28 000 ₽
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016

Дата выпуска: 3 июня 2016
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52765
28 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров.  

В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие. 

Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.

 

Привлекательность рынка 

Точное число домашних животных в России неизвестно,  однако по некоторым оценкам их более 35 млн.

Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста.

Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуги по уходу, но эти услуги не являются для них основной статьей дохода, а служат лишь приложением к основному виду деятельности. 

При крупном салоне обязательно есть продажа аксессуаров и косметики, предлагают услуги по дрессировке, сопровождению на выставках и т.п.

Как и салоны красоты для людей, салоны для животных делятся по стоимости и качеству оказываемых услуг на три класса: эконом, средний и премиум. Средняя стоимосит груминга в Москве составляет порядка 2000 руб. / животное.

В 2008 году, по данным нашего маркетингового исследования, на московском рынке насчитывалось всего 30 игроков. Спустя 7 лет их насчитывается уже более 550 (прирост - в 10 раз в год). Многие частные лица успешно легализовались на фоне бурного роста рынка. Сейчас рынок вышел на насыщенность, темпы роста сократились, но рынок остается рентабельным и привлекательным для инвестирования.

 

Концепция салона

Салон красоты для животных, или ЗооСалон – это предприятие розничной торговли, которое наряду с широким ассортиментом зоотоваров предлагает различные косметические услуги для домашних животных – тримминг, стрижку, выставочный грумминг, обработку ушей, лап, когтей. Как правило, такие салоны не торгуют домашними животными.

Параметры салона: небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью 70 кв.м. Режим работы – ежедневно с 9 до 20часов. Количество мастеров-груммеров – 4, всего персонала 7 человек с фондом оплаты труда *** тыс. руб. / месяц.

Стоимост аренды помещения салона – *** тыс. руб. / помещение / месяц.

Источники дохода салона – косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

Для данного вида деятельности лицензирования или сертификации не требуется. Рекомендуемая организационно-правовая форма - ООО, возможно ИП. Оптимальная схема налогообложения - УСН (по ставке **%).

 

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта планируется инвестировать 1 800 000 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта, возврат – с **-го по **-й месяц, итого срок использования инвестиций ** года (** месяца). 

 

Задачи руководства салона:

  • найти соответствующее помещение площадью 70 кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
  • обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** руб.);
  • эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. / мес.);
  • обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);
  • обеспечить выручку с каждого клиента в размере 1900 руб. за посещение;
  • не превысить текущих расходов в размере *** тыс. руб. в месяц;
  • удержать груммеров и клиентов.       

 

Типовой бизнес-план содержит 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка. 

ЭКЦ "Инвест-Проект" оказывает консультационную поддержку по вопросам открытия салонов красоты, в том числе в сегменте услуг для животных.

Типовой бизнес-план салона красоты для животных может быть модифицирован под параметры заказчика: по региону (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Пермь, Екатеринбург, Владивосток и др.), площади помещения, аренде или собственности, объему инвестиций в салон, стоимости оборудования, ценовой политике и т.д. По вопросам модификации бизнес-плана или проведения маркетингового исследования данного рынка обращайтесь по тел.: : +7 (495) 760.96.92.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК

15

2.1. Организационно-правовая форма

15

2.2. Санитарно-гигиенические требования к салону красоты для животных

15

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

16

3.1. Макроэкономические показатели 2003-2016

16

3.2. Обзор российского рынка услуг для животных

17

3.3. Перечень салонов для животных в Москве

20

3.4. Распределение салонов по округам Москвы

34

3.5. Виды услуг для животных

36

3.6. Услуги салонов для собак

38

3.7. Услуги салонов для кошек

42

3.8. Услуги салонов для других животных и птиц

45

3.9. Сравнительный анализ стоимости услуг

46

3.10. Товары, аксессуары, косметика, одежда для животных

50

4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

53

4.1. Сеть салонов «Милорд»

54

4.2. Груминг салон «Чарлик» (ранее «Чарли»)

57

4.3. Зоосалон парикмахерская «Черная собака»

58

4.4. Зоосалон «Айрис»

59

4.5. Зоосалоны «Мини»

64

4.6. Обзор прочих участников рынка

66

4.6.1. Кинологические, фелинологические клубы и центры

66

4.6.2. Гостиницы

69

4.6.3. Зоомагазины, зооцентры

71

4.6.4. Ветеринарные клиники, ветаптеки, ветстаниции, ветстационары

73

4.6.5. Зоотакси

77

4.6.6. Ритуальные компании и кладбища

79

4.7. Распределение доходов населения Москвы, 2015-2016 гг.

80

4.8. Каналы рекламы салонов для животных

85

4.9. Стратегия маркетинга салона для животных

85

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

87

5.1. Площадь и месторасположение салона

87

5.2. Торговое оборудование

87

5.3. Услуги салона красоты, прайс-лист

89

5.4. Технология оказания услуг

93

5.5. План продаж

95

5.6. Параметры текущих затрат

98

5.7. План текущих затрат

100

5.8. Параметры прямых затрат

103

5.9. План прямых затрат

104

5.10. Программное обеспечение, эквайринг

107

6. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

108

6.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

108

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

111

7.1. Структура и объем необходимых инвестиций

111

7.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

113

7.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

114

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

115

8.1. Качественный анализ рисков

115

8.2. Точка безубыточности

117

8.3. Анализ чувствительности NPV

119

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

122

9.1. Основные предположения к расчетам

122

9.2. План движения денежных средств (cash flow)

125

9.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

130

9.4. Налогообложение

137

9.5. Прогноз расчетов с инвестором

139

9.6. Прогноз доходов владельца проекта

143

9.7. Финансовый анализ проекта

149

10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

151

 

 

Итого 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Плановые параметры продаж.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Список салонов, предоставляющие услуги по уходу за животными в г. Москве.

Таблица 4. Средняя стоимость услуг по груммингу для собак.

Таблица 5. Средняя стоимость услуг по груммингу для кошек.

Таблица 6. Стоимость одежды для животных.

Таблица 7. Стоимость обуви, аксессуаров и украшений для животных.

Таблица 8. Стоимость косметики для животных.

Таблица 9. Стоимость услуг по профессиональному груммингу собак салонов "Милорд".

Таблица 10. Стоимость услуг зоосалонов «Черная собака».

Таблица 11. Стоимость услуг зоосалона «Айрис».

Таблица 12. Стоимость услуг салонов «МИНИ» г. Москва для собак.

Таблица 13. Спортивно-дрессировочные клубы.

Таблица 14. Стоимость проживания кошек в стандартном номере.

Таблица 15. Стоимость услуг в ветеринарных клиниках Москвы.

Таблица 16. Стоимость услуг зоотакси.

Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

Таблица 18. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

Таблица 19. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

Таблица 20. Структура площадей салона красоты для животных.

Таблица 21. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная реклама.

Таблица 22. Прайс-лист на услуги планируемого салона.

Таблица 23. Прайс-лист на груминг.

Таблица 24. План продаж помесячно.

Таблица 25. План продаж по годам.

Таблица 26. Структура текущих затрат.

Таблица 27. План текущих затрат помесячно.

Таблица 28. План текущих затрат по годам.

Таблица 29. Параметры прямых затрат.

Таблица 30. План прямых затрат помесячно.

Таблица 31. План прямых затрат по годам.

Таблица 32. Персонал и ФОТ.

Таблица 33. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 34. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 35. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 36. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 37. Качественные риски по проекту.

Таблица 38. Расчет точки безубыточности.

Таблица 39. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 40. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 41. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 42. План прибылей и убытков.

Таблица 43. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 44. Налогообложение.

Таблица 45. План получения и возврата кредита.

Таблица 46. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 47. Расчет NPV проекта.

Таблица 48. Финансовый анализ проекта (3-й год).

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. План текущих затрат (руб.).

График 3. План прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и погашение долга (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

График 8. План по выручке (руб.).

График 9. План текущих затрат.

График 10. Динамика прямых затрат (руб.).

График 11. Расчет точки безубыточности.

График 12. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 13. Выручка, затраты, прибыль.

График 14. Динамика чистой прибыли.

График 15. Финансовые результаты.

График 16. Получение и погашение долга.

График 17. Обслуживание долга (руб.).

График 18. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 20. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Распределение салонов по уходу за животными по округам Москвы, %.

Диаграмма 2. Количество салонов по уходу за животными по округам Москвы.

Диаграмма 3. Численность населения на 1 салон по уходу за животными в Москве.

Диаграмма 4. Спортивно-дрессировочные клубы по округам Москвы.

Диаграмма 5. Распределение зоомагазинов и центров по округам Москвы.

Диаграмма 6. Расположение зооучреждений по округам Москвы.

Диаграмма 7. Распределение учреждений вет. обслуживания по округам Москвы.

Диаграмма 8. Структура затрат на оборудование.

Диаграмма 9. Структура текущих затрат.

Диаграмма 10. Структура прямых затрат.

Диаграмма 11. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 12. Структура налоговых отчислений.

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Предпочтения россиян при выборе домашнего животного.

Рисунок 2. Организации для домашних животных в городах-миллионниках.

 

Итого 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще