24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план салона керамической плитки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план салона керамической плитки

Дата выпуска: 3 ноября 2011
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52761
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - открытие салона керамической плитки.

 

Концепция проекта - основу ассортимента будет составлять продукция среднего ценового сегмента. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями керамической плитки. Также будет осуществляться продажа сопутствующих товаров: сухие смеси, фурнитура и прочее.

Реализация товара производится как по образцам, так и по каталогам, предоставленным компаниями-поставщиками /производителями керамической плитки, а также посредством Интернет-сайта компании.

 

Основные характеристики проекта:

  • Площадь магазина будет равна *** кв. метров
  • Средняя наценка на товар составляет ***%
  • Инвестиции в открытие магазина составят *** тыс. руб.
  • Ежемесячная прибыль *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.

 

Привлекательность рынка:

Объем российского рынка керамической плитки в 2010 году составил *** млрд. руб. или ***млн. долл.

Прогнозное значение объема российского рынка керамической плитки в 2011 году составляет *** млрд. руб., то есть планируется рост рынка на 9,5% по отношению к 2010 году. В 2015 г. объем рынка, по предварительной оценке, составит *** млрд. руб.

Основными катализаторами роста рынка являются оптимистичные прогнозы Минэкономразвития:

  • рост уровня благосостояния населения;
  • рост темпов жилищного строительства со средней динамикой 109%;
  • возрастание интенсивности ремонтных и строительных индивидуального ремонта и строительства, а также работ строительно-монтажными компаниями.

 

В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 17 таблиц, 11 графиков и 3 схемы

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   6

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   8

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   8

3.1.1. Классификация по назначению   8

3.1.2. Классификация по способу производства   9

3.1.3. Классификация по способу формирования   13

3.1.4. Классификация по наличию глазури   13

3.1.5. Классификация по форме и размеру   13

3.1.6. Классификация по типу глины   13

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   14

3.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   16

3.3.1. Структура российского производства по видам керамической плитки   17

3.3.2. Российские производители керамической плитки   18

3.4. ОБЪЕМ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ   21

3.6. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ   28

3.6.1. Цены производителей на керамическую плитку   28

3.6.2. Потребительские цены на керамическую плитку   28

3.6.3. Розничная наценка   30

3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   31

4. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   36

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   37

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

6.1 АРЕНДА ПЛОЩАДЕЙ   39

6.2 МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ   39

6.3 ПЕРСОНАЛ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   42

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   44

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   45

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   45

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   48

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   51

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   53

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   54

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   56

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   57

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   60

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще