Концепция проекта:
Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.
Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 7
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ 7
2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 12
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 12
По типу вещания 12
По формату вещания 12
3.2. СТРУКТУРА РЫНКА 15
3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ 16
3.3.1. Основные параметры 16
3.3.2. Особенности разработки радиорекламы 17
3.3.3. Объекты и субъекты рекламы 19
3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ 20
3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ 23
3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 24
3.7. ОБОРУДОВАНИЕ 27
3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ 30
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 31
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33
5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ 33
5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 33
5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ 34
5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 36
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 38
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 40
7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 41
7.3. ОБОРУДОВАНИЕ 44
7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 45
7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 48
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 50
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 50
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 52
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 53
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 56
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 57
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 59
9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 62
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 66По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.