24 000 ₽
Типовой бизнес-план радиостанции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план радиостанции

Дата выпуска: 12 мая 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52744
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создание радиостанции и обоснование экономической эффективности ее открытия.

Концепция проекта:

Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.

Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.

Основные характеристики проекта:

  • Количество рекламных роликов - *** шт./день;
  • Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
  • Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
  • Численность персонала - *** чел.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта - 100% собственные средства;
  • Окупаемость проекта - *** лет.

Привлекательность рынка:

  • Открытие радиостанции наиболее привлекательно, поскольку радио охватывает такие категории людей, которые лишь незначительно затрагивает телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
  • Российский рынок радио рекламы оценивается на уровне *** млн. руб. Следует отметить снижение объема рынка на ***%.
  • Наблюдается смещение рынка радиорекламы в региональные центры. На фоне снижения московского рынка на 15%, региональный рынок продемонстрировал рост на уровне более ***%.
  • В структуре регионального рынка наибольшее распространение получил музыкальный формат. Преимущественно радиостанции информационного/разговорного формата осущест-вляют вещание в Москве (***%), а также в крупных региональных центрах.
В бизнес-плане приведено 26 таблиц, 9 диаграмм, 7 графиков и 2 схемы.
Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ   7

2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ   7

2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   12

По типу вещания   12

По формату вещания   12

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА   15

3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ   16

3.3.1. Основные параметры   16

3.3.2. Особенности разработки радиорекламы   17

3.3.3. Объекты и субъекты рекламы   19

3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ   20

3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   23

3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   24

3.7. ОБОРУДОВАНИЕ   27

3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ   30

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   31

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   33

5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ   33

5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ   33

5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ   34

5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   36

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   40

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА   41

7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   44

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   56

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   62

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще