Концепция проекта:
Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.
Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 7
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ 7
2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 12
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 12
По типу вещания 12
По формату вещания 12
3.2. СТРУКТУРА РЫНКА 15
3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ 16
3.3.1. Основные параметры 16
3.3.2. Особенности разработки радиорекламы 17
3.3.3. Объекты и субъекты рекламы 19
3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ 20
3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ 23
3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 24
3.7. ОБОРУДОВАНИЕ 27
3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ 30
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 31
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33
5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ 33
5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 33
5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ 34
5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 36
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 38
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 40
7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 41
7.3. ОБОРУДОВАНИЕ 44
7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 45
7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 48
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 50
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 50
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 52
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 53
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 56
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 57
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 59
9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 62
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 64
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 66Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.