Цель проекта – разработка бизнес-плана салона красоты для животных и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная автоматизированная финансовая модель расчетов.
Концепция бизнес-плана салона красоты для животных:
Основные характеристики бизнес-плана салона красоты для животных:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведены 56 диаграмм, 33 таблицы, 7 схем и 6 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8
3. МАРКЕТИНГ 10
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗООРЫНКА 10
3.2. РОССИЙСКИЙ ЗООРЫНОК 12
3.2.1. Объем и структура рынка 12
3.2.2. Факторы, тенденции и проблемы развития рынка 22
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 25
3.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 29
3.4.1. Объем и динамика рынка 29
3.4.2. Участники и услуги салонов красоты для животных 30
3.4.3. Факторы, влияющие на рынок 40
3.5. СТРУКТУРА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 44
3.5.1. Географическая структура 44
3.5.2. Сетевые и одиночные салоны 46
3.5.3. Наличие интернет-сайта 47
3.6. УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ 48
3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 57
3.7.1. Салоны премиум-класса 64
3.7.2. Салоны среднего класса 68
3.7.3. Салоны эконом-класса 71
3.8. ПОТРЕБНОСТЬ В САЛОНАХ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 72
4. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ: ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ 73
4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА 73
4.2. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК 77
4.2.1. География расположения 77
4.2.2. Сетевые и одиночные клиники 78
4.2.3. Структура рынка ветеринарных клиник по режиму работы 80
4.2.4. Специализация ветеринарных клиник по видам услуг 81
5. СОПУТСТВУЮЩИЕ РЫНКИ 82
5.1. ЗООМАГАЗИНЫ 82
5.1.1. Основные параметры 82
5.1.2. Основные игроки 86
5.1.3. Структура зоомагазинов 88
География расположения 88
5.2. ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 93
5.2.1. Общие параметры сегмента 93
5.2.2. Структура сегмента зоогостиниц 95
6. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 100
7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 102
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 103
8.1 ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕНТАРЬ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЛОНА 103
8.1.1. Оборудование и инвентарь для ухода за животными 104
8.1.2. Прочее оборудование и мебель 104
8.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 104
8.3. ПЕРСОНАЛ 105
8.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА 106
8.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 106
8.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 108
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 110
9.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 110
9.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ, МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ 112
9.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 114
10. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 117
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 118
11.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ 118
11.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 118
11.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 120
11.4. ПЛАН РАСХОДОВ 122
11.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 123
11.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 125
11.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 126
11.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 128
11.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 131
12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 133
Список диаграмм
Диаграмма 1. «Структура российского зоорынка, %»
Диаграмма 2. «Структура численности собак в регионах России»
Диаграмма 3. «Структура численности кошек в регионах России»
Диаграмма 5. «Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России»
Диаграмма 6. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и возрасту владельцев»
Диаграмма 7. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и уровню занятости»
Диаграмма 8. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и количества человек в семье»
Диаграмма 9. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и имущественному статусу владельцев»
Диаграмма 10. «Динамика объема рынка салонов красоты для животных»
Диаграмма 11. «Динамика изменения рынка салонов красоты по г. Москва»
Диаграмма 12. «Количество основных услуг, предоставляемых салонами красоты для животных»
Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2015 гг., млн. чел.
Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2015 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-фев)2015 гг., руб./ мес.
Диаграмма 13. «Размещение салонов красоты по административным округам г.Москвы, %»
Диаграмма 14. «Количество салонов красоты для животных по административным округам г.Москвы»
Диаграмма 15. «Соотношение сетевых и одиночных салонов красоты для животных, %»
Диаграмма 16. «Количество салонов у сетевых игроков, май 2015 года»
Диаграмма 17. «Структура салонов красоты для животных по наличию/отсутствию интернет-сайта, %»
Диаграмма 18. «Минимальные и максимальные цены на стрижку домашних животных в салонах»
Диаграмма 19. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак малых пород в салонах Москвы, руб.»
Диаграмма 20. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак средних пород в салонах Москвы, руб.»
Диаграмма 21. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак крупных пород в салонах Москвы, руб.»
Диаграмма 22. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку кошек в салонах Москвы, руб.»
Диаграмма 23. «Динамика количества салонов красоты для животных в Москве»
Диаграмма 24. «Динамика объема ветеринарных услуг в России, тыс. руб.»
Диаграмма 25. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам животных»
Диаграмма 26. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам клиентов»
Диаграмма 27. «География расположения ветеринарных клиник, май 2015 г, %»
Диаграмма 28. «Структура рынка по наличию сетевых и несетевых клиник»
Диаграмма 29. «Крупнейшие сети ветеринарных клиник Москвы»
Диаграмма 30 «Режим работы ветеринарных клиник Москвы»
Диаграмма 31. «Специализация ветеринарных клиник по видам оказываемых услуг»
Диаграмма 32. «Сравнение российского и европейского объемов рынка кормов для домашних животных»
Диаграмма 33. «Структура зоорынка по категориям товаров»
Диаграмма 34. «Крупнейшие сети зоомагазинов в России»
Диаграмма 35. Сравнительная характеристика крупнейших сетей зоомагазинов в США, Канаде, Великобритании и России
Диаграмма 36. «География зоомагазинов»
Диаграмма 37. «Структура зоомагазинов в Москве по наличию сети»
Диаграмма 38. «Структура сетевых зоомагазинов в Москве по наличию регионального представительства, %»
Диаграмма 39. «Структура зоомагазинов по наличию Интернет-сайт»
Диаграмма 40. «Структура зоомагазинов по режиму работы»
Диаграмма 41. «Ассортимент товаров, представленных в зоомагазинах Москвы»
Диаграмма 42. «Специализация зоомагазинов Москвы по видам товаров»
Диаграмма 43. «География расположения зоогостиниц»
Диаграмма 44. «Структура рынка зоогостиниц в стоимостном выражении, %»
Диаграмма 45. «Специализация зоогостиниц по перечню предлагаемых дополнительных услуг»
Диаграмма 46. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания кошек»
Диаграмма 47. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания собак»
Диаграмма 48. «Структура поступлений по проекту, %»
Диаграмма 49. «Структура текущих затрат по проекту, %»
Диаграмма 50. «Структура инвестиционных затрат, %»
Диаграмма 51. «График инвестиционных затрат»
Диаграмма 52. «Структура затрат на оборудование салона красоты для животных, %»
Диаграмма 53. «Структура оборотных средств по периодам планирования, %»
Диаграмма 54. «Структура оборотных средств по направлениям затрат, %»
Диаграмма 55. «Структура налоговых выплат по проекту, %»
Диаграмма 56. «Рентабельность салона красоты для животных»
Список схем
Схема 1. «Структура зоорынка»
Схема 2. «Виды зоотоваров»
Схема 3. «Основные участники рынка салонов красоты для животных»
Схема 4. «Основные факторы, влияющие на рынок салонов красоты для домашних животных»
Схема 5. «Классификация ветеринарных лечебниц»
Схема 6. «Классификация зоомагазинов»
Схема 7. «Классификация зоогостиниц»
Список графиков
График 1. «План загрузки салона красоты для животных»
График 2. «План доходов салона красоты для животных»
График 3. «Расчет точки безубыточности»
График 4. «Динамика выручки, затрат и прибыли»
График 5. «Динамика чистой прибыли»
График 6. «NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора»
Список таблиц
Таблица 1. «Объем зоорынка по отдельным сегментам»
Таблица 2. «Количество собак в регионах России»
Таблица 4. Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России
Таблица 5. «Услуги, оказываемые в салонах красоты для животных в Москве, 2015 год»
Таблица 6. «Перечень основных услуг, предоставляемых наиболее популярными салонами красоты для животных»
Таблица 7. «Перечень салонов красоты для животных в административных округах г. Москвы»
Таблица 8. «Прайс-лист услуг для мелких пород собак салона красоты для животных «Ричи», май 2015 год
Таблица 9. «Прайс-лист услуг для средних пород собак салона красоты для животных «Ричи», май 2015 год
Таблица 10. «Прайс-лист услуг для крупных пород собак салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 11. «Прайс-лист услуг для кошек салона красоты для животных «Ричи»
Таблица 12. «Адресная база салонов красоты для животных на рынке г. Москвы, май 2015 года»
Таблица 13. «Адресная база салонов красоты для животных на рынке г. Санкт-Петербурга»
Таблица 15. «Сравнение российского и европейского рынка кормов для домашних животных»
Таблица 16. «Необходимое оборудование для ухода за животными»
Таблица 17. «Необходимое прочее оборудование и мебель для салона красоты для животных»
Таблица 18. «Штатное расписание салона красоты для животных»
Таблица 19. «Характеристики площадей салона красоты для животных»
Таблица 20. «Параметры поступлений салона красоты для животных»
Таблица 21. «Параметры текущих расходов по проекту»
Таблица 22. «Направления и объемы инвестиционных вложений в проект»
Таблица 23. «Затраты на оборудование проекта»
Таблица 24. «Объемы и направления расходования оборотных средств по проекту»
Таблица 25. «Оценка рисков и путей их сокращения»
Таблица 26. «Исходные показатели по проекту»
Таблица 27. «Динамика выручки по проекту»
Таблица 28. «Динамика текущих затрат по проекту»
Таблица 29 «Налоговые выплаты по проекту»
Таблица 30. «Расчет безубыточного объема продаж»
Таблица 31. «Отчет о движении денежных средств»
Таблица 32. «Отчет о прибылях и убытках»
Таблица 33. «Показатели эффективности проекта»
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.