Цель проекта – разработка бизнес-плана по производству клееного бруса
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана производства клееного бруса в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Продукция в бизнес-плане производства клееного бруса:
При 100%-ой загрузке планируется выпускать 900 куб. метров клееного бруса в квартал, при этом будут производиться следующие виды продукции:
Ценовая политика:
Цены на клееный брус варьируются в зависимости от размеров готового изделия и качества древесины. Цены предприятию будут соответствовать средним рыночным ценам.
Оборудование:
Оборудование является самой значимой статьей в инвестиционных издержках. Объем инвестиций в оборудование составляет *** млн. рублей. К тому же планируется закупка автотранспортных средств на сумму *** тыс. руб.
***% инвестиций в технологическое оборудование составляет линия-автомат для сращивания ламелей по длине. Стоимость линии составляет *** тыс. рублей.
Основные характеристики бизнес-плана по производству клееного бруса:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане производства клееного бруса приведено 50 диаграмм, 3 схемы, 32 таблиц, 14 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 11
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 11
3.1.1. Текущее состояние лесной отрасли 11
3.1.2. Производство товаров лпк 16
3.1.3. Государственная поддержка отрасли 18
3.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 20
3.2.1.Основные параметры лесного комплекса 20
3.2.2. Прогноз развития лесного сектора 26
3.3. ЛЕСОЗАГОТОВКА 29
3.3.1. Основные параметры российской лесозаготовки 29
3.3.2. Крупнейшие производители 35
3.3.3. Цены производителей 37
3.3.4. Экспорт и импорт необработанной древесины 39
3.3.5. Прогноз развития рынка 47
3.4. РЫНОК ПИЛОМАТЕРИАЛОВ 51
3.4.1.Основные параметры рынка 51
3.4.2. Производство пиломатериалов 53
3.4.3. Цены производителей на пиломатериалы 60
3.4.4. Объем экспортно-импортных операций на рынке 61
3.4.5. Импорт пиломатериалов 64
3.4.6. Экспорт пиломатериалов 69
3.4.7. Крупнейшие производители пиломатериалов 75
3.4.8. Прогноз развития рынка 76
3.5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 79
3.5.1. Объем производства несущих клееных конструкций 79
3.5.2. Структура производства по регионам 80
3.5.3. Цены производителей клееного бруса 81
3.6. АНАЛИЗ РЫНКА МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 82
3.6.1. Объем и динамика малоэтажного строительства 82
3.6.3. География малоэтажного строительства 83
3.6.2. Структура строительства по типу материалов 87
3.6.3. Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства 89
3.6.4. Обзор рынка деревянного домостроения 95
3.6.5. Ценообразование 97
3.6.6. География деревянного домостроения 99
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 101
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 103
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 103
5.2 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 104
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 105
6.1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 105
6.1. СТРУКТУРА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ 106
6.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДСТВА 107
6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА КЛЕЕНОГО БРУСА 108
6.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ И ПЛОЩАДЬ 113
6.5. СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА 114
6.6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 116
6.7. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА 117
6.8. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ 118
6.9. ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ 119
6.10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 121
6.11. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 121
6.12. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 122
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 124
7.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ 124
7.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКИ 125
7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 127
7.3.1.Характеристика производственного оборудования 128
7.4. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 133
7.5. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ 135
7.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 138
7.7. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 141
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 143
7.9. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 147
7.10. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 150
7.11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 151
8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 154
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.