29 000 ₽
Типовой бизнес-план производства мебели (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план производства мебели (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 января 2015
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52727
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план производства мебели содержит обоснование экономической эффективности проекта предприятия по производству мебели.

 

Бизнес-план состоит из 148 страниц и содержит 34 таблиц, 16 графиков и 66 диаграмм.

 

Производственные параметры бизнес-плана мебели:

На проектируемом предприятии предполагается наладить производство следующих видов мебели:

  • диван,
  • угловой диван,
  • пуф,
  • раскладное кресло,
  • комплект мягкой мебели, который включает в себя диван и кресло.

Общая площадь производственно-складских помещений равна *** кв. м.;

На начальном этапе загрузка производства заложена на уровне 50%, выход на плановую мощность – **% - планируется на **-й год реализации проекта.

При 100% загрузке производство будет составлять *** наименований в квартал.

Объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.; из них инвестиции на приобретение оборудования занимают **% в общей сумме инвестиций.

 

Маркетинговые исследования рынка:

В период с января по апрель 2014 года российский рынок мебели в стоимостном выражении достиг значения *** млн. долл. При этом объем рынка мебели в 2013 году составлял порядка *** млн. долл.

За предыдущие годы в среднем темп роста рынка мебели составил **%.

В структуре рынка мебели отечественное производство занимало **%, доля импорта составляла **%.

Увеличение объемов жилищного строительства и активная поддержка со стороны государства жилищного сектора, а также развитие рынка коммерческой недвижимости говорят о возможности перспективе роста рынка мебели в ближайшем будущем.

 

Экономические результаты реализации бизнес-плана производства мебели:

  • Срок планирования для данного бизнес-плана составляет 5 лет;
  • Чистый приведенный доход проекта составляет *** тыс. руб.;
  • Внутренняя норма доходности проекта составляет **%;
  • Индекс прибыльности равен **%;
  • Окупаемость проекта составляет *** кварталов.

 

Финансовые расчеты в бизнес-плане:

Бизнес-план подготовлен в соответствии с банковскими стандартами, что дает возможность использовать его для получения кредита в российском или иностранном банке, или для получения инвестиций в проект.

Методика разработки бизнес-плана – стандарты российских банков и международная система показателей UNIDO, рекомендованная Всемирным Банком.

Бизнес-план предоставляется вместе с электронной версией финансовой модели.

Финансовая модель разработана в формате Excel и является автоматизированной, что позволяет делать пересчет бизнес-плана.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРОИЗВОДСТВУ ТОВАРОВ   6

3. АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ   8

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ   8

3.1.1. Основные параметры и характеристики рынка   8

3.1.2. Структура рынка   9

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ   11

3.2.1. Тенденции российского рынка мебели   11

3.2.2. Уровень жизни населения   13

3.3. ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ (ВСЕГО) В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ   20

3.3.1. Основные параметры производства мебели   20

3.3.2. География производства мебели   21

3.3.3. Характеристика производителей мебели   24

3.4. ПРОИЗВОДСТВО КРЕСЕЛ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ   26

3.4.1. Объем и динамика производства   26

3.4.2. Структура производства   27

3.4.3. География производства   28

3.4.4. Цены производителей на кресла   32

3.5. ПРОИЗВОДСТВО ДИВАНОВ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ   34

3.5.1. Объем и динамика производства   34

3.5.2. Структура производства   35

3.5.3. География производства   36

3.6. ПРОИЗВОДСТВО ДИВАН-КРОВАТЕЙ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ   40

3.6.1. Объем и динамика производства   40

3.6.2. Структура производства   41

3.6.3. География производства   42

3.6.4. Цены производителей и потребителей на диван-кровати   45

3.7. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   50

3.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ   53

3.9. ИМПОРТ МЕБЕЛИ   54

3.10. ЭКСПОРТ МЕБЕЛИ   58

3.11. ОСОБЕННОСТЬ ДИСТРИБУЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ   61

3.11.1. Каналы продаж   61

3.11.2. Анализ розничных магазинов и сетей   63

3.11.3. Особенности организации торговли мебелью   68

3.12. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   69

3.12.1. Частота покупки мебели   69

3.12.2. Требования к качеству мебели   70

3.12.3. Предпочтения по способу оплаты   71

3.12.4. Критерии выбора мебели   72

3.12.5. Предпочтения по месту покупки мебели   80

3.12.6. Предпочтения к отечественным и зарубежным производителям мебели   82

3.12.7. Знание мебельных центров и магазинов   83

3.12.8. Место последней покупки мебели   84

3.13. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2020 ГГ.   85

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   87

4.1. СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА   89

4.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО АКТИВИЗАЦИИ СБЫТА   89

4.3. ПЛАН ВВОДА ОБОРУДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ   89

5. ПЛАН ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   90

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   90

5.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЛАН ЗАГРУЗКИ   95

5.3. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ   97

5.4. ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ   97

5.5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   98

5.6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   99

6. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ   100

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   100

6.2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА   102

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   103

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   106

8.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   106

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ   106

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   109

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   110

8.5. ВЫПЛАТА КРЕДИТА   112

8.6. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   113

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   115

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   120

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   124

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   127

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ   129

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГОСТ 16371-93 «МЕБЕЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»   130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. . Объем и динамика объема российского рынка мебели в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 2. Динамика структуры рынка мебели в стоимостном выражении, 2005-(янв.-апр.)2014гг., %

Диаграмма 3. Динамика соотношения экспорта и импорта в стоимостном выражении, 2005-2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 4. Естественное движение населения, 2005-(янв.-июл.)2014 гг., тыс. чел.

Диаграмма 5. Динамика численности постоянного населения России, 2005-2014 гг., млн. чел.

Диаграмма 6. Динамика численности постоянного населения г. Москвы, 2005-2014 гг., млн. чел.

Диаграмма 7. Динамика среднедушевых денежных доходов в России, 2009-3 кв. 2014 гг., руб./ мес.

Диаграмма 8. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2009 – 2013гг., %

Диаграмма 9. Объем и динамика российского производства мебели в стоимостном выражении, 2005- 2013 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура производства мебели по федеральным округам в стоимостном выражении, %

Диаграмма 11. Структура производства мебели по регионам в стоимостном выражении, %

Диаграмма 12. Распределение объема производства мебели по величине предприятий производителей, %

Диаграмма 13. Объем и динамика производства кресел в количественном выражении, 2005- 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Структура производства кресел по видам в количественном выражении, %

Диаграмма 15. Структура производства кресел по федеральным округам в количественном выражении, %

Диаграмма 16. Структура производства кресел по регионам в количественном выражении, %

Диаграмма 17. Динамика средних цен производителей на кресла 2009- 2013гг., руб. за шт.

Диаграмма 18. Объем и динамика производства диванов в количественном выражении, 2005- 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 19. Структура производства диванов по видам в количественном выражении, %

Диаграмма 20. Структура производства диванов по федеральным округам в количественном выражении, %

Диаграмма 21. Структура производства диванов по регионам в количественном выражении, %

Диаграмма 22. Объем и динамика производства диван-кроватей в количественном выражении, 2005- 2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 23. Структура производства диван-кроватей по видам в количественном выражении, %

Диаграмма 24. Структура производства диван-кроватей по федеральным округам в количественном выражении, %

Диаграмма 25. Структура производства диван-кроватей по регионам в количественном выражении, %

Диаграмма 26. Динамика средних цен производителей на диван-кровати, 2005- 2013гг., руб. за шт.

Диаграмма 27. Динамика средних цен на диван-кровати, 2005- 2013гг., руб. за шт.

Диаграмма 28. Распределение объема производства мебели по величине предприятий производителей, %

Диаграмма 29. Объем и динамика импорта мебели в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. долл.

Диаграмма 30. Структура импорта мебели по видам в стоимостном выражении, %

Диаграмма 31. Объем и динамика импорта мебели в натуральном выражении, 2005-2013гг., тыс. тонн

Диаграмма 32. Структура импорта мебели по видам в натуральном выражении, %

Диаграмма 33. Объем и динамика экспорта мебели в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млн. долл.

Диаграмма 34. Структура экспорта мебели по видам в стоимостном выражении, %

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта мебели в натуральном выражении, 2005-2013гг., тыс. тонн

Диаграмма 36. Структура импорта мебели по видам в натуральном выражении, %

Диаграмма 37. Структура продаж мебели по основным каналам сбыта, %

Диаграмма 38. Принадлежность мебельных магазинов к сетям, %

Диаграмма 39. Распределение мебельных компаний по наличию собственного производства, %

Диаграмма 40. Наличие сбытовой сети у производителей и сетевая принадлежность компаний, %

Диаграмма 41. Распределение мебельных магазинов по формату торговли, %

Диаграмма 42. Виды мебели, представленные в магазинах, %

Диаграмма 43. Распределение мебельных магазинов по ценовой категории, %

Диаграмма 44. Частота обновления мебели в доме, %

Диаграмма 45. Частота обновления отдельных элементов мебели в доме (диван, шкаф, полка, тумба и т.д.), %

Диаграмма 46. Требования, предъявляемые к качеству мебели, % от числа покупателей

Диаграмма 47. Предпочтения способа оплаты при совершении покупки мебели, %

Диаграмма 48. Критерии выбора мебели, %

Диаграмма 49. Виды мебели, купленные за последние три года, %

Диаграмма 50. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для гостиной, %

Диаграмма 51. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для спальной, %

Диаграмма 52. Виды мебели, которые чаще всего покупаются для прихожей, %

Диаграмма 53. Виды мебели, приобретенные для детской за последние три года, %

Диаграмма 54.  Виды мебели, приобретенные  для кухни за последние три года, %

Диаграмма 55. Виды мягкой мебели, приобретенные за последние три года, %

Диаграмма 56. Места приобретения мебели для дома, %

Диаграмма 57. Предпочтения к отечественным и зарубежным производителям мебели, %

Диаграмма 58. Самые популярные мебельные салоны, %

Диаграмма 59. Место последней покупки мебели, %

Диаграмма 60. Прогноз объема и динамики российского рынка мебели в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл.

Диаграмма 61. Структура инвестиционных затрат по направлениям вложений, %

Диаграмма 63. Структура текущих затрат по проекту

Диаграмма 64. Структура налоговых выплат по проекту

Диаграмма 65. NPV проекта

Диаграмма 66. NPV проекта с точки зрения инвестора

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства мебели в стоимостном выражении, январь 2012- апрель 2014 гг., млн. руб.

График 2. Помесячная динамика производства кресел в количественном выражении, январь 2012- апрель 2014гг., тыс. шт.

График 3. Динамика производства кресел по крупнейшим федеральным округам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 4. Динамика производства кресел по крупнейшим регионам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 5. Помесячная динамика средних цен производителей на кресла, январь 2012- апрель 2014гг., руб. за шт.

График 6. Помесячная динамика производства диванов в количественном выражении, январь 2012- апрель 2014гг., тыс. шт.

График 7. Динамика производства диванов по крупнейшим федеральным округам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 8. Динамика производства диванов по крупнейшим регионам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 9. Помесячная динамика производства диван-кроватей в количественном выражении, январь 2012- апрель 2014гг., тыс. шт.

График 10. Динамика производства диван-кроватей по крупнейшим федеральным округам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 11. Динамика производства диван-кроватей по крупнейшим регионам в количественном выражении, 2005-2013гг., шт.

График 12. Помесячная динамика средних цен производителей на диван-кровати, январь 2012- апрель 2014гг., руб. за шт.

График 13. Помесячная динамика средних цен потребителей на диван-кровати, январь 2012- апрель 2014гг., руб. за шт.

График 14. Плановая загрузка предприятия

График 15. График выручки, затрат и прибыли по проекту

График 16. График чистой прибыли

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2009-2013гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2013гг., руб./мес.

Таблица 3. Объем производства мебели по федеральным округам в стоимостном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем производства мебели по регионам в стоимостном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., тыс. руб.

Таблица 5. Объемы производства кресел по видам в количественном выражении, 2009 – (янв.-апр.) 2014гг., шт.

Таблица 6. Объем производства кресел по федеральным округам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.) 2014гг., шт.

Таблица 7. Объем производства кресел по регионам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., шт.

Таблица 8. Объемы производства диванов по видам в количественном выражении, 2010 – (янв.-апр.) 2014гг., шт.

Таблица 9. Объем производства диванов по федеральным округам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., шт.

Таблица 10. Объем производства диванов по регионам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., шт.

Таблица 11. Объемы производства диван-кроватей по видам в количественном выражении, 2010 – (янв.-апр.) 2014гг., шт.

Таблица 12. Объем производства диван-кроватей по федеральным округам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., шт.

Таблица 13. Объем производства диван-кроватей по регионам в количественном выражении, 2009-(янв.-апр.)2014гг., шт.

Таблица 14. Номенклатура выпускаемой продукции

Таблица 15. План ввода оборудования в эксплуатацию

Таблица 16. Нормативные сроки изготовления продукции

Таблица 17. Плановые показатели изготовления продукции

Таблица 18. Количество и наименование производимой продукции при 100% загрузке

Таблица 19. Калькуляция затрат на сырье и материалы для каждого изделия

Таблица 20. Наименования и значения прочих текущих затрат

Таблица 21. Структура инвестиционных затрат

Таблица 22. Штатное расписание

Таблица 23. Описание требуемого оборудования

Таблица 24.Список оборудования для производства мягкой мебели

Таблица 25. Описание технологического процесса изготовления мягкой мебели

Таблица 26. Наименования рисков и меры по их снижению

Таблица 27. Исходные данные по проекту

Таблица 28. Прогнозная динамика поступлений по проекту

Таблица 29. Прогнозная динамика текущих затрат

Таблица 30. График погашения кредита

Таблица 31. График налоговых выплат по проекту

Таблица 32. Прогнозный отчёт о движении денежных средств

Таблица 33. Прогнозный отчет о прибылях и убытках

Таблица 34. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще