26 000 ₽
Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 апреля 2019
Количество страниц: 227
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52764
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана салона красоты является обоснование экономической эффективности салона красоты и определение перспективы его развития

 

К бизнес-плану салона красоты прилагается финансовая модель с расчётами по проекту. Данную модель можно корректировать и изменять. При внесении изменений модель изменится автоматически.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана салона красоты:

  • Площадь помещения для салона красоты составит - *** кв.м.
  • Салон красоты будет работать 12-ть часов в день.
  • Арендная ставка - *** руб. за кв.м.
  • В проекте заложены затраты на закупку расходных материалов.
  • Стоимость косметологических услуг - *** руб.
  • Все услуги салона красоты полностью отвечают комплексу услуг современных салонов на рынке.
  • Средние цены приведены с учетом цен конкурентов на аналогичные услуги.
  • Пропускная способность салона красоты - *** чел. в день.
  • Загруженность салона красоты -***%.
  • В текущих затратах по проекту большая доля приходится на заработную плату - ***%, на втором месте расходные материалы – 27,1%.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Окупаемость данного проекта составляет *** года.
  • Салон красоты демонстрирует высокие показатели эффективности.

 

Выдержки из исследования рынка салонов красоты:

  • В 2018 году рынок салонов красоты и парикмахерских вырос на ***% и составил – *** млн. руб.
  • В выручке от услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты, среди регионов лидером являлась Республика Башкортостан – *** млн. руб.  На втором месте Иркутская область – *** млн. руб. и Самарская область – *** млн. руб.
  • Доля услуг эстетической медицины составляет ***%, из них инъекционная косметология занимает ***% и эстетическая пластическая хирургия – ***%.
  • В структуре выполненных операций на рынке косметологических услуг и эстетической медицины значительно преобладают операции инъекционной косметологии (без хирургического воздействия), их доля составляет ***%.
  • Доля парикмахерских услуг во всех бытовых услугах населению увеличивается с каждым годом.
  • В январе-феврале 2019 года доля парикмахерских услуг составила - ***%.
  • В 2018 году потребительская цена на лечебный массаж выросла на ***% и составила – *** руб.
  • Самая высокая цена на лечебный массаж наблюдалась в Москве – *** руб. Самая низкая в Чувашской Республике – *** руб.
  • Одним из основных критериев для успешного развития салона красоты является его месторасположение. Клиенты ориентируется на салоны красоты, которые удобно расположены в районе их проживания, места работы или в посещаемых торговых центрах.
  • Среди крупнейших сетевых салонах красоты количество точек увеличилось у компании «Город красоты» и «Моне».
  • Все рассмотренные сетевые салоны позиционируют себя как салоны среднего и выше среднего ценового сегмента.

 

Основные участники рынка салонов красоты:

 

Крупнейшие сетевые салоны красоты:

  • Персона
  • Город красоты
  • Моне
  • Александр Тодчук Studio

Проанализированы количество точек, цены на услуги салонов.

 

Структура инвестиций в салон красоты

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • Доля собственных средств составит около 100% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимают подготовительные работы для открытия салона.

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-планам полностью автоматизирована, при внесении изменений, модель меняется автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 227 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 73 шт.
  • Таблицы – 74 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ...8

2.1. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ...8

2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ...10

2.3. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...10

3. МАРКЕТИНГ...14

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ...14

3.1.1. Классификация салонов по набору услуг...15

3.1.2. Сегментация салонов красоты по качеству услуг...15

3.1.3. Классификация салонов красоты по открытости...19

3.1.4. Классификация салонов по наличию бренда...20

3.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ...21

3.2.1 Население...21

3.2.2. Доходы населения...22

3.2.3. Платные бытовые услуги населению...26

3.2.4. Общие параметры рынка салонов красоты...45

3.2.5. Объем инвестиций в деятельность салонов красоты...49

3.2.6. Численность работников отрасли...52

3.2.7. Цены потребителей на услуги салонов красоты...56

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ...68

3.4. КРУПНЕЙШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ ПО ВЫРУЧКЕ...70

3.4.1. ООО ЛОКОН...72

3.4.2. ООО ПИТЕРСТАЙЛ...75

3.4.3. ООО ЭСТЕР...78

3.4.4. ООО ОПТИМА БЬЮТИ...80

3.4.5. ООО СИЛУЭТ...83

3.5. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ...85

3.6. РЫНОК КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ...100

3.6.1. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ...103

3.7. РЫНОК ИНЪЕКЦИОННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ...105

3.7.1. Объем, динамика и ценообразование на рынке...107

3.7.2. Структура рынка по операторам услуг...110

3.7.3. Преимущества и недостатки популярных процедур...119

3.8. БОТУЛОТОКСИНЫ...120

3.8.1. Параметры рынка ботулотоксинов в России...120

3.8.2. Сравнительная характеристика препаратов...124

3.9. ФИЛЛЕРЫ...128

3.9.1. Параметры рынка филлеров в России...128

3.9.2. Сравнительная характеристика препаратов...133

3.10. БИОРЕВИТАЛИЗАНТЫ...140

3.10.1. Параметры рынка биоревитализантов в России...140

3.10.2. Сравнительная характеристика препаратов...144

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...150

4.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ...150

4.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ...154

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ...157

5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА...157

5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ...158

5.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ...159

5.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...160

5.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА...161

5.6. СИСТЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В САЛОНАХ КРАСОТЫ...162

5.7. РЕКЛАМА САЛОНА КРАСОТЫ...165

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...169

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА...169

6.1.1. Оборудование для процедур...169

6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование...171

6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА...172

6.3. ПЕРСОНАЛ...173

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА...175

6.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ...176

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...178

6.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...179

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...180

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...183

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...184

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...184

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...184

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ....186

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...190

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...192

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...193

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...195

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...197

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...201

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...203

ПРИЛОЖЕНИЕ.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ...205

ПРИЛОЖЕНИЕ.2. ФАКТОРЫ ВЫБОРА САЛОНА КРАСОТЫ...214

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура рынка салонов красоты Российской Федерации по стоимости услуг

Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2012 – 2018 гг., млн. человек

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2014 – 2017 гг., рублей в месяц

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения, 2017 год, %

Диаграмма 5. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2012-янв-фев.  2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в 2018 г., %

Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в янв-фев. 2019 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, в 2012-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 11. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Структура  инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-янв. 2019 гг., чел.

Диаграмма 15. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 16. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика цен потребителей на модельную женскую стрижку, в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Диаграмма 18. Объем и динамика цен потребителей на модельную мужскую стрижку, в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Диаграмма 19. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, в 2012-янв. 2019 гг.,  руб.

Диаграмма 20. Сфера занятости посетителей салонов красоты

Диаграмма 21. Количество салонов в сети

Диаграмма 22. Объем и динамика рынка косметологических услуг и эстетической медицины в стоимостном выражении, 2016 – 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 23. Доля услуг эстетической медицины в общем объеме платных медицинских услуг населению, 2017 год, %

Диаграмма 24. Динамика проведенных операций на рынке косметологических услуг эстетической медицины, 2016 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 25. Структура рынка косметологических услуг и эстетической медицины в стоимостном выражении по видам операций, 2016 – 2017 гг., %

Диаграмма 26. Структура выполненных операций на рынке косметологических услуг и эстетической медицины в количественном выражении по видам, 2016 – 2017 гг., %

Диаграмма 27. Объем и динамика рынка инъекционной косметологии в стоимостном выражении, 2016 – 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 28. Ценообразование на рынке инъекционной косметологии, 2016 год %

Диаграмма 29. Динамика проведенных операций на рынке инъекционной косметологии, 2016 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 30. Стоимость оказанных косметологических инъекционных процедур по операторам услуг в 2016 году, млрд. руб.

Диаграмма 31. Структура оказанных косметологических инъекционных процедур в стоимостном выражении по операторам услуг, 2016 год, %

Диаграмма 32. Количество оказанных косметологических инъекционных процедур по операторам услуг в 2016 году, тыс. ед.

Диаграмма 33. Структура оказанных косметологических инъекционных процедур в количественном выражении по операторам услуг, 2016 год, %

Диаграмма 34. Доли выполненных операций на рынке инъекционной косметологии косметологами и хирургами, 2017 год, %

Диаграмма 35. Объем и динамика числа косметологов, работающих с инъекциями, 2016 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 36. Специализация косметологов по инъекционной косметологии, 2016 год, %

Диаграмма 37. Количество косметологических процедур, выполненных пластическими хирургами, 2017 год, ед.

Диаграмма 38. Структура косметологических процедур, выполненных пластическими хирургами, 2017 год, %

Диаграмма 39. Число ботулотоксинов на рынке инъекционной косметологии в 2017 году, ед.

Диаграмма 40. Доля "серого" рынка ботулотоксинов от общего объема рынка в натуральном выражении, 2017 год, %

Диаграмма 41. Объем и динамика расхода ботулотоксина на одну процедуру, 2016 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 42. Число филлерова на рынке инъекционной косметологии в 2017 году, ед.

Диаграмма 43. Доля "серого" рынка филлеров от общего объема рынка в натуральном выражении, 2017 год, %

Диаграмма 44. Число биоревитализантов на рынке инъекционной косметологии в 2017 году, ед.

Диаграмма 45. Доля "серого" рынка биоревитализантов от общего объема рынка в натуральном выражении, 2017 год, %

Диаграмма 46. Используемые косметические средства в салонах красоты

Диаграмма 47. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Диаграмма 48. Структура затрат на подготовительные работы

Диаграмма 49. Структура поступлений по видам услуг

Диаграмма 50. Структура текущих затрат по проекту в целом

Диаграмма 51. Частота посещения салонов красоты

Диаграмма 52. Видение потребителями назначения салонов красоты

Диаграмма 53. Частота смены салонов красоты

Диаграмма 54. Предпочитаемые салоны красоты

Диаграмма 55. Потребительские предпочтения по видам услуг, % от числа опрошенных

Диаграмма 56. Предпочтения в выборе мастера

Диаграмма 57. Среднее количество часов, проводимое в салоне красоты

Диаграмма 58. Характеристика способов получения информации о салоне красоты

Диаграмма 59. Запланированность/спонтанность посещения салонов красоты

Диаграмма 60. Факторы, влияющие на выбор салона красоты

Диаграмма 61. Критерии выбора мастера салонов красоты

Диаграмма 62. Услуги, которыми клиенты не пользуются по причине их высокой стоимости

Диаграмма 63. Факторы выбора салона красоты: месторасположение салона красоты

Диаграмма 64. Факторы выбора салона красоты: количество посетителей в салоне

Диаграмма 65. Факторы выбора салона красоты: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 66. Факторы выбора салона красоты: цена

Диаграмма 67. Факторы выбора салона красоты: качество сервиса

Диаграмма 68. Факторы выбора салона красоты: известность торговой марки

Диаграмма 69. Факторы выбора салона красоты: специальные предложения / скидки

Диаграмма 70. Факторы выбора салона красоты: чистота в салоне

Диаграмма 71. Факторы выбора салона красоты: наличие парковки

Диаграмма 72. Факторы выбора салона красоты: график работы салона

Диаграмма 73. Факторы выбора салона красоты: оформление салона красоты

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Схема маркетинга предприятий индустрии красоты

Схема 2. Структура рекламы предприятия индустрии красоты

Схема 3. Расположение кабинетов в типовом салоне красоты

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация салонов и их основные характеристики

Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских

Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда

Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-2017 гг., руб./мес.

Таблица 5. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 6. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Таблица 7. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 8. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Таблица 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 16. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 17. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 18. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 19. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 20. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., руб.

Таблица 21. Структура цен потребителей на маникюр, по федеральным округам в янв. 2019 г., руб.

Таблица 22. Структура цен потребителей на маникюр, по регионам в янв. 2019 г., руб.

Таблица 23. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты

Таблица 24. Крупнейшие салоны красоты и парикмахерские, по выручке, 2017 год, тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Локон», 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Локон»,  2017 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «Питерстайл», 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «Питерстайл», 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Эстер», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Эстер»,  2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «Оптима Бьюти», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «Оптима Бьюти»,  2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «Силуэт», 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «Силуэт»,  2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Сетевые игроки на рынке салонных услуг

Таблица 36. Регистрационные данные ООО «Имидж-агентство Персона»

Таблица 37. Прайс-лист на услуги салона красоты «Персона»

Таблица 38. Регистрационные данные ООО «МОНЕИМИДЖ»

Таблица 39. Прайс-лист на парикмахерские услуги салона красоты «Моне»

Таблица 40. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 41. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 42. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 43. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 44. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 45. Прайс-лист на услуги сети салонов «Студии Александра Тодчука», м. ВДНХ

Таблица 46. Преимущества и недостатки популярных процедур

Таблица 47. Динамика рынка ботулотоксинов в 2017 году, %

Таблица 48. Сравнительная характеристика препаратов ботулотоксинов

Таблица 49. Динамика рынка филлеров в 2017 году, %

Таблица 50. Характеристика новых филлеров на российском рынке, 2017 год

Таблица 51. Рейтинг филлеров

Таблица 52. Динамика рынка биоревитализантов в 2017 году, %

Таблица 53. Характеристика новых биоревитализантов на российском рынке, 2017 год

Таблица 54. Сравнительная характеристика биоревитализантов

Таблица 55. Схема продаж косметики в салонах красоты

Таблица 56. Анализ эффективности позиции обращения на газетной странице (количество откликов на рекламу, расположенную на различных полосах газеты)

Таблица 57. Оборудование для типового салона красоты

Таблица 58. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 59. Штатное расписание типового салона красоты

Таблица 60. Требования САНПИН к размерам помещений

Таблица 61. Расчет требуемых площадей для типового салона красоты

Таблица 62. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей

Таблица 63. Параметры текущих расходов

Таблица 64. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты

Таблица 65. Подготовительные работы

Таблица 66. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 67. Исходные показатели проекта

Таблица 68. Прогноз динамики выручки

Таблица 69. План текущих расходов

Таблица 70. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 71. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 72. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 73. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 74. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще