24 000 ₽
Типовой бизнес-план салона керамической плитки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план салона керамической плитки

Дата выпуска: 3 ноября 2011
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52761
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - открытие салона керамической плитки.

 

Концепция проекта - основу ассортимента будет составлять продукция среднего ценового сегмента. Предполагается сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными производителями керамической плитки. Также будет осуществляться продажа сопутствующих товаров: сухие смеси, фурнитура и прочее.

Реализация товара производится как по образцам, так и по каталогам, предоставленным компаниями-поставщиками /производителями керамической плитки, а также посредством Интернет-сайта компании.

 

Основные характеристики проекта:

  • Площадь магазина будет равна *** кв. метров
  • Средняя наценка на товар составляет ***%
  • Инвестиции в открытие магазина составят *** тыс. руб.
  • Ежемесячная прибыль *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.

 

Привлекательность рынка:

Объем российского рынка керамической плитки в 2010 году составил *** млрд. руб. или ***млн. долл.

Прогнозное значение объема российского рынка керамической плитки в 2011 году составляет *** млрд. руб., то есть планируется рост рынка на 9,5% по отношению к 2010 году. В 2015 г. объем рынка, по предварительной оценке, составит *** млрд. руб.

Основными катализаторами роста рынка являются оптимистичные прогнозы Минэкономразвития:

  • рост уровня благосостояния населения;
  • рост темпов жилищного строительства со средней динамикой 109%;
  • возрастание интенсивности ремонтных и строительных индивидуального ремонта и строительства, а также работ строительно-монтажными компаниями.

 

В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 17 таблиц, 11 графиков и 3 схемы

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   6

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   8

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   8

3.1.1. Классификация по назначению   8

3.1.2. Классификация по способу производства   9

3.1.3. Классификация по способу формирования   13

3.1.4. Классификация по наличию глазури   13

3.1.5. Классификация по форме и размеру   13

3.1.6. Классификация по типу глины   13

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   14

3.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   16

3.3.1. Структура российского производства по видам керамической плитки   17

3.3.2. Российские производители керамической плитки   18

3.4. ОБЪЕМ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ   21

3.6. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ   28

3.6.1. Цены производителей на керамическую плитку   28

3.6.2. Потребительские цены на керамическую плитку   28

3.6.3. Розничная наценка   30

3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   31

4. КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ   36

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   37

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   39

6.1 АРЕНДА ПЛОЩАДЕЙ   39

6.2 МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ   39

6.3 ПЕРСОНАЛ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   42

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   44

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   45

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   45

9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   48

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   51

9.4. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   53

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   54

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   56

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   57

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   60

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще