24 000 ₽
Типовой бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 июля 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52750
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта

Концепцией проекта предусматривается создание рекламного агентства полного цикла.

Основными функциями рекламного агентства станут:

  • получение комплексных заказов,
  • разработка проектов, плана и сметы работ,
  • услуги по дизайну и креативу.

Все остальные услуги будут передаваться на аутсорсинг субподрядчикам. В обязательные функции рекламного агентства будет входить:

  • контроль каждой стадии выполнения заказа,
  • контроль качества услуг,
  • решение вопросов о доставке и пр.

Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь услуги: дизайн и креатив, наружная реклама, реклама в СМИ и полиграфия.

 

Основные характеристики проекта:

  • Предполагаемое количество заказов в месяц - ***.
  • Средняя стоимость услуг составит *** тыс. руб.
  • Штат сотрудников – *** человек.
  • Площадь арендуемого помещения составит *** кв. м.
  • Объем инвестиций для реализации проекта оценивается на уровне *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составит *** месяцев.
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Среднегодовой темп роста российского рынка рекламы составляет 17% .
  • В структуре российского рекламного рынка телевизионная реклама занимает наибольшую долю – 47%, доля рекламы в печатных СМИ составляет ***%, доля наружной рекламы – ***%.
  • Объем мирового рынка рекламы составляет *** млрд. долл.
  • Среди людей в возрасте от 17 до 24 лет 66% совершают покупки под воздействием рекламы. Среди людей старше 60 лет только ***% подвержены влиянию рекламы.
  • К сайтам производителей за информацией о товарах и услугах обращаются ***% Интернет-пользователей и ***% городского населения.
  • Наиболее популярным источником информации у городского населения является телевидение. Его используют, как источник информации, ***% городского населения.

В бизнес-плане приведено 61 диаграмма, 5 графиков, 2 рисунка и 30 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

3.2. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ   9

3.3. СЕГМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА   16

3.3.1. Телевизионная реклама   16

3.3.2. Реклама в печатных СМИ   25

3.3.3. Рынок рекламы на радио   33

3.3.4. Рынок наружной рекламы   38

3.3.5. Рынок внутренней рекламы   43

3.3.6. Рынок BTL-услуг   52

3.3.7. Рынок Интернет-рекламы   54

3.4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА   58

3.4.1. Участники рекламного рынка   58

3.4.2. Классификация рекламных агентств   59

3.4.3. Особенности конкурентной среды на рынке   62

3.4.4. Услуги, предоставляемые рекламными агентствами   64

3.4.5. Крупные рекламные холдинги   66

3.5. ЛОЯЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ К РЕКЛАМЕ   69

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   86

4.1. КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   86

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   87

5.1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   87

5.2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   88

5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   90

5.3.1. Варианты развития рекламного агентства   91

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   92

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   92

6.2. ПЕРСОНАЛ   94

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА   95

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   96

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   96

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   97

7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   99

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   100

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   102

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   102

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   102

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   104

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   108

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   110

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   112

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   114

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   118

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   120

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка рекламы, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 2. Структура российского рекламного рынка по местам размещения, 2013 г.

Диаграмма 3. Объем и динамика мирового рынка рекламы, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 и 2014 гг.

Диаграмма 4. Структура расходов на рекламу по регионам мира, оценка на 2012 год

Диаграмма 5. Сравнение крупнейших рынков рекламы мира в 2011 и в 2014 гг.

Диаграмма 6. Крупнейшие рынки рекламы, прогноз на 2014 г.

Диаграмма 7. Структура глобальных расходов на рекламу по местам размещения, оценка на 2012 г.

Диаграмма 8. Динамика глобальных расходов на Интернет-рекламу по сегментам, 2010-2012 гг., прогноз на 2013 и 2014 гг.

Диаграмма 9. Динамика структуры российского рынка рекламы в 2007 – 2012 гг. и прогноз на 2013 год, %

Диаграмма 10. Объем и динамика российского рынка телевизионной рекламы, 2007-2012 гг., прогноз на 2013 гг.

Диаграмма 11. Расходы на телевизионную рекламу в общем объеме рекламных расходов, 2006-2012 гг., прогноз на 2013 гг.

Диаграмма 12. Структура рынка телерекламы по крупнейшим компаниям, 2012 год, %

Диаграмма 13. Динамика структуры доходов от рекламы групп федеральных и сетевых телеканалов в 2010-2012 гг., %

Диаграмма 14. Структура рынка телерекламы по категориям в 2012 году

Диаграмма 15. Структура бюджетов медиабаинговых агентств в общем объеме телерекламного рынка в 2012 году, %

Диаграмма 16. Объем и динамика рынка рекламы в печатных СМИ, 2005-2012 гг., прогноз на 2013г.

Диаграмма 17. Расходы на рекламы в печатных СМИ в общем объеме рекламных расходов, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 18. Крупнейшие рекламодатели по объему рекламы в печатных СМИ в 2012 году

Диаграмма 19. Структура доходов рекламы в печатных СМИ по видам изданий в 2012 году,%

Диаграмма 20. Структура рынка рекламы в печатных СМИ по категориям в 2012 году, %

Диаграмма 21. Динамика количества рекламных выходов и объемов рекламных площадей по видам прессы в 2012 году, %

Диаграмма 22. Объем и динамика российского рынка радиорекламы, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 23. Расходы на радиорекламу в общем объеме рекламных расходов, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 24 Топ-10 радиостанций по объему рекламы в 2012 году, %.

Диаграмма 25. Объем и динамика российского рынка наружной рекламы, 2007-2012 гг., прогноз на 2013 гг.

Диаграмма 26. Расходы на наружную рекламу в общем объеме рекламных расходов, 2007-2012 гг., прогноз на 2013 гг.

Диаграмма 27. Крупнейшие рекламодатели по объему бюджета на наружную рекламу в 2012 году

Диаграмма 28. Структура рынка наружной рекламы по форматам в 2012 году, %

Диаграмма 29. Структура рынка наружной рекламы по категориям в 2012 году, %

Диаграмма 30. Объем и динамика российского рынка Indoor-рекламы, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 31. Распределение рынка внутренней рекламы по основным площадкам в 2012 году, %

Диаграмма 32. Объем и динамика российского рынка btl- услуг, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 33. Доля btl- услуг на рынке  маркетинговых коммуникаций, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 гг.

Диаграмма 34. Объем и динамика рынка Интернет-рекламы, 2005-2012 гг., прогноз на 2013 г.

Диаграмма 35. Расходы на Интернет-рекламу в общем объеме рекламных расходов, 2005-2012 гг. прогноз на 2013г.

Диаграмма 36. Динамика объемов основных сегментов рынка Интернет-рекламы в 2010 – 2012 гг., млрд. руб.

Диаграмма 37. Динамика структуры рынка Интернет-рекламы в 2010-2012 гг., %

Диаграмма 38. Отношение россиян к рекламе в целом

Диаграмма 39. Распределение россиян, положительно относящихся к рекламе, по возрасту

Диаграмма 40. Доверие населения к содержанию рекламы

Диаграмма 41. Факторы восприятия рекламы с точки зрения потребителей

Диаграмма 42. Производит ли население покупки под воздействием рекламы

Диаграмма 43. Распределение тех россиян, кто совершает покупки под действием рекламы

Диаграмма 44. Источники информации о товарах и услугах

Диаграмма 45. Наиболее популярные источники информации у городского населения России

Диаграмма 46. Доверие городского населения источникам информации

Диаграмма 47. Наиболее популярные источники информации среди населения, не использующего Интернет

Диаграмма 48. Доверие источникам информации у населения, не использующего Интернет

Диаграмма 49. Отношение к рекламе у не пользующихся Интернетом

Диаграмма 50. Наиболее популярные источники информации среди Интернет-пользователей

Диаграмма 51. Доверие источникам информации у Интернет-пользователей

Диаграмма 52. Отношение к Интернет-рекламе у пользователей сети

Диаграмма 53. Реакция Интернет-пользователей на рекламные ссылки

Диаграмма 54. Источники информации, где реклама наиболее привлекательна среди Интернет-пользователей

Диаграмма 55. Источники информации, где рекламе наиболее доверяют Интернет-пользователи

Диаграмма 56. Реклама для Интернет-пользователей

Диаграмма 57. Структура инвестиционных вложений в типовое рекламное агентство

Диаграмма 58. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 59. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 60. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 61. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. План доходов

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. Участники рекламного рынка

Рисунок 2. Классификация услуг, предоставляемых рекламными агентствами

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Крупнейшие рекламодатели на национальном телевидении, 2012 гг.

Таблица 2. Суммарные бюджеты и динамика отдельных товарных категорий при федеральном размещении телевизионной рекламы в 2010-2012 гг.

Таблица 3. Доли бюджетов крупнейших медиабаинговых агентств в общем объеме эфирного телерекламного рынка (федеральное размещение рекламы), %

Таблица 4. Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ, 2012 гг.

Таблица 5. Объем доходов от рекламы в печатных СМИ по видам изданий в 2012 году, млн. руб. (с НДС)

Таблица 6. Динамика развития рекламных расходов 12 товарных категорий, лидирующих  по объемам рекламы в центральной прессе в 2012 году (к соответствующим периодам 2011 года),%.

Таблица 7. Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ, 2012 г.

Таблица 8. Темпы роста рынка радио-рекламы по городам в 2012 году по городам, %

Таблица 9. Динамика количества минут радио-рекламы по категориям рекламодателей в 2012 году, %

Таблица 10. Топ-10 рекламодателей на рынке радио-рекламы в 2012 году

Таблица 11. Крупнейшие рекламодатели по объему бюджета на наружную рекламу в 2012 году

Таблица 12. Преимущества и недостатки основных рекламных агентств

Таблица 13. Крупные рекламные холдинги

Таблица 14. Стоимость столов для рекламного агентства

Таблица 15. Стоимость стульев для персонала

Таблица 16. Стоимость офисных компьютеров

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Площадь рекламного агентства

Таблица 19. Направления инвестиционных вложений для типового рекламного агентства

Таблица 20. Структура оборотных средств

Таблица 21. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 22. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 23. Исходные показатели проекта

Таблица 24. Параметры плана доходов рекламного агентства

Таблица 25. План доходов

Таблица 26. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 27. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 28. Отчет о движении денежных средств

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 30. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще