24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план радиостанции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план радиостанции

Дата выпуска: 12 мая 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52744
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создание радиостанции и обоснование экономической эффективности ее открытия.

Концепция проекта:

Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.

Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.

Основные характеристики проекта:

  • Количество рекламных роликов - *** шт./день;
  • Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
  • Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
  • Численность персонала - *** чел.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта - 100% собственные средства;
  • Окупаемость проекта - *** лет.

Привлекательность рынка:

  • Открытие радиостанции наиболее привлекательно, поскольку радио охватывает такие категории людей, которые лишь незначительно затрагивает телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
  • Российский рынок радио рекламы оценивается на уровне *** млн. руб. Следует отметить снижение объема рынка на ***%.
  • Наблюдается смещение рынка радиорекламы в региональные центры. На фоне снижения московского рынка на 15%, региональный рынок продемонстрировал рост на уровне более ***%.
  • В структуре регионального рынка наибольшее распространение получил музыкальный формат. Преимущественно радиостанции информационного/разговорного формата осущест-вляют вещание в Москве (***%), а также в крупных региональных центрах.
В бизнес-плане приведено 26 таблиц, 9 диаграмм, 7 графиков и 2 схемы.
Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ   7

2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ   7

2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   12

По типу вещания   12

По формату вещания   12

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА   15

3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ   16

3.3.1. Основные параметры   16

3.3.2. Особенности разработки радиорекламы   17

3.3.3. Объекты и субъекты рекламы   19

3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ   20

3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   23

3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   24

3.7. ОБОРУДОВАНИЕ   27

3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ   30

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   31

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   33

5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ   33

5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ   33

5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ   34

5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   36

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   40

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА   41

7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   44

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   56

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   62

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще