24 000 ₽
Типовой бизнес-план радиостанции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план радиостанции

Дата выпуска: 12 мая 2009
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52744
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - описание создание радиостанции и обоснование экономической эффективности ее открытия.

Концепция проекта:

Концепция проекта предусматривает открытие собственной радиостанции в FM диапазоне музыкально-информационного формата.

Целевая аудитория радиостанции - население в возрасте 20-55 лет со средними и высокими доходами.

Основные характеристики проекта:

  • Количество рекламных роликов - *** шт./день;
  • Длительность коммерческого вещания - *** часов/день;
  • Стоимость размещения 1 ролика - *** руб./30 сек.;
  • Численность персонала - *** чел.;
  • Сумма инвестиций - *** тыс. руб., из них - 51,2% приходится на оборотные средства;
  • Финансирование проекта - 100% собственные средства;
  • Окупаемость проекта - *** лет.

Привлекательность рынка:

  • Открытие радиостанции наиболее привлекательно, поскольку радио охватывает такие категории людей, которые лишь незначительно затрагивает телевидение и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
  • Российский рынок радио рекламы оценивается на уровне *** млн. руб. Следует отметить снижение объема рынка на ***%.
  • Наблюдается смещение рынка радиорекламы в региональные центры. На фоне снижения московского рынка на 15%, региональный рынок продемонстрировал рост на уровне более ***%.
  • В структуре регионального рынка наибольшее распространение получил музыкальный формат. Преимущественно радиостанции информационного/разговорного формата осущест-вляют вещание в Москве (***%), а также в крупных региональных центрах.
В бизнес-плане приведено 26 таблиц, 9 диаграмм, 7 графиков и 2 схемы.
Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ   7

2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ   7

2.2. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   12

По типу вещания   12

По формату вещания   12

3.2. СТРУКТУРА РЫНКА   15

3.3. РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ   16

3.3.1. Основные параметры   16

3.3.2. Особенности разработки радиорекламы   17

3.3.3. Объекты и субъекты рекламы   19

3.4. РЕЙТИНГ РАДИОСТАНЦИЙ   20

3.5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ   23

3.6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ   24

3.7. ОБОРУДОВАНИЕ   27

3.8. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ   30

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   31

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   33

5.1. ВЫБОР ФОРМАТА РАДИОСТАНЦИИ   33

5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ   33

5.3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ   34

5.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   36

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   38

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

7.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   40

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА   41

7.3. ОБОРУДОВАНИЕ   44

7.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   45

7.5. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   46

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   48

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   50

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   50

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   50

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   52

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   53

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   56

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   59

9.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   62

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   64

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще