29 000 ₽
Типовой бизнес-план производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 июня 2016
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52737
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача проекта – создание бизнес-плана предприятия по производству сэндвич-панелей.

 

Основные характеристики бизнес-плана:

  • NPV проекта с точки зрения инициатора проекта составляет *** тыс. руб.
  • Индекс доходности оценивается на уровне *** ед.
  • Персонал завода состоит из *** человека с общей суммой заработной платы *** тыс. руб. ежемесячно.
  • Суммарные налоговые выплаты за весь горизонт планирования составят *** тыс. руб. Доля налоговой нагрузки в выручке составляет 8,9%.
  • Цены на продукцию предлагается установить на уровне *** руб. за кв. м. за сэндвич-панели с наполнителем из пенополистерола (ППС) и *** руб. за кв.м. за сэндвич-панели с наполнителем из минеральной ваты
  • При планировании себестоимости продукции было выявлено, что на изготовление 1 квадратного метра металлической сэндвич-панели с наполнителем из ППС требуется *** руб.
  • Предполагается, что сумма кредитного договора составляет *** тыс. руб. Кредит берется под ***% годовых на срок *** лет.

 

Привлекательность рынка:

  • В современном строительстве разные виды сэндвич-панелей дополняют друг друга и применяются исходя из резонности технических и экономических требований.
  • Скорость строительства 1 кв.м. стены из сэндвич-панелей в 80 раз выше, чем из кирпича. При применении сэндвич-панелей нагрузки на фундамент более чем в 100 раз меньше, чем при применении бетона или кирпича.
  • При анализе отпускных цен производителей было выявлено, что в 2015 году средняя цена на стеновые сэндвич-панели толщиной 100 мм находится в пределах от *** руб. за кв. м. до *** руб. за кв. м.
  • в 2015 году в структуре российского рынка сэндвич-панелей в стоимостном выражении ***% приходится на отечественное производство, оставшиеся 14% – на импортную продукции.
  • Девелоперы на рынке коммерческой недвижимости будут пересматривать офисную составляющую в пользу гостиничной и апарт-проектов.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 150 страниц.

Бизнес-план включает:

  • Диаграммы – 45 шт.
  • Таблицы – 30 шт.,
  • Графики – 11 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   7

2.1. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РФ   7

2.1.1. Объем работ по виду деятельности «Строительство» в РФ   7

2.1.2. Динамика ввода в действие жилых домов   11

2.1.3. Тенденции развития рынка коммерческой недвижимости   18

2.1.4.Тенденции складской недвижимости в России по итогам 2015 года   21

2.2. РЫНОК СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   24

2.2.1. Основные параметры рынка   24

2.2.2. Тенденции на рынке сэндвич-панелей   28

2.3. ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   29

2.3.1 Динамика производства   29

2.3.2. Основные производители сэндвич-панелей и их производственные мощности   31

2.3.3. Технологии производства сэндвич-панелей и основное оборудование   34

2.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   39

2.4.1 Основные игроки   39

2.4.2. Ценовая политика ведущих производителей   39

2.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   42

2.5.1. Объем импорта   42

2.5.2. Объем экспорта   44

2.6. КОНКУРИРУЮЩИЕ ОТРАСЛИ   46

2.6.1. Российский рынок железобетонных изделий   46

2.6.2. Факторы развития рынка железобетонных изделий   47

2.6.3. Производство железобетонных изделий   48

2.6.4. Цены производителей на ЖБИ   53

2.6.5. Российское производство кирпича   56

2.6.7. Преимущества и недостатки использования кирпича   63

2.6.8. Тенденции на рынке кирпича   64

2.6.9. Прогноз развития рынка кирпича   66

3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   67

3.1. КОНЦЕПЦИЯ   67

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   68

3.3. ПРЕИМУЩЕСТВА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   70

3.4. СРАВНЕНИЕ КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   72

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   77

4.1. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ПО ПРОЕКТУ   77

4.2. СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА   77

4.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО АКТИВИЗАЦИИ СБЫТА   77

5. ПЛАН ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ   78

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ   78

5.2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА   80

5.3. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ   83

5.4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПРЯМЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ   84

5.5. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   85

5.6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   86

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   88

7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВКЛЮЧАЯ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ   90

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   90

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   90

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   92

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ   95

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   99

7.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   102

7.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   104

7.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   106

7.9. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   113

7.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   121

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   123

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ ЛИНИЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»   125

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОПИСАНИЕ ЛИНИЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ «ТЕХКОМ»   137

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в РФ, 2010-2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» по федеральным округам, янв-фев 2016 года

Диаграмма 3. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ, 2010-2015, гг.

Диаграмма 4. Динамика структуры ввода в действие общей площади жилых домов по категориям местности в 2014-2015 гг., %

Диаграмма 5. Ввод в действие жилых домов в расчете на 1 000 человек населения в 2014 – 2015 гг., кв. м. общей площади

Диаграмма 6. Структура ввода общей площади жилых домов по материалам стен в РФ, в 2015 г.

Диаграмма 7. Структура общей площади жилых домов по этажности в 2015 году, %

Диаграмма 8. Средние ставки аренды качественных складских площадей в различных городах России в 2015 году

Диаграмма 9. Объем и динамика российского рынка сэндвич-панелей в стоимостном выражении, 2010-2015гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура российского рынка сэндвич-панелей в стоимостном выражении, 2010- 2015гг., %

Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка сэндвич-панелей в натуральном выражении, 2010 - 2015гг., млн. кв. м.

Диаграмма 12. Структура российского рынка сэндвич-панелей в натуральном выражении, 2010 -2015 гг., %

Диаграмма 13. Объем российского производства сэндвич-панелей в стоимостном выражении, 2010-апр.2016 гг., млн. долл.

Диаграмма 14. Объем российского производства сэндвич-панелей в натуральном выражении, тыс. кв. м, 2010-апр.2016 гг.

Диаграмма 15. Цены на стеновые панели ведущих производителей в 2015 году, руб./кв. м.

Диаграмма 16. Цены на кровельные панели ведущих производителей в 2015 году, руб./кв. м.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта сэндвич-панелей в стоимостном выражении, 2010- 2015гг., млн. долл.

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта сэндвич-панелей в натуральном выражении, 2010- 2015гг., тыс. тонн

Диаграмма 19. Объем и динамика экспорта сэндвич-панелей в стоимостном выражении, 2010- 2015гг., млн. долл.

Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта сэндвич-панелей в натуральном выражении, 2010- 2015 гг., тыс. тонн

Диаграмма 21. Объем и динамика российского производства сборных ЖБИ, 2010апр.2016 гг., тыс. м3.

Диаграмма 22. Помесячная динамика российского производства сборных ЖБИ, тыс. м3

Диаграмма 23. Структура российского производства ЖБИ по федеральным округам, 2015г., %.

Диаграмма 24. Структура российского производства сборных ЖБИ по субъектам РФ, 2015г., %

Диаграмма 25. Динамика цен производителей на конструкции и детали сборные железобетонные, руб/м3.

Диаграмма 26. Производство строительного кирпича в 2010 – 2015 гг., млн. усл. кирп.

Диаграмма 27. Структура производства кирпича по видам в 2010 – 2015 гг., %

Диаграмма 28. Производство строительного кирпича по Федеральным округам РФ в 2015 году, млн. условных кирпичей

Диаграмма 29. Доли федеральных округов РФ в общем объеме производства строительного кирпича в 2015 году, %

Диаграмма 30. Структура производства керамического кирпича по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 31. Структура производства силикатного кирпича по федеральным округам в 2015 году

Диаграмма 32. Прогноз объемов рынка кирпича в стоимостном выражении на 2016 – 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 33. Сравнение плотности основных наполнителей сэндвич-панелей, кг/куб.м.

Диаграмма 34. Максимальная нагрузка, которую выдерживают сэндвич-панели из основных наполнителей, кгс

Диаграмма 35. Сравнительная огнестойкость сэндвич-панели из основных наполнителей, мин.

Диаграмма 36. Сравнительная крепость при деформации сэндвич-панели из основных наполнителей, МПа.

Диаграмма 37. Сравнительная теплопроводность сэндвич-панели из основных наполнителей, ВТ/(м.К)

Диаграмма 38. Сравнительная водостойкость сэндвич-панели из основных наполнителей, %

Диаграмма 39. Оптимальная толщина сэндвич-панелей для ряда российских городов с учетом особенностей климатических условий, мм

Диаграмма 40. Годовые объемы производства

Диаграмма 41. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 42. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 43. Структура текущих затрат в целом по проекту

Диаграмма 44. Динамика текущих расходов по проекту

Диаграмма 45. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Средняя фактическая стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилых домов, 2010 – 2015 гг., руб.

График 1. Помесячная динамика цен производителей на конструкции и детали сборные железобетонные, руб./м3.

График 2. Помесячная динамика цен производителей на конструкции и детали сборные железобетонные в ЦФО, руб./м3.

График 7. Помесячная динамика производства строительного кирпича, янв. 2014 – фев 2016 гг.

График 4. План загрузки производственных мощностей

График 5. План поступлений, тыс. руб.

График 6. Получение и погашение заемных средств

График 7. Точка безубыточности по проекту

График 8. Графики выручки, затрат, прибыли

График 9. Графики чистой прибыли

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток с точки инициатора проекта, тыс. руб.

График 11. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток проекта в целом, тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1. Сравнение теплоизоляционной способности различных видов строительных материалов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов РФ, янв, янв-фев 2015-2016  гг.

Таблица 2. Ввод в действие жилых домов организациями различных форм собственности в 2010-2015 году

Таблица 3. Ввод в действие жилых домов в городской и сельской местности в 2015 году

Таблица 4. Средняя фактическая стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилых домов, 2010 – 2015 гг., руб.

Таблица 5. Ключевые показатели рынков складской недвижимости России

Таблица 6. Основные производители сэндвич-панелей и их характеристика

Таблица 7. Захваты для сэндвич-панелей

Таблица 8. Объем и динамика российского производства сборных ЖБИ, тыс. м3

Таблица 9. Производство сборных ЖБИ по федеральным округам, 2010-апр 2016 гг., тыс. м.3

Таблица 10. Производство сборных ЖБИ по субъектам РФ, 2010- апр.2016 г, тыс. м3.

Таблица 11. Сильные и слабые стороны основных видов сэндвич-панелей

Таблица 12. Описание технологического процесса производства сэндвич-панелей на автоматической линии

Таблица 13. Объем производства по проекту

Таблица 14. План производства продукции по проекту

Таблица 15. Требуемое оборудование

Таблица 16. Нормы расхода сырья на кв. м. металлической сэндвич-панели с наполнителем из пенополистирола

Таблица 17. Нормы расхода сырья на кв. м. металлической сэндвич-панели с наполнителем из минеральной ваты

Таблица 18. Штатное расписание по проекту

Таблица 19. Инвестиционные издержки по проекту

Таблица 20. Качественный анализ рисков

Таблица 21. Исходные показатели по проекту

Таблица 22. Объемы выручки по проекту

Таблица 23. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 24. Виды налогов

Таблица 25. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 26. Платежи по кредитному договору

Таблица 27. Расчет точки безубыточности проекта

Таблица 28. Отчет о движении денежных средств по проекту

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 30. Показатели эффективности по проекту

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще