24 000 ₽
Типовой бизнес-план производства гипсокартона (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план производства гипсокартона (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 декабря 2014
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52724
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана завода по производству гипсокартона и расчет его финансовой модели.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel

Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Продукция проекта и параметры производства в бизнес-плане производства гипсокартона:

На предприятии планируется гипсокартон шириной 9,5 мм и шириной 12,5 мм.

В соответствии с максимальной производительностью оборудования объем квартального производства гипсокартона шириной 9,5 мм составляет *** кв. м., а объем квартального производства гипсокартона шириной 12,5 мм – *** кв. м.

На начальном этапе загрузка производственных мощностей планируется на уровне 50%, в последующие периоды загрузка будет увеличиваться ежеквартально.

Выход на проектную мощность (100%) планируется через три четыре года после запуска производства.

 

Основные характеристики бизнес-плана производства гипсокартона:

  • Мощность 2 млн. кв. метров в год;
  • Ремонт арендованных производственно-складских помещений;
  • Общая площадь производственно-складских помещений равна *** кв.м.;
  • Финансирование проекта –50,0% собственных средств;
  • Инвестиции в проект – *** тыс. руб.; инвестиции на приобретение оборудования – ***% от общей суммы инвестиций;
  • Окупаемость проекта - *** кварталов;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Гипсокартон в настоящее время является наиболее распространенным материалом для «сухой» отделки помещений и моделирования пространства помещений. До 2015 года можно ожидать сохранения высоких темпов роста спроса на гипсокартон.
  • Объем производства в натуральном выражении в 1-3 кв.2014 году уменьшился на ***% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до уровня *** млн. кв. м.
  • Что касается региональной структуры производства гипсокартона, то наибольшую долю занимает Приволжский ФО – в 1-3 кв. 2014 года здесь было произведено *** тыс. кв. метров гипсокартона – *** %.
  • В 1-4 кв.2014 года объем российского производства  гипсокартона составил ***  ***  млн. долл., снизившись на *** % по сравнению с тем же периодом 2013 года.
  • Объем российского рынка гипсокартона в стоимостном выражении в 2014 году составил ***  млн. долл., увеличившись на *** % по сравнению с предыдущим годом.
  • На сегодняшний день Россия производит лишь *** % от объема мирового рынка гипсокартона.
  • У гипсокартона перед традиционными материалами – кирпичом, древесными плитами, металлоконструкциями и т. д. – есть ряд преимуществ, которые объясняют растущие к нему симпатии рынка. Прежде всего, это значительная экономия времени и трудозатрат. Экономия, по расчетам производителей, может составить до 20 %.

В бизнес-плане производства гипсокартона приведено 57 диаграмм, 44 таблицы, 18 графиков и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГИПСОКАРТОНА   9

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГИПСОКПАРТОНА   12

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   12

3.2. ПРОГНОЗ РЫНКА ГИПСОКАРТОНА   15

3.3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ГИПСОКАРТОНА   16

3.4. ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОКАРТОНА   19

3.4.1 Производство в натуральном выражении   19

3.4.2. Производство в стоимостном выражении   22

3.4.3. Основные производители гипсокартона и их производственные мощности   25

3.5. ПРЕИМУЩЕСТВА ГИПСОКАРТОНА   27

3.6. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИПСОКАРТОНА   29

3.7. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ГИПСОКАРТОНА   31

3.8. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА   34

3.8.1. Объем импорта   35

3.8.2. Объем экспорта   39

3.9. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РФ   43

3.9.1. Объем работ по виду деятельности «Строительство»   43

3.9.2. Инвестиции в строительную отрасль   46

3.9.3. Основные параметры жилищного фонда   57

3.9.4. Объем и динамика ввода новых жилых зданий   61

3.9.5. Динамика ввода зданий гражданского назначения   63

3.9.6. Структура ввода зданий гражданского назначения   66

3.9.7. Здания для образовательных учреждений   66

3.9.8. Здания для учреждений системы здравоохранения   69

3.9.10. Здания социо-культурного значения   72

3.9.11. Жилые дома   75

3.9.12. Факторы, влияющие на российский рынок жилой недвижимости   89

3.9.13. Тенденции российского рынка жилья   93

3.9.14. Потребительские ожидания   97

3.9.14. Государственная поддержка населения   98

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   101

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА   102

5.1. РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ПО ПРОЕКТУ   102

5.2. СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА   102

5.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО АКТИВИЗАЦИИ СБЫТА   102

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   103

6.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГИПСОКАРТОНА   103

6.2. ПЛОЩАДЬ   110

6.1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА   111

6.2. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ   114

6.3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПРЯМЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ   117

6.4. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ   118

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   119

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   122

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   124

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   124

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   124

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   126

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   129

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   132

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ   135

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   137

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   139

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   142

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   147

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   150

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.   152

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка гипсокартона в стоимостном выражении, 2006-2013гг., млн. долл.

Диаграмма 2. Структура российского рынка гипсокартона в стоимостном выражении, 2006-2013гг., %

Диаграмма 3. Объем и динамика российского рынка гипсокартона в натуральном выражении, 2016-2013гг., млн. кв. м.

Диаграмма 4. Структура российского рынка гипсокартона в натуральном выражении, 2008-2013гг., %

Диаграмма 5. Прогнозные объем и динамика российского рынка гипсокартона  в стоимостном выражении

Диаграмма 6. Объем российского производства гипсокартона в натуральном выражении, тыс. кв. м, 2005-3 кв.2014 гг.

Диаграмма 7. Структура производства гипсокартона по федеральным округам в 1-3 кв. 2014 года, %

Диаграмма 8. Объем российского производства гипсокартона в стоимостном выражении, 2006-3кв.2014 гг., млн. руб

Диаграмма 9. Структура производства гипсокартона по федеральным округам в. 2013 год, %

Диаграмма 10. Доли крупнейших производителей на рынке гипсокартона в стоимостном выражении, 2013 г.

Диаграмма 11. Динамика цен производителей на гипсокартон, 2005-3 кв. 2014 гг.

Диаграмма 12. Динамика цен производителей на гипсокартон по ФО, 2012-2013 гг

Диаграмма 13. Динамика цен производителей на гипсокартон по ФО, 2012-3 кв.2014 гг

Диаграмма 14. Соотношение объема импорта и экспорта гипсокартона в 2013 году.

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта гипсокартона в стоимостном выражении, 2005-авг.2014гг., млн. долл.

Диаграмма 16. Структура импорта гипсокартона в стоимостном выражении по странам-отправителям, 2013 г

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта гипсокартона в натуральном выражении, 2010-авг.2014гг., тыс. тонн

Диаграмма 18. Структура импорта гипсокартона в натуральном выражении по странам-отправителям, 2013 г

Диаграмма 19. Объем и динамика экспорта гипсокартона в стоимостном выражении, 2005-авг.2014гг., млн. долл.

Диаграмма 20. Структура экспорта гипсокартона в стоимостном выражении по странам-отправителям, 2013 г

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта гипсокартона в натуральном выражении, 2010-авг.2014гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Структура экспорта гипсокартона в натуральном выражении по странам-отправителям, 2013 г

Диаграмма 23. Динамика объемов работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в РФ, 2005 - 2013 гг.

Диаграмма 24. Динамика инвестиций в основной капитал различных видов деятельности, 2005 -  2013 гг.

Диаграмма 25. Структура инвестиций в основной капитал в Российской федерации по видам экономической деятельности в 2013 году

Диаграмма 26. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации по видам основных фондов,2009 - 2013 гг.

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал в Российской Федерации по видам основных фондов в 2013 году

Диаграмма 28. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в 2013 году

Диаграмма 29. Динамика инвестиций в коммерческую недвижимость России, 2005-2013 гг.

Диаграмма 30. Динамика жилищного фонда в России, 2005-2013(О) гг., млн. кв. метров

Диаграмма 31. Динамика ввода новых жилых зданий, 2005-2013гг., млн. кв. метров

Диаграмма 32. Динамика ввода в действие гражданских зданий, 2005-2013 гг.

Диаграмма 33.  Динамика строительного объема введённых в действие гражданских зданий, 2005-2013 гг.

Диаграмма 34.  Динамика общей площади введённых в действие гражданских зданий, 2005-2013 гг.

Диаграмма 35. Структура введённых объектов гражданского строительства в 2013 году, %

Диаграмма 36. Количество введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2005-2013 гг.

Диаграмма 37. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2005-2013 гг.

Диаграмма 38. Динамика общей площади введённых в действие зданий для образовательных учреждений, 2005-2013 гг.

Диаграмма 39. Количество введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2005-2013 гг.

Диаграмма 40. Динамика строительного объёма введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2005-2013 гг.

Диаграмма 41. Динамика общей площади введённых в действие зданий для учреждений системы здравоохранения, 2005-2013 гг.

Диаграмма 42. Динамика ввода в действие жилых домов, млн. кв. м. общей площади

Диаграмма 43.  Динамика ввода в действие жилых домов нарастающим итогом в России, 1-4 кв. 2013 гг.

Диаграмма 44. Структура ввода в действие общей площади жилых домов по федеральным округам, 2013 год

Диаграмма 45. Структура площади жилых домов, введенных населением по федеральным округам, 2012 год.

Диаграмма 46. Динамика численности населения России, 2005 – 2013 гг., млн. человек

Диаграмма 47. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2005 – 1 кв. 2014 гг., рублей в месяц

Диаграмма 48. Структура денежных доходов населения в 2013 году, %

Диаграмма 49. Сколько должен стоить квадратный метр жилья в Москве (мнение москвичей)

Диаграмма 50. Потребительские ожидания москвичей в сфере ценовой политики компаний на жилье

Диаграмма 51. Структура площадей

Диаграмма 52. Годовые объемы производства

Диаграмма 53. Структура инвестиционных затрат по проекту

Диаграмма 54. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 55. Структура текущих затрат в целом по проекту

Диаграмма 56. Динамика текущих расходов по проекту

Диаграмма 57. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика объема производства гипсокартона, тыс. кв.м.

График 2. Поквартальная динамика объема производства гипсокартона в ФО, 2012-4 кв. 2014гг,, тыс. кв.м.

График 3. Поквартальная динамика объема производства гипсокартона, млн. руб.

График 4. Поквартальная динамика объема производства гипсокартона по ФО, 2012-2013гг,, тыс. кв.м.

График 5. Помесячная динамика цен производителей на гипсокартон, руб./кв. метр.

График 6. Динамика импорта гипсокартона крупнейшими странами-импортерами, тыс. долл.

График 7. Динамика импорта гипсокартона крупнейшими странами-импортерами, тыс. тонн

График 8. Динамика экспорта гипсокартона крупнейшими странами-покупателями, тыс. долл.

График 9. Динамика экспорта гипсокартона крупнейшими странами-покупателями, тонн.

График 10. Динамика ввода в действие жилых домов в России по кварталам, 1 кв. – 4 кв. 2013 гг.

График 11. План загрузки производственных мощностей

График 12. План поступлений, тыс. руб.

График 13. Получение и погашение кредита

График 14. Точка безубыточности по проекту

График 15. Графики выручки, затрат, прибыли

График 16. Графики чистой прибыли

График 17. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток с точки инициатора проекта, тыс. руб.

График 18. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток проекта в целом, тыс. руб.

 

Список схем

Схема 1.Технологическая схема линии производства гипсокартона

Схема 2. Техническая схема производственной линии ГКЛ-2

Схема 3. Схема расположения производственной линии ГКЛ-2

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем производства гипсокартона в натуральном выражении по ФО, 2010-3 кв.2014гг.

Таблица 2. Объем производства гипсокартона в стоимостном выражении по ФО, 2010-2013гг.

Таблица 3. Выручка крупнейших предприятий по производству гипсокартона за 2013 год,, тыс. руб.

Таблица 4. Эксплуатационные характеристики гипсокартона

Таблица 5. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в разрезе регионов РФ, январь-июнь 2014 гг.

Таблица 6. Динамика инвестиций в основной капитал различных видов деятельности, 2005 - 2013 гг.

Таблица 7. Объем и структура инвестиций в основной капитал в Российской Федерации по источникам финансирования в 2005 - 2013 году

Таблица 8. Структура инвестиций в основной капитал по субъектам Российской Федерации в 2005 - 2012 гг.

Таблица 9. Основные показатели жилищных условий населения России, 2005-2012гг.

Таблица 10. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, 2010 – 2012 гг., кв. м.

Таблица 11. Объем ввода новых жилых зданий, 2000-2013гг., млн. кв. метров

Таблица 12. Основные параметры ввода зданий в Российской Федерации в 2005 -2013 гг.

Таблица 13. Объем ввода объектов культуры в Российской Федерации в 2005 – 2013 гг.

Таблица 14. Ввод в действие объектов социо-культурного значения в Российской Федерации в январе-июне 2014 года

Таблица 15.  Динамика ввода жилых домов в России по регионам, млн. кв. метров общей площади, 2012 - 2013 гг.

Таблица 16.  Динамика ввода в действие жилых домов в разрезе многоэтажного и индивидуального строительства, 2005-2013гг.

Таблица 17. Объем ввода в действие общей площади жилых домов в РФ, 2012 год.

Таблица 18. Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади отдельно стоящих жилых домов, 2005-1 кв. 2014 гг., руб. за кв. метр

Таблица 19. Средняя стоимость строительства 1 кв. метра общей площади отдельно стоящих жилых домов квартирного типа по субъектам России, январь-июнь 2014гг., руб. за кв. метр

Таблица 20. Средние цены и индексы цен на рынке жилья на конец года, 2006-2013 гг.

Таблица 21. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2013гг., руб./мес.

Таблица 22. Целевые индикаторы целевой федеральной программы «Жильё» на 2011-2015 годы

Таблица 23. Цены на продукцию проекта

Таблица 24. Распределение площадей

Таблица 25. Объем производства по проекту

Таблица 26. План производства продукции по проекту

Таблица 27. Список оборудования для производства гипсокартона

Таблица 28. Техническая характеристика линии для производства гипсокартона ГКЛ-2

Таблица 29. Техническое оснащение производственной линии ГКЛ-2

Таблица 30. Нормы расхода сырья на кв. м. металлической гипсокартон 1200 мм×2500 мм×9,5 мм

Таблица 31. Нормы расхода сырья на кв. м. металлической гипсокартон 1200 мм×2500 мм×12,5 мм

Таблица 32. Штатное расписание по проекту

Таблица 33. Инвестиционные издержки по проекту

Таблица 34. Качественный анализ рисков

Таблица 35. Исходные показатели по проекту

Таблица 36. Объемы выручки по проекту

Таблица 37. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 38. Виды налогов

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. Получение и обслуживание заемных средств

Таблица 41. Расчет точки безубыточности проекта

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств по проекту

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 44. Показатели эффективности по проекту

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще