29 000 ₽
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 июня 2015
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52766
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана салона красоты для животных и построение его финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная автоматизированная финансовая модель расчетов.

 

Концепция бизнес-плана салона красоты для животных:

  • Предполагается, что салон красоты для животных будет располагаться в черте города. Наиболее оптимально расположение салона красоты для животных недалеко от центральных районов города, для большего удобства клиентов.
  • Ориентироваться салон красоты для животных будет в основном на собак и кошек.
  • Салон красоты будет оборудован на 4 рабочих места (3 мастера-парикмахера и 1 ветеринар)
  • Средняя стоимость стрижки и оказания косметологических услуг в салоне составит *** руб., средняя цена за 1 единицу одежды или аксессуара – *** руб., средний чек по косметике – *** руб.
  • Салон будет работать по *** часов в день без выходных. Обслуживание клиентов будет осуществляться по записи.

 

Основные характеристики бизнес-плана салона красоты для животных:

  • ·Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** млн. руб., большая доля которых – оборотные средства (*** млн. руб.).
  • ·В финансовых расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться на 100% за счет собственных средств инвестора
  • ·Ставка дисконтирования, принятая в расчетах, равна **%.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Налог в размере ***% взимается с доходов, уменьшенных на величину расходов, а также уплачиваются страховые взносы ***%.
  • Площадь салона составит 70 кв. метров, из него зона оказания косметологических услуг и стрижки- *** кв. метров
  • Ежемесячный фонд оплаты труда в сервисном центре составит *** тыс. руб.
  • Точка безубыточности соответствует загрузке салона на ***% и выручки от продаж примерно *** млн. рублей в квартал
  • На закупку оборудования и мебели для салона красоты для животных приходится порядка ***% общих инвестиционных затрат.
  • NPV проекта составляет *** млн. руб., IRR – ***%

 

Привлекательность рынка:

  • По оценкам экспертов, объем рынка салонов красоты для животных в 2014 г. в РФ составил порядка *** млн. долл. США.
  • В 2014 г. рост объемов рынка составил порядка 11,7%.
  • Наиболее сильно данный рынок развит в г. Москве.
  • Услугами салонов красоты для домашних питомцев в первую очередь пользуются владельцы выставочных собак и кошек, так как в данном случае внешний вид животного – один из показателей профессионализма.
  • Наибольшее количество грумминг-салонов расположено в ЦАО и ЮАО г. Москвы (по 16,2% %).
  • По оценкам специалистов, объем рынка зооуслуг в ближайшие 5 лет может увеличиться в несколько раз.
  • На территории Москвы в квартирах москвичей содержится более 1 млн. 800 тыс. собак и кошек.

В бизнес-плане приведены 56 диаграмм, 33 таблицы, 7 схем и 6 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗООРЫНКА   10

3.2. РОССИЙСКИЙ ЗООРЫНОК   12

3.2.1. Объем и структура рынка   12

3.2.2. Факторы, тенденции и проблемы развития рынка   22

3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   25

3.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   29

3.4.1. Объем и динамика рынка   29

3.4.2. Участники и услуги салонов красоты для животных   30

3.4.3. Факторы, влияющие на рынок   40

3.5. СТРУКТУРА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   44

3.5.1. Географическая структура   44

3.5.2. Сетевые и одиночные салоны   46

3.5.3. Наличие интернет-сайта   47

3.6. УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ   48

3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА   57

3.7.1. Салоны премиум-класса   64

3.7.2. Салоны среднего класса   68

3.7.3. Салоны эконом-класса   71

3.8. ПОТРЕБНОСТЬ В САЛОНАХ КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   72

4. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ: ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ   73

4.1. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА   73

4.2. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК   77

4.2.1. География расположения   77

4.2.2. Сетевые и одиночные клиники   78

4.2.3. Структура рынка ветеринарных клиник по режиму работы   80

4.2.4. Специализация ветеринарных клиник по видам услуг   81

5. СОПУТСТВУЮЩИЕ РЫНКИ   82

5.1. ЗООМАГАЗИНЫ   82

5.1.1. Основные параметры   82

5.1.2. Основные игроки   86

5.1.3. Структура зоомагазинов   88

География расположения   88

5.2. ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   93

5.2.1. Общие параметры сегмента   93

5.2.2. Структура сегмента зоогостиниц   95

6. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ   100

7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   102

8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   103

8.1 ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕНТАРЬ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЛОНА   103

8.1.1. Оборудование и инвентарь для ухода за животными   104

8.1.2. Прочее оборудование и мебель   104

8.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   104

8.3. ПЕРСОНАЛ   105

8.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ САЛОНА   106

8.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   106

8.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   108

9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   110

9.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   110

9.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ, МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ   112

9.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   114

10. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   117

11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   118

11.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   118

11.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   118

11.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   120

11.4. ПЛАН РАСХОДОВ   122

11.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   123

11.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   125

11.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   126

11.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   128

11.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   131

12. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   133

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Структура российского зоорынка, %»

Диаграмма 2. «Структура численности собак в регионах России»

Диаграмма 3. «Структура численности кошек в регионах России»

Диаграмма 5. «Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России»

Диаграмма 6. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и возрасту владельцев»

Диаграмма 7. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и уровню занятости»

Диаграмма 8. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и количества человек в семье»

Диаграмма 9. «Структура домохозяйств-владельцев домашних животных по виду животного и имущественному статусу владельцев»

Диаграмма 10. «Динамика объема рынка салонов красоты для животных»

Диаграмма 11. «Динамика изменения рынка салонов красоты по г. Москва»

Диаграмма 12. «Количество основных услуг, предоставляемых салонами красоты для животных»

Диаграмма 2. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2015 гг., млн. чел.

Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-(янв-фев)2015 гг., руб./ мес.

Диаграмма 13. «Размещение салонов красоты по административным округам г.Москвы, %»

Диаграмма 14. «Количество салонов красоты для животных по административным округам г.Москвы»

Диаграмма 15. «Соотношение сетевых и одиночных салонов красоты для животных, %»

Диаграмма 16. «Количество салонов у сетевых игроков, май 2015 года»

Диаграмма 17. «Структура салонов красоты для животных по наличию/отсутствию интернет-сайта, %»

Диаграмма 18. «Минимальные и максимальные цены на стрижку домашних животных в салонах»

Диаграмма 19. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак малых пород в салонах Москвы, руб.»

Диаграмма 20. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак средних пород в салонах Москвы, руб.»

Диаграмма 21. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку собак крупных пород в салонах Москвы, руб.»

Диаграмма 22. «Минимальные и максимальные цены на комплексную стрижку  кошек в салонах Москвы, руб.»

Диаграмма 23. «Динамика количества салонов красоты для животных в Москве»

Диаграмма 24. «Динамика объема ветеринарных услуг в России, тыс. руб.»

Диаграмма 25. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам животных»

Диаграмма 26. «Структура посещаемости ветеринарных клиник по видам клиентов»

Диаграмма 27. «География расположения ветеринарных клиник, май 2015 г, %»

Диаграмма 28. «Структура рынка по наличию сетевых и несетевых клиник»

Диаграмма 29. «Крупнейшие сети ветеринарных клиник Москвы»

Диаграмма 30 «Режим работы ветеринарных клиник Москвы»

Диаграмма 31. «Специализация ветеринарных клиник по видам оказываемых услуг»

Диаграмма 32. «Сравнение российского и европейского объемов рынка кормов для домашних животных»

Диаграмма 33. «Структура зоорынка по категориям товаров»

Диаграмма 34. «Крупнейшие сети зоомагазинов в России»

Диаграмма 35. Сравнительная характеристика крупнейших сетей зоомагазинов в США, Канаде, Великобритании и России

Диаграмма 36. «География зоомагазинов»

Диаграмма 37. «Структура зоомагазинов в Москве по наличию сети»

Диаграмма 38. «Структура сетевых зоомагазинов в Москве по наличию регионального представительства, %»

Диаграмма 39. «Структура зоомагазинов по наличию Интернет-сайт»

Диаграмма 40. «Структура зоомагазинов по режиму работы»

Диаграмма 41. «Ассортимент товаров, представленных в зоомагазинах Москвы»

Диаграмма 42. «Специализация зоомагазинов Москвы по видам товаров»

Диаграмма 43. «География расположения зоогостиниц»

Диаграмма 44. «Структура рынка зоогостиниц в стоимостном выражении, %»

Диаграмма 45. «Специализация зоогостиниц по перечню предлагаемых дополнительных услуг»

Диаграмма 46. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания кошек»

Диаграмма 47. «Структура зоогостиниц по стоимости проживания собак»

Диаграмма 48. «Структура поступлений по проекту, %»

Диаграмма 49. «Структура текущих затрат по проекту, %»

Диаграмма 50. «Структура инвестиционных затрат, %»

Диаграмма 51. «График инвестиционных затрат»

Диаграмма 52. «Структура затрат на оборудование салона красоты для животных, %»

Диаграмма 53. «Структура оборотных средств по периодам планирования, %»

Диаграмма 54. «Структура оборотных средств по направлениям затрат, %»

Диаграмма 55. «Структура налоговых выплат по проекту, %»

Диаграмма 56. «Рентабельность салона красоты для животных»

 

Список схем

Схема 1. «Структура зоорынка»

Схема 2. «Виды зоотоваров»

Схема 3. «Основные участники рынка салонов красоты для животных»

Схема 4. «Основные факторы, влияющие на рынок салонов красоты для домашних животных»

Схема 5. «Классификация ветеринарных лечебниц»

Схема 6. «Классификация зоомагазинов»

Схема 7. «Классификация зоогостиниц»

 

Список графиков

График 1. «План загрузки салона красоты для животных»

График 2. «План доходов салона красоты для животных»

График 3. «Расчет точки безубыточности»

График 4. «Динамика выручки, затрат и прибыли»

График 5. «Динамика чистой прибыли»

График 6. «NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Объем зоорынка по отдельным сегментам»

Таблица 2. «Количество собак в регионах России»

Таблица 4. Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России

Таблица 5. «Услуги, оказываемые в салонах красоты для животных в Москве, 2015 год»

Таблица 6. «Перечень основных услуг, предоставляемых наиболее популярными салонами красоты для животных»

Таблица 7. «Перечень салонов красоты для животных в административных округах г. Москвы»

Таблица 8. «Прайс-лист услуг для мелких пород собак салона красоты для животных «Ричи», май 2015 год

Таблица 9. «Прайс-лист услуг для средних пород собак салона красоты для животных «Ричи», май 2015 год

Таблица 10. «Прайс-лист услуг для крупных пород собак салона красоты для животных «Ричи»

Таблица 11. «Прайс-лист услуг для кошек салона красоты для животных «Ричи»

Таблица 12. «Адресная база салонов красоты для животных на рынке г. Москвы, май 2015 года»

Таблица 13. «Адресная база салонов красоты для животных на рынке г. Санкт-Петербурга»

Таблица 15. «Сравнение российского и европейского рынка кормов для домашних животных»

Таблица 16. «Необходимое оборудование для ухода за животными»

Таблица 17. «Необходимое прочее оборудование и мебель для салона красоты для животных»

Таблица 18. «Штатное расписание салона красоты для животных»

Таблица 19. «Характеристики площадей салона красоты для животных»

Таблица 20. «Параметры поступлений салона красоты для животных»

Таблица 21. «Параметры текущих расходов по проекту»

Таблица 22. «Направления и объемы инвестиционных вложений в проект»

Таблица 23. «Затраты на оборудование проекта»

Таблица 24. «Объемы и направления расходования оборотных средств по проекту»

Таблица 25. «Оценка рисков и путей их сокращения»

Таблица 26. «Исходные показатели по проекту»

Таблица 27. «Динамика выручки по проекту»

Таблица 28. «Динамика текущих затрат по проекту»

Таблица 29 «Налоговые выплаты по проекту»

Таблица 30. «Расчет безубыточного объема продаж»

Таблица 31. «Отчет о движении денежных средств»

Таблица 32. «Отчет о прибылях и убытках»

Таблица 33. «Показатели эффективности проекта»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще