26 000 ₽
Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 апреля 2018
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52764
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана салона красоты является обоснование экономической эффективности салона красоты и определение перспективы его развития

 

К бизнес-плану салона красоты прилагается финансовая модель с расчётами по проекту. Данную модель можно корректировать и изменять. При внесении изменений модель изменится автоматически.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана салона красоты:

  • Площадь помещения для салона красоты составит - *** кв.м.
  • Салон красоты будет работать 12-ть часов в день.
  • Арендная ставка - *** руб. за кв.м.
  • В проекте заложены затраты на закупку расходных материалов.
  • Стоимость косметологических услуг - *** руб.
  • Все услуги салона красоты полностью отвечают комплексу услуг современных салонов на рынке.
  • Средние цены приведены с учетом цен конкурентов на аналогичные услуги.
  • Пропускная способность салона красоты - ***чел. в день.
  • Загруженность салона красоты -***%.
  • В текущих затратах по проекту большая доля приходится на заработную плату - ***%, на втором месте расходные материалы – 27,1%.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.
  • Окупаемость данного проекта составляет *** года.
  • Салон красоты демонстрирует высокие показатели эффективности.

 

Выдержки из исследования рынка салонов красоты:

  • Количество салонов красоты в Москве с каждым годом увеличивается. В 2017 году их количество составило около 6 тысяч.
  • Доля парикмахерских услуг во всех бытовых услугах населению увеличивается с каждым годом.
  • В январе-феврале 2018 года доля парикмахерских услуг составила - ***%.
  • Одним из основных критериев для успешного развития салона красоты является его месторасположение. Клиенты ориентируется на салоны красоты, которые удобно расположены в районе их проживания, места работы или в посещаемых торговых центрах.
  • В крупнейших сетевых салонах красоты количество точек увеличилось у компании «Персона» и «Город красоты».
  • Все рассмотренные сетевые салоны позиционируют себя как салоны среднего и выше среднего ценового сегмента.

 

Основные участники рынка салонов красоты:

Крупнейшие сетевые салоны красоты:

  • Персона
  • Город красоты
  • Моне
  • Александр Тодчук Studio

Проанализированы количество точек, цены на услуги салонов.

 

Структура инвестиций в салон красоты

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • Доля собственных средств составит около 100% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимают подготовительные работы для открытия салона.

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-планам полностью автоматизирована, при внесении изменений, модель меняется автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 169 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 51 шт.
  • Таблицы – 63 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Схемы – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ...7

2.1. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ...7

2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ...9

2.3. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...9

3. МАРКЕТИНГ...12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ...12

3.1.1. Классификация салонов по набору услуг...13

3.1.2. Сегментация салонов красоты по качеству услуг...13

3.1.3. Классификация салонов красоты по открытости...17

3.1.4. Классификация салонов по наличию бренда...18

3.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ...19

3.2.1 Население...19

3.2.2. Доходы населения...20

3.2.3. Платные бытовые услуги населению...25

3.2.4. Общие параметры рынка салонов красоты...36

3.2.5. Объем инвестиций в деятельность салонов красоты...40

3.2.6. Численность работников отрасли...43

3.2.7. Цены потребителей на услуги салонов красоты...47

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ...58

3.4. КРУПНЕЙШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ ПО ВЫРУЧКЕ...60

3.4.1. ООО ЛОКОН...62

3.4.2. ООО МАККАРТИ...65

3.4.3. ООО СИЛУЭТ...67

3.4.4. ООО ОПТИМА БЬЮТИ...69

3.4.5. ООО ЕЛЕНА...72

3.5. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ...75

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...90

4.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ...90

4.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ...94

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ...97

5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА...97

5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ...98

5.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ...99

5.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...100

5.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА...101

5.6. СИСТЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В САЛОНАХ КРАСОТЫ...102

5.7. РЕКЛАМА САЛОНА КРАСОТЫ...105

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...109

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА...109

6.1.1. Оборудование для процедур...109

6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование...111

6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА...112

6.3. ПЕРСОНАЛ...113

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА...115

6.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ...116

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...118

6.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ...119

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...120

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...123

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...124

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...124

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...124

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ....126

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...130

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...132

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...133

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...135

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...137

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...141

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...143

ПРИЛОЖЕНИЕ.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ...145

ПРИЛОЖЕНИЕ.2. ФАКТОРЫ ВЫБОРА САЛОНА КРАСОТЫ...156

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура рынка салонов красоты Российской Федерации по стоимости услуг

Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2012 – 2018 гг., млн. человек

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2012 – 2016 гг., рублей в месяц

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения в 2016 году, %

Диаграмма 5. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2012-янв-фев.  2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в 2017 г., %

Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в янв-фев. 2018 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, в 2012-янв-фев.  2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 11. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2017 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Структура  инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2017 гг., чел.

Диаграмма 15. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2017 г., %

Диаграмма 16. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2016 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика цен потребителей на модельную женскую стрижку, в 2012-янв. 2018 гг., чел.

Диаграмма 18. Объем и динамика цен потребителей на модельную мужскую стрижку, в 2012-янв. 2018 гг., чел.

Диаграмма 19. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, в 2012-янв. 2018 гг., чел.

Диаграмма 20. Сфера занятости посетителей салонов красоты

Диаграмма 21. Количество салонов в сети

Диаграмма 22. Используемые косметические средства в салонах красоты

Диаграмма 23. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Диаграмма 24. Структура затрат на подготовительные работы

Диаграмма 25. Структура поступлений по видам услуг

Диаграмма 26. Структура текущих затрат по проекту в целом

Диаграмма 27. Частота посещения салонов красоты

Диаграмма 28. Видение потребителями назначения салонов красоты

Диаграмма 29. Частота смены салонов красоты

Диаграмма 30. Предпочитаемые салоны красоты

Диаграмма 31. Потребительские предпочтения по видам услуг, % от числа опрошенных

Диаграмма 32. Затраты на разовое посещение салона красоты

Диаграмма 33. Доля затрат на посещение салонов красоты в семейном бюджете

Диаграмма 34. Предпочтения в выборе мастера

Диаграмма 35. Среднее количество часов, проводимое в салоне красоты

Диаграмма 36. Характеристика способов получения информации о салоне красоты

Диаграмма 37. Запланированность/спонтанность посещения салонов красоты

Диаграмма 38. Факторы, влияющие на выбор салона красоты

Диаграмма 39. Критерии выбора мастера салонов красоты

Диаграмма 40. Услуги, которыми клиенты не пользуются по причине их высокой стоимости

Диаграмма 41. Факторы выбора салона красоты: месторасположение салона красоты

Диаграмма 42. Факторы выбора салона красоты: количество посетителей в салоне

Диаграмма 43. Факторы выбора салона красоты: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 44. Факторы выбора салона красоты: цена

Диаграмма 45. Факторы выбора салона красоты: качество сервиса

Диаграмма 46. Факторы выбора салона красоты: известность торговой марки

Диаграмма 47. Факторы выбора салона красоты: специальные предложения / скидки

Диаграмма 48. Факторы выбора салона красоты: чистота в салоне

Диаграмма 49. Факторы выбора салона красоты: наличие парковки

Диаграмма 50. Факторы выбора салона красоты: график работы салона

Диаграмма 51. Факторы выбора салона красоты: оформление салона красоты

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Схема маркетинга предприятий индустрии красоты

Схема 2. Структура рекламы предприятия индустрии красоты

Схема 3. Расположение кабинетов в типовом салоне красоты

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация салонов и их основные характеристики

Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских

Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда

Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2012-2016 гг., руб./мес.

Таблица 5. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-янв-фев. 2018 гг., млн. руб.

Таблица 6. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-янв-фев. 2018 гг., млн. руб.

Таблица 7. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по федеральным округам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 14. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по регионам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 15. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по федеральным округам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 16. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по регионам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 17. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 18. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам в 2012-янв. 2018 гг., руб.

Таблица 19. Структура цен потребителей на маникюр, по федеральным округам в янв. 2018 г., руб.

Таблица 20. Структура цен потребителей на маникюр, по регионам в янв. 2018 г., руб.

Таблица 21. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты

Таблица 22. Крупнейшие салоны красоты и парикмахерские, по выручке, 2016 год, тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Локон», 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Локон»,  гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Маккарти», 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Маккарти»,  гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «Силуэт», 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «Силуэт»,  гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «Оптима Бьюти», 2014- 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Оптима Бьюти»,  гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «Елена», 2014- 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «Елена»,  2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Сетевые игроки на рынке салонных услуг

Таблица 34. Регистрационные данные ООО «Имидж-агентство Персона»

Таблица 35. Прайс-лист на услуги салона красоты «Персона»

Таблица 36. Регистрационные данные ООО «МОНЕИМИДЖ»

Таблица 37. Прайс-лист на парикмахерские услуги салона красоты «Моне»

Таблица 38. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 39. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 40. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 41. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 42. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»

Таблица 43. Прайс-лист на услуги сети салонов «Студии Александра Тодчука»

Таблица 44. Схема продаж косметики в салонах красоты

Таблица 45. Анализ эффективности позиции обращения на газетной странице (количество откликов на рекламу, расположенную на различных полосах газеты)

Таблица 46. Оборудование для типового салона красоты

Таблица 47. Мебель и дополнительное оборудование

Таблица 48. Штатное расписание типового салона красоты

Таблица 49. Требования САНПИН к размерам помещений

Таблица 50. Расчет требуемых площадей для типового салона красоты

Таблица 51. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей

Таблица 52. Параметры текущих расходов

Таблица 53. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты

Таблица 54. Подготовительные работы

Таблица 55. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 56. Исходные показатели проекта

Таблица 57. Прогноз динамики выручки

Таблица 58. План текущих расходов

Таблица 59. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 60. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 61. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 62. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 63. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще