29 000 ₽
Типовой бизнес-план производства сливочного масла (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план производства сливочного масла (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 9 октября 2015
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52733
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана производства сливочного масла.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана производства сливочного масла:

В проекте предполагается организация небольшого производства сливочного масла (82% жирности) с мощностью порядка *** кг продукции в сутки.

 

Основные характеристики бизнес-план сливочного масла:

  • Согласно проекту производство будет располагаться в Московской области;
  • В проекте предполагается аренда земельного участка площадью 400 кв. м.
  • Производимая по проекту продукция рассчитана на массового потребителя;
  • Сливочное масло будет продаваться в брикетах по 200 г;
  • Цена одного брикета будет составлять *** руб.
  • Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта, составляет *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • На протяжении последних лет отмечается увеличение объемов отечественного производства сливочного масла в натуральном выражении.
  • В объеме выручки от производства сливочного масла лидирующее положение занимаем Центральный федеральный округ, с долей порядка ***%, за ним следует Приволжский ФО – 24,8%, а замыкает тройку лидеров Сибирский ФО с долей ***%.
  • Среднегодовая динамика цен производителей на сливочное масло составляет 110,1%. Увеличение цен наблюдается на протяжении всего рассматриваемого периода.
  • На текущий момент цена производителей на сливочное масло в среднем составляет около *** тыс. руб. за тонну.
  • Среднегодовое увеличение потребительских цен на сливочное масло за последние годы составило ***%. Рост цен наблюдается также в каждом периоде.
  • Потребительская цена на сливочное масло в среднем по России составляет сегодня *** руб. за кг.

В бизнес-плане приведено 44 диаграммы, 38 таблиц, 8 графиков, 1 схема и 1 рисунок.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА     4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ     8

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ     8

2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И СЕРТИФИКАЦИЯ     9

3. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ     11

3.1.ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ     11

3.1.1. Объем российского производства молочной продукции в стоимостном выражении     11

3.1.2. Объем российского производства молочной продукции в натуральном выражении     17

3.2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ     18

3.2.1. Структура российского производства молочной продукции по федеральным округам РФ     18

3.2.2. Структура российского производства молочной продукции по субъектам РФ     19

3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО КАТЕГОРИЯМ ХОЗЯЙСТВ     20

3.4. ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ     21

4. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА     22

4.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА     22

4.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА     23

4.2.1. Объем российского производства сливочного масла в стоимостном выражении     23

4.2.2. Объем российского производства сливочного масла в натуральном выражении     24

4.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СЛИВОЧНОГО МАСЛА     25

4.3.1. Структура российского производства сливочного масла в стоимостном выражении     25

4.3.2. Структура российского производства сливочного масла в натуральном выражении     26

4.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЛИВОЧНОГО МАСЛА     27

4.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА СЛИВОЧНОЕ МАСЛО     28

4.6. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА     30

4.6.1. Общая характеристика импортно-экспортных операций     30

4.6.2. Импорт сливочного масла     31

4.6.3. Экспорт сливочного масла     35

4.7. КАНАЛЫ СБЫТА     39

4.8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ     40

4.8.1. Виды покупаемого сливочного масла     40

4.8.2. Места покупки сливочного масла     41

4.8.3. Частота покупки сливочного масла     42

4.8.4. Предпочтения сливочного масла по видам жирности     43

4.8.5. Предпочтения по виду и размеру упаковки сливочного масла     44

4.8.6. Среднее количество сливочного масла, покупаемого за один поход в магазин     45

4.8.7. Знание марок сливочного масла     46

4.8.8. Предпочтения потребителей по маркам сливочного масла     47

4.8.9. Распространенность рекламы марок сливочного масла     48

4.8.10. Причины предпочтений покупаемых марок сливочного масла     49

4.8.11. Состав (из натурального молока или из сухого молока)     50

4.8.12. Внешний вид / дизайн упаковки     51

4.8.13. Цена     52

4.8.14. Известность торговой марки / производителя     53

4.8.15. Масса нетто     54

4.8.16. Страна-производитель     55

4.8.17. Дата изготовления     56

4.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА     57

5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА     60

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ     62

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН     63

7.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА     63

7.2. АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА     67

7.3. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ     68

7.4. ПЕРСОНАЛ     68

7.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА     69

7.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ     71

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН     73

8.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ     73

8.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ     74

8.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА     76

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ     77

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     78

10.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ     78

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ     78

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ     80

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ     82

10.4.1. Общие направления и объемы текущих затрат     82

10.4.2. Затраты на сырье и материалы     84

10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ     86

10.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА     87

10.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ     89

10.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ     91

10.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ     93

10.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА     97

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»     100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объемов российского производства молочной продукции в стоимостном выражении в 2010-1 пол.2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Динамика объемов российского производства молочной продукции  в натуральном выражении в 2010-1 пол. 2015 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Структура российского производства молочной продукции в стоимостном выражении по федеральным округам РФ в 1 пол.2015 года, %

Диаграмма 4. Структура российского производства молочной продукции в стоимостном выражении по субъектам РФ в 1 пол. 2015 года, %

Диаграмма 5. Структура российского производства молочных продуктов по категориям хозяйств в 1 пол. 2015 года, %

Диаграмма 6. Доли крупнейших российских производителей молочной продукции в отечественном производстве

Диаграмма 7. Динамика объемов российского производства сливочного масла в стоимостном выражении в 2010-1 пол.2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 8. Динамика объемов сливочного масла в натуральном выражении в 2010-1 пол.2015 гг.

Диаграмма 9. Структура российского сливочного масла в стоимостном выражении по федеральным округам РФ в 1 пол.2015 года, %

Диаграмма 10. Структура российского производства сливочного масла в натуральном выражении по субъектам РФ в 1 пол.2015 года, %

Диаграмма 11. Динамика цен производителей на сливочное масло в 2010-(янв.-авг.) 2015 гг.

Диаграмма 12. Динамика потребительских цен на сливочное масло в 2010-(янв.-авг.) 2015 гг.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2010-1 пол.2015 гг., тыс. долл.

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта сливочного масла в натуральном выражении 2010-1 пол.2015 гг.

Диаграмма 15. Структура импорта сливочного масла по странам-импортерам в стоимостном выражении в 1 пол.2015 году

Диаграмма 16. Структура импорта сливочного масла по странам-импортерам в натуральном выражении в 1 пол.2015 года

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта сливочного масла в стоимостном выражении в 2010-1 пол. 2015 гг.

Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта сливочного масла в натуральном выражении в 2010-1 пол. 2015 гг.

Диаграмма 19. Структура экспорта сливочного масла по странам-экспортерам в стоимостном выражении в 1 пол. 2015 года

Диаграмма 20. Структура экспорта сливочного масла по странам-экспортерам в натуральном выражении в 1 пол.2015 года

Диаграмма 21. Потребительские предпочтения по видам сливочного масла

Диаграмма 22. Предпочитаемые торговые точки покупки сливочного масла

Диаграмма 23. Частота покупки сливочного масла

Диаграмма 24. Характеристика покупки сливочного масла по видам жирности

Диаграмма 25. Предпочитаемая упаковка сливочного масла

Диаграмма 26. Среднее количество покупаемого масла за один поход в магазин

Диаграмма 27. Знание марок сливочного масла

Диаграмма 28. Предпочитаемые марки сливочного масла

Диаграмма 29. Знание рекламных кампаний марок сливочного масла

Диаграмма 30. Причины выбора потребляемых марок сливочного масла

Диаграмма 31. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: состав

Диаграмма 32. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: внешний вид / дизайн упаковки

Диаграмма 33. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: цена

Диаграмма 34. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: известность торговой марки /производителя

Диаграмма 35. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: масса нетто

Диаграмма 36. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: страна производитель

Диаграмма 37. Факторы, влияющие на выбор сливочного масла: дата изготовления

Диаграмма 38. Структура импорта в Россию сливочного масла в 2014 – апр 2015 гг, %

Диаграмма 39. План производства продукции

Диаграмма 40. Структура текущих затрат по проекту

Диаграмма 41. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 42. Структура затрат на оборудование, мебель и автотехнику

Диаграмма 43. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 44. Структура затрат на сырье и материалы

 

Список графиков

График 1. Динамика потребительских цен на сливочное масло в 2010-(янв.-авг.) 2015 гг.

График 2.План доходов

График 3. План погашения кредита

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 8. NPV и недисконтированный денежный поток с точки зрения инвестора

 

Список рисунков

Рисунок 1. Линия производства сливочного масла

Список схем

Схема 1. Основные каналы сбыта

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Основные прогнозные результаты реализации подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации животноводческой продукции»

Таблица 2. Производство молочной продукции по ФО в 2010-1 пол.2015 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Производство молочной продукции по субъектам РФ в 2010-1пол.2015 гг.

Таблица 4. Динамика структуры российского производства молочных продуктов по категориям хозяйств в 2010-1 пол. 2015 гг., тыс. тонн

Таблица 5. Производство сливочного масла по ФО в стоимостном выражении в 2010-1 пол. 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Производство сливочного масла по ФО в натуральном выражении в 2010-(янв.-фев.) 2015 гг.

Таблица 7. Динамика цен производителей на сливочное масло по федеральным округам в 2010-(янв.-авг.) 2015 гг.

Таблица 8. Динамика потребительских цен на сливочное масло по ФО в 2010-(янв.-авг.) 2015 гг.

Таблица 9. Таможенные пошлины молочных продуктов

Таблица 10. Объем импорта сливочного масла крупнейшими странами-импортерами в стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта сливочного масла крупнейшими странами-импортерами в натуральном выражении

Таблица 12. Объем экспорта сливочного масла крупнейшими странами-экспортерами в стоимостном выражении

Таблица 13. Объем экспорта сливочного масла крупнейшими странами-экспортерами в натуральном выражении

Таблица 14. Состав линии производства сливочного масла

Таблица 15. Характеристики оборудования

Таблица 16. Состав и стоимость оборудования для производства сливочного масла

Таблица 17. Смета на аренду земельного участка и ремонтные работы

Таблица 18. Наименование и перечень сырья и материалов для производства продукции

Таблица 19. Штатное расписание завода

Таблица 20. Параметры поступлений

Таблица 21. Загрузка и объемы производства продукции

Таблица 22. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 23. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 24. Затраты на оборудование, мебель, оргтехнику и автотранспорт проекта

Таблица 25. Объемы и направления расходования оборотных средств

Таблица 26. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 27. Исходные показатели по проекту

Таблица 28. Динамика выручки по проекту

Таблица 29. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 30. Динамика текущих затрат сырье и расходные материалы

Таблица 31. Ставки налогов и акцизов по проекту

Таблица 32. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 33. План расчетов по кредиту

Таблица 34. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 35. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 36. Отчет о движении денежных средств

Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 38. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще