27 000 ₽
Готовый бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2018

Дата выпуска: 17 сентября 2018
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52763
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012201320142015 и 2016 гг. для различных регионов и  самых разных концепций.

При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе.

По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве. 

Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг: от стрижки до косметологических процедур.

Особенно услуги по уходу за внешним видом востребованы женщинами из мегаполисов, они всегда стремятся выглядеть на высоте. Тем не менее, если Вы решили заняться этим бизнесом, Вам придется столкнуться с сильной конкуренцией в этой сфере. Для руководителя, не подготовившегося к сложностям бизнеса, салон красоты станет грандиозно убыточным мероприятием. Для того чтобы избежать неприятных последствий и банкротства, руководителю необходим бизнес-план салона красоты в Москве. Это поможет правильно организовать работу бизнеса и построить схему развития салона.

Бизнес-план салона красоты в Москве - это пошаговая схема развития бизнеса, которая учитывает все необходимые расходы и потенциал будущего предприятия. Бизнес-план снабжен автоматизированной финансовой моделью, параметры которой можно изменять под потребности своего бизнеса и видеть условия, при которых он достигнет успеха. Специалисты ЭКЦ «Инвест-Проект» разработали десятки бизнес-планов для салонов красоты, используя авторскую методику создания бизнес-плана предприятия.

Готовый бизнес-план салона красоты основывается на актуальных рыночных данных, раскрывает основные задачи бизнеса и концепцию салона. Чтобы сэкономить деньги и время на заказе разработки маркетингового исследования, лучше всего купить бизнес-план салона красоты.

Маркетинговый обзор рынка

По данным Департамента торговли и услуг, сейчас в Москве действует 5483 салона красоты и парикмахерских разного уровня, а также заведений, в которых представлены отдельные виды типичных услуг: например, пирсинг-салоны, солярий-клубы, тату-салоны, ногтевые студии, и т.д.

Каждый месяц в Москве появляется 15−20 новых салонов разного профиля и ценового уровня. Для сравнения: в европейском городе с подобным населением число салонов вполне может превышать 15 000 заведений. В столице работает ряд сетей как премиум, так и эконом класса. Самые известные салоны из премиум класса – «Персона», «Dessange», «Монэ», «Аида», «Александр Тодчук Studio». Эконом-класс представлен такими сетевыми салонами как «Город Красоты», «Точка Красоты», «Империя Цвета», «Цирюльник».

Самые дорогие салоны красоты работают в Центральном и Западном административных округах. В ЦАО средняя цена женской стрижки 1695 рублей, цена мужской стрижки 1474 рублей. В ЗАО женщин стригут за 1096 рублей, а мужчин за 949 рублей. В Зеленоградском административном округе Москвы женская стрижка стоит в среднем 617 рублей, мужская 501 рубль. По данным статистики это самые низкие московские цены.

Салонный бизнес является сформировавшимся, прибыльным и развитым, со своими правилами игры. Выручка московских салонов красоты по итогам 2014 года оценивается ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2,74 млрд. долл. в год, численность посетителей - более 5 млн. чел.

Наиболее востребованными являются услуги парикмахеров (68%), мастеров по маникюру/педикюру (40%) и солярий (25%). Таким образом, наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги. Средняя загрузка раскрученного салона в Москве оценивается в 10-15 человек в день. 

Концепция салона:

  • - целевая аудитория: клиенты с доходами от 42,8 до 92,3 тыс. руб. / мес. / чел.;
  • - объем рынка салонов красоты Москвы: $2,74 млрд.;
  • - численность клиентов салонов красоты Москвы: 5,01 млн. чел.;
  • - относительно свободная ценовая ниша: от *** до *** руб. / чел.;
  • - общая площадь салона: 75 кв.м.;
  • - аренда помещения: *** долл. / кв.м. / год;
  • - парикмахерских кресел: 4;
  • - «средний чек»: ***  руб. / посещение;
  • - план по проходимости: *** чел. / день;
  • - численность персонала: *** чел.;
  • - дизайнерский декор помещений: *** долл. / кв.м.;
  • - режим работы: с 8 до 23 часов;
  • - система налогообложения: УСН (15% от выручки);
  • - услуги салона: парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание и пр.), косметологические услуги (чистка лица, маски, массаж лица, окрашивание бровей и ресниц), маникюр-педикюр, массаж эстетический немедицинский, солярий, продажа профессиональных косметологических средств.

Задачи руководства салона красоты:

  • - обеспечить привлечение финансирования не более чем под ***% годовых;
  • - арендовать помещение площадью не менее *** кв.м. по цене не более *** долл. / кв.м. / год;
  • - объем инвестиций: 2 600 000 руб.;
  • - обеспечить «средний чек» в размере *** руб. / посещение;
  • - обеспечить выручку в объеме не менее *** тыс. руб. в месяц;
  • - набрать коллектив профессионалов с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в *** человек;
  • - не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
  • - не превышать долю затрат на расходные материалы в объеме ***% выручки от продаж;
  • - средствами рекламы (*** тыс. руб. / мес.) обеспечить позиционирование в демократичном сегменте и соблюдать ценовое позиционирование с учетом выбранной доходной группы;
  • - начать деятельность не позднее ***-го месяца с момента начала финансирования.

Типовой бизнес-план салона крастоты содержит 136 страниц, 43 таблицы, 13 графиков и 9 диаграмм. 

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА САЛОНА КРАСОТЫ

1. Резюме проекта

5

2. Регистрация и лицензия

15

2.1. Организационно-правовая форма

15

2.2. Перечень документов для открытия салона красоты

15

2.3. Требования и нормы СЭС к парикмахерским и салонам красоты

17

3. Маркетинговый обзор рынка

18

3.1. Макроэкономические показатели 2003-2020

18

3.2. Обзор российского рынка парикмахерских услуг

19

3.3. Объем и структура рынка салонов красоты москвы

28

3.3.1. Количество салонов красоты

28

3.3.2. Объем и динамика рынка салонов красоты

28

3.3.3. Уровень цен на рынке салонов красоты Москвы

29

3.4. Ценообразование как элемент маркетинговой политики

30

3.5. Стратегия развития рынка

31

3.6. Наиболее крупные и известные салоны красоты Москвы

32

3.6.1. Сеть салонов красоты «Персона» (Persona Lab)

32

3.6.2. Сеть салонов красоты «Моне»

32

3.6.3. Сеть салонов «Город красоты»

32

3.6.4. Сеть салонов «Express Nails»

32

3.6.5. Сеть студий загара «Sun People»

33

4. Производственный план

34

4.1. Площадь салона красоты

34

4.2. Торговое оборудование

34

4.3. План выручки и продаж

35

4.4. Параметры текущих затрат

43

4.5. План текущих затрат

45

4.6. Параметры прямых затрат

50

4.7. План прямых затрат

51

5. Персонал проекта

54

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

54

6. Инвестиционный план

56

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

56

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

58

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

59

7. Оценка рисков и путей их сокращения

60

7.1. Качественный анализ рисков

60

7.2. Точка безубыточности

62

7.3. Анализ чувствительности NPV

64

8. Финансовый план проекта

67

8.1. Основные предположения к расчетам

67

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

69

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

74

8.4. Налогообложение

80

8.5. Прогноз расчетов с инвестором

82

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

86

8.7. Финансовый анализ проекта

92

9. Приложения

95

9.1. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые, услуги парикмахерскиех, общие технические условия

95

9.2. СанПиН 2.1.2.2631-10 для парикмахерских

104

10. О разработчике бизнес-плана

115

Готовый бизнес-план содержит 116 страниц, 37 таблиц, 23 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План поступления выручки салона красоты (руб.).

График 2. Динамика текущих затрат (руб.).

График 3. Динамика прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.

График 7. Динамика объема рынка парикмахерских и косметических услуг в РФ, 2011-2016, тыс. руб.

График 8. Объем оказанных парикмахерских и косметических услуг на душу населения, РФ, 2010-2015, руб.

График 9. План по выручке (руб.).

График 10. План загрузки салона красоты, %.

График 11. План загрузки салона красоты, чел. и ед. в месяц.

График 12. План текущих затрат.

График 13. Динамика прямых затрат (руб.).

График 14. Расчет точки безубыточности.

График 15. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 16. Выручка, затраты, прибыль.

График 17. Динамика чистой прибыли.

График 18. Финансовые результаты.

График 19. Получение и погашение долга.

График 20. Обслуживание долга (руб.).

График 21. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 22. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 23. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура выручки салона красоты, %.

Диаграмма 2. Структура текущих затрат.

Диаграмма 3. Структура прямых затрат.

Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 6. Структура затрат в 3 году реализации проекта.

 

Итого бизнес-план содержит 116 страниц, 37 таблиц, 23 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Пропускная способность салона красоты.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2011-2016, тыс. руб.

Таблица 4. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2017, руб.

Таблица 5. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная вывеска.

Таблица 6. Плановые параметры продаж салона красоты.

Таблица 7. Плановая загрузка салона красоты.

Таблица 8. План продаж помесячно.

Таблица 9. План продаж по годам.

Таблица 10. Структура текущих затрат.

Таблица 11. План текущих затрат помесячно.

Таблица 12. План текущих затрат по годам.

Таблица 13. Параметры прямых затрат.

Таблица 14. План прямых затрат помесячно.

Таблица 15. План прямых затрат по годам.

Таблица 16. Персонал и ФОТ.

Таблица 17. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 18. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 19. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 20. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 21. Качественные риски по проекту.

Таблица 22. Расчет точки безубыточности.

Таблица 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 24. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 25. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 26. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 27. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 28. Показатели ОПУ.

Таблица 29. Налогообложение.

Таблица 30. План получения и возврата кредита.

Таблица 31. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 32. Расчет NPV проекта.

Таблица 33. Финансовый анализ проекта (3-й год).

Таблица 34. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией.

Таблица 35. Параметры микроклимата помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 36. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в зависимости от назначения помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 37. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

 

Итого бизнес-план содержит 116 страниц, 37 таблиц, 23 графика и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще