   22

5.4. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   23

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   24

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА   24

6.1.1. Оборудование для процедур   24

6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   24

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   25

6.3. ПЕРСОНАЛ   25

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА   26

6.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   27

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   28

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   33

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   35

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   35

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   35

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   38

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   42

9.5 НАЛОГИ   43

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   44

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   46

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   52

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   54
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще