Цель проекта - открытие салона керамической плитки.
Концепция проекта - основу ассортимента будет составлять продукция среднего ценового сегмента. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями керамической плитки. Также будет осуществляться продажа сопутствующих товаров: сухие смеси, фурнитура и прочее.
Реализация товара производится как по образцам, так и по каталогам, предоставленным компаниями-поставщиками /производителями керамической плитки, а также посредством Интернет-сайта компании.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Объем российского рынка керамической плитки в 2010 году составил *** млрд. руб. или ***млн. долл.
Прогнозное значение объема российского рынка керамической плитки в 2011 году составляет *** млрд. руб., то есть планируется рост рынка на 9,5% по отношению к 2010 году. В 2015 г. объем рынка, по предварительной оценке, составит *** млрд. руб.
Основными катализаторами роста рынка являются оптимистичные прогнозы Минэкономразвития:
В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 17 таблиц, 11 графиков и 3 схемы
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 6
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 8
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 8
3.1.1. Классификация по назначению 8
3.1.2. Классификация по способу производства 9
3.1.3. Классификация по способу формирования 13
3.1.4. Классификация по наличию глазури 13
3.1.5. Классификация по форме и размеру 13
3.1.6. Классификация по типу глины 13
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 14
3.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 16
3.3.1. Структура российского производства по видам керамической плитки 17
3.3.2. Российские производители керамической плитки 18
3.4. ОБЪЕМ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 21
3.6. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 28
3.6.1. Цены производителей на керамическую плитку 28
3.6.2. Потребительские цены на керамическую плитку 28
3.6.3. Розничная наценка 30
3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 31
4. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 36
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 37
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39
6.1 АРЕНДА ПЛОЩАДЕЙ 39
6.2 МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ 39
6.3 ПЕРСОНАЛ 41
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 42
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 44
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 45
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 45
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 48
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ 51
9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 53
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 54
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 56
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 57
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 60
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 62
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.