25 000 ₽
Типовой бизнес-план ресторана суши
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план ресторана суши

Дата выпуска: 11 ноября 2009
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52754
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ресторана японской кухни.

 

Концепция проекта:

Ресторан суши несетевого формата на 83 посадочных места. Пропускная способность в день - 221 человек. Обслуживание осуществляется через меню. В меню предлагается включить: закуски, салаты, суши, роллы, сашими, горячие блюда, блюда из лапши, десерты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки.

Основные характеристики ресторана суши:

  • Вместимость ресторана - *** мест;
  • Посещаемость ресторана в день составляет *** посетителей;
  • Средний счет на 1 посетителя - *** руб.;
  • Средний счет на алкоголь - *** руб.
  • Средняя наценка на продукты - ***%;
  • Средняя наценка на алкоголь - ***%.
  • Сумма инвестиций по проекту - *** тыс. руб.;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;
  • Горизонт планирования - 36 мес.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • NPV проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Россия - один из регионов, где мода на японскую кухню стремительно набирает обороты. Здесь японцы насчитали около 500 японских ресторанов. Общая годовая выручка, по оценкам специалистов, - 300-500 млн. долл.
  • Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др.
  • В 2008 году в Москве действовало *** ресторана, кафе/бара японской кухни, что свидетельствует о большом спросе на японскую кухню.
  • За последние три года количество посетителей ресторанов и кафе увеличилось в столице втрое. Обедать и ужинать в ресторане стало привычным практически для 20% жителей столицы. Наиболее часто рестораны посещают люди в возрасте 25-34 лет и молодые пары.
  • Ни одна кухня мира, не считая русской, не представлена в Москве более широко, чем японская.
  • Благодаря высокой рентабельности данного бизнеса, все большее число инвесторов рассматривает японские рестораны в качестве выгодного вложения средств, что объясняется повышенным спросом на японскую кухню в целом, а также низкой себестоимостью исходных продуктов при высокой отпускной цене.

В бизнес-плане приведено 8 графиков, 21 диаграмма и 24 таблицы.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ      2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА СУШИ        7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ         8

2.2.1. Регистрация юридического лица  8

2.2.2. Проектные работы   9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения          11

2.2.4. Заключения на помещение 12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита        13

2.2.6. Лицензирование      14

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений    14

3. МАРКЕТИНГ    16

3.1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ          16

3.1.1. Объем российского рынка общественного питания     16

3.1.2. Рынок общественного питания г. Москвы        17

3.1.3. Потребительские предпочтения    20

3.1.4. Тенденции развития ресторанного рынка         24

3.2. ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ  28

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ          30

3.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ         30

3.5. ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЯПОНСКОЙ КУХНИ     35

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   40

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА СУШИ      40

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ         41

5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА СУШИ         41

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА  42

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана суши        42

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта       44

5.2.3. Особенности интерьера ресторана суши 46

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН     50

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА СУШИ     50

6.1.1. Оборудование для кухни ресторана суши         50

6.1.2. Посуда и инвентарь 53

6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование 55

6.2. ПЕРСОНАЛ     55

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА СУШИ      58

6.3.1. Принципы подбора помещения под ресторан суши     58

6.3.2. Требования к местоположению ресторана японской кухни   60

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН         63

7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   63

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   65

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ      68

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН        70

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ          70

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ         70

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ       72

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ    76

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ        79

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ       80

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ     81

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ       85

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 90

9.10. ДОХОД КРЕДИТОРА         92

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     94
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще