29 000 ₽
Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 октября 2018
Количество страниц: 205
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52721
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главная задача бизнес-плана заключается в обосновании экономической эффективности открытия магазина шаговой доступности.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Оборот розничной торговли в 2017 году вырос на ***% и составил *** трлн. рублей.
  • В обороте розничной торговли за 2017 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ ***%, за ним следуют Приволжский федеральный округ - ***% и Южный федеральный округ - 10,5%.
  • В первом полугодии 2018 года доля импортной продукции в обороте розничной торговли снизилась до ***%.
  • В обороте розничной торговли по регионам лидирует Москва с долей в ***%, на втором месте Московская область ***%.
  • На протяжении всего рассматриваемого периода сокращается доля рынков.
  • По итогам 2017 года в России количество розничных рынков снизилось на ***% и составило 1 091 ед.
  • В структуре торговых площадей объектов розничной торговли за 2017 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ ***%. На втором месте Приволжский федеральный округ - ***, на третьем месте Сибирский федеральный округ – 13,9%.
  • В структуре торговых площадей объектов розничной торговли в 2018 году наибольшую долю занимают специализированные непродовольственные магазины – ***%. Доля минимаркетов составила***%.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Открывать магазин формата «дискаунтер» планируется в арендуемом помещении площадью *** кв. м, из которых *** кв. м будет отведено под торговый зал.
  • Планируется, что в магазине будет представлено не менее *** позиций молочной продукции, что составит порядка ***% ассортиментного ряда дискаунтера.
  • При наценке на товары в размере ***% квартальная выручка магазина составит порядка *** тыс. руб.
  • Арендная плата за помещение в спальном районе или месте массовой застройки будет составлять порядка *** тыс. руб. в квартал.
  • С 4 квартала *** года реализации проекта чистая прибыль дискаунтера примет положительные значения.
  • Пик загрузки продуктового магазина традиционно приходится на декабрь. При полной загрузке магазин будет посещать *** человек в день, совершая покупки, в среднем, на сумму *** руб.
  • В модели заложены затраты на потери при хранении и транспортировке продуктов
  • На рекламу заложено *** тыс. руб.
  • Штат сотрудников по проекту - *** чел.

Структура инвестиций в магазин шаговой доступности:

  • Для открытия магазина потребуется *** тыс. руб., причем на покупку оборудования для магазина пойдет лишь ***% средств.
  • В кредит под **% годовых планируется взять *** тыс. руб., что составляет ***% всех инвестиций в открытие дискаунтера. Остальная часть средств будет вложена инвестором.

Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности состоит из анализа привлекательности рынка, а также инвестиционного, производственного и финансового планов.

Финансовую модель в формате Excel с расчетами можно самостоятельно корректировать, при внесении изменений в параметры модели, она будет автоматически изменяться.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 205 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 85 шт.
  • Таблицы – 44 шт.
  • Графики – 12 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...11

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...13

3.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...15

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...16

3.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...27

3.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...31

3.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...33

3.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2018-2022 ГГ....35

3.10. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...36

3.10.1. СООТНОШЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ...36

3.11. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...41

3.11.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения...41

3.11.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами...42

3.11.3. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России на 2018-2022 гг....48

3.12. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...49

3.12.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами...49

3.12.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами...52

3.12.3. Оборот розничной торговли продуктами питания...58

3.12.4. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России на 2018-2022 гг....65

3.13. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...66

3.13.1. МАГНИТ...66

3.13.2. ПЕРЕКРЕСТОК...70

3.13.3. ПЯТЕРОЧКА...74

3.13.4. АШАН...78

3.13.5. ДИКСИ...82

4....КОНЦЕПЦИЯ...86

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...87

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...87

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...87

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...89

Идеология основной выкладки...89

Упаковка с лотком...91

5.1.3. Особенности ассортиментной политики...92

5.1.4. Программа привлечения клиентов в магазин продуктов...94

Программы лояльности...94

Дисконтная программа магазина продуктов...94

Рекламная политика магазина продуктов...95

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...96

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...96

6.1.1. Оборудование для торгового зала...97

Тележки...97

Стеллажи...97

Холодильное оборудование...100

6.1.2. Оборудование для касс...101

POS-терминалы...101

Кассовые боксы...103

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ....104

6.3 ПЕРСОНАЛ...105

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...106

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...107

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...109

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...111

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...111

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...111

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...114

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...118

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...121

9.6. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА...123

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...125

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...127

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...130

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...134

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...137

ПРИЛОЖЕНИЯ...139

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...139

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...158

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2013 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Прогноз развития розничной торговли в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 14. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 16. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 19. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 20. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 21. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 22. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 23. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 24. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 25. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2012 – 2017 гг., трлн. руб.

Диаграмма 26. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 28. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 29. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 30. Товарная структура планируемого магазина продуктов, %

Диаграмма 31. Структура инвестиционных вложений в магазин продуктов, %

Диаграмма 32. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 33. План загрузки магазина, %

Диаграмма 34. Структура текущих затрат

Диаграмма 35. Структура налоговых выплат по проекту

Диаграмма 36. Частота совершения покупок в универсаме/супермаркете

Диаграмма 37. Частота совершения покупок в обычных продуктовых магазинах

Диаграмма 38. Частота совершения покупок в ларьках/палатках на улице

Диаграмма 39. Частота совершения покупок в гипермаркетах (Ашан, Metro, Real и пр.)

Диаграмма 40. Частота совершения покупок на открытых/крытых рынках

Диаграмма 41. Оценка факторов при выборе продуктов питания: внешний вид продукта

Диаграмма 42. Оценка факторов при выборе продуктов питания: состав продукции и ингредиенты

Диаграмма 43. Оценка факторов при выборе продуктов питания: упаковка

Диаграмма 44. Оценка факторов при выборе продуктов питания: цена

Диаграмма 45. Оценка факторов при выборе продуктов питания: срок годности

Диаграмма 46. Оценка факторов при выборе продуктов питания: известность торговой марки

Диаграмма 47. Оценка факторов при выборе продуктов питания: страна производства (отечественная или импортная продукция)

Диаграмма 48. Оценка факторов при выборе продуктов питания: органическое производство (без добавок консервантов, отсутствие сои и т.д.)

Диаграмма 49. Объемы затрат на покупку продуктов питания

Диаграмма 50. Время (дни недели) приобретения продуктов питания

Диаграмма 51. Наиболее часто посещаемые отделы универсамов/супермаркетов

Диаграмма 52. Наиболее часто посещаемые отделы гипермаркетов

Диаграмма 53. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: месторасположение (близость к работе/к дому)

Диаграмма 54. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: количество покупателей

Диаграмма 55. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: ассортимент продукции

Диаграмма 56. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень цен на продукты

Диаграмма 57. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: площадь магазина

Диаграмма 58. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: чистота в торговом зале

Диаграмма 59. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: уровень сервиса

Диаграмма 60. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: часы работы

Диаграмма 61. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: свежесть продуктов

Диаграмма 62. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: отсутствие/наличие очередей в кассах

Диаграмма 63. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 64. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 65. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого продуктового магазина: оформление магазина (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 66. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: месторасположение

Диаграмма 67. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: количество покупателей

Диаграмма 68. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: ассортимент продукции

Диаграмма 69. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: уровень цен на продукты

Диаграмма 70. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: часы работы

Диаграмма 71. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: свежесть продуктов

Диаграмма 72. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: наличие ценников на продуктах

Диаграмма 73. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 74. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого ларька/палатки на улице: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 75. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: месторасположение

Диаграмма 76. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: количество покупателей

Диаграмма 77. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: ассортимент продукции

Диаграмма 78. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: уровень цен на продукты

Диаграмма 79. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: часы работы

Диаграмма 80. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: свежесть продуктов

Диаграмма 81. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: наличие свежей продукции

Диаграмма 82. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: высокое качество продукции

Диаграмма 83. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: регулярное обновление ассортимента

Диаграмма 84. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: оформление (освещение, цветовая гамма, музыка)

Диаграмма 85. Оценка факторов, влияющих на удовлетворенность работой посещаемого рынка: возможность поторговаться

 

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли продуктами питания  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 13. Бухгалтерская баланс АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Бухгалтерская баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Бухгалтерская баланс ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерская баланс ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерская баланс АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Примерный ассортимент планируемого продуктового  магазина

Таблица 24. Оборудование необходимое для продуктового магазина

Таблица 25. Характеристики и стоимость стеллажей для магазина продуктов, 2017 г.

Таблица 26. Характеристики и стоимость моделей холодильного оборудования для магазина

Таблица 27. Характеристики и стоимость некоторых моделей POS-терминалов

Таблица 28. Характеристики и стоимость некоторых моделей кассовых боксов

Таблица 29 Штатное расписание

Таблица 30. Площадь магазина

Таблица 31. Направления инвестиционных вложений для продуктового магазина шаговой доступности

Таблица 32. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 33.Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 34. Исходные параметры проекта

Таблица 35. Параметры плана доходов магазина

Таблица 36. План доходов

Таблица 37. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 38. Текущие затраты по проекту

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. Получение и погашение кредита

Таблица 41. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли продуктами питания  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 13. Бухгалтерская баланс АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Бухгалтерская баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Бухгалтерская баланс ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерская баланс ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерская баланс АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Примерный ассортимент планируемого продуктового  магазина

Таблица 24. Оборудование необходимое для продуктового магазина

Таблица 25. Характеристики и стоимость стеллажей для магазина продуктов, 2017 г.

Таблица 26. Характеристики и стоимость моделей холодильного оборудования для магазина

Таблица 27. Характеристики и стоимость некоторых моделей POS-терминалов

Таблица 28. Характеристики и стоимость некоторых моделей кассовых боксов

Таблица 29 Штатное расписание

Таблица 30. Площадь магазина

Таблица 31. Направления инвестиционных вложений для продуктового магазина шаговой доступности

Таблица 32. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 33.Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 34. Исходные параметры проекта

Таблица 35. Параметры плана доходов магазина

Таблица 36. План доходов

Таблица 37. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 38. Текущие затраты по проекту

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. Получение и погашение кредита

Таблица 41. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 42. Отчет о движении денежных средств

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 44. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще