29 000 ₽
Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 августа 2017
Количество страниц: 194
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52721
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Главная задача бизнес-плана заключается в обосновании экономической эффективности открытия магазина шаговой доступности.

 

Оценка привлекательности отрасли:

В первой половине 2017 года объем розничной торговли в России превысил значение аналогичного периода предыдущего года на ***%.

Почти половина организаций розничной торговли приходится на минимаркеты. Доля киосков и супермаркетов составила ***% и 3,2% соответственно.

На протяжении всего рассматриваемого периода сокращается доля рынков. Так, уже в первой половине 2017 года она сократилась на ***% и составила лишь ***% оборота.

Несмотря на то, что среднедушевые доходы населения за 2016 год выросли лишь на ***%, объем розничной торговли за год продемонстрировал рост в размере ***%.

В июне 2017 года цены на рыбу и морепродукты и в России, и в странах Евросоюза выросли на ***%.

Первая шестерка лидеров по выручке среди крупнейших сетей ритейлеров приходится на сети формата FMCG.

В 2016 году наблюдалась тенденция оттока покупателей из магазинов формата «супермаркет» в дискаунтеры и специализированные магазины.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Открывать магазин формата «дискаунтер» планируется в арендуемом помещении площадью *** кв. м, из которых *** кв. м будет отведено под торговый зал.
  • Планируется, что в магазине будет представлено не менее *** позиций молочной продукции, что составит порядка ***% ассортиментного ряда дискаунтера.
  • При наценке на товары в размере ***% квартальная выручка магазина составит порядка *** тыс. руб.
  • Арендная плата за помещение в спальном районе или месте массовой застройки будет составлять порядка *** тыс. руб. в квартал.
  • С 4 квартала *** года реализации проекта чистая прибыль дискаунтера примет положительные значения.
  • Пик загрузки продуктового магазина традиционно приходится на декабрь. При полной загрузке магазин будет посещать *** человек в день, совершая покупки, в среднем, на сумму *** руб.

 

Структура инвестиций в магазин шаговой доступности:

  • Для открытия магазина потребуется *** тыс. руб., причем на покупку оборудования для магазина пойдет лишь ***% средств.
  • В кредит под **% годовых планируется взять *** тыс. руб., что составляет ***% всех инвестиций в открытие дискаунтера. Остальная часть средств будет вложена инвестором.

 

Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности состоит из анализа привлекательности рынка, а также инвестиционного, производственного и финансового планов.

Клиент может самостоятельно скорректировать финансовую модель в формате Excel, предоставляемую совместно с бизнес-планом, меняя лишь исходные параметры проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 194 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 81 шт.
  • Таблицы – 40шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

3. МАРКЕТИНГ...11

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...11

3.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА...12

3.3. ДОЛЯ ИМПОРТА В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...14

3.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАТАМ...16

3.5. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

3.6. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...25

3.7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...28

3.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ...33

3.9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ...39

3.10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА 2017-2020 ГГ....40

3.11. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ...41

3.11.1. Доли рынка крупнейших сетей...41

3.11.2. Сравнительная характеристика розничных сетей по обороту...43

3.11.3. Структура розничного рынка в сегменте FOOD...44

3.11.4. Тенденции и перспективы розничного рынка...46

3.12. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...47

3.12.1. Магнит...47

3.12.2. X5 Retail Group...52

3.12.3. Ашан...59

3.12.4. Дикси...63

3.12.5. Метро Кэш энд Керри...68

4....КОНЦЕПЦИЯ...71

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...72

5.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА...72

5.1.1 Оформление витрин и входа в магазин...72

5.1.2. Особенности выкладки товара и оформления торгового зала...74

Идеология основной выкладки...74

Упаковка с лотком...76

5.1.3. Особенности ассортиментной политики...77

5.1.4. Программа привлечения клиентов в магазин продуктов...79

Программы лояльности...79

Дисконтная программа магазина продуктов...79

Рекламная политика магазина продуктов...80

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...81

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА...81

6.1.1. Оборудование для торгового зала...82

Тележки...82

Стеллажи...82

Холодильное оборудование...85

6.1.2. Оборудование для касс...86

POS-терминалы...86

Кассовые боксы...88

6.2 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ....89

6.3 ПЕРСОНАЛ...90

6.4 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА...91

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...92

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...94

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...96

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА...96

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...96

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...99

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...103

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...106

9.6. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА...108

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...110

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...112

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...115

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...119

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...122

ПРИЛОЖЕНИЯ...124

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЛН. РУБ.)...124

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 381-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...128

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...147

Развернуть