25 000 ₽
Типовой бизнес-план ресторана суши
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план ресторана суши

Дата выпуска: 11 ноября 2009
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52754
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ресторана японской кухни.

 

Концепция проекта:

Ресторан суши несетевого формата на 83 посадочных места. Пропускная способность в день - 221 человек. Обслуживание осуществляется через меню. В меню предлагается включить: закуски, салаты, суши, роллы, сашими, горячие блюда, блюда из лапши, десерты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки.

Основные характеристики ресторана суши:

  • Вместимость ресторана - *** мест;
  • Посещаемость ресторана в день составляет *** посетителей;
  • Средний счет на 1 посетителя - *** руб.;
  • Средний счет на алкоголь - *** руб.
  • Средняя наценка на продукты - ***%;
  • Средняя наценка на алкоголь - ***%.
  • Сумма инвестиций по проекту - *** тыс. руб.;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;
  • Горизонт планирования - 36 мес.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • NPV проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Россия - один из регионов, где мода на японскую кухню стремительно набирает обороты. Здесь японцы насчитали около 500 японских ресторанов. Общая годовая выручка, по оценкам специалистов, - 300-500 млн. долл.
  • Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др.
  • В 2008 году в Москве действовало *** ресторана, кафе/бара японской кухни, что свидетельствует о большом спросе на японскую кухню.
  • За последние три года количество посетителей ресторанов и кафе увеличилось в столице втрое. Обедать и ужинать в ресторане стало привычным практически для 20% жителей столицы. Наиболее часто рестораны посещают люди в возрасте 25-34 лет и молодые пары.
  • Ни одна кухня мира, не считая русской, не представлена в Москве более широко, чем японская.
  • Благодаря высокой рентабельности данного бизнеса, все большее число инвесторов рассматривает японские рестораны в качестве выгодного вложения средств, что объясняется повышенным спросом на японскую кухню в целом, а также низкой себестоимостью исходных продуктов при высокой отпускной цене.

В бизнес-плане приведено 8 графиков, 21 диаграмма и 24 таблицы.

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ      2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА СУШИ        7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ         8

2.2.1. Регистрация юридического лица  8

2.2.2. Проектные работы   9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения          11

2.2.4. Заключения на помещение 12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита        13

2.2.6. Лицензирование      14

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений    14

3. МАРКЕТИНГ    16

3.1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ          16

3.1.1. Объем российского рынка общественного питания     16

3.1.2. Рынок общественного питания г. Москвы        17

3.1.3. Потребительские предпочтения    20

3.1.4. Тенденции развития ресторанного рынка         24

3.2. ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ  28

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ          30

3.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ         30

3.5. ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЯПОНСКОЙ КУХНИ     35

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   40

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА СУШИ      40

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ         41

5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА СУШИ         41

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА  42

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана суши        42

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта       44

5.2.3. Особенности интерьера ресторана суши 46

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН     50

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА СУШИ     50

6.1.1. Оборудование для кухни ресторана суши         50

6.1.2. Посуда и инвентарь 53

6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование 55

6.2. ПЕРСОНАЛ     55

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА СУШИ      58

6.3.1. Принципы подбора помещения под ресторан суши     58

6.3.2. Требования к местоположению ресторана японской кухни   60

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН         63

7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   63

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   65

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ      68

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН        70

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ          70

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ         70

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ       72

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ    76

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ        79

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ       80

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ     81

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ       85

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 90

9.10. ДОХОД КРЕДИТОРА         92

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     94
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще