25 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план салона оптики
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план салона оптики

Дата выпуска: 21 июня 2010
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52767
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия салона оптики

Концепция проекта - предполагается, что салон оптики будет в основном рассчитан на потребителя со средним достатком.
В салоне предполагается продажа стандартного набора товаров и услуг, характерного для салонов оптики:

  • различного рода очки;
  • контактные линзы;
  • аксессуары к оптическим средствам;
  • консультации врача-офтальмолога;
  • сборка и ремонт очков.

Кроме товаров среднего ценового сегмента в ассортименте салона также предусматривается наличие более дешевой продукции и товаров класса «премиум».
Согласно концепции проекта, в салоне предусматривается наличие всего современного оборудования, включая офтальмологические приборы и линию по сборке и ремонту очков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация салона оптики с «нуля»;
  • Среднее количество клиентов салона планируется на уровне *** человек;
  • Доля клиентов, приобретающих (изготовление) очки составляет ***%, средняя стоимость изготовления очков равна *** руб.;
  • Доля клиентов, приобретающих контактные линзы составляет ***%, их средняя стоимость равна *** руб.;
  • Доля клиентов, приобретающих различные аксессуары составляет ***%, средняя стоимость одного аксессуара равна *** руб.
  • Доля клиентов с консультацией врача-офтальмолога при стоимости его услуг в *** руб. равна ***%;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** руб.,
  • Доход инвестора составит *** руб.

Привлекательность рынка:

  • Практически 50% жителей среднего или крупного города имеют дефекты зрения, а около 20% из них вынуждены использовать средства коррекции.
  • Объем рынка оценивается в 1,2 млрд. долл., из которых доля цивилизованной розницы составляет лишь 30%.
  • На каждые 30 тыс. жителей населенного пункта необходим полноценный салон оптики.
  • Рынки российских средних и крупных городов могут вместить еще достаточно большое количество магазинов оптики без ущерба прибыли уже существующих.
  • Ситуация на рынке такова, что ни один из ведущих игроков не имеет доли более 3-5% всего рынка.

В бизнес-плане приведено 15 диаграмм, 5 графиков и 16 таблиц.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6
3. МАРКЕТИНГ   8
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   8
3.1.1. Основные параметры российского рынка оптики   8
3.1.2. Ассортимент товаров салонов оптики   10
3.1.3. Форматы розничных продаж оптики  14
3.1.4. Ценообразование и особенности ценовой политики на рынке   15
3.1.5. Франчайзинговые программы на российском рынке оптики   16
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОПТИКИ МОСКВЫ   16
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОПТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА   18
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ОПТИКИ   20
3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   22
3.5.1. «Невская оптика»   22
3.5.2. «Линзмастер»   22
3.5.3. «Смотри»   23
3.5.4. «Очкарик»   24
3.5.5. «Good Look»   25
3.5.6. «Оптика 36,6»   25
3.6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ   26
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА ОПТИКИ   27
5. ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА САЛОНА ОПТИКИ   28
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   30
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА ОПТИКИ   30
6.1.1. Оформление и оборудование торгового зала   30
6.1.2. Оборудование для сборки очков и обработки линз   31
6.1.3. Оборудование для кабинета врача-офтальмолога   32
6.2. ПЕРСОНАЛ   33
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА ОПТИКИ   33
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   35
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   37
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   38
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   38
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   40
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   42
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА   43
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   44
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   47
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   48
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   51
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   53
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще