Концепция проекта:
Ресторан суши несетевого формата на 83 посадочных места. Пропускная способность в день - 221 человек. Обслуживание осуществляется через меню. В меню предлагается включить: закуски, салаты, суши, роллы, сашими, горячие блюда, блюда из лапши, десерты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки.
Основные характеристики ресторана суши:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 8 графиков, 21 диаграмма и 24 таблицы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7
2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА СУШИ 7
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 8
2.2.1. Регистрация юридического лица 8
2.2.2. Проектные работы 9
2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 11
2.2.4. Заключения на помещение 12
2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита 13
2.2.6. Лицензирование 14
2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений 14
3. МАРКЕТИНГ 16
3.1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
3.1.1. Объем российского рынка общественного питания 16
3.1.2. Рынок общественного питания г. Москвы 17
3.1.3. Потребительские предпочтения 20
3.1.4. Тенденции развития ресторанного рынка 24
3.2. ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 28
3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 30
3.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 30
3.5. ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 35
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 40
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА СУШИ 40
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 41
5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА СУШИ 41
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 42
5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана суши 42
5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта 44
5.2.3. Особенности интерьера ресторана суши 46
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА СУШИ 50
6.1.1. Оборудование для кухни ресторана суши 50
6.1.2. Посуда и инвентарь 53
6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование 55
6.2. ПЕРСОНАЛ 55
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА СУШИ 58
6.3.1. Принципы подбора помещения под ресторан суши 58
6.3.2. Требования к местоположению ресторана японской кухни 60
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 63
7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 63
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 65
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 68
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 70
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 70
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 70
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 72
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 76
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 79
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 80
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 81
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 85
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 90
9.10. ДОХОД КРЕДИТОРА 92
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 94По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.