29 000 ₽
Типовой бизнес-план производства клееного бруса (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план производства клееного бруса (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 июля 2015
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52726
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана по производству клееного бруса

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

 

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана производства клееного бруса в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Продукция в бизнес-плане производства клееного бруса:

При 100%-ой загрузке планируется выпускать 900 куб. метров клееного бруса в квартал, при этом будут производиться следующие виды продукции:

 

  • продукции из сосны *** куб. м.
  • продукции из ели *** куб. м
  • продукции из лиственницы *** куб. м

 

Ценовая политика:

Цены на клееный брус варьируются в зависимости от размеров готового изделия и качества древесины. Цены предприятию будут соответствовать средним рыночным ценам.

 

  • Клееный брус (сосна) ** руб. за куб. м
  • Клееный брус (ель) ** руб. за куб. м
  • Клееный брус (лиственница) ** руб. за куб. м

 

Оборудование:

Оборудование является самой значимой статьей в инвестиционных издержках. Объем инвестиций в оборудование составляет *** млн. рублей. К тому же планируется закупка автотранспортных средств на сумму *** тыс. руб.

***% инвестиций в технологическое оборудование составляет линия-автомат для сращивания ламелей по длине. Стоимость линии составляет *** тыс. рублей.

 

 

Основные характеристики бизнес-плана по производству клееного бруса:

  • Предприятие будет функционировать по стандартной системе налогообложения.
  • Общая сумма налогов с 1 по 5 год составляет ***тыс. руб., что составляет ***% от суммарной выручки.
  • Сумма кредита – *** тыс. рублей;
  • Процентная ставка по кредиту – ***% годовых;
  • Срок использования кредита – *** года;
  • В проекте предполагается финансирование на ***% за счет собственных средств и на ***% за счет заемных средств
  • В концепции предусмотрена аренда производственного помещения общей площадью *** кв. метров
  • Общая численность персонала составит 40 человек и фонд оплаты труда *** тыс. рублей в месяц.
  • Ставка дисконтирования принята на уровне **%
  • При загрузке производства 100%, что соответствует переработке *** куб.м. пиловочного сырья, затраты на покупку сырья составят *** млн. рублей в квартал.
  • Срок окупаемости проекта - *** лет.

 

Привлекательность рынка:

  • Дома из клееного бруса становятся популярнее с каждым годом. Такой спрос повысил рынок предложений в сфере строительства «под ключ» или коробок. Среди таких строителей есть множество небольших компаний, которые не имеют своего производства. Поэтому в России открывается все больше производств клееного бруса.
  • Прочность клееного бруса (выше на 50-70% цельного) значительно расширяет возможности деревянных конструкций, вводя их в сферу многоэтажного строительства
  • Улучшенная теплоизоляция, особенно утеплённого бруса позволяет экономить на отоплении.
  • Производство клееных несущих конструкций (в том числе клееного бруса) в России составляет *** тыс. куб. метров, увеличившись на 24% по сравнению с прошлым годом.
  • Наибольшее количество клееного бруса и других клееных несущих конструкций производится в Воронежской области – 24%.
  • Цены на клееный брус от производителя варьируются в зависимости от материала и размера клееного бруса. В основном цены варьируются от 22,5 тыс. руб. за куб. метр до *** тыс. руб. за куб. метр.

В бизнес-плане производства клееного бруса приведено 50 диаграмм, 3 схемы, 32 таблиц, 14 графиков.

 

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА   11

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ   11

3.1.1. Текущее состояние лесной отрасли   11

3.1.2. Производство товаров лпк   16

3.1.3. Государственная поддержка отрасли   18

3.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА   20

3.2.1.Основные параметры лесного комплекса   20

3.2.2. Прогноз развития лесного сектора   26

3.3. ЛЕСОЗАГОТОВКА   29

3.3.1. Основные параметры российской лесозаготовки   29

3.3.2. Крупнейшие производители   35

3.3.3. Цены производителей   37

3.3.4. Экспорт и импорт необработанной древесины   39

3.3.5. Прогноз развития рынка   47

3.4. РЫНОК ПИЛОМАТЕРИАЛОВ   51

3.4.1.Основные параметры рынка   51

3.4.2. Производство пиломатериалов   53

3.4.3. Цены производителей на пиломатериалы   60

3.4.4.  Объем экспортно-импортных операций на рынке   61

3.4.5. Импорт пиломатериалов   64

3.4.6. Экспорт пиломатериалов   69

3.4.7. Крупнейшие производители пиломатериалов   75

3.4.8. Прогноз развития рынка   76

3.5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   79

3.5.1. Объем производства несущих клееных конструкций   79

3.5.2. Структура производства по регионам   80

3.5.3. Цены производителей клееного бруса   81

3.6. АНАЛИЗ РЫНКА МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА   82

3.6.1. Объем и динамика малоэтажного строительства   82

3.6.3. География малоэтажного строительства   83

3.6.2. Структура строительства по типу материалов   87

3.6.3. Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства   89

3.6.4. Обзор рынка деревянного домостроения   95

3.6.5. Ценообразование   97

3.6.6. География деревянного домостроения   99

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   101

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   103

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   103

5.2 ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ   104

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   105

6.1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   105

6.1. СТРУКТУРА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ   106

6.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДСТВА   107

6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА КЛЕЕНОГО БРУСА   108

6.4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ И ПЛОЩАДЬ   113

6.5. СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА   114

6.6. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА   116

6.7. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА   117

6.8. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ   118

6.9. ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ   119

6.10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   121

6.11. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ   121

6.12. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   122

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   124

7.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ   124

7.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКИ   125

7.3. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   127

7.3.1.Характеристика производственного оборудования   128

7.4. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   133

7.5. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ   135

7.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   138

7.7. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   141

7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   143

7.9. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   147

7.10. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   150

7.11. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.   151

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   154

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще