28 000 ₽
Бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2018

Дата выпуска: 13 апреля 2018
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56589
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами)

Бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов мощностью до 150 тонн в месяц разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в апреле 2018 г.

Дата расчетов: 11.04.2018.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 5 лет помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Цель бизнес-плана – расчет финансовых, экономических и производственных параметров проекта создания предприятия для подтверждения его экономической целесообразности и привлечения необходимого финансирования.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной и строительной документации, согласования с кредитующим банком.

Продукция проекта

По проекту планируется производство трёхслойных полиэтиленовых пакетов типа «майка» и пленок различного назначения. Производство планируется по технологии cоэкструзии ABA. Слой А будет сделан из первичного сырья и будет составлять 30-40% от общего, а слой B из мелонаполненного вторичного полиэтилена высокого давления или мелонаполненного вторичного линейного полиэтилена высоко давления, и будет составлять 60-70% от общего. Метод производства пленки cоэкструзией позволяет значительно увеличить прочностные характеристики пакета и уменьшить ее себестоимость.

Бюджет проекта

Для реализации проекта требуется привлечь *** руб., в том числе *** руб. в виде собственных средств (**% инвестиций) и *** руб. заемных средств (**% инвестиций) по ставке **% годовых сроком на ** года (** месяца) в соответствии с оптимальной схемой привлечения и возврата инвестиций.

Концепция проекта

По проекту планируется арендовать соответствующее помещение для размещения предприятия общей площадью от 2 700кв.м. и установить технологическое оборудование для производства 150 тонн полиэтиленовых пакетов в месяц для их дальнейшей реализации через торговые сети.

Таблица. Параметры предприятия.

 

Показатель

Значение

Тонн в месяц

150,0

Штук в месяц

***

Вес пакета "майка", грамм

**

Себестоимость сырья, руб. / кг

**

Оптовая цена, руб. / кг продукции

150,00

Оптовая цена, руб. / тонну продукции

150 000

Оптовая цена, руб. / ед. продукции

***

Выручка, руб. / мес

***

Выручка, руб. / год

***

 

Устанавливаемая мощность предприятия – 150 тонн готовой продукции в месяц, при этом запланирован поэтапный выход на плановую мощность.

Бизнес-план содержит 127 страниц, 41 таблицу, 25 графиков и 8 диаграмм.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

18

2.1. Выбор места помещения, нюансы внутреннего расположения

19

2.2. Основное оборудование для производства пакетов полиэтиленновых

19

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

20

3.1. Ключевые макроэкономические показатели

20

3.2. Тенденции развития мирового упаковочного рынка

21

3.3. Рынок упаковки в РФ

22

3.4. Российский рынок Гибкой упаковки

23

3.5. Крупнейшие производители гибкой упаковки

28

3.6. Обзор рынка полимерных пакетов

29

3.6.1. Типы и свойства полимерных пакетов

29

3.6.2. Объем рынка полимерных пакетов

35

3.6.3. Цены производителей

37

3.6.4. ТОП-3 производителей полиэтиленовых пакетов в РФ

39

3.7. Рынок сырья и материалов

42

3.8. Конкуренция на рынке сбыта

44

3.9. Крупнейшие потребители продукции

45

3.10. Маркетинговая стратегия проекта

47

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

48

4.1. Месторасположение и концепция предприятия

48

4.2. Структура помещений предприятия

48

4.3. Технология производства и себестоимость продукции

49

4.4. Производственная мощность предприятия

51

4.5. План производства пакетов и поступления выручки от продаж

52

4.6. Параметры текущих затрат по проекту

57

4.7. План текущих затрат

58

4.8. Параметры прямых затрат по проекту

62

4.9. План прямых затрат

64

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

68

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

68

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

72

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

72

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

74

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

75

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

76

7.1. Качественный анализ рисков

76

7.2. Точка безубыточности

77

7.3. Анализ чувствительности NPV

79

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

82

8.1. Основные предположения к расчетам

82

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

86

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

93

8.4. Налогообложение

102

8.5. Прогноз доходов кредитора

106

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

114

9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

124

Итого 127 страниц, 41 таблица, 25 графика и 8 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика выхода на плановую мощность.

График 2. Динамика поступления выручки.

График 3. Динамика текущих затрат.

График 4. Динамика прямых затрат.

График 5. Получение и погашение кредита.

График 6. Динамика чистой прибыли.

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 8. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020, %.

График 9. Динамика рынка гибкой упаковки в России, 2006-2017, тыс.т.

График 10. Динамика производства мешков и сумок из полиэтилена в РФ, 2013-2017, млрд. шт.

График 11. Динамика средних цен производителей на мешки и сумки полиэтиленовые, руб./тыс. шт.

График 12. План производства продукции, тонн.

График 13. План выручки, руб.

График 14. Динамика текущих затрат.

График 15. Динамика прямых затрат.

График 16. Расчет точки безубыточности.

График 17. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 18. Выручка, затраты, прибыль.

График 19. Динамика чистой прибыли.

График 20. Финансовые результаты.

График 21. Получение и погашение кредита.

График 22. Обслуживание долга.

График 23. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 24. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 25. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура российского рынка упаковки, %.

Диаграмма 2. Структура российского рынка потребительской упаковки, %.

Диаграмма 3. Структура себестоимости сырья.

Диаграмма 4. Структура текущих затрат (%).

Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 8. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

 

Итого 127 страниц, 41 таблица, 25 графика и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Параметры предприятия.

Таблица 2. Структура и объем первоначальных инвестиций в проект.

Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

Таблица 4.Выручка от производства пластмассовых изделий для упаковывания товаров, 2014-2017, тыс. руб.

Таблица 5. Производство мешков и сумок из полиэтилена по ФО, 2013-2016, тыс. штук.

Таблица 6. Производство мешков и сумок из полиэтилена по ФО, 2017-фев.2018, тыс. штук.

Таблица 7. Средние цены производителей на мешки и сумки полиэтиленовые в РФ, 2013-2016, руб./тыс. шт.

Таблица 8. Средние цены производителей на мешки и сумки полиэтиленовые по ФО, 2017, руб./тыс. шт.

Таблица 9. Основные производители ПЭ в России.

Таблица 10. Средние цены производителей на полимеры этилена в первичных формах по округам РФ в 2017 г., руб./тн.

Таблица 11. Структура помещений предприятия.

Таблица 12. Структура выхода продукции.

Таблица 13. Структура себестоимости сырья.

Таблица 14. Параметры выхода готовой продукции.

Таблица 15. Производственная мощность предприятия.

Таблица 16. Производственные показатели проекта.

Таблица 17. План производства и продаж помесячно, 2019-2023 гг.

Таблица 18. План производства и продаж по годам, 2019-2023.

Таблица 19. Параметры текущих затрат.

Таблица 20. План текущих затрат помесячно, 2019-2023 гг.

Таблица 21. План текущих затрат по годам.

Таблица 22. Параметры прямых затрат.

Таблица 23. План прямых затрат.

Таблица 24. План прямых затрат по годам.

Таблица 25. Персонал и ФОТ.

Таблица 26. Динамика привлечения и загрузки персонала.

Таблица 27. Структура и объем первоначальных инвестиций в проект.

Таблица 28. Календарный план реализации проекта.

Таблица 29. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 30. Расчет точки безубыточности.

Таблица 31. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 32. План движения денежных средств помесячно, 2019-2023гг.

Таблица 33. План движения денежных средств по годам.

Таблица 34. План прибылей и убытков.

Таблица 35. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 36. Показатели ОПУ.

Таблица 37. Налогообложение.

Таблица 38. План получения и возврата кредита.

Таблица 39. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 40. Расчет NPV проекта.

Таблица 41. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Итого 127 страниц, 41 таблица, 25 графика и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще