24 000 ₽
Типовой бизнес-план радиостанции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план радиостанции

Дата выпуска: 12 мая 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52744
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создание радиостанции и обоснование экономической эффективности ее открытия.

Концепция проекта:

Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.

Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.

Основные характеристики проекта:

  • Количество рекламных роликов - *** шт./день;
  • Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
  • Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
  • Численность персонала - *** чел.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта - 100% собственные средства;
  • Окупаемость проекта - *** лет.

Привлекательность рынка:

  • Открытие радиостанции наиболее привлекательно, поскольку радио охватывает такие категории людей, которые лишь незначительно затрагивает телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
  • Российский рынок радио рекламы оценивается на уровне *** млн. руб. Следует отметить снижение объема рынка на ***%.
  • Наблюдается смещение рынка радиорекламы в региональные центры. На фоне снижения московского рынка на 15%, региональный рынок продемонстрировал рост на уровне более ***%.
  • В структуре регионального рынка наибольшее распространение получил музыкальный формат. Преимущественно радиостанции информационного/разговорного формата осущест-вляют вещание в Москве (***%), а также в крупных региональных центрах.
В бизнес-плане приведено 26 таблиц, 9 диаграмм, 7 графиков и 2 схемы.
Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ   7

2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ   7

2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   12

По типу вещания   12

По формату вещания   12

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА   15

3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ   16

3.3.1. Основные параметры   16

3.3.2. Особенности разработки радиорекламы   17

3.3.3. Объекты и субъекты рекламы   19

3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ   20

3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   23

3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   24

3.7. ОБОРУДОВАНИЕ   27

3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ   30

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   31

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   33

5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ   33

5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ   33

5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ   34

5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   36

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   40

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА   41

7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   44

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   56

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   62

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще