25 000 ₽
Типовой бизнес-план салона оптики
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план салона оптики

Дата выпуска: 21 июня 2010
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52767
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия салона оптики

Концепция проекта - предполагается, что салон оптики будет в основном рассчитан на потребителя со средним достатком.
В салоне предполагается продажа стандартного набора товаров и услуг, характерного для салонов оптики:

  • различного рода очки;
  • контактные линзы;
  • аксессуары к оптическим средствам;
  • консультации врача-офтальмолога;
  • сборка и ремонт очков.

Кроме товаров среднего ценового сегмента в ассортименте салона также предусматривается наличие более дешевой продукции и товаров класса «премиум».
Согласно концепции проекта, в салоне предусматривается наличие всего современного оборудования, включая офтальмологические приборы и линию по сборке и ремонту очков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация салона оптики с «нуля»;
  • Среднее количество клиентов салона планируется на уровне *** человек;
  • Доля клиентов, приобретающих (изготовление) очки составляет ***%, средняя стоимость изготовления очков равна *** руб.;
  • Доля клиентов, приобретающих контактные линзы составляет ***%, их средняя стоимость равна *** руб.;
  • Доля клиентов, приобретающих различные аксессуары составляет ***%, средняя стоимость одного аксессуара равна *** руб.
  • Доля клиентов с консультацией врача-офтальмолога при стоимости его услуг в *** руб. равна ***%;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** руб.,
  • Доход инвестора составит *** руб.

Привлекательность рынка:

  • Практически 50% жителей среднего или крупного города имеют дефекты зрения, а около 20% из них вынуждены использовать средства коррекции.
  • Объем рынка оценивается в 1,2 млрд. долл., из которых доля цивилизованной розницы составляет лишь 30%.
  • На каждые 30 тыс. жителей населенного пункта необходим полноценный салон оптики.
  • Рынки российских средних и крупных городов могут вместить еще достаточно большое количество магазинов оптики без ущерба прибыли уже существующих.
  • Ситуация на рынке такова, что ни один из ведущих игроков не имеет доли более 3-5% всего рынка.

В бизнес-плане приведено 15 диаграмм, 5 графиков и 16 таблиц.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6
3. МАРКЕТИНГ   8
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   8
3.1.1. Основные параметры российского рынка оптики   8
3.1.2. Ассортимент товаров салонов оптики   10
3.1.3. Форматы розничных продаж оптики  14
3.1.4. Ценообразование и особенности ценовой политики на рынке   15
3.1.5. Франчайзинговые программы на российском рынке оптики   16
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОПТИКИ МОСКВЫ   16
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОПТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   18
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ОПТИКИ   20
3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   22
3.5.1. «Невская оптика»   22
3.5.2. «Линзмастер»   22
3.5.3. «Смотри»   23
3.5.4. «Очкарик»   24
3.5.5. «Good Look»   25
3.5.6. «Оптика 36,6»   25
3.6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   26
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА ОПТИКИ   27
5. ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА САЛОНА ОПТИКИ   28
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   30
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА ОПТИКИ   30
6.1.1. Оформление и оборудование торгового зала   30
6.1.2. Оборудование для сборки очков и обработки линз   31
6.1.3. Оборудование для кабинета врача-офтальмолога   32
6.2. ПЕРСОНАЛ   33
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА ОПТИКИ   33
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   35
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   37
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   38
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   38
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   40
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   42
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА   43
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   44
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   47
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   51
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   53
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще