Концепция проекта:
Ресторан суши несетевого формата на 83 посадочных места. Пропускная способность в день - 221 человек. Обслуживание осуществляется через меню. В меню предлагается включить: закуски, салаты, суши, роллы, сашими, горячие блюда, блюда из лапши, десерты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки.
Основные характеристики ресторана суши:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 8 графиков, 21 диаграмма и 24 таблицы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7
2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА СУШИ 7
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 8
2.2.1. Регистрация юридического лица 8
2.2.2. Проектные работы 9
2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 11
2.2.4. Заключения на помещение 12
2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита 13
2.2.6. Лицензирование 14
2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений 14
3. МАРКЕТИНГ 16
3.1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
3.1.1. Объем российского рынка общественного питания 16
3.1.2. Рынок общественного питания г. Москвы 17
3.1.3. Потребительские предпочтения 20
3.1.4. Тенденции развития ресторанного рынка 24
3.2. ОБЗОР РЫНКА РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 28
3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 30
3.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 30
3.5. ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 35
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 40
4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА СУШИ 40
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 41
5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА СУШИ 41
5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 42
5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана суши 42
5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта 44
5.2.3. Особенности интерьера ресторана суши 46
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА СУШИ 50
6.1.1. Оборудование для кухни ресторана суши 50
6.1.2. Посуда и инвентарь 53
6.1.3 Мебель и дополнительное оборудование 55
6.2. ПЕРСОНАЛ 55
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА СУШИ 58
6.3.1. Принципы подбора помещения под ресторан суши 58
6.3.2. Требования к местоположению ресторана японской кухни 60
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 63
7.1. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 63
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 65
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 68
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 70
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 70
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 70
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 72
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 76
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 79
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 80
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 81
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 85
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 90
9.10. ДОХОД КРЕДИТОРА 92
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 94В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.