28 000 ₽
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016

Дата выпуска: 3 июня 2016
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52765
28 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров.  

В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие. 

Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.

 

Привлекательность рынка 

Точное число домашних животных в России неизвестно,  однако по некоторым оценкам их более 35 млн.

Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста.

Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуги по уходу, но эти услуги не являются для них основной статьей дохода, а служат лишь приложением к основному виду деятельности. 

При крупном салоне обязательно есть продажа аксессуаров и косметики, предлагают услуги по дрессировке, сопровождению на выставках и т.п.

Как и салоны красоты для людей, салоны для животных делятся по стоимости и качеству оказываемых услуг на три класса: эконом, средний и премиум. Средняя стоимосит груминга в Москве составляет порядка 2000 руб. / животное.

В 2008 году, по данным нашего маркетингового исследования, на московском рынке насчитывалось всего 30 игроков. Спустя 7 лет их насчитывается уже более 550 (прирост - в 10 раз в год). Многие частные лица успешно легализовались на фоне бурного роста рынка. Сейчас рынок вышел на насыщенность, темпы роста сократились, но рынок остается рентабельным и привлекательным для инвестирования.

 

Концепция салона

Салон красоты для животных, или ЗооСалон – это предприятие розничной торговли, которое наряду с широким ассортиментом зоотоваров предлагает различные косметические услуги для домашних животных – тримминг, стрижку, выставочный грумминг, обработку ушей, лап, когтей. Как правило, такие салоны не торгуют домашними животными.

Параметры салона: небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью 70 кв.м. Режим работы – ежедневно с 9 до 20часов. Количество мастеров-груммеров – 4, всего персонала 7 человек с фондом оплаты труда *** тыс. руб. / месяц.

Стоимост аренды помещения салона – *** тыс. руб. / помещение / месяц.

Источники дохода салона – косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

Для данного вида деятельности лицензирования или сертификации не требуется. Рекомендуемая организационно-правовая форма - ООО, возможно ИП. Оптимальная схема налогообложения - УСН (по ставке **%).

 

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта планируется инвестировать 1 800 000 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта, возврат – с **-го по **-й месяц, итого срок использования инвестиций ** года (** месяца). 

 

Задачи руководства салона:

  • найти соответствующее помещение площадью 70 кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
  • обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** руб.);
  • эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. / мес.);
  • обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);
  • обеспечить выручку с каждого клиента в размере 1900 руб. за посещение;
  • не превысить текущих расходов в размере *** тыс. руб. в месяц;
  • удержать груммеров и клиентов.       

 

Типовой бизнес-план содержит 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка. 

ЭКЦ "Инвест-Проект" оказывает консультационную поддержку по вопросам открытия салонов красоты, в том числе в сегменте услуг для животных.

Типовой бизнес-план салона красоты для животных может быть модифицирован под параметры заказчика: по региону (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Пермь, Екатеринбург, Владивосток и др.), площади помещения, аренде или собственности, объему инвестиций в салон, стоимости оборудования, ценовой политике и т.д. По вопросам модификации бизнес-плана или проведения маркетингового исследования данного рынка обращайтесь по тел.: : +7 (495) 760.96.92.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК

15

2.1. Организационно-правовая форма

15

2.2. Санитарно-гигиенические требования к салону красоты для животных

15

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

16

3.1. Макроэкономические показатели 2003-2016

16

3.2. Обзор российского рынка услуг для животных

17

3.3. Перечень салонов для животных в Москве

20

3.4. Распределение салонов по округам Москвы

34

3.5. Виды услуг для животных

36

3.6. Услуги салонов для собак

38

3.7. Услуги салонов для кошек

42

3.8. Услуги салонов для других животных и птиц

45

3.9. Сравнительный анализ стоимости услуг

46

3.10. Товары, аксессуары, косметика, одежда для животных

50

4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

53

4.1. Сеть салонов «Милорд»

54

4.2. Груминг салон «Чарлик» (ранее «Чарли»)

57

4.3. Зоосалон парикмахерская «Черная собака»

58

4.4. Зоосалон «Айрис»

59

4.5. Зоосалоны «Мини»

64

4.6. Обзор прочих участников рынка

66

4.6.1. Кинологические, фелинологические клубы и центры

66

4.6.2. Гостиницы

69

4.6.3. Зоомагазины, зооцентры

71

4.6.4. Ветеринарные клиники, ветаптеки, ветстаниции, ветстационары

73

4.6.5. Зоотакси

77

4.6.6. Ритуальные компании и кладбища

79

4.7. Распределение доходов населения Москвы, 2015-2016 гг.

80

4.8. Каналы рекламы салонов для животных

85

4.9. Стратегия маркетинга салона для животных

85

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

87

5.1. Площадь и месторасположение салона

87

5.2. Торговое оборудование

87

5.3. Услуги салона красоты, прайс-лист

89

5.4. Технология оказания услуг

93

5.5. План продаж

95

5.6. Параметры текущих затрат

98

5.7. План текущих затрат

100

5.8. Параметры прямых затрат

103

5.9. План прямых затрат

104

5.10. Программное обеспечение, эквайринг

107

6. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

108

6.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

108

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

111

7.1. Структура и объем необходимых инвестиций

111

7.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

113

7.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

114

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

115

8.1. Качественный анализ рисков

115

8.2. Точка безубыточности

117

8.3. Анализ чувствительности NPV

119

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

122

9.1. Основные предположения к расчетам

122

9.2. План движения денежных средств (cash flow)

125

9.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

130

9.4. Налогообложение

137

9.5. Прогноз расчетов с инвестором

139

9.6. Прогноз доходов владельца проекта

143

9.7. Финансовый анализ проекта

149

10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

151

 

 

Итого 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Плановые параметры продаж.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Список салонов, предоставляющие услуги по уходу за животными в г. Москве.

Таблица 4. Средняя стоимость услуг по груммингу для собак.

Таблица 5. Средняя стоимость услуг по груммингу для кошек.

Таблица 6. Стоимость одежды для животных.

Таблица 7. Стоимость обуви, аксессуаров и украшений для животных.

Таблица 8. Стоимость косметики для животных.

Таблица 9. Стоимость услуг по профессиональному груммингу собак салонов "Милорд".

Таблица 10. Стоимость услуг зоосалонов «Черная собака».

Таблица 11. Стоимость услуг зоосалона «Айрис».

Таблица 12. Стоимость услуг салонов «МИНИ» г. Москва для собак.

Таблица 13. Спортивно-дрессировочные клубы.

Таблица 14. Стоимость проживания кошек в стандартном номере.

Таблица 15. Стоимость услуг в ветеринарных клиниках Москвы.

Таблица 16. Стоимость услуг зоотакси.

Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

Таблица 18. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

Таблица 19. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

Таблица 20. Структура площадей салона красоты для животных.

Таблица 21. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная реклама.

Таблица 22. Прайс-лист на услуги планируемого салона.

Таблица 23. Прайс-лист на груминг.

Таблица 24. План продаж помесячно.

Таблица 25. План продаж по годам.

Таблица 26. Структура текущих затрат.

Таблица 27. План текущих затрат помесячно.

Таблица 28. План текущих затрат по годам.

Таблица 29. Параметры прямых затрат.

Таблица 30. План прямых затрат помесячно.

Таблица 31. План прямых затрат по годам.

Таблица 32. Персонал и ФОТ.

Таблица 33. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 34. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 35. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 36. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 37. Качественные риски по проекту.

Таблица 38. Расчет точки безубыточности.

Таблица 39. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 40. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 41. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 42. План прибылей и убытков.

Таблица 43. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 44. Налогообложение.

Таблица 45. План получения и возврата кредита.

Таблица 46. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 47. Расчет NPV проекта.

Таблица 48. Финансовый анализ проекта (3-й год).

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. План текущих затрат (руб.).

График 3. План прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и погашение долга (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

График 8. План по выручке (руб.).

График 9. План текущих затрат.

График 10. Динамика прямых затрат (руб.).

График 11. Расчет точки безубыточности.

График 12. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 13. Выручка, затраты, прибыль.

График 14. Динамика чистой прибыли.

График 15. Финансовые результаты.

График 16. Получение и погашение долга.

График 17. Обслуживание долга (руб.).

График 18. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 20. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Распределение салонов по уходу за животными по округам Москвы, %.

Диаграмма 2. Количество салонов по уходу за животными по округам Москвы.

Диаграмма 3. Численность населения на 1 салон по уходу за животными в Москве.

Диаграмма 4. Спортивно-дрессировочные клубы по округам Москвы.

Диаграмма 5. Распределение зоомагазинов и центров по округам Москвы.

Диаграмма 6. Расположение зооучреждений по округам Москвы.

Диаграмма 7. Распределение учреждений вет. обслуживания по округам Москвы.

Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование.

Диаграмма 9. Структура текущих затрат.

Диаграмма 10. Структура прямых затрат.

Диаграмма 11. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 12. Структура налоговых отчислений.

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Предпочтения россиян при выборе домашнего животного.

Рисунок 2. Организации для домашних животных в городах-миллионниках.

 

Итого 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще